Рабочая программа по алгебре для 7 класса
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 136 часов (4 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_av_algebra_2015-2016_olshinoy_m.v._sayt.docx | 139.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №126
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
_____________________________________________________________________________
Рассмотрена Принята Утверждаю
На МО учителей математики педагогическим советом Директор __________ Розов П.С.
Протокол № _____ от________ ГБОУ Лицей № 126 Приказ № ______ от _________
Председатель МО ________ Гудкова О.В. протокол № 15 от 26.06.2015
Рабочая программа по алгебре
ДЛЯ 7 а и 7 в классов
Программа разработана учителем математики
Ольшиной М.В.
Срок реализации - 1 год
Санкт-Петербург
2015
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для учащихся 7а и 7в классов составлена на основе:
─ федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;
─ примерной программы, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
─ федерального перечня учебников, утвержденных приказом министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
─ требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта,
─ учебного плана ГБОУ Лицей №126 Калининского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год.
1. Место предмета в учебном плане
В учебном плане ГБОУ Лицей № 126 на изучение алгебры в 7 классе отводится 136 часов из расчета 4 часов в неделю (34 учебных недель). 102 часов из федерального компонента и 34 часов из компонента ОУ.
2. Цели и задачи
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира.
Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений.
Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Рабочая программа направлена на достижение следующих целей:
- Систематическое развитие понятия числа
- Формирование у обучающихся навыков устной и письменной математической речи со всеми присущими ей качествами
- Формирование навыков устного счета
- Пропедевтика изучения систематических курсов алгебры и геометрии.
- Грамотно использовать для изучения окружающего мира такие методы, как наблюдение, моделирование, измерение;
- Осуществлять оценку точности измерения и вычисления
- Использовать простейшую вычислительную технику для выполнения практических расчетов
- Использовать основные способы представления и анализа статистических данных
- Знакомство с новым разделом математики –комбинаторикой
Предметно-ориентированные цели:
─ Правильно применять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, положительное, отрицательное, десятичная дробь и другие; переходить от одной формы записи числа к другой.
─ Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой
─ Выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;
─ Составлять и решать пропорции. Решать основные задачи на дроби, проценты;
─ Составлять несложные буквенные выражения и формулы
─ Осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.
─ Осуществлять представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
─ Демонстрировать значение комбинаторных знаний и умений для решения бытовых, учебных и прикладных задач.
Изучение предмета «алгебра» способствует решению следующих задач:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в ходе изучения арифметики, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- овладение основными функциональными понятиями, формирование начального умения использовать функционально-графические представления для решения учебных и прикладных задач,для описания и анализа реальных зависимостей;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
3. Адресность рабочей программы
Данная рабочая программа рассчитана на учащихся 7 класса, обучающихся по образовательной программе основного общего образования.
4. В учебном плане Лицея № 126 на изучение курса «Алгебра. 7 класс» отводится 4 часа в неделю. Курс рассчитан на 136 часов (34 учебных недель), в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ – 8.
Формы промежуточной и итоговой аттестации
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных и самостоятельных работ.
Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.
Итоговая аттестация предусмотрена в виде итоговой контрольной работы
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично – поисковый.
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов интернет – ресурсов.
5. Данная рабочая программа не предполагает изучения дополнительных тем.
34 часа из компонента ОУ предполагается использовать для обеспечения более качественного усвоения материала: решение бóльшего количества заданий с разнообразным содержанием, разбор заданий повышенного уровня сложности.
6. Планируемые результаты.
Учащиеся к окончанию курса «Алгебра. 7 класс» должны обладать следующими знаниями и умениями.
Знать:
- как проверить, является ли данное число корнем данного уравнения;
- что такое числовое и буквенное выражения;
- как записать сумму, разность, произведение и частное простых буквенных выражений;
- свойства арифметических операций;
- правила раскрытия скобок и заключения в скобки;
- что такое степень с натуральным показателем и ее основные свойства;
- что такое одночлен и его стандартный вид;
- как выносить общий множитель за скобки;
- формулы сокращенного умножения;
- способы разложения многочлена на множители;
- как выделять алгебраические дроби среди других выражений;
- как использовать основное свойство дроби при сокращении алгебраических дробей;
- о четырех операциях над алгебраическими дробями;
- что такое линейное уравнение и его корни;
- что такое линейная функция;
- что такое система линейных у равнений с двумя неизвестными и способы ее решения.
Уметь:
- вычислять значение выражения, подставив вместо букв данные числа;
- вычислять значение величины, используя соответствующие формулы;
- приводить подобные члены буквенных равенств;
- раскрывать скобки в числовых и буквенных выражениях;
- использовать свойства степени с натуральным показателем при выполнении действий над одночленами;
- выполнять арифметические операции и преобразования над одночленами и многочленами;
- возводить многочлен в степень;
- приводить одночлен и многочлен к стандартному виду;
- использовать формулы сокращенного умножения при вычислении произведения многочленов;
- выполнять арифметические операции и преобразования над алгебраическими дробями;
- выполнять арифметические операции при преобразовании алгебраических выражений, содержащих и многочлены и алгебраические дроби;
- решать линейные уравнения с одним неизвестным;
- решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям;
- решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными;
- строить график линейной функции;
- составлять и решать уравнения и системы уравнений при решении текстовых задач;
- выполнять полный перебор возможных вариантов, используя таблицу или дерево перебора.
