урок в 5 классе "СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ"
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
урок в 5 классе "СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ. " Учебник "Математика 5 класс" Авторы :Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК №
ТЕМА : СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ
Цель : создание условий для закрепления знаний по теме урока; отработки умения составлять схемы для вычисления значений числовых выражений, развития вычислительных навыков, воспитания ответственного отношения к учебе
Ход урока
I. Самостоятельная работа.
I вариант | II вариант |
1) Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме. | |
2) Составьте программу вычисления выражения: | |
(75 ⋅ 234 + 27 ⋅ 53) ⋅ 2 | (67 ⋅ 42 – 73 ⋅ 21) : 3 |
Запишите эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения.
II. Устные упражнения.
№ 634 (д), 635, 637, 638 (б, г).
III. Работа по теме урока.
1. Что такое команда? (Последовательность выполнения действий в выражении). № 630 (ниже дан образец выполнения).
Числовое выражение: 381 ⋅ 29 – 7248 : 24.
Программа вычислений:
1) Умножить 381 на 29.
2) Разделить 7248 на 24.
3) От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.
Схема выполнения.
2. № 632 (б).
3. Записать числовые выражения: № 646
4. Выполнить № 627 (ж, к).
5. Самостоятельная работа по вариантам.
Вариант I: № 627 (л); 643 (1).
Вариант II: № 627 (м); 643 (2).
IV. Итог урока.
V. Домашнее задание. № 645
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема 12. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЯ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ. Теория.Ключевые методы решения задач.Упражнения.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител...
Тема 16. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ. Теория.Ключевые методы решения задач. Упражнения.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Тема 21. Итоговый контроль по темам № 16-20: «Преобразования и вычисления тригонометрических выражений. Тригонометрические уравнения. Действия с обратными тригонометрическими функциями».
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител...
30.03.16 вычисление дробных выражений
подборка задач для успешной подготовке к экзамену по математике 9 классиз банка заданий ОГЭ...
Урок-путешествие по теме «Вычисление значений выражений, содержащих степень числа».
Урок математики для 5 класса...
Вычисление значения выражения, содержащего степень. Свойства степеней с натуральным показателем умножение и деление.
Вычисление значения выражения, содержащего степень. Свойства степеней с натуральным показателем: умножение и деление....