рабочая программа по алгебре для 11 класса
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре разработана в соответствии с примерной программой основного общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования, и основана на авторской линии Ш.А.Алимова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_11_alg.docx | 73.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования, и основана на авторской программе линии Ш.А. Алимова.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Программа для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2009 г.
2. Учебник «Алгебра и начала математического анализа» 10 - 11. / Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и другие- М.: Просвещение, 2010г./
Базисный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в 11 классе средней школы отводит 3 часа в неделю в течение года обучения, всего 102 урока.
Рабочая программа предназначена для учащихся 11 класса «В» ГБОУ школы № 471 с разноуровневой подготовкой, продолжающих осваивать курс алгебры по учебно-методическому комплексу, разработанному Алимовым Ш.А. и др. Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся данного класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются 29 учеников. Количество успевающих учащихся по предмету на «4» и «5» составляет 38 %, успевающих на «удовлетворительно» 62 %. Не успевающих по предмету нет. Половина учащихся класса – это дети со средним уровнем способностей и мотивацией учения, которые в состоянии освоить программу по предмету на базовом уровне. Они отличаются средней степенью организованности. Но есть дети со слабой и очень слабой математической подготовкой. В связи с этим в авторскую программу внесены некоторые изменения. Изменено количество часов на изучение всех тем курса (в пределах учебного плана); количество часов изучения курса алгебры соответствует авторской программе Алимова Ш.А.; на повторение в начале года выделено 8 часов, на итоговое повторение и подготовку к ЕГЭ выделено33часа, после каждой изученной темы проводится зачет. При составлении КТП учтены индивидуальные особенности данного коллектива : разработаны разноуровневые задания для сильных и слабоуспевающих учащихся.
1. Последовательность изложения учебного материала при установлении внутрипредметных и межпредметных логических связей не изменена.
2. Используются педагогические технологии:
− организации самостоятельной работы,
− проектной деятельности,
− учебно-исследовательской деятельности,
− творческой деятельности,
− развития критического мышления через чтение и письмо,
− информационные,
− проблемно-диалогового обучения,
− организации группового взаимодействия,
− рефлексивного обучения,
− оценки достижений,
− самоконтроля,
− самообразовательной деятельности.
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: Алгебра, Функции, Уравнения и неравенства, Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики, вводится линия Начала математического анализа. В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Содержание учебного предмета
1. Повторение курса алгебры10 класса - 10часов
Диагностическая контрольная работа
2. Тригонометрические функции – 15 часов
- Область определения и множество значений тригонометрических функций
- Четность, нечетность и периодичность тригонометрических функций
- Свойство функции у= cosx и ее график
- Свойство функции у= sinx и ее график
- Свойство функции у= tgx и ее график
- Обратные тригонометрические функции
- Контрольная работа №1
Знать свойства тригонометрических функций, уметь строить графики тригонометрических функций, уметь решать тригонометрические уравнения с выбором корней с помощью графиков тригонометрических функций.
3. Производная и ее геометрический смысл – 15 часов
- Производная
- Производная степенной функции
- Правила дифференцирования
- Производные некоторых элементарных функций
- Геометрический смысл производной
- Решение задач
- Контрольная работа №2
- Знать формулу уравнения касательной к графику функции, уметь его находить.
- Административная контрольная работа за 1 полугодие
- Знать и уметь решать простейшие задачи по изученному материалу
4.Применение производной к исследованию функций – 19 часов
- Возрастание и убывание функции
- Экстремумы функции
- Применение производной к построению графика функций
- Наибольшее и наименьшее значения функции
- Решение задач
- Контрольная работа №3
Уметь исследовать функцию на монотонность, экстремумы, выпуклость графика, строить график функции. Уметь решать задачи на оптимизацию.
5. Интеграл – 16 часов
- Первообразная
- Правила нахождения первообразных
- Площадь криволинейной трапеции и интеграл
- Вычисления интегралов
- Вычисления площадей с помощью интегралов
- Решение задач
- Контрольная работа №4
6.Элементы комбинаторики и теории вероятностей – 11 часов
- Правило произведения
- Перестановки
- Размещения
- Сочетания и их свойства
- Бином Ньютона
- События
- Комбинация событий. Противоположные события
- Вероятность события
- Сложение вероятностей
- Независимые события. Умножение вероятностей.