Содержание тем учебного курса
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч. | Контрольные работы, ч. |
1. | Повторение курса математики 5-6 класс | 3 | |
2. | Алгебраические выражения | 11 | 1 |
3. | Уравнения с одним неизвестным | 11 | 1 |
4. | Одночлены и многочлены | 21 | 1 |
5. | Разложение многочлена на множители | 19 | 1 |
6. | Алгебраические дроби | 21 | 1 |
7. | Линейная функция и ее график | 14 | 1 |
8. | Системы двух уравнений с двумя неизвестными | 16 | 1 |
9. | Введение в комбинаторику | 6 | |
10. | Повторение | 13 | 1 |
Итого | 136 | 8 |
Тема 1. «Повторение курса математики 5-6 классов» (3 часа)
- Действия с натуральными числами.
- Действия с обыкновенными дробями.
- Действия с десятичными дробями.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь выполнять действия с натуральными числами.
- Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями.
- Уметь выполнять действия с десятичными дробями.
Тема 2. «Алгебраические выражения» ( 11 часов)
- Алгебраические выражения.
- Буквенные выражения (выражения с переменными).
- Числовое значение буквенного выражения.
- Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных.
- Преобразования выражений.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.
- Уметь осуществлять подстановку одного выражения в другое.
- Уметь выражать из формул одну переменную через остальные.
- Знать правила раскрытия скобок.
Тема 3. «Уравнение с одним неизвестным» (11 часов)
- Уравнения.
- Уравнение с одной переменной.
- Корень уравнения.
- Линейное уравнение
- Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.
- Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Тема 4. «Одночлены и многочлены» (21 час)
- Свойства степеней с натуральным показателем.
- Многочлены.
- Сложение, вычитание, умножение многочленов.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.
Уметь выполнять основные действия с многочленами
Тема 5. «Разложение многочленов на множители» (19 часов)
- Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности.
- Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов.
- Разложение многочлена на множители.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь выполнять разложение многочленов на множители.
- Знать формулы сокращенного умножения.
- Знать формулы разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов.
Тема 6. «Алгебраические дроби» ( 21 час)
- Алгебраическая дробь.
- Сокращение дробей.
- Действия с алгебраическими дробями.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь сокращать алгебраические дроби.
- Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.
Тема 7. «Линейная функция и ее график» ( 14 часов)
- Числовые функции. Понятие функции.
- Способы задания функции.
- График функции.
- График линейной функции. Модуль « Информатика и ИКТ»
- Чтение графиков функций
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь находить значения линейной функции, заданной формулой, графиком по ее аргументу.
- Уметь находить значение аргумента по значению линейной функции, заданной графиком.
- Правильно употреблять функциональную терминологию
Тема 8. «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» ( 16 часов)
- Система уравнений; решение системы.
- Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением.
- Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь решать системы двух линейных уравнений.
- Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью систем уравнений.
Тема 9 «Элементы комбинаторики» (6 часов)
|
|
|
|
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь выполнять полный перебор вариантов с использованием таблицы или дерева перебора.
- Уметь подсчитать все различные комбинации из трех элементов.
- Уметь применять правила произведения и сложения для подсчета комбинаций из различного числа элементов
Тема 10. «Повторение. Решение задач» (13 часов)
- Алгебраические выражения. Преобразования выражений.
- Уравнение с одной переменной.
- Степень с натуральным основанием
- Линейное уравнение
- Корень уравнения.
- Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением.
- Решение текстовых задач алгебраическим способом.
- Формулы сокращенного умножения.
- Разложение многочлена на множители.
- Алгебраическая дробь.
- Действия с алгебраическими дробями.
- График линейной функции.
- Чтение графиков функций.
- Числовые функции. Понятие функции.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.
- Уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.
- Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.
- Уметь выполнять основные действия с многочленами.
- Уметь выполнять разложение многочленов на множители.
- Знать формулы сокращенного умножения.
- Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.
- Уметь строить график линейной функции.
- Уметь решать системы двух линейных уравнений.
- Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом
Календарно-тематический план на 2015-2016 учебный год
№ урока | Тема урока | Требования к уровню подготовки | Повторение | Вид контроля | Форма контроля | Домашнее задание | Дата проведения | ||
По плану | факт | ||||||||
Повторение курса математики 5-6 класс (3 часа) | |||||||||
1. | Повторение курса математики 5-6 класс | Уметь выполнять действия с натуральными числами | Все действия с натуральными числами | Карточка | 1-5.09 | 7а 7в | |||
2. | Повторение курса математики 5-6 класс | Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями | Все действия с дробями | Текущий | Фронтальный опрос | Карточка | 1-5.09 | 7а 7в | |
3. | Нулевая срезовая работа на повторение | Демонстрация вычислительных навыков и умений | Вводный | СР | Карточка | 1-5.09 | 7а 7в | ||
Глава 1. Алгебраические выражения (11 часов) | |||||||||
4. | Числовые выражения | Иметь представление о числовых и алгебраических выражениях. | Текущий | Проверка д/р | §1 № 1,2, 3, 5(чет) | 7-12.09 | 7а 7в | ||
5. | Числовые выражения | Уметь находить значения числового и алгебраического выражений. | Текущий | Выборочный конт-роль | §1 № 6,7, 8(чет) | 7-12.09 | 7а 7в | ||
6. | Алгебраические выражения | Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления | Текущий | МД | §2 №11,12,15,16(чет) | 7-12.09 | 7а 7в | ||
7. | Алгебраические равенства. Формулы | Уметь выражать из формул одну переменную через остальные | Формулы | Текущий | §2 № 19, 23, 24, 29 | 7-12.09 | 7а 7в | ||
8. | Алгебраические равенства. Формулы | Уметь выражать из формул одну переменную через остальные | Формулы | Текущий | СР | §3 № 20, 22, 26, 39 | 14-19.09 | 7а 7в | |
9. | Свойства арифметических действий | Знать порядок выполнения действий. Знать свойства арифметических действий. | Формулы и свойства | Текущий | Фронтальный опрос | §4 №32,33,34 (чет) | 14-19.09 | 7а 7в | |
10. | Свойства арифметических действий | Уметь применять свойства арифметических действий для упрощения вычислений. | Формулы и свойства | Текущий | Устная работа | §4 № 35,36,37,38 (чет) | 14-19.09 | 7а 7в | |
11. | Правила раскрытия скобок | Знать правила раскрытия скобок | Распредели- тельное свойство ум-ножения | Текущий | Проверка д/з | §5 № 42,43, 44,45,46,47 (чет) | 14-19.09 | 7а 7в | |
12. | Правила раскрытия скобок | Уметь применять правила раскрытия скобок | Распредели-тельное свойство ум-ножения | Текущий | СР | §5 № 48,49(чет),50,58(2),63 | 21-26.09 | 7а 7в | |
13. | Обобщающий урок «Алгебраические выражения» | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий. | Текущий | Проверка д/з | Проверь себя стр. 40 | 21-26.09 | 7а 7в | ||
14. | Контрольная работа № 1 «Алгебраические выражения» | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий. | Тематический | КР | 21-26.09 | 7а 7в | |||
Глава 2. Уравнения с одним неизвестным (11 часов) | |||||||||
15. | Уравнение и его корни | Иметь представление об уравнении с одним неизвестным. Знать определение корней уравнения | Свойства решения уравнений | Текущий | Устная работа | §6 № 74,75,77,78 (четные) | 21-26.09 | 7а 7в | |
16. | Уравнение и его корни | Иметь представление о наличии корней уравнении с одним неизвестным. Знать определение линейного уравнения | Свойства решения уравнений | Текущий | МД | §6 №79,80,81,82,84(четные) | 28-3.10 | 7а 7в | |
17. | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным | Знать свойства уравнения и уметь применять их при решении уравнений, сводящихся к линейным. | Текущий | Проверка д/з | §7 № 86,87,88,89 (четные) | 28-3.10 | 7а 7в | ||
18. | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным | Знать свойства уравнения и уметь применять их при решении уравнений, сводящихся к линейным. | Текущий | Устная работа | §7 № 90,91,92,95 (четные) | 28-3.10 | 7а 7в | ||
19. | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным | Знать свойства уравнения и уметь применять их при решении уравнений, сводящихся к линейным. | Текущий | СР | §7 №93,94,96 (четные) | 28-3.10 | 7а 7в | ||
20. | Решение задач с помощью уравнений | Уметь выделять этапы решения задач и составлять уравнения по условиям задачи. | Текущий | Проверка д/з | §8 № 102,106(четные),105 | 5-10.10 | 7а 7в | ||
21. | Решение задач с помощью уравнений | Уметь выделять этапы решения задач и составлять уравнения по условиям задачи. | Текущий | МД | §8 №107,108, 109(четные) | 5-10.10 | 7а 7в | ||
22. | Решение задач с помощью уравнений | Уметь составлять уравнения по условиям задачи и проверять правильность решения. | Текущий | Устная работа | §8 №110,111,116 (четные) | 5-10.10 | 7а 7в | ||
23. | Решение задач с помощью уравнений | Уметь составлять уравнения по условиям задачи и проверять правильность решения. | Текущий | СР | §8 № 112,118,119 (четные) | 5-10.10 | 7а 7в | ||
24. | Обобщающий урок «Уравнения с одним неизвестным» | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий. | Текущий | Выборочный конт-роль | Проверь себя стр.64 | 12-17.10 | 7а 7в | ||
25. | Контрольная работа № 2 «Уравнения с одним неизвестным» | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий. | Тематический | КР | 12-17.10 | 7а 7в | |||
Глава 3. Одночлены и многочлены (21 час) | |||||||||
