Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса. ЗУНы на каждый урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7m.rar | 59.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
Руководитель ММО учителей Директор школы:
________________________ __________
______________ (Ф.И.О.) Приказ № ____ от _______
Протокол № ___ от _______
Согласовано
Заместитель директора по УВР
__________
Календарно-тематическое планирование
на 2013-2014 учебный год
по математике
Класс___7_____
Учитель____Хявгя О.В._____
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по______________________________, утверждённой приказом директора школы №________от ______________________________
Предмет__Математика__
Класс____7____
Количество часов в неделю___5____
Количество часов в год___170____
Используемый учебно-методический комплекс:
- Алгебра: учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений /под ред. С.А. Теляковского, М.: Просвещение, 2010г
- Звавич Л.И., Кузнецова Л.В. Суворова С.Б. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. – М.: Просвещение, 2008
- Геометрия. 7кл. Дидактические материалы к уч. Атанасяна, 2013
- Контрольные работы по геометрии. 7кл. к уч. Атанасяна, Мельникова Н.Б, 2012
- Алгебра. 7кл. Поурочные планы по учеб. Макарычева Ю.Н. и др_2011 -431с Алгебра. 7кл.
- Геометрия. 7кл. Поурочн. планы к учебн. Атанасяна Л.С_2010 -302с
- Алгебра. Тематич. тесты. 7кл._Дудницын, Кронгауз_2011 -96с
- Изучение алгебры в 7-9кл. Пос. учит._Макарычев, Миндюк и др_2011 -304с
- Контр. раб. по алгебре. 7кл._Дудницын, Кронгауз_2013 -64с
- Математика в стихах. 5-11кл._Панишева О.В._2013 -219с
- Тесты по алгебре. 7кл. к уч. Макарычева_Глазков Ю.А. и др_2011 -128с
№ п/п | Наименование разделов и тем | Предметные ЗУН, ОУУН | Всего часов по программе, в т.ч. на письменные контр. работы | Дано фактически | Корректи ровка | Дата |
1. Выражения, тождества, уравнения. | 22 | |||||
Числовые выражения порядок действий в них. | Знать - какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др. - и понимать термин «числовое выражение» Уметь -выполнять элементарные знаково-символические действия | |||||
Выражения с переменной. | Знать - и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения» Уметь - применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений - осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления | |||||
Выражения с переменной. | Знать - и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения» Уметь - осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления - составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом - находить область допустимых значений переменных, входящих в алгебраические выражения | |||||
Сравнение значений выражений. | Знать - что значит сравнить два буквенных выражения Уметь - сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных | |||||
Сравнение значений выражений. Равенство буквенных выражений. | Знать - что значит сравнить два буквенных выражения Уметь - вычислять числовое значение буквенного выражения - сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных - преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений, а также переместительный, сочетательный и распределительный законы) | |||||
Свойства действий над числами. | Знать - свойства действий над числами Уметь - применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений | |||||
Свойства действий над числами. | Знать - свойства действий над числами Уметь - применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений | |||||
Тождества. Тождественные преобразования выражений. Доказательство тождеств. | Знать - и понимать термины тождество, «тождественные преобразования», «доказательство» Уметь - применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений | |||||
Тождества. Тождественные преобразования выражений. | Знать - и понимать термины тождество, «тождественные преобразования», «доказательство» Уметь - применять свойства действий над числами при выполнении тождественных преобразований выражений | |||||
Контрольная работа №1. | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
Уравнение и его корни. | Знать - распознавать линейные уравнения Уметь - решать простейшие линейные уравнения | |||||
Линейное уравнение с одной переменной. | Знать -что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения Уметь - решать линейные уравнения | |||||
Линейное уравнение с одной переменной. | Знать -что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения Уметь - решать линейные уравнения | |||||
Решение задач с помощью уравнений. | Знать - алгоритм решения задач с помощью уравнений Уметь - решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат | |||||
Решение задач с помощью уравнений. | Знать - алгоритм решения задач с помощью уравнений Уметь - решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат | |||||
Среднее арифметическое, размах и мода. | Знать -определения среднего арифметического, размаха и моды Уметь - извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным - приводить примеры числовых данных (цена, рост, время на дорогу и т. д.), находить среднее арифметическое, размах числовых наборов | |||||
Среднее арифметическое, размах и мода. | Знать -определения среднего арифметического, размаха и моды Уметь - извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным - определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины - представлять информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм, графиков, в том числе с помощью компьютерных программ | |||||
Медиана как статистическая характеристика. | Знать - определение медианы Уметь - извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным - приводить содержательные примеры использования средних для описания данных (уровень воды в водоеме, спортивные показатели, определение границ климатических зон) | |||||
Медиана как статистическая характеристика. | Знать - определение медианы Уметь - представлять информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм, графиков, в том числе с помощью компьютерных программ - извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным | |||||
Контрольная работа №2. | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
2. Начальные геометрические сведения. | 11 | |||||