- Статистическая вероятность.
- Случайные величины
- Центральные тенденции
- Меры разброса
- Контрольная работа №5
7. Итоговое повторение – 16 часов
Итоговая административная контрольная работа
Тематический план
Раздел | Всего часов | Количество контрольных работ |
1 полугодие | ||
Повторение курса алгебры 10 класса | 10 | 1 |
Тригонометрические функции | 15 | 1 |
Производная и её геометрический смысл | 15 | 2 |
Применение производной к исследованию функций | 7 | - |
2 полугодие | ||
Применение производной к исследованию функций | 12 | 1 |
Интеграл | 16 | 1 |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 11 | 1 |
Итоговое повторение | 16 | 1 |
Всего | 102 | 8 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Форма контроля | Средства наглядности, ИКТ | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД, формируемые на уроке | дз | ||
1 полугодие. Повторение курса алгебры 10 класса- 10ч | |||||||||||
1 | 3.09 | Основные формулы тригонометрии. | Обобщения и систематизации знаний | ФО, ИРД | Слайд-лекция | Основные формулы тригонометрии | Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
2 | 5.09 | Решение тригонометрических уравнений | Обобщения и систематизации знаний | ИРД, ФО | Презентация | Тригонометрические уравнения с выбором ответа | Уметь решать ТР с выбором ответа | Личностные, коммуникативн. | |||
3 | 8.09 | Решение тригонометрических неравенств | Обобщения и систематизации знаний | ИРК | Раздаточный материал | Тригонометрические неравенства и их системы | Уметь решать ТН | Познавательные | |||
4 | 10.09 | Показательные уравнения и неравенства | Обобщения и систематизации знаний | ИРД. ИРК | Рабочая тетрадь, раздаточный материал | Показательные уравнения и неравенства | Уметь решать ПУ и ПН | Личностные, коммуникативн. | |||
5 | 12.09 | Логарифмические уравнения | Обобщения и систематизации знаний | ИРД, ВК | Рабочая тетрадь | Логарифмические уравнения | Уметь решать ЛУ | Познавательные | |||
6 | 15.09 | Логарифмические неравенства | Обобщения и систематизации знаний | ИРД, ВК | Рабочая тетрадь | Логарифмические неравенства | Уметь решать ЛН | Личностные, коммуникативн. | |||
7 | 17.09 | Подготовка к контрольной работе | Обобщения и систематизации знаний | ИРД, ИРК | Опорный конспект | Демонстрационный вариант КР | Уметь решать задания по всей теме | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
8 | 18.09 | Диагностическая контрольная работа | Урок контроля | КР | Дифференци-рованныеКИМ | Тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения и неравенства | Уметь решать задания по всей теме | Личностные | |||
9 | 22.09 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | Работа с бланком ЕГЭ | КИМ | Решение текстовых задач | Уметь решать задачи 1 и 2 | Познавательные | |||
10 | 23.09 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | Работа с бланком ЕГЭ | КИМ | Решение текстовых задач | Уметь решать задачи 1 и 2 | Познавательные | |||
Тригонометрические функции – 15 часов | |||||||||||
11 | 26.09 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | Поисковый | ИРД, ФО | Слайд-лекция, составление опорного конспекта | Составление алгоритма нахождения ООФ и МЗФ тригонометрических функций | Уметь находить ООФ и МЗФ тригонометричес. функций | Познавательные | |||
12 | 29.09 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | Исследовательс. | ФО, ИРД, МД | Опорный конспект | Нахождения ООФ и МЗФ тригонометрических функций | Уметь находить ООФ и МЗФ тригонометричес. функций | Личностные, коммуникативн. | |||
13 | 30.09 | Чётность и нечётность тригонометрических функций | Объяснительно-иллюстративный | ФО, ИРД | Слайд-лекция, составление опорного конспекта | Четность и нечетность тригонометрических функций | Уметь определять чётность и нечётность тригонометричес. функций | Познавательные | |||
14 | 2.10 | Периодичность тригонометрических функций | Проблемный | ВК, ФО, Т | Тестовые задания | Решение проблемных задач | Уметь находить период триг. функции | Личностные, коммуникативн. | |||
15 | 6.10 | Свойства функции y=cosx и ее график | Объяснительно-иллюстративный | ВК, ФО | Слайд-лекция, составление опорного конспекта | Свойства функции y=cosx и ее график | Знать свойства функции y=cosx и ее график | Познавательные | |||