26. | Степень с натуральным показателем | Иметь представление о степени с натуральным показателем ее компонентах. | §9 № 136, 137,138, 139,141, 142(четные) | 12-17.10 | 7а 7в | ||||
27. | Степень с натуральным показателем | Уметь составлять таблицы основных степеней и пользоваться ими. | Текущий | МД | §9 № 143-148 (четные) | 12-17.10 | 7а 7в | ||
28. | Административная контрольная работа | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий | Административный | КР | 19-24.10 | 7а 7в | |||
29. | Свойства степени с натуральным показателем | Знать свойства степени с натуральным показателем. | Текущий | Устная работа | §10 № 160-169(четные) | 19-24.10 | 7а 7в | ||
30. | Свойства степени с натуральным показателем | Уметь применять свойства степени при упрощении выражений и вычислениях. | Текущий | СР | §10 № 172,173,180,181,184,188,191,193(четные) | 19-24.10 | 7а 7в | ||
31. | Одночлен. Стандартный вид одночлена | Иметь представление об одночленах, уметь записывать одночлен в стандартном виде. | Свойства степени с натураль-ным показателем | Текущий | Проверка д/з | §11 № 210,211(четные),200 | 19-24.10 | 7а 7в | |
32. | Умножение одночленов | Уметь умножать и возводить в степень одночлены. | Возведение числа в степень | Текущий | Фронтальный опрос | §12 № 213-218 (четные) | 26-30.10 | 7а 7в | |
33. | Умножение одночленов | Уметь умножать и возводить в степень одночлены. | Текущий | СР | §12 № 219-221,224,225 (четные) | 26-30.10 | 7а 7в | ||
34 | Деление одночленов | Уметь делить одночлен на одночлен. | Текущий | Проверка д/з | №282, 283, 285 | 26-30.10 | 7а 7в | ||
35. | Умножение и деление одночленов | Уметь умножать и делить одночлен на одночлен. | Текущий | № 284, 220, 221 | 26-30.10 | 7а 7в | |||
36. | Многочлены | Иметь представление о многочленах, уметь записывать многочлен в стандартном виде. | Текущий | Устная работа | §13 № 227-232(четные) | 9-14.11 | 7а 7в | ||
37. | Приведение подобных членов | Иметь представление о подобных одночленах, уметь складывать и вычитать одночлены. | Приведение подобных слагаемых | Текущий | Устная работа | §14 № 237-243(четные) | 9-14.11 | 7а 7в | |
38. | Сложение и вычитание многочленов | Уметь выполнять арифметические операции (сложение и вычитание) над многочленами. | Сложение и вычитание чисел с разными знаками | Текущий | СР | §15 № 244-247(четные) | 9-14.11 | 7а 7в | |
39. | Сложение и вычитание многочленов | Уметь выполнять арифметические операции (сложение и вычитание) над многочленами. | Текущий | Устная работа | §15 № 248-252(четные) | 9-14.11 | 7а 7в | ||
40. | Умножение многочлена на одночлен | Уметь выполнять умножение многочлена на одночлен. | Распределительное свойство умножения | Текущий | Проверка д/з | § 16 № 255-260(четные),261-262(2) | 16-21.11 | 7а 7в | |
41. | Умножение многочлена на многочлен | Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен. | Текущий | Устная работа | §17 №264-268(четные) | 16-21.11 | 7а 7в | ||
42. | Умножение многочлена на многочлен | Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен. | Текущий | СР | §17 №269-271(четные),275 | 16-21.11 | 7а 7в | ||
43. | Деление одночлена и многочлена на одночлен | Уметь выполнять деление одночлена и многочлена на одночлен. | Текущий | Проверка д/з | §18 №278-281(четные),286-288(четные) | 16-21.11 | 7а 7в | ||
44. | Деление одночлена и многочлена на одночлен | Уметь выполнять деление одночлена и многочлена на одночлен. | Текущий | Устная работа | §18 № 289-293(четные) | 23-28.11 | 7а 7в | ||
45. | Все действия над многочленами и одночленами. | Уметь выполнять все действия над многочленами и одночленами | Текущий | МД | № 294-296(четные), 300-304(четные) | 23-28.11 | 7а 7в | ||
46. | Обобщающий урок «Одночлены и многочлены» | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий. | Текущий | Выборочный конт-роль | Проверь себя стр.117 | 23-28.11 | 7а 7в | ||
47. | Контрольная работа № 3 ««Одночлены и многочлены» | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий. | Тематический | КР | 23-28.11 | 7а 7в | |||
Глава 4. Разложение многочлена на множители (19 часов) | |||||||||
48. | Вынесение общего множителя за скобки | Знать и уметь применять переместительный и распределительный законы умножения. | Законы умножения | Текущий | Устная работа | §19 №319-326 (четные) | 30.11-5.12 | 7а 7в | |
49. | Вынесение общего множителя за скобки | Уметь выносить общий множитель за скобки. | Текущий | МД | §19 №228-332(четные) | 30.11-5.12 | 7а 7в | ||
50. | Вынесение общего множителя за скобки | Уметь выносить общий множитель за скобки. | Текущий | СР | §19 № 333-337(четные) | 30.11-5.12 | 7а 7в | ||
51. | Способ группировки | Уметь выделять группы слагаемых с общим множителем в виде многочлена и выносить этот множитель за скобки | Вынесение общего множителя за скобки | Текущий | Устная работа | §20 №339-342(четные) | 30.11-5.12 | 7а 7в | |
52. | Способ группировки | Уметь выделять группы слагаемых с общим множителем в виде многочлена и выносить этот множитель за скобки | Текущий | Проверка д/з | §20 №343-345(четные) | 7-12.12 | 7а 7в | ||
53. | Способ группировки | Уметь выделять группы слагаемых с общим множителем в виде многочлена и выносить этот множитель за скобки | Текущий | СР | §20 №346-350(четные) | 7-12.12 | 7а 7в | ||