Прямая и отрезок. Точка, прямая и плоскость. | Иметь понятие - о возникновении геометрии из практики - геометрических фигурах и телах - равенстве в геометрии - о геометрическом месте точек Уметь - формулировать определения и иллюстрировать понятия прямой, отрезка, точки и плоскости | |||||
Луч и угол. Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная. | Уметь - формулировать определения и иллюстрировать понятия луча; угла, прямого, острого, тупого и развернутого углов; вертикальных и смежных углов; биссектрисы угла и ее свойств - формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства вертикальных и смежных углов | |||||
Сравнение отрезков и углов. | Знать - алгоритм сравнения отрезков и углов Уметь -сравнивать отрезки и углы - сопоставлять полученный результат с условием задачи | |||||
Сравнение отрезков и углов. | Знать - алгоритм сравнения отрезков и углов Уметь -сравнивать отрезки и углы - сопоставлять полученный результат с условием задачи | |||||
Измерение отрезков. | Знать - алгоритм и способы измерения отрезков Уметь - применять разные способы измерения отрезков | |||||
Измерение углов. | Знать - алгоритм измерения углов Уметь - измерять углы - сопоставлять полученный результат с условием задачи | |||||
Перпендикулярные прямые. | Знать - определения параллельных и пересекающихся прямых, перпендикулярности прямых -формулировку теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых - свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Уметь - формулировать определения перпендикуляра к прямой | |||||
Решение задач. | Уметь - решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы - опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения - сопоставлять полученный результат с условием задачи | |||||
Решение задач. | Уметь - решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы - опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения - сопоставлять полученный результат с условием задачи | |||||
Контрольная работа №3. | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
3. Функции. | 11 | |||||
Что такое функция. | Знать - определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой - схематическое положение на координатной плоскости графиков функций Уметь - строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии - составлять таблицы значений функций - строить по точкам графики функций - читать графики реальных зависимостей - использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий | |||||
Вычисление значений функции по формуле. | Знать - алгоритм вычислений значений функции по формуле Уметь - вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор) - составлять таблицы значений функций | |||||
Вычисление значений функции по формуле. | Знать - алгоритм вычислений значений функции по формуле Уметь - вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор) - составлять таблицы значений функций - моделировать реальные зависимости формулами и графиками | |||||
График функции. Чтение графиков функций. | Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой - схематическое положение на координатной плоскости графиков функций Уметь - строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии - составлять таблицы значений функций - распознавать виды изучаемых функций -читать графики реальных зависимостей - использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий | |||||
График функции. Чтение графиков функций. | Знать - схематическое положение на координатной плоскости графиков функций Уметь - строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии - распознавать виды изучаемых функций - составлять таблицы значений функций - строить по точкам графики функций - описывать свойства функции на основе ее графического представления | |||||
Линейная функция. | Знать - определение линейной функции, свойства коэффициентов линейной функции - схематическое положение на координатной плоскости графиков функций Уметь - распознавать виды изучаемых функций - составлять таблицы значений функций - строить по точкам графики функций | |||||
Прямая пропорциональность и её график. | Знать - определение функции прямой пропорциональности - схематическое положение на координатной плоскости графиков функций Уметь - использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу - распознавать виды изучаемых функций - составлять таблицы значений функций - строить по точкам графики функций | |||||
Прямая пропорциональность и её график. | Знать - определение функции прямой пропорциональности - схематическое положение на координатной плоскости графиков функций Уметь - распознавать виды изучаемых функций - составлять таблицы значений функций - строить по точкам графики функций | |||||
Линейная функция и её график, геометрический смысл коэффициентов. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. | Знать - схематическое положение на координатной плоскости графиков функций Уметь - использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу - распознавать виды изучаемых функций - составлять таблицы значений функций - строить по точкам графики функций | |||||
Линейная функция и её график. Способы задания функций. Чтение графиков функций. | Знать - схематическое положение на координатной плоскости графиков функций - способы задания функции Уметь - строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии - распознавать виды изучаемых функций - строить по точкам графики функций - составлять таблицы значений функций | |||||
Контрольная работа №4. | ||||||
4. Треугольники. | 17 | |||||
Первый признак равенства треугольников. Анализ контрольной работы. | Знать - формулировать определения прямоугольного, остроугольного, тупоугольного, равнобедренного, равностороннего треугольников, распознавать и изображать их на чертежах и рисунках Уметь - формулировать определение равных треугольников | |||||
Первый признак равенства треугольников. | Знать - определение равных треугольников - и доказывать теорему о первом признаке равенства треугольников | |||||
Решение задач. | Знать - определение равных треугольников - первый признак равенства треугольников Уметь - решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки, такие как деление отрезка пополам и деление отрезка на n равных частей - формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника | |||||
Решение задач. | Знать - способы деления отрезка на n равных частей Уметь - решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки, такие как деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам и деление отрезка на n равных частей | |||||
