Рабочая программа по алгебре к учебнику Алгебра 8, авторов А. Г. Мерзляк и В. Б. Полонский
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования, и основана на авторской программе линии Мерзляк А.Г., Полонский,В.Б и др.
В ней также учитываются доминирующие идеи и положения Программы развития
формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которыеобеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции- умение учиться.
Курс алгебры 7-9 является базовым для математического образования и развития школьников. Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила, гибкость, конструктивность и критичность.
Обучение алгебре дает возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её. Принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. Содержание курса алгебры в 7-9 классах представлено в виде следующих содержательных разделов: «Алгебра», «Числовые множества», «Функции», «Элементы прикладной математики», «Алгебра в историческом развитии».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_8_klass.doc | 300.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 599
Приморского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО решением СОУ ГБОУ школы № 599 от «__» ________ 2015г. протокол № | УТВЕРЖДЕНО директор ГБОУ школа№599 ____________Л.Д.Клевцова « ___» _________ 2015года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АЛГЕБРЕ
8б КЛАСС
НИКИТИНА ЛИДИЯ ПАВЛОВНА
2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
8 класс Алгебра
Рабочая программа по алгебре разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования, и основана на авторской программе линии Мерзляк А.Г., Полонский,В.Б и др.
В ней также учитываются доминирующие идеи и положения Программы развития
формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которыеобеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции- умение учиться.
Курс алгебры 7-9 является базовым для математического образования и развития школьников. Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила, гибкость, конструктивность и критичность.
Обучение алгебре дает возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её. Принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. Содержание курса алгебры в 7-9 классах представлено в виде следующих содержательных разделов: «Алгебра», «Числовые множества», «Функции», «Элементы прикладной математики», «Алгебра в историческом развитии».
Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного образования:
Личностные результаты:
- Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- Умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- Критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- Развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной , точной или вероятностной информации
- Умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки.
Предметные результаты:
Осознание значения математики для повседневной жизни человека;
Представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
Развитие умений работать с учебным математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
Владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; систематические знания о функциях и их свойствах;
Математические умения и навыки: выполнять вычисления с действительными числами: решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств: решать текстовые задачи арифметическим способом, способом составления и решения уравнений;проводить практические расчёты; выполнять тождественные пеобразования рациональных выражений; выполнять операции над множествами; исследовать функции и строить их графики; решать простейшие комбинаторные задачи.
Программа составлена на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике. Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:
Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.
Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке.
Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.
Урок - самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
Урок - контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме
В результате изучения алгебры на базовом уровне ученик должен
знать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
- широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;
- историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.
уметь:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы;
- соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- аргументировать свои суждения об этом расположении.
Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система. Предусматривается применение следующих технологий обучения:
- традиционная классно-урочная
- лекции
- практические работы
- элементы проблемного обучения
- технологии уровневой дифференциации
- здоровье сберегающие технологии
- ИКТ
Виды и формы контроля: диагностические контрольные работы; самостоятельные работы, контрольные работы.
Базисный учебный план на изучение алгебры в 7-9 классах основной школы отводит 3 учебных часа в неделю, в течение года 102 часа.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 8 КЛАССА
Глава 1
Рациональные выражения (44часа)
Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Функция и её график.
Глава 2.
Квадратные корни. Действительные числа(25 часов)
Функция y = x2 и её график .Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые
множества. Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция
и её график.
Глава 3
Квадратные уравнения(26 часов)
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Повторение и систематизация
учебного материала(7 часов)
COГЛАСОВАНО
на заседании МО учителей математики
(протокол №__ от «__» _________2015года)
Председатель методического объединения
_________________/__Никитина Л.П
(подпись) Ф.И.О.