54. | Формула разности квадратов | Иметь представление о формулах сокращенного умножения. Знать формулу разности квадратов. | Формулы | Текущий | Устная работа | §21 №352-355(четные),361-362(четные) | 7-12.12 | 7а 7в | |
55. | Формула разности квадратов | Уметь применять формулу разности квадратов при преобразовании целых выражений. | Текущий | МД | §21 № 356-360(четные) | 7-12.12 | 7а 7в | ||
56. | Формула разности квадратов | Уметь применять формулу разности квадратов при вычислениях. | Текущий | СР | §21 №361-366(четные), 368 | 14-19.12 | 7а 7в | ||
57. | Квадрат суммы и квадрат разности | Знать формулы квадрата суммы и квадрата разности. | Формулы | Текущий | Устная работа | §22 №370-375(четные) | 14-19.12 | 7а 7в | |
58. | Квадрат суммы и квадрат разности | Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности при преобразовании целых выражений. | Текущий | Проверка д/з | §22 № 379-383(четные) | 14-19.12 | 7а 7в | ||
59. | Квадрат суммы и квадрат разности | Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности при вычислениях. | Текущий | МД | §22 № 384-386(четные) | 14-19.12 | 7а 7в | ||
60. | Квадрат суммы и квадрат разности | Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности при преобразовании целых выражений. | Текущий | Устная работа | §22 № 387-388(четные) | 21-25.12 | 7а 7в | ||
61. | Куб суммы и куб разности | Знать и уметь применять формулы куба суммы и куба разности | Формулы | Текущий | Проверка д/з | §22 №389- 390(четные), 416-417(2,4) | 21-25.12 | 7а 7в | |
62. | Сумма и разность кубов | Знать и уметь применять формулы суммы и разности кубов | Текущий | СР | §23 № 404, 405,419 | 21-25.12 | 7а 7в | ||
63. | Применение нескольких способов разложения на множители | Уметь применять нескольких способов разложения на множители. | Формулы | Текущий | Выборочный конт-роль | §23 № 392-396(четные) | 21-25.12 | 7а 7в | |
64. | Применение нескольких способов разложения на множители | Уметь применять нескольких способов разложения на множители | Текущий | СР | §23, № 397-401(четные), 402 | 11-16.01 | 7а 7в | ||
65. | Обобщающий урок «Разложение многочлена на множители» | Уметь применять разложение на множители при решении уравнений. | Текущий | Проверка д/з | Проверь себя стр. 146 | 11-16.01 | 7а 7в | ||
66. | Контрольная работа №4 «Разложение многочлена на множители» | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий. | Тематический | КР | 11-16.01 | 7а 7в | |||
Глава 5. Алгебраические дроби (21 часов) | |||||||||
67. | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | Иметь представление об алгебраической дроби, | Основное свойство дроби | Текущий | Устная работа | §24 № 430-437(четные) | 11-16.01 | 7а 7в | |
68. | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | Иметь представление об алгебраической дроби, уметь сокращать алгебраическую дробь. | Основное свойство дроби | Текущий | Проверка д/з | §24 № 438-444(четные) | 18-23.01 | 7а 7в | |
69. | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | Иметь представление об алгебраической дроби, уметь сокращать алгебраическую дробь. | Текущий | СР | §24 № 445-448(четные) | 18-23.01 | 7а 7в | ||
70. | Приведение дробей к общему знаменателю | Знать алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю. | НОК чисел | Текущий | Устная работа | §25 №451-456(четные) | 18-23.01 | 7а 7в | |
71. | Приведение дробей к общему знаменателю | Уметь приводить алгебраические дроби к общему знаменателю. | Текущий | СР | §25 № 457-460(четные) | 18-23.01 | 7а 7в | ||
72. | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Знать алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей. | Текущий | Проверка д/з | §26 №462-467(четные) | 25-30.01 | 7а 7в | ||
73. | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Уметь выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Текущий | Устная работа | §26 № 468-472(четные) | 25-30.01 | 7а 7в | |
74. | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Уметь выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей. Уметь упрощать результат выполнения действий. | Текущий | Выборочный конт-роль | §26 №473-474(четные) | 25-30.01 | 7а 7в | ||
75. | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Уметь выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей. Уметь упрощать результат выполнения действий. | Текущий | МД | §26 № 475-476(четные) | 25-30.01 | 7а 7в | ||
76. | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Уметь выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей. Уметь упрощать результат выполнения действий. | Текущий | СР | §26 № 477-479(четные) | 1-6.02 | 7а 7в | ||
77. | Умножение и деление алгебраических дробей | Знать алгоритм умножения и деления алгебраических дробей. | Умножение и деление обыкновенных дробей | Текущий | Устная работа | §27 №480-484(четные) | 1-6.02 | 7а 7в | |
78. | Умножение и деление алгебраических дробей | Уметь выполнять умножение и деление алгебраических дробей. | Текущий | Проверка д/з | §27 № 485-487(четные) | 1-6.02 | 7а 7в | ||
79. | Умножение и деление алгебраических дробей | Уметь выполнять умножение и деление алгебраических дробей. Уметь упрощать результат выполнения действий. | Текущий | Устная работа | §27 № 488-490(четные) | 1-6.02 | 7а 7в | ||