16 | 8.10 | Свойства функции y=cosx и ее график | Проблемный | ВК, ФО, ИРД | Тестовые задания | Решение проблемных задач, №15 | Выполнять задания с использованием свойств и графика данной функции | Личностные, коммуникативн. | |||
17 | 10.10 | Свойства функции y=sinx и ее график | Объяснительно-иллюстративный | ВК, ФО | Слайд-лекция, составление опорного конспекта | Свойства функции y=sinx и ее график | Знать свойства функции y=sinx и ее график | Познавательные | |||
18 | 13.10 | Свойства функции y=sinx и ее график | Проблемный | ВК, ФО, ИРД | Тестовые задания | Решение проблемных задач, №15 | Выполнять задания с использованием свойств и графика данной функции | Личностные, коммуникативн. | |||
19 | 15.10 | Свойства функции y=tgx и ее график | Объяснительно-иллюстративный | ВК, ФО | Слайд-лекция, составление опорного конспекта | Свойства функции y=tgx и ее график | Знать свойства функции y=tgx и ее график | Познавательные | |||
20 | 17.10 | Свойства функции y=tgx и ее график | Проблемный | ВК, ФО, ИРД | Тестовые задания | Решение проблемных задач, №15 | Выполнять задания с использованием свойств и графика данной функции | Личностные, коммуникативн. | |||
21 | 20.10 | Обратные тригонометрические функции | Объяснительно-иллюстративный | ВК, ФО | Слайд-лекция, составление опорного конспекта | Обратные тригонометрические функции | Знать свойства и графики обратных тригонометричес-ких функций | Познавательные | |||
22 | 22.10 | Подготовка к контрольной работе | Обобщения и систематизации знаний | ИРД, ИРК | Опорный конспект | Демонстрационный вариант КР | Уметь строить графики триг. функций и выполнять их преобразования | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
23 | 24.10 | Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции» | Урок контроля | КР | ДифференцированныеКИМ | Построение и преобразования графиков тр. функций | Уметь строить графики триг. функций и выполнять их преобразования | Личностные | |||
24 | 27.10 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | Работа с бланком ЕГЭ | КИМ | Решение задач на благоприятные ситуации | Уметь решать задачи №3 | Познавательные | |||
25 | 29.10 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | Работа с бланком ЕГЭ | КИМ | Решение задач на благоприятные ситуации | Уметь решать задачи №3 | Познавательные | |||
Производная и её геометрический смысл – 15 часов | |||||||||||
26 | 31.10 | Производная | Объяснительно-иллюстративный | ВК, ФО, ИРД | Слайд-лекция, составление опорного конспекта | Определение производной | Знать определение производной и уметь его использовать при решении заданий | Познавательные | |||
27 | 10.11 | Производная степенной функции | Комбинированный | ФО, ИРД, ВК | Рабочая тетрадь, доска | Производная степенной функции | Знать формулы производной степенной функции | Познавательные | |||
28 | 12.11 | Производная степенной функции | Учебный практикум | ИРД, ВК, СР | Раздаточные материалы | Производная степенной функции | Уметь находить производные степенных функций | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
29 | 14.11 | Правила дифференцирования | Усвоение знаний и первичное закрепление | ФО, ВК, ИРД | Составление опорного конспекта | Правила дифференцирования (сложение, умножение, деление) | Уметь находить производные, используя правила дифференцирован | Познавательные | |||
30 | 17.11 | Правила дифференцирования | Комбинированный | ВК, ИРК | Доска, раздаточный материал | Дифференцирование сложной функции | Уметь находить производные сложных функций | Познавательные | |||
31 | 19.11 | Правила дифференцирования | Учебный практикум | ИР, ВК, СР | Раздаточные материалы | Правила дифференцирования | Уметь находить производные, используя правила дифф. | Личностные, коммуникативн. | |||
32 | 21.11 | Производные некоторых элементарных функций | Усвоение знаний и первичное закрепление | ФО, ВК | Составление опорного конспекта | Производные некоторых элементарных функций | Уметь находить производные некоторых элементарных функций | Познавательные | |||
33 | 24.11 | Производные некоторых элементарных функций | Учебный практикум | ИРД, ВК, СР | Раздаточные материалы | Производные некоторых элементарных функций | Уметь находить производные некоторых элементарных функций | Личностные, коммуникативн. | |||
34 | 26.11 | Геометрический смысл производной | Объяснительно-иллюстративный | ВК, ФО, ИРД | Слайд-лекция, составление опорного конспекта | Геометрический смысл производной | Сформулировать понятие геометрического смысла производной | Познавательные | |||