Примерное тематическое планирование. Алгебра 8 класс ,
3 часа в неделю, всего 102 часа
Примерное тематическое планирование. Алгебра. 8 класс
3 часа в неделю, всего 102часа;
Номер параграфа | Содержание учебного | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | |
I | II | |||
Глава 1 Рациональные выражения | 44 | 55 | ||
1 | Рациональные дроби | 2 | 3 | Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения, степени с нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем, стандартного вида числа, обратной пропорциональности; свойства: основное свойство рациональной дроби, свойства степени с целым показателем, уравнений, функции; правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; условие равенства дроби нулю. Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. Выполнять построение и чтение графика функции
|
2 | Основное свойство рациональной дроби | 3 | 4 | |
3 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | 4 | |
4 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 6 | 7 | |
Контрольная работа № 1 | 1 | 1 | ||
5 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 4 | 5 | |
6 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 7 | 10 | |
Контрольная работа № 2 | 1 | 1 | ||
7 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 3 | 4 | |
8 | Степень с целым отрицательным показателем | 4 | 5 | |
9 | Свойства степени с целым показателем | 5 | 6 | |
10 | Функция | 4 | 4 | |
Контрольная работа № 3 | 1 | 1 | ||
Глава 2 | 25 | 30 | ||
11 | Функция y = x2 | 3 | 3 | Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числов ыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств; свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции . Доказывать свойства арифметического квадратного корня. Строить графики функций y = x2 и. Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами |
12 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 3 | 4 | |
13 | Множество и его элементы | 2 | 2 | |
14 | Подмножество. Операции над множествами | 2 | 2 | |
15 | Числовые | 2 | 3 | |
16 | Свойства арифметического квадратного корня | 4 | 5 | |
17 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 5 | 7 | |
18 | Функция | 3 | 3 | |
Контрольная работа № 4 | 1 | 1 | ||
Глава 3 Квадратные уравнения | 26 | 36 | ||
19 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 3 | 4 | Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать: определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения; теорему Виета и обратную ей теорему. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом. Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. математическими моделями реальных ситуаций |
20 | Формула корней квадратного уравнения | 4 | 5 | |
21 | Теорема Виета | 3 | 5 | |
Контрольная работа № 5 | 1 | 1 | ||
22 | Квадратный трёхчлен | 3 | 5 | |
23 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 5 | 7 | |
24 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 6 | 8 | |
Контрольная работа № 6 | 1 | 1 | ||
Повторение и систематизация | 7 | 19 | ||
Упражнения для повторения курса 8 класса | 7 | 18 | ||
COГЛАСОВАНО
на заседании МО учителей математики
(протокол №__ от «__» _________2015года)
Председатель методического объединения
_________________/__Никитина Л.П
(подпись) Ф.И.О.
Календарно- тематическое планирование. 8 класс ,
3 часа в неделю, всего 102 часа
Тема урока | Неделя месяца | ИКТ | Домашнее задание | |||
Глава 1. Рациональные выражения (44часа) | ||||||
1 | Рациональные дроби. | 1неделя | §1,№4,6.21.22 | |||
2 | Рациональные дроби. | §1,№ 8.10.12. | ||||
3 | Основное свойство рациональной дроби. | §2,№28,31,35,63 | ||||
4 | Основное свойство рациональной дроби. | 2неделя сентября | §2,№38,41,43.45 | |||
5 | Основное свойство рациональной дроби. | §2,№47,49,51,53,56,59. | ||||
6 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. | §3,№69,71,73 | ||||
7 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. | 3неделя сентября | §3,№75,77,79 | |||
8 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. | §3,№80,82,84,86.88,90 | ||||
9 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | §4,99,100,101 | ||||
10 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | 4неделя сентября | §4, №105,107,109(1,2) | |||
11 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | §4, №109(3.4),111.113(1-3) | ||||
