Никитина Лидия Павловна

сайт учителя математики

Без труда не выловишь рыбку из пруда.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: достижения поставленных целей

Увлечения: нумизматика, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №599

Звание, ученая степень: почетный работник образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lipa-spb
Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит её находить.
Адольф Дистервег

Считаю важным создавать на своих уроках среду, которая благоприятна для развития личности и реализации человеческого потенциала для каждого учащегося, не ущемляя прав и свобод.

О себе

Родилась на Украине в городе Артемово Донецкой области, закончила среднюю образовательную школу с отличием. В 1971 поступила в Славянский Государственный Педагогический Институт в г. Славянске (Украина), по специальности математика и физика. Во время учебы в институте проходила обучение на военной кафедре, по специальности медицинский работник. Закончила институт в 1976 с отличием. В студенческие годы активно занималась спортом: волейбол, баскетбол, лыжи, плавание, теннис. Дальше была направлена на работу в г. Ломоносов в ПТУ №20, в качестве учителя математики и физики. Проработала 16 лет. После смены жительства, была переведена в ГБОУ СОШ №599, где работаю уже 20 лет. В период с 2010-2012гг работа в Международной Гимназии Ольгино при Университете Профсоюзов. Была награждена грамотой Министерства Образования РФ. Было присвоено звание: Почетный работник общего образования. Очень увлекаюсь нумизматикой и путешествиями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф. М. Достоевский: "Братья Карамзины", "Преступление и наказание"

М. А. Булгатов: "Мастер и Маргарита"

С. К. Есенин: поэзия

Анна Ахматова: поэзия

А. С. Пушкин: поэзия

Мои достижения

Мои медалисты:

Золотая медаль: Философов Алексей -  1999 год, Смирнова Мария – 2004 год, Брусницына Ирина – 2006 год, Пашинская Наталья – 2006 год, Смирнова Евгения – 2008 год, Хромов Вячеслав – 2008 год, Пименов Никита – 2008 год, Печенкина Варвара – 2009 год, Сучкова Екатерина – 2009 год

Серебряная медаль: Долгая Олеся - 2000 год, Демаков Илья – 2004 год, Шибалович Анна – 2004 год, Афанасьева Александра – 2006 год, Манко Виктория – 2006 год, Рогачева Елена – 2006 год, Федукович Дарья – 2006 год, Деминская Ирина – 2008 год, Грезина Екатерина – 2008 год,Зуев Николай – 2008 год, Сухенко Анастасия – 2009 год

Курсы повышения квалификации:

—Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в формате ЕГЭ по математики.  ГОУ ДПО ЦПКС СПб. 2009 год.
—«Интернет - технологии для преподавателя – предметника». СПбНИУ ИТМО. 2008 год.
—Принимала участие в районном семинаре «Пути повышения эффективности обучения математики на различных этапах урока с использованием ЭОР». 2012 год.
 
Научно-методическая деятельность:
—Все уроки проводятся на высоком методическом уровне, позволяющие развивать визуально-образное  и логико-дидуктивное мышление у учащихся. Продуктивная деятельность у учащихся выражена в прикладной направленности мышления, моделировании и исследовании результатов математической деятельности. Применяются инновационные  и здоровьесберегающие  технологии.
—Разработана программа факультативного курса по математике: «Математика в графиках».
—Разработана система семинарских занятий по темам: «Неравенства», «Ох, уж этот модуль!»
Разработана система внеклассных мероприятий по математике.

 

Моё портфолио

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес учеников к изучаемому предмету и его активности на протяжении всего урока. В связи с этим ведется поиск новых эффективных методов обучения и таких методических приемов, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Но последние годы учащиеся обескураживают нас, педагогов, безразличием к учебе. Я активно работаю над проблемой повышения мотивации учащихся к учебе.  Мотивация создает готовность к восприятию, она концентрирует внимание на изучаемом вопросе, возбуждает мыслительную активность, помогает создать у школьников направленность на учебную работу, стимулировать процесс научения, сделать познаваемое личностно значимым.

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Математика
Добавить грамоту в портфолио