Входные и промежуточные срезы в 6,9, 10 класс
тест по алгебре на тему
Полугодовой срез в 10 классе. Содержит 5 тригонометрических заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_i_prom_srez_109_i6kl.doc | 344.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
- Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,2x + 5 = 5,72
- Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
- Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,2x + 5 = 5,72
- Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
- Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,2x + 5 = 5,72
- Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
- Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,2x + 5 = 5,72
- Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
- Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
- Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
- Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
- Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
- Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
- Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
- Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
- Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Входной срез. 10 класс
Вариант 1.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием a.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 1.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием a.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 1.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием a.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 2.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием y.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 2.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием y.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 2.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием y.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Промежуточный срез. 6 класс
Вариант 1
- Найдите значение выражения:
а) НОК (12; 18) б) НОД (90; 81)
- Вычислите:
а) б)
в) г)
- Решите уравнение:
- Для ремонта привезли 45 кг краски. Израсходовали всей краски. Сколько краски израсходовали?
- Найдите площадь заштрихованной фигуры:
Промежуточный срез. 6 класс
Вариант 1
- Найдите значение выражения:
а) НОК (12; 18) б) НОД (90; 81)
- Вычислите:
а) б)
в) г)
- Решите уравнение:
- Для ремонта привезли 45 кг краски. Израсходовали всей краски. Сколько краски израсходовали?
- Найдите площадь заштрихованной фигуры:
Промежуточный срез. 6 класс
Вариант 2
- Найдите значение выражения:
а) НОД (25; 40) б) НОК (14; 21)
- Вычислите:
а) б)
в) г)
- Решите уравнение:
- Из 45 кг семян отобрали для посева. Сколько кг семян отобрали?
- Найдите площадь заштрихованной фигуры:
Промежуточный срез. 6 класс
Вариант 2
- Найдите значение выражения:
а) НОД (25; 40) б) НОК (14; 21)
- Вычислите:
а) б)
в) г)
- Решите уравнение:
- Из 45 кг семян отобрали для посева. Сколько кг семян отобрали?
- Найдите площадь заштрихованной фигуры:
Промежуточный срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить неравенство:
- Решить уравнение:
- Решить систему уравнений:
- Сократить дробь:
- Один из катетов прямоугольного треугольника на 3 см больше другого, а его гипотенуза равна 15 см. Найти катеты.
Промежуточный срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить неравенство:
- Решить уравнение:
- Решить систему уравнений:
- Сократить дробь:
- Один из катетов прямоугольного треугольника на 3 см больше другого, а его гипотенуза равна 15 см. Найти катеты.
Промежуточный срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить неравенство:
- Решить уравнение:
- Решить систему уравнений:
- Сократить дробь:
- Один из катетов прямоугольного треугольника на 3 см больше другого, а его гипотенуза равна 15 см. Найти катеты.
Промежуточный срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить неравенство:
- Решить уравнение:
- Решить систему уравнений:
- Сократить дробь:
- Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найти его катеты, если известно, что один из них на 7 см меньше другого.
Промежуточный срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить неравенство:
- Решить уравнение:
- Решить систему уравнений:
- Сократить дробь:
- Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найти его катеты, если известно, что один из них на 7 см меньше другого.
Промежуточный срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить неравенство:
- Решить уравнение:
- Решить систему уравнений:
- Сократить дробь:
- Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найти его катеты, если известно, что один из них на 7 см меньше другого.
Промежуточный срез. 10 класс
Вариант 1
- Найдите значение выражения:
- Известно, что и Найдите значения трех других тригонометрических функций угла .
- Упростите выражение:
а) б)
- Решите уравнение:
а) б)
- Решите неравенство:
Промежуточный срез. 10 класс
Вариант 1
- Найдите значение выражения:
- Известно, что и Найдите значения трех других тригонометрических функций угла .
- Упростите выражение:
а) б)
- Решите уравнение:
а) б)
- Решите неравенство:
Промежуточный срез. 10 класс
Вариант 2
- Найдите значение выражения:
- Известно, что и Найдите значения трех других тригонометрических функций угла .
- Упростите выражение:
а) б)
- Решите уравнение:
а) б)
- Решите неравенство:
Промежуточный срез. 10 класс
Вариант 2
- Найдите значение выражения:
- Известно, что и Найдите значения трех других тригонометрических функций угла .
- Упростите выражение:
а) б)
- Решите уравнение:
а) б)
- Решите неравенство:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология на уроках русского языка (осуществление входного и промежуточного контроля по русскому языку в 5 классе)
Справка писалась в рамках аккредитации школы. Изучение темы проводилось в модульной технологии. Надеюсь, поможет сэкономить время учителя....
Контрольная работа по русскому языку (промежуточный срез за 1 полугодие) 9 класс
Контрольная работа рекомендована в качестве срезовой работы за 1 полугодие на уроках русского языка в 9 классе. Работа разбита на 3 уровня: задания первого уровня с выбором ответа, задания второго уро...
Входная, полугодовая, промежуточная контрольная работа, география 5 класс с пояснительной запиской.
К учебнику "Землеведение" 5 класс, авторы В.П. Дронов, Л.Е. Савельева, по ФГОС....
Промежуточный срез по английскому языку 3 класс УМК Биболетова
Задания для промежуточного контроля...
Промежуточный срез. 10 класс
Промежуточный срез. 10 класс...
Входной срез по математике. 7 класс.
Входной срез позволяет проверить теоретическую базу учащихся по математике за курс 5-6 классов , необходимую для успешного усвоения материала по курсу алгебры 7 класса....
контрольная работа по биологии 5 класс (промежуточный срез)
Контрольная работа содержит 10 заданий. Различающихся по содержанию, типу и уровню сложности. Содержание заданий определено на основе примерной программы и планируемых результатов.Работа по биологии...