35 | 28.11 | Геометрический смысл производной | Учебный практикум | ИР, ВК, СР | Рабочая тетрадь, раздаточный материал | Геометрический смысл производной | Отработать навыки решений заданий с использованием геометрического смысла производной | Познавательные | |||
36 | 1.12 | Геометрический смысл производной | Учебный практикум | ИР, ВК, СР | Рабочая тетрадь, раздаточный материал | Геометрический смысл производной | Отработать навыки решений заданий с использованием геометрического смысла производной | Познавательные | |||
37 | 3.12 | Подготовка к контрольной работе | Обобщения и систематизации знаний | ИРД, ИРК | Опорный конспект | Демонстрационный вариант КР | Решение задач на нахождение производной и уравнение касательной | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
38 | 5.12 | Контрольная работа №2 по теме «Производная» | Урок контроля | КР | Дифференци-рованные КИМ | Решение задач на нахождение производной и уравнение касательной | Знать правила дифф., ур. касат. и применять их при решении задач | Личностные | |||
39 | 8.12 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | Работа с бланком ЕГЭ | КИМ | Решение задач на геометрический смысл производной | Уметь решать задачи №8 | Личностные | |||
40 | 10.12 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | Работа с бланком ЕГЭ | КИМ | Решение задач на геометрический смысл производной | Уметь решать задачи №8 | Личностные | |||
Применение производной к исследованию функций – 19 часов | |||||||||||
41 | 12.12 | Возрастание и убывание функции | Объяснительно-иллюстративный | ВК, ФО, ИРД | Слайд-лекция, составление опорного конспекта | Зависимость между производной и монотонностью функции | Уметь находить промежутки убывания и возрастания функции | Познавательные | |||
42 | 15.12 | Возрастание и убывание функции | Учебный практикум | ИР, ВК, СР | Раздаточные материалы | Зависимость между производной и монотонностью функции | Отработать навыки нахождения промежутков монотонности функций | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
43 | 17.12 | Подготовка к итоговой контрольной работе за 1 полугодие | Обобщения и систематизации знаний | ИРД, ИРК | Опорный конспект | Демонстрационный вариант КР | Решение упражнений по всему материалу | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
44 | 19.12 | Административная контрольная работа за 1 полугодие | Урок контроля | КР | Дифференци-рованные КИМ | Графики тригоном. функций и производная | Графики триг. функций и производная | Личностные | |||
45 | 22.12 | Экстремумы функций | Объяснительно-иллюстративный | ВК, ФО, ИРД | Слайд-лекция, составление опорного конспекта | Необходимое и достаточное условия экстремума | Уметь находить экстремумы функций | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
46 | 24.12 | Экстремумы функций | Учебный практикум | ИР, ВК, СР | Раздаточные материалы | Необходимое и достаточное условия экстремума | Отработать навыки нахождения экстремума функции | Познавательные | |||
47 | 26.12 | Применение производной к построению графика функций | Объяснительно-иллюстративный | ВК, ФО, ИРД | Слайд-лекция, составление опорного конспекта | Построение графика функций с помощью производной | Уметь строить график функции с помощью производной | Познавательные | |||
2 полугодие | |||||||||||
48 | 12.01 | Повторение. Решение упражнений | Учебный практикум | ИР, ВК, СР | Раздаточные материалы | Необходимое и достаточное условия экстремума | Отработать навыки нахождения экстремума функции | Познавательные | |||
49 | 13.01 | Применение производной к построению графика функций | Учебный практикум | ИРК, ВК | Раздаточные материалы | Построение графика функций с помощью производной | Отработать навыки построения графика функций с помощью производной | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
50 | 16.01 | Применение производной к построению графика функций | Учебный практикум | ИРК, ВК | Раздаточные материалы | Построение графика функций с помощью производной | Уметь строить график функции с помощью производной | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
51 | 19.01 | Применение производной к построению графика функций | Учебный практикум | ИРК, ВК | Опорный конспект | Построение графика функций с помощью производной | Уметь строить график функции с помощью производной | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
