Квадратные уравнения 8 класс.
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему

Рашпелева Елена Валерьевна

Материалы для подготовки к МЦКО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратные уравнения

Вариант  1

Разложите на множители квадратный трехчлен:   х2 + 2х – 15.  

1)  (х + 3)(х – 15)        2)  (х + 3)(х + 5)        3)  (х – 5)(х + 3)       4)  (х + 5)(х – 3)

Решите уравнение:   3х2 – 12 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.

Ответ:  

 

Решите уравнение:   3х2 + 8х – 3 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.

Ответ:  

 

Решите уравнение:   4х2 = 7х – 3.  

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.

Ответ:  

 

Найдите сумму корней уравнения:   х2 + 8х + 12 = 0.  

Ответ:  

 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратные уравнения

Вариант  2

Разложите на множители квадратный трехчлен:   х2 + 2х – 35.  

1)  (х + 2)(х – 35)        2)  (х – 5)(х + 7)        3)  (х – 5)(х – 7)       4)  (х + 5)(х – 7)

Решите уравнение:   16х2 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.

Ответ:  

 

Решите уравнение:   2х2 + 3х – 5 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.

Ответ:  

 

Решите уравнение:   2х2 = 5х – 3.  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.

Ответ:  

 

Найдите сумму корней уравнения:   х2 – 28х + 27 = 0.  

Ответ:  

 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратные уравнения

Вариант  3

Разложите на множители квадратный трехчлен:   х2 – 2х – 35.  

1)  (х + 2)(х – 35)        2)  (х – 5)(х + 7)        3)  (х – 5)(х – 7)       4)  (х + 5)(х – 7)

Решите уравнение:   5х2 – 80 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.

Ответ:  

 

Решите уравнение:   2х2 – 5х + 3 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.

Ответ:  

 

Решите уравнение:   (х – 1)х = 5(х – 1).  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.

Ответ:  

 

Найдите произведение корней уравнения:   х2 + 8х + 12 = 0.  

Ответ:  

 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратные уравнения

Вариант  4

Разложите на множители квадратный трехчлен:   х2 – 2х – 15.  

1)  (х + 3)(х – 15)        2)  (х + 3)(х + 5)        3)  (х – 5)(х + 3)       4)  (х + 5)(х – 3)

Решите уравнение:   25х2 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.

Ответ:  

 

Решите уравнение:   5х2 – 8х + 3 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.

Ответ:  

 

Решите уравнение:   2х2 – 11х -21 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.

Ответ:  

 

Найдите произведение корней уравнения:   х2 – 8х – 20 = 0.  

Ответ:  

 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратные уравнения

Вариант  5

Разложите на множители квадратный трехчлен:   х2 + 11х + 18.  

1)  (х + 2)(х + 9)        2)  (х + 11)(х + 18)        3)  (х – 2)(х – 9)       4)  (х – 2)(х +9)

Решите уравнение:   4х2 – 484 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.

Ответ:  

 

Решите уравнение:   7х2 + 9х + 2 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.

Ответ:  

 

Решите уравнение:   0,5х2 = 8х.

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.

Ответ:  

 

Найдите сумму корней уравнения:   2х2 – 7х – 1 = 0.  

Ответ:  

 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Квадратные уравнения

Вариант  6

Разложите на множители квадратный трехчлен:   2 + 3х – 5.  

1)  (2х + 5)(х – 1)        2)  (2х + 3)(х – 5)        3)  (2х – 5)(х + 1)        4)  2(х + 5)(х – 3)

Решите уравнение:   7х2 + 14x = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите их среднее арифметическое.

Ответ:  

   

Решите уравнение:   2х2 + 5х + 2 = 0.  

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.

Ответ:  

 

Решите уравнение:   .

Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них.

Ответ:  

 

Найдите сумму корней уравнения:   2х2 + 7х – 1 = 0.  

Ответ:  

 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. План-конспект урока в 8 классе с использованием ЭОР

Представлен план-конспект урока изучения нового материала с использованием ЭОР в технологии деятельностного метода. Первый урок в теме. Используются индивидуальная и фронтальные формы организации урок...

АЛГЕБРА 8 класс Урок - практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».

Цели урока:Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений.Развитие логического мышления, речи, навыков самоконтроля и самооценки.3. Воспитание навыков самостоятельной работы и умений р...

План конспект урока математики(алгебра)в 8 классе по теме:"Определение квадратного уравнения.Неполное квадратное уравнение"

Урок изучения нового материала.Предметы точных дисциплин(раздел – алгебра ,8 класс)Богомолова Татьяна ЕфимовнаУчитель математикиМБОУ «Верхнекармальская ООШ» Черемшанского муниципального районаРеспубли...

Разработка проблемно-эвристического урока алгебры в 8 классе по теме «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения».

Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени еще в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков и с земляными работами...

Электронный образовательный ресурс по алгебре 8 класс " Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение."

Урок по алгебре в 8 классе. "Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение"...

Квадратные уравнения. Уравнения, приводимые к квадратным. 8 класс

Цели урока: образовательные: Обобщить и повторить полученные знания по теме. Рассмотреть способы решения уравнений, приводимых к квадратным. развивающие: способствовать развитию внимания, ло...

Конспект урока: «Неполные квадратные уравнения» Класс: 8 класс

Тема урока: «Неполные квадратные уравнения»УМК: Ю.Н. Макарычев и др.Тип урока:  урок изучения нового материала.Технологии: технология сотрудничества, здоровьесберегающая , развив...