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | Знать - определения высоты, медианы, биссектрисы; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках Уметь - решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки, такие как построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы | |||||
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | Знать - определения высоты, медианы, биссектрисы; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках Уметь - решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки, такие как построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы | |||||
Решение задач. | Уметь - находить условия существования решения - выполнять построение точек, необходимых для построения искомой фигуры - доказывать, что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи (определять число решений задачи при каждом возможном выборе данных) | |||||
Решение задач. | Уметь - решать задачи на построение, доказательство и вычисления | |||||
Второй и третий признаки равенства треугольников. | Знать - признаки равенства треугольников Уметь - формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников | |||||
Второй и третий признаки равенства треугольников. | Знать - признаки равенства треугольников Уметь - формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников - выделять в условии задачи условие и заключение | |||||
Решение задач. | Уметь - решать задачи на построение, доказательство и вычисления - выделять в условии задачи условие и заключение - моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения -опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи | |||||
Решение задач. | Уметь - решать задачи на построение, доказательство и вычисления - выделять в условии задачи условие и заключение - моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения -опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи | |||||
Задачи на построение. | Уметь - решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки, такие как деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы и деление отрезка на n равных частей | |||||
Задачи на построение. | Уметь - решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки, такие как деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы и деление отрезка на n равных частей | |||||
Решение задач. | Уметь - решать задачи на построение, доказательство и вычисления - выделять в условии задачи условие и заключение - моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения -опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи | |||||
Решение задач. | Уметь - решать задачи на построение, доказательство и вычисления - выделять в условии задачи условие и заключение - моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения -опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи | |||||
Контрольная работа №5. | ||||||
5. Степень с натуральным показателем. | 13 | |||||
Определение степени с натуральным показателем. Анализ контрольной работы. | Знать - определение степени с натуральным показателем Уметь - описывать множество целых чисел, множество рациональных чисел, соотношение между этими множествами - сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами - вычислять значения степеней с натуральным показателем | |||||
Умножение и деление степеней. | Знать - свойства умножения и деления степеней с натуральным показателем Уметь - вычислять значения степеней с натуральным показателем - решать обратную задачу | |||||
Возведение в степень произведения и степени. | Знать - свойства степени с натуральным показателем Уметь - вычислять значения степеней с натуральным показателем | |||||
Возведение в степень произведения и степени. Свойства степеней с целым показателем. | Знать - свойства степени с натуральным показателем Уметь - вычислять значения степеней с целым показателем | |||||
Одночлен и его стандартный вид. | Знать определение одночлена, многочлена, стандартного вида одночлена Уметь - приводить одночлен к стандартному виду | |||||
Умножение одночленов. | Знать - алгоритм умножения одночленов Уметь - решать обратную задачу - применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений | |||||
Умножение одночленов. | Знать - алгоритм умножения одночленов Уметь - применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений | |||||
Возведение одночлена в степень | Знать - алгоритм возведения одночлена в степень Уметь применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений - | |||||
Возведение одночлена в степень | Знать - алгоритм возведения одночлена в степень Уметь - применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений | |||||
Функции и их графики. Способы задания функций. | Знать - свойства функций у=х2, у=х3 Уметь - строить графики функций у=х2, у=х3 - находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком - формулировать определение квадратного корня из числа - формулировать определение корня третьей степени - вычислять точные и приближенные значения корней, используя при необходимости калькулятор; проводить оценку квадратных корней - находить значения кубических корней, при необходимости используя калькулятор - использовать график функции у = х2 для нахождения квадратных корней - решать обратную задачу | |||||
Функции и их графики. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. Числовые функции, описывающие эти процессы. | Знать - свойства функций у=х2, у=х3 Уметь - строить графики функций у=х2, у=х3 - находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком - вычислять точные и приближенные значения корней, используя при необходимости калькулятор; проводить оценку квадратных корней - находить значения кубических корней, при необходимости используя калькулятор - использовать график функции у = х2 для нахождения квадратных корней - решать обратную задачу | |||||
Контрольная работа №6. | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
6. Параллельные прямые. | 12 | |||||
Параллельные прямые. Возникновение геометрии из практики. | Знать - определения параллельных прямых; углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках Уметь - моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения | |||||