80. | Умножение и деление алгебраических дробей | Уметь выполнять умножение и деление алгебраических дробей. Уметь упрощать результат выполнения действий. | Текущий | МД | §27 № 491(четные), 506(четные) | 8-13.02 | 7а 7в | ||
81. | Умножение и деление алгебраических дробей | Уметь выполнять умножение и деление алгебраических дробей. Уметь упрощать результат выполнения действий. | Текущий | СР | §27 №493(четные), 508(чет) | 8-13.02 | 7а 7в | ||
82. | Совместные действия над алгебраическими дробями | Уметь выполнять совместные действия над алгебраическими дробями | Порядок выполнения действий | Текущий | Устная работа | §28 №495-498(четные) | 8-13.02 | 7а 7в | |
83. | Совместные действия над алгебраическими дробями | Уметь выполнять совместные действия над алгебраическими дробями | Текущий | Проверка д/з | §28 №499-501(четные) | 8-13.02 | 7а 7в | ||
84. | Совместные действия над алгебраическими дробями | Уметь выполнять совместные действия над алгебраическими дробями | Текущий | Выборочный конт-роль | §28 № 502-503(четные) | 15-20.02 | 7а 7в | ||
85. | Совместные действия над алгебраическими дробями | Уметь выполнять совместные действия над алгебраическими дробями | Текущий | СР | §28 №510-512(четные) | 15-20.02 | 7а 7в | ||
86. | Обобщающий урок «Алгебраические дроби» | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий. | Текущий | Устная работа | Проверь себя Стр.175 | 15-20.02 | 7а 7в | ||
87. | Контрольная работа № 5 «Алгебраические дроби» | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий. | Тематический | КР | 15-20.02 | 7а 7в | |||
Глава 6. Линейная функция и ее график (14 часов) | |||||||||
88. | Прямоугольная система координат на плоскости | Знать все термины, связанные с прямоугольной системой координат, уметь находить координаты точки на плоскости и отыскивать точку по ее координатам. | Координатная плоскость | Текущий | Фронтальный опрос | §29 №524(2), 526-528(2),530, 533 | 22-27.02 | 7а 7в | |
89. | Функция | Иметь представление о функции, уметь читать график функции. | Текущий | Проверка д/з | §30 № 538, 540,546 | 22-27.02 | 7а 7в | ||
90. | Функция | Иметь представление о функции, уметь вычислять значение функции. | Текущий | Тест | §30 №548,550,552 | 22-27.02 | 7а 7в | ||
91. | Способы задания функции | Иметь представление о способах задания функции. | Текущий | Проверка д/з | §30 №541, 547, 553(1) | 22-27.02 | 7а 7в | ||
92. | Функция и ее график | Уметь строить и читать график прямой пропорциональности. | Текущий | Проверка д/з | §31 №558(четные),561,564 | 29.02-5.03 | 7а 7в | ||
93. | Функция и ее график | Уметь строить и читать график прямой пропорциональности. | Текущий | СР | §31 №559,565,576 | 29.02-5.03 | 7а 7в | ||
94. | Кусочно заданные функции | Иметь представление о функциях: знак числа, целая часть числа, дробная часть числа | Функция У=kх | Текущий | Выборочный конт-роль | Стр. 198-199 | 29.02-5.03 | 7а 7в | |
95. | Линейная функция и ее график | Знать определение линейной функции и ее графика. Знать алгоритм построения графика линейной функции. | Текущий | Устная работа | §32 №580, 581(четные), 583 | 29.02-5.03 | 7а 7а | ||
96. | Административная контрольная работа | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий. | Административный | КР | 7-12.03 | 7а 7в | |||
97. | Линейная функция и ее график | Уметь строить и читать график линейной функции. Уметь выяснять принадлежность точки графику конкретной функции без использования самого графика. | Текущий | Устная работа | §32 №585,587(четные),591(2) | 7-12.03 | 7а 7в | ||
Построение графиков функций. Модуль «Информатика и ИКТ» (3 часа) | |||||||||
98. | Линейная функция и ее график | Уметь находить точки пересечения графика линейной функции с осями координат. | Текущий | Устная работа | §32 №586(2), 594,597(2) | 7-12.03 | 7а 7в | ||
99. | Функция и ее график | Уметь строить и читать график. | Определе-ние модуля | Текущий | Проверка д/з | Стр. 204-205 | 7-12.03 | 7а 7в | |
100. | Функция и ее график | Уметь строить и читать график. | Текущий | СР | Стр. 204-205 | 14-18.03 | 7а 7в | ||
101. | Обобщающий урок «Линейная функция и ее график» | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий. | Текущий | Проверка д/з | Проверь себя Стр.211 | 14-18.03 | 7а 7в | ||
102. | Контрольная работа № 6 «Линейная функция и ее график» | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий. | Тематический | КР | 14-18.03 | 7а 7в | |||
Глава 7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными (16 часов) | |||||||||
103. | Уравнение первой степени с двумя неизвестными | Иметь представление о линейном уравнении с двумя переменными | Решение линейных уравнений | Устная работа | §33 № 615-617(четные), 620 | 14-18.03 | 7а 7в | ||
104. | Системы уравнений | Иметь представление о системе двух уравнений с двумя неизвестными о ее решении. | Текущий | Выборочный конт-роль | §33 № 621(2,4),622 | 28.03-2.04 | 7а 7в | ||
105. | Способы решения системы уравнений. Способ подстановки | Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки. | Текущий | Проверка д/з | §34 №627-630(четные) | 28.03-2.04 | 7а 7в | ||
