Квадратные уравнения 8 класс.
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему
Материалы для подготовки к МЦКО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_test_no8.1.doc | 38.5 КБ |
diagnosticheskiy_test_no8.2.doc | 38 КБ |
diagnosticheskiy_test_no8.3.doc | 38.5 КБ |
diagnosticheskiy_test_no8.4.doc | 38.5 КБ |
diagnosticheskiy_test_no8.5.doc | 38 КБ |
diagnosticheskiy_test_no8.6.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратные уравнения
Вариант 1
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратные уравнения
Вариант 2
Разложите на множители квадратный трехчлен: х2 + 2х – 35. 1) (х + 2)(х – 35) 2) (х – 5)(х + 7) 3) (х – 5)(х – 7) 4) (х + 5)(х – 7) | |||||||||
Решите уравнение: 16х2 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них. Ответ:
| |||||||||
Решите уравнение: 2х2 + 3х – 5 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них. Ответ:
| |||||||||
Решите уравнение: 2х2 = 5х – 3. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
| |||||||||
Найдите сумму корней уравнения: х2 – 28х + 27 = 0. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратные уравнения
Вариант 3
Разложите на множители квадратный трехчлен: х2 – 2х – 35. 1) (х + 2)(х – 35) 2) (х – 5)(х + 7) 3) (х – 5)(х – 7) 4) (х + 5)(х – 7) | |||||||||
Решите уравнение: 5х2 – 80 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
| |||||||||
Решите уравнение: 2х2 – 5х + 3 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
| |||||||||
Решите уравнение: (х – 1)х = 5(х – 1). Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
| |||||||||
Найдите произведение корней уравнения: х2 + 8х + 12 = 0. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратные уравнения
Вариант 4
Разложите на множители квадратный трехчлен: х2 – 2х – 15. 1) (х + 3)(х – 15) 2) (х + 3)(х + 5) 3) (х – 5)(х + 3) 4) (х + 5)(х – 3) | |||||||||
Решите уравнение: 25х2 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
| |||||||||
Решите уравнение: 5х2 – 8х + 3 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
| |||||||||
Решите уравнение: 2х2 – 11х -21 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
| |||||||||
Найдите произведение корней уравнения: х2 – 8х – 20 = 0. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратные уравнения
Вариант 5
Разложите на множители квадратный трехчлен: х2 + 11х + 18. 1) (х + 2)(х + 9) 2) (х + 11)(х + 18) 3) (х – 2)(х – 9) 4) (х – 2)(х +9) | |||||||||
Решите уравнение: 4х2 – 484 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
| |||||||||
Решите уравнение: 7х2 + 9х + 2 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них. Ответ:
| |||||||||
Решите уравнение: 0,5х2 = 8х. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
| |||||||||
Найдите сумму корней уравнения: 2х2 – 7х – 1 = 0. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратные уравнения
Вариант 6
Разложите на множители квадратный трехчлен: 2х2 + 3х – 5. 1) (2х + 5)(х – 1) 2) (2х + 3)(х – 5) 3) (2х – 5)(х + 1) 4) 2(х + 5)(х – 3) | |||||||||
Решите уравнение: 7х2 + 14x = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите их среднее арифметическое. Ответ:
| |||||||||
Решите уравнение: 2х2 + 5х + 2 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
| |||||||||
Решите уравнение: . Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
| |||||||||
Найдите сумму корней уравнения: 2х2 + 7х – 1 = 0. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. План-конспект урока в 8 классе с использованием ЭОР
Представлен план-конспект урока изучения нового материала с использованием ЭОР в технологии деятельностного метода. Первый урок в теме. Используются индивидуальная и фронтальные формы организации урок...
АЛГЕБРА 8 класс Урок - практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».
Цели урока:Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений.Развитие логического мышления, речи, навыков самоконтроля и самооценки.3. Воспитание навыков самостоятельной работы и умений р...
План конспект урока математики(алгебра)в 8 классе по теме:"Определение квадратного уравнения.Неполное квадратное уравнение"
Урок изучения нового материала.Предметы точных дисциплин(раздел – алгебра ,8 класс)Богомолова Татьяна ЕфимовнаУчитель математикиМБОУ «Верхнекармальская ООШ» Черемшанского муниципального районаРеспубли...
Разработка проблемно-эвристического урока алгебры в 8 классе по теме «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения».
Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени еще в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков и с земляными работами...
Электронный образовательный ресурс по алгебре 8 класс " Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение."
Урок по алгебре в 8 классе. "Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение"...
Квадратные уравнения. Уравнения, приводимые к квадратным. 8 класс
Цели урока: образовательные: Обобщить и повторить полученные знания по теме. Рассмотреть способы решения уравнений, приводимых к квадратным. развивающие: способствовать развитию внимания, ло...
Конспект урока: «Неполные квадратные уравнения» Класс: 8 класс
Тема урока: «Неполные квадратные уравнения»УМК: Ю.Н. Макарычев и др.Тип урока: урок изучения нового материала.Технологии: технология сотрудничества, здоровьесберегающая , развив...