12 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | §4, №113(4-6),116,118 | ||||
13 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | 1неделя октября | ||||
14 | Повторение и систематизация учебного материала | §4, №120,123,125 | ||||
15 | Контрольная работа №1 | |||||
16 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление рациональных | 2неделя октября | §5 №№145,147,150 | |||
17 | Умножение и деление рациональных | §5,№152.154,172 | ||||
18 | Умножение и деление рациональных | §5,№156,159,161 | ||||
19 | Умножение и деление рациональных. Возведение рациональной дроби в степень | 3неделя октября | §5,№163,165,167,175 | |||
20 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | §6,№177(1-4),179(1,2),181(1.2) | ||||
21 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | §6 ,177(5-8),179(3,4) | ||||
22 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | 4неделя октября | §6,№183,185,187(1) | |||
23 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | §6,№187(2),189,191 | ||||
24 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | §7,№208(1-5),222226 | ||||
25 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | 2неделя ноября | §7,№224,225 | |||
26 | Повторение и систематизация учебного материала | §7,№227,228 | ||||
27 | Контрольная работа №2 | |||||
28 | Анализ контрольной работы. Равносильные уравнения Рациональные уравнения.. | 3неделя ноября | §8,№208,210,213(1-3) | |||
29 | Равносильные уравнения Рациональные уравнения. | §7,№213(4-6),216,218,218 | ||||
30 | Равносильные уравнения Рациональные уравнения. | 4неделя ноября | §7,220,21 | |||
31 | Степень с целым отрицательным показателем. | §8,№233,235,239 | ||||
32 | Степень с целым отрицательным показателем. | §8 №241,243,247 | ||||
33 | Степень с целым отрицательным показателем. | §8,№249,253,255 | ||||
34 | Степень с целым отрицательным показателем. | §8,№257,261,264 | ||||
35 | Свойства степени с целым показателем. | §9,№275,277,279 | ||||
36 | Свойства степени с целым показателем. | §9.№281,283,285 | ||||
37 | Свойства степени с целым показателем. | §9,№287,290,294 | ||||
38 | Свойства степени с целым показателем. | §9,№297,299,301 | ||||
39 | Свойства степени с целым показателем. | §9,№302,303 | ||||
40 | Функция и её график. | §10, №314,№316,318 | ||||
41 | Функция и её график. | §10, №321,323.325, | ||||
42 | Функция и её график. | §10. №329,332,334,336 | ||||
43 | Повторение и систематизация учебного материала | §10, №338,341,343 | ||||
44 | Контрольная работа №3 | |||||
Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа(25 часов) | ||||||
45 | Анализ контрольной работы | 2неделя октября | §11, №351,354,369 | |||
46 | Функция y = x2 и её график . | §11№,356,358,360 | ||||
47 | Функция y = x2 и её график . | §11, №362.365,366 | ||||
48 | Функция y = x2 и её график . | 3неделя октября | §11, №367 | |||
49 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | §12,, №380,384,386 | ||||
50 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | §12,, №388,390,392 | ||||
51 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 4неделя октября | §12,, №398,400,402,404,406 | |||
52 | Множество и его элементы. | §13, №410,412,415 | ||||
53 | Множество и его элементы. | 3неделя ноября | §13,427,434,435 | |||
54 | Множество и его элементы. | §13, №430,432,436 | ||||
55 | Подмножество. Операции над множествами | 4неделя ноября | §14, №441.444,462 | |||
56 | Подмножество. Операции над множествами | §14, №451,454.457,459 | ||||
57 | Числовые | §15, №470,474,486 | ||||
58 | Числовые | 1неделя декабря | §15.№476,479,481 | |||
59 | Свойства арифметического квадратного корня. | §16, №497,499,501 | ||||
60 | Свойства арифметического квадратного корня. | 2неделя декабря | §16, №513,517,519 | |||
61 | Свойства арифметического квадратного корня. | §16, №518,519 | ||||
62 | Свойства арифметического квадратного корня. | 1неделя декабря | §16,№520 | |||
63 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | §17, №526,528,575 | ||||
64 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | 3неделя января | §17,№530,532.535,537 | |||
65 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | §17, №,564,565,569,571,573 | ||||
66 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | 3неделя января | §17, №566,568, | |||
67 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | §17, №570,572 | ||||
68 | . Функция | §18, №582,584,586,589 | ||||