106. | Способ подстановки | Уметь решать систему уравнений способом подстановки. | Текущий | СР | §34 №631-633(четные) | 28.03-2.04 | 7а 7в | ||
107. | Способ сложения | Знать алгоритм решения системы уравнений способом сложения. | Текущий | Проверка д/з | §35 № 633-635(четные) | 28.03-2.04 | 7а 7в | ||
108. | Способ сложения | Уметь решать систему уравнений способом сложения. | Текущий | Устная работа | §35 №636-637(четные) | 4-9.04 | 7а 7в | ||
109. | Способ сложения | Уметь решать систему уравнений способом сложения. | Текущий | СР | §35 №638-639(четные) | 4-9.04 | 7а 7в | ||
110. | Графический способ решения систем уравнения | Знать алгоритм решения системы уравнений графическим способом. Знать случаи взаимного расположения прямых на плоскости. | График линейной функции | Текущий | Проверка д/з | §36 №641 (четные), 644-645(четные) | 4-9.04 | 7а 7в | |
111. | Графический способ решения систем уравнения | Уметь решать систему уравнений графическим способом. Уметь определять наличие решений системы уравнений. | Текущий | Устная работа | §36 №646-649(четные) | 4-9.04 | 7а 7в | ||
112. | Различные способы решения системы уравнений | Уметь решать систему уравнений всеми способами. | Текущий | СР | §36 №671-675(2), 684(2) | 11-16.04 | 7а 7в | ||
113. | Решение задач с помощью систем уравнения | Знать схему решения задачи с помощью системы уравнений. | Текущий | Проверка д/з | §37 №654, 656, 659 | 11-16.04 | 7а 7в | ||
114. | Решение задач с помощью систем уравнения | Уметь решать задачи с помощью системы уравнений. | Текущий | Устная работа | §37 №656, 658, 660 | 11-16.04 | 7а 7в | ||
115. | Решение задач с помощью систем уравнения | Уметь решать задачи с помощью системы уравнений. | Текущий | СР | §37 №662, 665 | 11-16.04 | 7а 7в | ||
116. | Системы уравнений с параметрами | Иметь представления о системах уравнения с параметрами. | Текущий | Проверка д/з | № 676, ср. 247 №4, с. 248 №8 | 18-23.04 | 7а 7в | ||
117. | Обобщающий урок «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий. | Текущий | МД | Проверь себя Стр.247 | 18-23.04 | 7а 7в | ||
118. | Контрольная работа № 7 «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий. | Тематический | КР | 18-23.04 | 7а 7в | |||
Введение в комбинаторику (6 часов) | |||||||||
119. | Исторические комбинаторные задачи | Иметь представление о комбинаторике и комбинаторных задачах | §38, стр.254, №689, 694, 695 | 18-23.04 | 7а 7в | ||||
120. | Различные комбинации из трех элементов | Иметь представление о способах организованного перебора вариантов | Текущий | Проверка д/з | §38 №690, 693,698 | 25-30.04 | 7а 7в | ||
121. | Таблица вариантов и правило произведения | Иметь представление о подсчете комбинаций из двух элементов. | §39 №700, 702, 704 | 25-30.04 | 7а 7в | ||||
122. | Таблица вариантов и правило произведения | Уметь использовать таблицу при подсчете комбинаций из двух элементов. | Текущий | Проверка д/з | §39 №707, 710, 711 | 25-30.04 | 7а 7в | ||
123. | Подсчет количества вариантов с помощью графов | Иметь представление о графах, полных графах и дереве перебора. Уметь подсчитывать число комбинаций с помощью дерева перебора. | §40 №712, 714, 718 | 25-30.04 | 7а 7в | ||||
124. | Решение задач | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, строить дерево вариантов. | Текущий | СР | §40 №713, 719, 721 | 2-7.05 | 7а 7в | ||
Повторение (12 часов) | |||||||||
125. | Числовые и алгебраические выражения | Уметь находить значения числового и алгебраического выражений. | Текущий | Выборочный конт-роль | №736 (четные), 740(2) | 2-7.05 | 7а 7в | ||
126. | Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых | Уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые. | Текущий | Проверка д/з | №752(четные), 738,740(2) | 2-7.05 | 7а 7в | ||
127. | Решение уравнений, сводящихся к линейным | Уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным | Текущий | Выборочный конт-роль | №741-744(4) | 2-7.05 | 7а 7в | ||
128. | Степень с натуральным показателем и ее свойства. | Уметь применять свойства степени при выполнении действий со степенями. | Текущий | СР | №749(четные),751(четные) | 9-14.05 | 7а 7в | ||
129. | Арифметические операции над одночленами и многочленами. | Уметь выполнять арифметические действия над многочленами. | Текущий | Проверка д/з | №750-755(четные) | 9-14.05 | 7а 7в | ||
130. | Разложение многочлена на множители. | Уметь применять различные приемы разложения многочлена на множители. | Текущий | СР | №756-758(четные) | 9-14.05 | 7а 7в | ||
131. | Действия с алгебраическими дробями | Уметь выполнять арифметические действия над алгебраическими дробями | Текущий | Выборочный конт-роль | №760-765(четные) | 16-21.05 | 7а 7в | ||
132. | Линейная функция | Уметь строить и читать график линейной функции | Текущий | Тест | №768(четные),769 | 16-21.05 | 7а 7в | ||
133. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными | Текущий | Проверка д/з | №773-775(четные) | 16-21.05 | 7а 7в | ||
134. | Итоговая контрольная работа | Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий | Итоговый | КР | 16-21.05 | 7а 7в | |||
135. | Резерв | 23-25.05 | 7а 7в | ||||||
136. | Резерв | 23-25.05 | 7а 7в | ||||||
Контрольная работа № 1.
