Числовые выражения и их значения
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
Технологическая карта урока математики (к учебнику Г.К. Муравина и др.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_chislovye_vyrazheniya_ur_2.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | математика | |||
Класс | 5а | |||
Тип урока | Урок отработки умений и рефлексии | |||
Тема | Числовые выражения и их значения | |||
Цель(и) | Формировать умения предметные: повторить понятие числового выражения, значения числового выражения; повторить правила составления, чтения и записи числовых выражений; закрепить порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, вычислительные приемы и правила самоконтроля вычислений, такие как прикидка результата, проверка результатов по последней цифре и по числу знаков в результате действия | |||
Основные понятия | Числовое выражение, значение числового выражения | |||
Ресурсы: – основные – дополнительные | Например,
– индивидуальные доски – тетрадь | |||
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа | |||
Этапы урока (в зависимости от типа урока) | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов (учебная ситуация) | Деятельность учителя | Деятельность учеников | формирование и развитие УУД |
Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности. | По рабочей тетради № 63, 64 – фронтально, устно. Работа с сигнальными карточками | Задает наводящие вопросы, | Учащиеся, следуя инструкции учителя, выполняют работу, отвечают на вопросы. Делают вывод. Взаимодействуют с учителем во время опроса, взаимодействие с одноклассниками. Контролируют правильность ответов обучающихся. Каждый ученик оценивает собственную успешность выполнения задания. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания Осуществлять самоконтроль. |
Этап актуализации и пробного учебного действия. | Математический диктант № 196, проверка в парах | Диктует задания | Учащиеся пишут математический диктант. В паре проверяют работу. Каждый ученик оценивает собственную успешность выполнения задания. | Самостоятельно выполнять задания, проверка по образцу |
Этап локализации индивидуальных затруднений. | Проговаривание учениками ошибок | Задает наводящие вопросы | Отвечают на вопрос, фиксируют индивидуальное затруднение. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Контролируют правильность ответов обучающихся | Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу |
Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений. | Для того, чтобы в дальнейшем избегать ошибок, необходимо повторить теоретический материал и больше заниматься практикой | Задает наводящие вопросы | Обсуждают возникшую проблему, определяют причину затруднения. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Приходят к мнению, что необходимо повторить материал по учебнику Ставят задачи на урок, аргументируют их | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
Этап реализации построенного проекта. | 65, 66, 67, 68 – фронтальная работа, выполняют письменно с проговариванием по цепочке | Проверяет правильность выполнения заданий, задает наводящие вопросы | Выполняют задание в тетради, проговаривают решение. | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Этап обобщения затруднений во внешней речи. | Объясните, почему возникают проблемы при решении.. № 197, 198, 199, 200 – фронтальная работа | Задает наводящие вопросы, помогает учащимся отвечать на вопросы заданий, давая пояснения в местах, где возникают затруднения | Решают номера устно. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками. Контролируют правильность ответов обучающихся и своих собственных | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | 204(1-3) – 1 у доски, остальные в тетрадях | Проверяет правильность выполнения задания | Выполняют работу. | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. | Обсуждение полученных работ. Подведение итога урока. Д/з: п. 7, № 69, 70, 204 (4-6) | Помогает сделать вывод по уроку. Дает домашнее задание | Делают вывод о том, достигнута ли цель урока. | самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок в 5 классе "СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ"
урок в 5 классе "СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ. " Учебник "Математика 5 класс" Авторы :Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд...
Нахождение значений числовых выражений:корни.
Задания могут быть использованы для подготовки к ЕГЭ...
Практическая работа по теме "Нахождение значений числовых выражений"
Тема: «Нахождение значений числовых выражений»Цель: научиться находить значение числовых выражений.Расчитана на 180 мин. и разделенная на совместное и самостоятельное решение....
Урок - Числовые выражения и их значения.
Материалы урока....
Технологическая карта урока "Числовые выражения. Сравнение числовых выражений. Математический диктант"
Урок объяснения новых знаний, формирования умений и навыков....
Самостоятельная работа "Значение числового выражения"
Алгебра. 7 класс. Самостоятельная на 2 варианта с эталоном ответов...
Нахождение приближенных значений величин и погрешностей вычислений (абсолютной и относительной), сравнение числовых выражений
Материал для практической работы на тему: "Нахождение приближенных значений величин и погрешностей вычислений (абсолютной и относительной), сравнение числовых выражений"...