52 | 21.01 | Применение производной к построению графика функций | Учебный практикум | СР | Опорный конспект | Построение графика функций с помощью производной | Уметь строить график функции с помощью производной | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
53 | 23.01 | Наибольшее и наименьшее значение функции | Объяснительно-иллюстративный | ВК, ФО, ИРД | Слайд-лекция, составление опорного конспекта | Наибольшее и наименьшее значение функции | Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке и на интервале | Познавательные | |||
54 | 26.01 | Наибольшее и наименьшее значение функции | Комбинированный | ИРК, ВК, СР | Раздаточные материалы | Наибольшее и наименьшее значение функции | Уметь решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
55 | 28.01 | Выпуклость графика функции, точки перегиба | Объяснительно-иллюстративный | ВК, ФО | Слайд-лекция, составление опорного конспекта | Выпуклость графика функции, точки перегиба | Знать определения и метод нахождения выпуклости графика функции, точек перегиба | Познавательные | |||
56 | 30.01 | Подготовка к контрольной работе | Обобщения и систематизации знаний | ИРД, ИРК | Опорный конспект | Демонстрационный вариант КР | Уметь находить промежутки монотонности, экстремумы и строить ГФ | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
57 | 2.02 | Контрольная работа №3 по теме «Исследование функций с помощью производной» | Урок контроля | КР | Дифференци-рованные КИМ | Исследование функций с помощью производной | Уметь находить промежутки монотонности, экстремумы и строить ГФ | Личностные | |||
58 | 4.02 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | Работа с бланком ЕГЭ | КИМ | Решение задач на наибольшее и наименьшее значения функции | Уметь решать задачи №14 | Личностные | |||
59 | 6.02 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | Работа с бланком ЕГЭ | КИМ | Решение задач на наибольшее и наименьшее значения функции | Уметь решать задачи №14 | Личностные | |||
Интеграл – 16 часов | |||||||||||
60 | 9.02 | Первообразная | Исследовательский | ФО, ВК, ИРД | Слайд - лекция по теме «Интеграл» | Проблемные задачи. Ответы на вопросы | Знать определение первообразной | Познавательные | |||
61 | 10.02 | Правила нахождения первообразных | Проблемный | ФО, ВК, ИРД | Слайд лекция по теме «Интеграл» | Правила нахождения перообразных | Уметь находить одну из перообразных функции | Познавательные | |||
62 | 13.02 | Правила нахождения первообразных | Комбинированный | ФО, ВК, МД | Опорные конспекты учащихся | Правила нахождения перообразных | Уметь находить одну из перообразных функции | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
63 | 16.02 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | Объяснительно-иллюстративный | ВК, ФО ИРД | Слайд-лекция, составление опорного конспекта | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | Уметь находить площадь криволинейной трапеции | Познавательные | |||
64 | 18.02 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | Учебный практикум | ИРК, ВК, СР | Раздаточные материалы | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | Уметь находить площадь криволинейной трапеции | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
65 | 20.02 | Вычисление интегралов | Урок усвоения и первичного закрепления знаний | ФО, ВК, ИРД | Слайд лекция по теме «Интеграл» | Вычисление интегралов | Уметь вычислять интеграл по формуле Ньютона –Лейбница | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
66 | 25.02 | Вычисление интегралов | Учебный практикум | ФО, ВК, ИРК | Раздаточные материалы | Вычисление интегралов | Уметь вычислять интеграл по формуле Ньютона –Лейбница | Познавательные | |||
67 | 27.02 | Вычисление площадей с помощью интегралов | Объяснительно-иллюстративный | ВК, ФО, ИРД | Слайд-лекция, составление опорного конспекта | Вычисление площадей с помощью интегралов | Уметь находить площадь заштрихованной фигуры | Познавательные | |||
68 | 2.03 | Вычисление площадей с помощью интегралов | Учебный практикум | ИР, ВК, ИРК | Раздаточные материалы | Вычисление площадей с помощью интегралов | Уметь находить площадь заштрихованной фигуры | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