Признаки параллельности двух прямых. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. | Знать - признаки параллельности прямых Уметь - формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства и признаки параллельных прямых - находить расстояние от точки до прямой - находить расстояние между параллельными прямыми | |||||
Признаки параллельности двух прямых. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр и наклонная к прямой. | Знать - определения перпендикулярных прямых; перпендикуляра и наклонной к прямой; серединного перпендикуляра к отрезку Уметь - формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства и признаки параллельных прямых | |||||
Решение задач. | Уметь - решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы - опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения - интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи | |||||
Решение задач. | Уметь - решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы - опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения - интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи - использовать доказательство от противного, прямую и обратную теоремы | |||||
Аксиома параллельных прямых. | Знать - формулировку аксиомы параллельных прямых Уметь - выделять необходимые и достаточные условия | |||||
Аксиома параллельных прямых. Пятый постулат Евклида и его история. | Знать - формулировать аксиому параллельных прямых Иметь - понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии – о пятом постулате Евклида и его истории Уметь - выделять необходимые и достаточные условия | |||||
Решение задач. | Уметь - моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения - решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы | |||||
Решение задач. | Уметь - моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения - решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы | |||||
Решение задач. | Уметь - решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы - опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения - интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи | |||||
Контрольная работа №7. | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
7. Многочлены. | 17 | |||||
Многочлен и его стандартный вид. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена. | Знать Уметь - приводить многочлен к стандартному виду - применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений - выполнять действия с многочленами | |||||
Многочлен и его стандартный вид. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена. | Знать - понятия многочлен, стандартный вид многочлена, степень и корень многочлена Уметь - приводить многочлен к стандартному виду - выполнять действия с одночленом и многочленом | |||||
Сложение и вычитание многочленов. | Знать - правило сложения и вычитания многочленов Уметь - выполнять действия с одночленом и многочленом | |||||
Сложение и вычитание многочленов. | Знать - правило сложения и вычитания многочленов Уметь - выполнять действия с одночленом и многочленом | |||||
Сложение и вычитание многочленов. | Знать - правило сложения и вычитания многочленов Уметь - выполнять действия с одночленом и многочленом | |||||
Контрольная работа №8. | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
Умножение одночлена на многочлен. | Знать - правило умножения одночлена на многочлен Уметь - выполнять действия с одночленом и многочленом - применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений | |||||
Умножение одночлена на многочлен. | Уметь - выполнять действия с одночленом и многочленом - применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений | |||||
Вынесение общего множителя за скобки. | Уметь - выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки - применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений | |||||
Вынесение общего множителя за скобки. | Уметь - выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки - применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений | |||||
Умножение многочлена на многочлен. | Уметь - умножать многочлен на многочлен - применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений - доказывать тождества | |||||
Умножение многочлена на многочлен. | Уметь - умножать многочлен на многочлен - применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений - применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований - доказывать тождества | |||||
Разложение многочлена на множители способом группировки. | Уметь - применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений - раскладывать многочлен на множители способом группировки -распознавать квадратный трехчлен - выяснять возможность разложения на множители, представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей - доказывать тождества | |||||
Разложение многочлена на множители способом группировки. | Уметь - применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений - раскладывать многочлен на множители способом группировки - распознавать квадратный трехчлен - выяснять возможность разложения на множители, представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей | |||||
Контрольная работа №9. | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
8. Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 18 | |||||
Сумма углов треугольника. | Знать - формулировку теоремы о сумме углов треугольника Уметь - решать задачи на построение, доказательство и вычисления - моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения | |||||
Сумма углов треугольника. | Уметь - формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника -распознавать на чертежах, изображать прямоугольный, остроугольный, тупоугольный треугольник - выделять в условии задачи условие и заключение - моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения - опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи | |||||
Решение задач. | Уметь - выделять в условии задачи условие и заключение - моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения - опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи | |||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника. | Знать - формулировку теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника Уметь - доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника | |||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Внешние углы треугольника. | Уметь - формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, соотношениях между сторонами и углами треугольника, сумме углов треугольника, внешнем угле треугольника, исследовать свойства треугольника с помощью компьютерных программ - объяснять и иллюстрировать неравенство треугольника - применять теорему о внешнем угле треугольника | |||||