67 | . Функция | 4неделя января | §18, №591,593,595,597 | |||
68 | Повторение и систематизация учебного материала | §18, №602,606,609,613 | ||||
69 | Контрольная работа № 4 | |||||
Глава 3.Квадратные уравнения (26 часов) | ||||||
70 | Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | §19, №618,622,625 | ||||
71 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1неделя февраля | §19, №627.628,631,634, | |||
72 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | §19, №641,646,648 | ||||
73 | Формула корней квадратного уравнения | §20,№658,660,662 | ||||
74 | Формула корней квадратного уравнения | 2неделя февраля | §20,№664,671,673,685 | |||
75 | Формула корней квадратного уравнения | §20,№667,669,675,677 | ||||
76 | Формула корней квадратного уравнения | 3неделя февраля | §20,№687,689,692,694,696 | |||
77 | Теорема Виета | §21№708,710,712,714 | ||||
78 | Теорема Виета | §21№716,718,720,723, | ||||
79 | Теорема Виета. Повторение и систематизация учебного материала | 4неделя февраля | §21№732,734,735,738 | |||
82 | Контрольная работа № 5 | |||||
81 | Анализ контрольной работы. Квадратный трёхчлен | §22,№754,769,770 | ||||
82 | Квадратный трёхчлен | 1неделя апреля | §22,№756,758,760 | |||
83 | Квадратный трёхчлен | §22,№762,764,766,768 | ||||
84 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | §23,№776,778,780 | ||||
85 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 2неделя апреля | §23,№782,784,786 | |||
86 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | §23,№788(1-3),790,7792(1) | ||||
87 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 3неделя апреля | §23,№788(4-6),792(2),795 | |||
88 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | §23,№792(3),7793,796 | ||||
89 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | §24,№804,806,834 | ||||
90 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 4неделя апреля | §24,№811,813,818 | |||
91 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | §24,№809,820,823 | ||||
92 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | §24,№825,828,830 | ||||
93 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1неделя мая | §24,№827,829,831 | |||
94 | Повторение и систематизация учебного материала | Подготовиться к контрольной работе | ||||
95 | Контрольная работа № 6 | |||||
Повторение и систематизация учебного материала (7 часов) | ||||||
96 | Повторение | 3неделя мая | ||||
97 | Повторение | |||||
98 | Повторение | |||||
99 | Повторение | 4неделя мая | ||||
100 | Повторение | |||||
101 | Повторение | |||||
102 | Повторение | |||||
Всего 102 часа | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 7 класса,алгебра-автор Ю.Н.Макарычев и др.,и геометрия-автор А.В.Погорелов
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование по алгебре и геометрии....
рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов
рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов, . М., «Мнемозина», 2009 ( 5 часов в неделю)...
рабочая программа по учебнику "Алгебра и начала анализа, 10" авторов Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева и др. – 8-е изд. – М.: Мнемозина, 2009.
рабочая программа по учебнику "Алгебра и начала анализа, 10" авторов Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева и др. – 8-е изд. – М.: Мнемозина, 2009....
Рабочая программа 10 класс по учебнику Алгебра и начала анализа, Колягин Ю.М. и другие
Рабочая программа 10 класс по учебнику Алгебра и начала анализа, Колягин Ю.М. и другие...
Рабочая программа по алгебре к учебнику Алгебра 7, авторов А. Г. Мерзляк и В. Б. Полонский
Рабочая программа по алгебре разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего...
Рабочая программа по геометрии к учебнику Геометрия 7, авторов А. Г. Мерзляк и В. Б. Полонский
Рабочая программа по геометрии разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта обще...
Рабочая программа по математике в 11 классе на 2022-2023 учебный год по учебнику "Алгебра и начала математического анализа",авторы Ю.М.Колягин,М.В.Ткачёва,Н.Е.Фёдорова,М.И.Шабунин и "Геометрия -10-11" авторы:Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов,С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по математике в 11 классе на 2022-2023 учебный год по учебникам "Математика: алгебра и начала математического анализа,геометрия" авторов Ю.М.Колягин и др., Л.С.Атанасян и д...