69 | 4.03 | Вычисление площадей с помощью интегралов | Комбинированный | ФО, ВК, СР | Раздаточные материалы | Вычисление площадей с помощью интегралов | Уметь находить площадь заштрихованной фигуры | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
70 | 6.03 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | Комбинированный | ФО, ВК, ИРД | Слайд-лекция | Дифференциальные уравнения | Иметь представление о дифф. уравнениях | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
71 | 11.03 | Подготовка к контрольной работе | Обобщения и систематизации знаний | ИРД, ИРК | Опорный конспект | Демонстрационный вариант КР | Уметь находить площадь криволинейной трапеции, вычислять интегралы | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
72 | 13.03 | Контрольная работа №4 по теме «Интеграл» | Урок контроля | ФО, ВК, ИР | Дифференцированные КИМ | Вычисление интегралов и площадей | Уметь находить площадь криволинейной трапеции, вычислять интегралы | Личностные | |||
73 | 16.03 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | Работа с бланком ЕГЭ | КИМ | Решение текстовых задач | Уметь решать задачи №13 | Личностные | |||
74 | 18.03 | Пробное тестирование | Урок контроля | Работа с бланком ЕГЭ | КИМ | Решение задач | Уметь решать задачи теста ЕГЭ | Личностные | |||
75 | 20.03 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | Работа с бланком ЕГЭ | КИМ | Решение текстовых задач | Уметь решать задачи №13 | Личностные | |||
Комбинаторика и теория вероятностей – 11 часов | |||||||||||
76 | 1.04 | Правило произведения. Перестановки. Размещения. | Объяснительно-иллюстративный | ФО, ВК, ИРД | Слайд-лекция | Правила произведения. Перестановки. Размещения | Уметь решать задачи на данную тему | Познавательные | |||
77 | 3.04 | Сочетания и их свойства. Бином Ньютона | Объяснительно-иллюстративный | ФО, ВК, ИРД | Слайд-лекция | Сочетания и их свойства. Бином Ньютона | Уметь решать задачи на данную тему | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
78 | 3.04 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | Работа с бланком ЕГЭ | КИМ | Решение текстовых задач | Уметь решать задачи №13 | Личностные | |||
79 | 6.04 | События. Комбинации событий. Противоположные события | Объяснительно-иллюстративный | ФО, ВК, ИРД | Слайд-лекция | События. Комбинации событий. Противоположные события | Уметь решать задачи на данную тему | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
80 | 8.04 | Вероятность событий. Сложение вероятностей | Объяснительно-иллюстративный | ФО, ВК, ИРД | Слайд-лекция | Вероятность событий. Сложение вероятностей | Уметь решать задачи на данную тему | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
81 | 10.04 | Независимые события. Умножение вероятностей. Статистическая вероятность. | Объяснительно-иллюстративный | ФО, ВК, ИРК* | Слайд-лекция | Независимые события. Умножение вероятностей. Статистическая вероятность | Уметь решать задачи на данную тему | Познавательные | |||
82 | 13.04 | Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса | Объяснительно-иллюстративный | ФО, ВК, ИР | Слайд-лекция | Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса | Уметь решать задачи на данную тему | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
83 | 15.04 | Подготовка к контрольной работе | Обобщения и систематизации знаний | ИРД, ИРК* | Опорный конспект | Демонстрационный вариант КР | Личностные, коммуникативн. познавательные | ||||
84 | 17.04 | Контрольная работа №6 по теме «Теория вероятностей» | Урок контроля | КР | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | Различные задачи по теории вероятностей | Демонстрируют знания и умения по данной теме | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
85 | 20.04 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | Работа с бланком ЕГЭ | КИМ | Решение вероятностных задач | Уметь решать задачи типа В6 | Личностные | |||
86 | 22.04 | Решение тестов ЕГЭ. Итоговая контрольная работа | Проблемный | Работа с бланком ЕГЭ | КИМ | Решение вероятностных задач | Уметь решать задачи №5 | Личностные | |||
Итоговое повторение – 16 часов | |||||||||||
87 | 24.04 | Решение тестов ЕГЭ | Учебный практикум | ВК, ИРД | Тесты ЕГЭ | Решение заданий части | Сформировать навыки решений заданий первой части | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
