Технологическая карта по теме "Метод подстановки" (алгебра, 7 класс).
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему

Урок открытия новых знаний по теме "Метод подстановки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk12.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «МЕТОД ПОДСТАНОВКИ»

Класс 7

Дата 29.10.14

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цели урока:

Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач

Метапредметные: формировать умение работать в группах

Предметные: знать: понятия система уравнений, решение системы; уметь: решать систему уравнений методом подстановки, работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию).

Ресурсы урока

Основные: Математика. 7 класс в 2 ч. Ч.1: учебник для общеобразовательных учреждений / Мордкович А.Г., Математика. 7 класс в 2 ч. Ч.2: задачник для общеобразовательных учреждений / Мордкович А.Г.

Дополнительные:

Межпредметные связи информатика

Основные понятия система уравнений, решение системы уравнений


Технологическая карта урока

Этапы урока

время

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

I. Самоопределение к деятельности

1-2 мин

Включаются в деловой ритм урока.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

II. Актуализация знаний

2-3 мин

Слушают текст задания, отвечают на поставленные вопросы

Читает текст задания. Организует работу по логическому  анализу объектов с целью выделения понятия. стр.70-74 (учебник)

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

Познавательные: логический  анализ объектов с целью выделения понятия.

III. Постановка учебной задачи

1-2 мин

Формулируют цель урока

Организует работу по целеполаганию и мотивации

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: постановка вопросов.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование

IV. «Открытие» учащимися новых знаний

3 мин

Читают математический текст; участвуют во фронтальном опросе

После работы с текстом организует обсуждение прочитанного материала. Фронтальный опрос по вопросам для закрепления теоретического мат.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Познавательные: поиск и выделение информации;

V. Первичное закрепление

8 мин

Решают предложенную задачу

1) Решить задачи:

№12.1(а),12.2(а)

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

9 мин

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы, самопроверку, самооценку №12.1(б),12.2(б)

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: самоопределение.

VII. Включение новых знаний в систему учебных действий

15 мин

Решение задач, обсуждение результатов.

Организует работу, обсуждение результатов №12.5(а,б),12.3(а),12.8(а)

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль

VIII. Домашнее задание

1 мин

Записывают домашнее задание

Коментирует дом задание: выполнить задания №12.1(в),12.2(в)

VIII. Рефлексия Подведение итогов урока

2 мин

Участвуют в рефлексии, устно оценивают содержание урока.

Организует рефлексию. Я предлагаю вам закончить предложения: Мне на уроке понравилось…

Мне показалось трудным…

Я бы ещё хотел выполнить …

Главным результатом считаю…

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные: оценка, самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буквенные выражения и числовые подстановки. Алгебра 7 класс. Урок №2

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся с использованием ЭОР по алгебре в 7 классе....

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...

Технологическая карта по географии в 6 классе по теме:Решение практических работ по картам атласа.

Практические задания помогают учащимся усваивать новый материал....

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....

Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»

Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...

Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"

Технологическая карта  урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"...