Фрагмент обобщающего урока по теме действия с обыкновенными дробями
методическая разработка по алгебре на тему
Разработаны задания для групповой формы работы на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_obobshchayushchego_uroka_po_teme_deystviya_s_obyknovennymi_drobyami.doc | 839.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент обобщающего урока по теме
Действия с обыкновенными дробями
Задачи: 1. Систематизировать знания учащихся по теме.
2. Развивать коммуникативные качества, интерес к предмету, любознательность.
3. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.
Работа в группах.
Каждая группа получает вычислительные задания, ответы к которым зашифрованы буквами. В результате совместной работы всего класса учащиеся получают фразу: Математика- царица наук, арифметика - царица математики.
Задание 1 группе
Вычислить:1)
2)2:1
3)
4)2
5)42:
6)
Решить уравнения:7)х=3
8)х:
9)
10)Одна труба наполняет бассейн за 2часа, а другая - за 3часа. За какое время обе трубы наполнят бассейн?
а | е | и | к | м | т | а | м | т | а |
1 | 2 | 1 | 140 | 1 | 1 | 2 |
Задание 2 группе
Вычислить:1)
2)42:
3)
4)
5)2
6)2·1
Решить уравнения:7)=2
8)х=
9)(2+4)·в=4
10)Буханку хлеба массой кг разломали на два куска, причем один из кусков составляет третью часть другого. Найдите массу большего из кусков.
ц | а | а | и | к | н | р | у | ц | а |
1 | 1 | 140 | 3 |
Задание 3 группе
Вычислить:1)
2)2·1
3)42:
4)2
5)+
6)
Решить уравнения:7)а=1
8)2:
9)
10)На выпечку хлеба израсходовано 238 кг муки. Сколько получится хлеба , если масса муки составляет ?
а | е | и | к | м | а | т | р | и | ф |
1 | 140 | 1 | 1 | 340 | 3 | 2 |
Задание 4 группе
Вычислить:1)
2)
Решить уравнения:3) (2+4)·в=4
4)
5) а:-1
10)Одна труба наполняет бассейн за 2часа, а другая - за 3часа. За какое время обе трубы наполнят бассейн?
а | ц | р | а | ц | и |
1 | 1 | 2 | 1 |
Задание 5 группе
Вычислить:1)
2)2:1
3)
4)2
5)42:
6)
Решить уравнения:7)х=3
8)х:
9)
10)Одна труба наполняет бассейн за 2часа, а другая - за 3часа. За какое время обе трубы наполнят бассейн?
и | а | е | и | к | м | м | а | т | т |
1 | 1 | 2 | 1 | 140 | 1 |
| 2 |
Информация для учителя:
1 группа : математика
2 группа: царица наук
3 группа:арифметика
4 группа: царица
5 группа:математики.
Дополнительное задание ( предлагается всем группам)
- Сумма двух несократимых дробей, являющихся взаимно обратными числами, равна 2 . Найдите эти числа.
- Автобус проехал 96 км за 2 ч, сделав несколько двухминутных остановок. Сколько было остановок ,если автобус двигался со скоростью 53км/ч?
- Расшифруйте ребус: )2=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме «Действия с положительными и отрицательными числами»
Обобщающий урок по теме «Действия с положительными и отрицательными числами» с презентацией и приложениями к уроку....
Обобщающий урок по теме "Действия с десятичными дробями"
Цели:- повторение и обобщение умений и навыков выполнения действий с десятичными дробями, - развитие математического кругозора, мышления и речи, вни...
Фрагмент обобщающего урока по теме "Двусоставные предложения"
Объяснить постановку знаков препинания:a) книга - духовное завещание одного поколения другому.б) человек без друзей что дерево без корнейв) плохой товарищ не подмогаг) без дела жить - только небо копт...
Обобщающий урок по теме "Действия с рациональными числами"
Повторение всех арифметических действий с рациональными числами при подготовки к контрольной работе. На уроке используется интерактивная доска StarBoard...
Урок математики в 5-м классе "Мы обретаем ту силу,что преодолели" (обобщающий урок по теме "Действия с натуральными числами"
Цель урока: дать Ребенку радость умственного труда от того,что он сумел преодолеть трудности, проявить себя, увидеть красоту мысли при решении интересных задач....
Обобщающий урок по теме: Действия с натуральными числами. Урок – путешествие « Сколько красы на Руси»
Методическая разработка представляет собой урок по теме: « Действия с натуральными числами». Рекомендуется учителям математики, работающим в 5-х классах.Урок обобщения и систематизации зна...
Обобщающий урок по теме «Действия с натуральными числами. Олимпийское движение»
Обобщающий урок по теме «Действия с натуральными числами. Олимпийское движение»Урок, способствует формированию у обучающихся универсальных учебных действий: Тип урока: Обобщающий урок...