88 | 27.04 | Решение тестов ЕГЭ | Учебный практикум | ВК, ИРК, СР | Тесты ЕГЭ | Решение заданий первой части | Сформировать навыки решений заданий части В | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
89 | 29.04 | Решение тестов ЕГЭ | Учебный практикум | ВК, ПР | Тесты ЕГЭ | Решение заданий первой части | Сформировать навыки решений заданий части В | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
90 | 30.04 | Решение тестов ЕГЭ | Учебный практикум | Т | Тесты ЕГЭ | Решение заданий первой части | Сформировать навыки решений заданий части В | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
91 | 5.05 | Решение тестов ЕГЭ | Учебный практикум | ВК, ИРК, СР | Тесты ЕГЭ | Решение заданий №15 | Уметь решать №15 | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
92 | 6.05 | Решение тестов ЕГЭ | Учебный практикум | ВК, ПР | Тесты ЕГЭ | Решение заданий №15 | Уметь решать №15 | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
93 | 8.05 | Решение тестов ЕГЭ | Учебный практикум | Т | Тесты ЕГЭ | Решение заданий №15 | Уметь решать №15 | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
94 | 12.05 | Решение тестов ЕГЭ | Учебный практикум | ВК, ИРД | Тесты ЕГЭ | Решение заданий №15 | Уметь решать №15 | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
95 | 13.05 | Решение тестов ЕГЭ | Учебный практикум | ВК, ИРК, СР | Тесты ЕГЭ | Решение заданий №15 | Уметь решать №15 | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
96 | 14.05 | Решение тестов ЕГЭ | Учебный практикум | ВК, ПР | Тесты ЕГЭ | Решение заданий №15 | Уметь решать №15 | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
97 | 15.05 | Решение тестов ЕГЭ | Уро контроля | Т | Тесты ЕГЭ | Решение заданий №15 | Иметь представление о заданиях типа С3 | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
98 | 18.05 | Решение тестов ЕГЭ | Учебный практикум | ВК, ИРД | Тесты ЕГЭ | Решение заданий №17 | Иметь представление о заданиях №17 | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
99 | 19.05 | Решение тестов ЕГЭ | Учебный практикум | ВК, ИРК, СР | Тесты ЕГЭ | Решение заданий №17 | Иметь представление о заданиях №17 | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
100 | 20.05 | Решение тестов ЕГЭ | Учебный практикум | ВК, ПР | Тесты ЕГЭ | Решение заданий №17 | Иметь представление о заданиях №17 | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
101 | 22.05 | Решение тестов ЕГЭ | Учебный практикум | Т | Тесты ЕГЭ | Решение теста ЕГЭ | Уметь решать все задания первой части | Личностные, коммуникативн. познавательные | |||
102 | 25.05 | Решение тестов ЕГЭ | Учебный практикум | ВК, ИРД | Тесты ЕГЭ | Решение теста ЕГЭ | Уметь решать все задания первой части | Личностные, коммуникативн. познавательные |
Формы контроля:
- УО – устный опрос
- ФО – фронтальный опрос
- ВК – взаимоконтроль
- МД – математический диктант
- ИРД – индивидуальная работа у доски
- ИРК – индивидуальная работа по карточке
- ИРК*- индивидуальная работа по карточке п/сл
- Т-тестирование
- СР -самостоятельная работа
***УУД формируемые на уроке а) Коммуникативные (общение и взаимодействие с партнерами по совместной деятельности; учатся действовать с учетом позиции другого; регулируют собственную деятельность посредством речевых действий; придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества)
б) Познавательные (умеют выбирать смысловые единицы текста; выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; умеют заменять термины определениями; умеют выводить следствия из имеющихся в условиях задач данных; выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; анализируют условия и требования задачи; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач; проводят анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности; выделяют и формулируют познавательную цель; осуществляют поиск и выделения необходимой информации.
В) Регулятивные (уметь оценить достигнутый результат; оценивать качество и уровень усвоения; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учетных действий, регулируют процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи)
д) Личностные (уважение личности и ее достоинства; чувство гордости; переживание стыда и вины при нарушении моральных норм; умение конструктивно разрешать конфликты; готовность к выполнению прав и обязанностей ученика; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива).