1 вариант. 1). Найдите значение выражения: 2). Найдите значение выражения 26 – 4а при а = 7,3. 3). Упростите выражение: а). 15х + 8у – х – 7у; б). 2( 5в – 1 ) + 3; в). 3а – 2а – 4 + а – 1; г). 4( 3в + 2 ) – 2( 2в – 3 ). 4). Упростите выражение 5). Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик. Скорость легкового автомобиля v км/ч, а грузовика u км/ч. Найдите расстояние между городами, если автомобиль и грузовик встретились через t ч. Ответьте на вопрос задачи, если v = 70; и = 40; t = 2. 6). Раскройте скобки: 2а – ( 3а – ( 4а – 5 )). | 2 вариант. 1). Найдите значение выражения: 2). Найдите значение выражения 5а + 2в при а = 3). Упростите выражение: а). 3а – 7в – 6а + 8в; б). 3 ( 4х + 2 ) – 6; в). 10х – ( 3х + 1 ) + ( х – 4 ); г). 2( 2у – 1 ) – 3( у + 2 ). 4). Упростите выражение 5). Три отряда сажали деревья. Первый посадил а деревьев, второй – 90 % того, что посадил первый, а третий – на в деревьев больше первого. Сколько деревьев посадили три отряда вместе. Ответьте на вопрос задачи, если а = 20; в = 3. 6). Раскройте скобки: 10х + ( 8х – ( 6х + 4 )). |
Контрольная работа № 2.
1 вариант. 1). Решите уравнение: а). 3х + 2,7 = 0; б). 2х + 7 = 3х – 2( 3х – 1 ); в). 2). В трёх седьмых классах 103 ученика. В VII Б на 4 ученика больше, чем в VII А, и на 2 ученика меньше, чем в VII В. Сколько учеников в каждом классе ? 3). Решите уравнение 4). За 3 дня турист прошёл 90 км. Во второй день он прошёл на 10 км меньше, чем в первый день, а в третий того, что в первый и во второй день вместе. | 2 вариант. 1). Решите уравнение: а). 5х – 0,8 = 2х + 1,6; б). 4 – 2( х + 3) = 4( х – 5). в). 2). За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 часа. Известно, что мастер изготавливал в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготавливал ученик ? 3). Решеите уравнение 4). В первом ящике в 2 раза больше килограммов гвоздей, чем во втором. После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго 10 кг, в первом стало в 3 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках ? |
Контрольная работа № 3.
1 вариант. 1). Найдите значение выражения: а). при а = - 18. 2). Выполните действия:
3). Запишите число 27000 в стандартном виде. 4). Упростите выражение: а). 4а 7в 5 ∙ ( -2ав 2 ) ; б). ( -3 х 4 у 2 )3 ; в). ( - 2а 5у )2 . 5). Вычислите: 6). Упростите выражение: | 2 вариант. 1). Найдите значение выражения: при а = 0,8. 2). Выполните действия: 3). Запишите число 38000 в стандартном виде. 4). Упростите выражение: а). – 3а 5 ∙ 4ав 6 ; б). ( - 2ху 6 )4 ; в). ( - 3а 3 в 4 )3 . 5). Вычислите: 6). Упростите выражение: |
Контрольная работа № 4.
Критерии оценивания письменной работы по математике.
Отметка «5» ставится, если:
• работа выполнена полностью;
• в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
• в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
• работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
• допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
обязательными умениями по данной теме в полной мере.
6. Учебно-методический комплекс
№ | Название учебника | ФИО автора | Издательство | Год издания |
1. | Алгебра. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений | Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева и др. | Москва «Просвещение» | 2013 |
Дополнительная литература
№ | Название учебника | ФИО автора | Издательство | Год издания |
1. | Дидактические материалы по алгебре для 7 класса | Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова | Москва «Просвещение» | 2011 |
2. | Изучение алгебры в 7-9 классах: Книга для учителя | Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева и др. | Москва «Просвещение» | 2012 |
3. | Алгебра. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 7 класс | А. П. Ершова, В. В. Голобородько, А. С. Ершова | Москва «Просвещение» | 2012 |
Интернет-ресурсы:
№ | Адрес сайта | Название сайта | |
1. | Festival.1september.ru | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | |
2. | Nsportal.ru | Социальная сеть работников образования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...