Технологическая карта по теме "Метод подстановки" (алгебра, 7 класс).
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: «МЕТОД ПОДСТАНОВКИ»
Класс 7
Дата 29.10.14
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели урока:
Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач
Метапредметные: формировать умение работать в группах
Предметные: знать: понятия система уравнений, решение системы; уметь: решать систему уравнений методом подстановки, работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию).
Ресурсы урока
Основные: Математика. 7 класс в 2 ч. Ч.1: учебник для общеобразовательных учреждений / Мордкович А.Г., Математика. 7 класс в 2 ч. Ч.2: задачник для общеобразовательных учреждений / Мордкович А.Г.
Дополнительные:
Межпредметные связи информатика
Основные понятия система уравнений, решение системы уравнений
Технологическая карта урокаЭтапы урока | время | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД |
I. Самоопределение к деятельности | 1-2 мин | Включаются в деловой ритм урока. | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
II. Актуализация знаний | 2-3 мин | Слушают текст задания, отвечают на поставленные вопросы | Читает текст задания. Организует работу по логическому анализу объектов с целью выделения понятия. стр.70-74 (учебник) | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником. Познавательные: логический анализ объектов с целью выделения понятия. |
III. Постановка учебной задачи | 1-2 мин | Формулируют цель урока | Организует работу по целеполаганию и мотивации | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: постановка вопросов. Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование |
IV. «Открытие» учащимися новых знаний | 3 мин | Читают математический текст; участвуют во фронтальном опросе | После работы с текстом организует обсуждение прочитанного материала. Фронтальный опрос по вопросам для закрепления теоретического мат. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Познавательные: поиск и выделение информации; |
V. Первичное закрепление | 8 мин | Решают предложенную задачу | 1) Решить задачи: №12.1(а),12.2(а) | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 9 мин | Организует выполнение учащимися самостоятельной работы, самопроверку, самооценку №12.1(б),12.2(б) | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: самоопределение. | |
VII. Включение новых знаний в систему учебных действий | 15 мин | Решение задач, обсуждение результатов. | Организует работу, обсуждение результатов №12.5(а,б),12.3(а),12.8(а) | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль |
VIII. Домашнее задание | 1 мин | Записывают домашнее задание | Коментирует дом задание: выполнить задания №12.1(в),12.2(в) | |
VIII. Рефлексия Подведение итогов урока | 2 мин | Участвуют в рефлексии, устно оценивают содержание урока. | Организует рефлексию. Я предлагаю вам закончить предложения: Мне на уроке понравилось… Мне показалось трудным… Я бы ещё хотел выполнить … Главным результатом считаю… | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные: оценка, самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буквенные выражения и числовые подстановки. Алгебра 7 класс. Урок №2
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся с использованием ЭОР по алгебре в 7 классе....
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...
Технологическая карта по географии в 6 классе по теме:Решение практических работ по картам атласа.
Практические задания помогают учащимся усваивать новый материал....
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....
Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»
Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"...