Требования к результатам обучения и освоению содержания курса
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познаванию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
метапредметные:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- сформированность и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
предметные:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
♣значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и на практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
♣значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
♣универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
♣вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
АЛГЕБРА уметь:
♣выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
♣проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
♣вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
♣использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
♣практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ уметь:
♣определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
♣строить графики изученных функций;
♣описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
♣решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
♣описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА уметь:
♣вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
♣исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
♣вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
♣использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
♣решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. Уметь:
♣решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
♣составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
♣использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
♣изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
♣использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
♣построения и исследования простейших математических моделей.
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ. Уметь:
♣решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
♣вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;
♣использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
♣анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
♣анализа информации статистического характера.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса:
- Учебно-методический комплекс, разработанный Ш.А.Алимовым, Ю.М. Колягиным, М.В. Ткачевой и др., включающий в себя учебник, дидактические материалы.
- Справочники.
- Печатные пособия (наглядные средства – таблицы).
- Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:
а) раздаточный материал для практических и лабораторных работ,
б) модели геометрических плоских и пространственных фигур.
- Медиаресурсы.
- Технические средства обучения:
а) компьютер;
б) медиапроектор;
в) интерактивная доска;
г) магнитная доска;
д) доска с координатной плоскостью.
Список литературы
Нормативные документы
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего (полного) образования.
- Примерная программа основного общего (полного) образования. Математика. –М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).
Литература для учителя основная
Учебник:
1.Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений /Ш.А. Алимов [и др.], - М.: Просвещение, 2012г.
2.Алгебра и начала математического анализа. 7-11 классы: развёрнутое тематическое планирование. Линия Ш.А. Алимова / авт.-сост. Н.А.Ким. Волгоград: Учитель,2010
3.Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 и 11 класса /Б.И. Ивлев, С.И.Саакян, С.И.Шварцбург. М.: Просвещение ,2005
4.Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы 10-11 классы: учебно-метод. Пособие. М.: Просвещение, 2010
5.Алгебра и начала анализа: сборник задач для подготовки и проведения итоговой аттестации за курс средней школы / И.Р. Высоцкий, Л.И. Звавич, Б.П. Пигарев и др.; под ред. С.А. шестакова. М.: Внешсигма-М, 2011
6.Математика. 10 11 классы: технология подготовки учащихся к ЕГЭ / авт.-сост. Н.А. Ким. Волгоград: Учитель, 2010
7.Математика. ЕГЭ. Практикум. 2010 г. ( авт. Л.Д. Лаппо, М.А. Попов)
Литература для учителя дополнительная
- Козина М.Е. Математика 5-11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.-сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. - Волгоград, Учитель, 2007.
- Талызина Н.Ф. Управление процессом формирования знаний / Н. Ф. Талызина. – М.: МГУ, 1984.
- Сборник задач по математике для поступающих в вузы под ред.Сканави М. И. / М.; «Высшая школа» , 1998.
- Сборники для подготовки к ЕГЭ разных лет и разных издательств.
Литература для учащихся основная
1.Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений /Ш.А. Алимов [и др.], - М.: Просвещение, 2012г.
2.Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы 10-11 классы: учебно-метод. Пособие. М.:
Литература для учащихся дополнительная:
1.Алгебра и начала математического анализа. 7 11 классы: развёрнутое тематическое планирование. Линия Ш.А. Алимова / авт.-сост. Н.А.Ким. Волгоград: Учитель, 2012. 2.Алгебра и начала анализа: сборник задач для подготовки и проведения итоговой аттестации за курс средней школы / И.Р. Высоцкий, Л.И. Звавич, Б.П. Пигарев и др.; под ред. С.А. шестакова. М.: Внешсигма-М, 2011
3.Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы 10 11 классы: учебно-метод. Пособие. М.: Просвещение, 2010
4. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 и 11 класса /Б.И. Ивлев, С.И.Саакян, С.И.Шварцбург. М.: Просвещение ,2011
5. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 10 11 кл.: Методическое пособие / Звавич Л.И., Шляпочник Л.Я. М.: Дрофа, 2010
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
УК – контроль знаний
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
СР— самостоятельная работа.
ПР— проверочная работа.
МД — математический диктант.
Т – тестовая работа
КР – контрольная работа
Информационные средства (Интернет-ресурсы):
1. http://ilib.mirrorl.mccme.ru/
2. http://window.edu.ru/window/library/
3. http://www.problems.ru/
4. http://kvant.mirrorl.mccme.ru/
5. http://www.etudes.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...