Решение задач. | Уметь - выделять в условии задачи условие и заключение - моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения - опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи | |||||
Решение задач. | Уметь - выделять в условии задачи условие и заключение - моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения - опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи | |||||
Контрольная работа №10. | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
Прямоугольные треугольники. Признаки равенства прямоугольных треугольников. | Знать - определение прямоугольного треугольника Уметь - формулировать свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников | |||||
Прямоугольные треугольники. Признаки равенства прямоугольных треугольников. | Знать - определение прямоугольного треугольника Уметь - формулировать свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников | |||||
Решение задач. | Уметь - выделять в условии задачи условие и заключение - моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения - опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи | |||||
Построение треугольника по трём элементам. | Знать - алгоритм построения треугольника по трем элементам Уметь - решать задачи на построение треугольника по трем его элементам с помощью циркуля и линейки | |||||
Построение треугольника по трём элементам. | Знать - алгоритм построения треугольника по трем элементам Уметь - решать задачи на построение треугольника по трем его элементам с помощью циркуля и линейки | |||||
Решение задач. | Знать - алгоритм построения треугольника по трем элементам Уметь - решать задачи на построение треугольника по трем его элементам с помощью циркуля и линейки | |||||
Решение задач. | Знать - алгоритм построения треугольника по трем элементам Уметь - решать задачи на построение треугольника по трем его элементам с помощью циркуля и линейки | |||||
Контрольная работа №11. | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
9. Формулы сокращенного умножения. | 18 | |||||
Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений. | Знать - формулировки формул сокращенного умножения Уметь - выполнять действия с многочленами - выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях | |||||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы | Знать - формулировки формул сокращенного умножения Уметь - выполнять действия с многочленами - выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях - выделять полный квадрат в квадратном трехчлене - выполнять разложение многочленов на множители - распознавать квадратный трехчлен, выяснять возможность разложения на множители - представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей | |||||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы | Знать - формулировки формул сокращенного умножения Уметь - выполнять действия с многочленами - выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях - выполнять разложение многочленов на множители - распознавать квадратный трехчлен, выяснять возможность разложения на множители -представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей | |||||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | Знать - формулировки формул сокращенного умножения Уметь - выполнять действия с многочленами - выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях - выделять полный квадрат в квадратном трехчлене - выполнять разложение многочленов на множители | |||||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | Знать - формулировки формул сокращенного умножения Уметь - выполнять действия с многочленами - выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях - выполнять разложение многочленов на множители | |||||
Контрольная работа №12. | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
Умножение разности двух выражений на их сумму. | Знать - формулировки формул сокращенного умножения Уметь - выполнять действия с многочленами - выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях | |||||
Разложение разности квадратов на множители. | Знать - формулировки формул сокращенного умножения - различные способы разложения многочленов на множители Уметь - выполнять действия с многочленами - выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях - выполнять разложение многочленов на множители | |||||
Разложение разности квадратов на множители. | Знать - формулировки формул сокращенного умножения - различные способы разложения многочленов на множители Уметь - выполнять действия с многочленами - выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях - выполнять разложение многочленов на множители | |||||
Разложение на множители суммы и разности кубов | Знать - формулировки формул сокращенного умножения - различные способы разложения многочленов на множители Уметь - выполнять действия с многочленами - выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях - выполнять разложение многочленов на множители | |||||
Разложение на множители суммы и разности кубов | Знать - формулировки формул сокращенного умножения - различные способы разложения многочленов на множители Уметь - выполнять действия с многочленами - выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях - выполнять разложение многочленов на множители | |||||
Преобразование целого выражения в многочлен. | Знать - формулировки формул сокращенного умножения - различные способы разложения многочленов на множители Уметь - выполнять действия с многочленами - выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях | |||||
Преобразование целого выражения в многочлен. | Знать - формулировки формул сокращенного умножения - различные способы разложения многочленов на множители Уметь - выполнять действия с многочленами - выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях | |||||
Применение различных способов для разложения на множители. | Знать - формулировки формул сокращенного умножения - различные способы разложения многочленов на множители Уметь - выполнять действия с многочленами - выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях - применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований - применять преобразование целых выражений при решении задач | |||||
Применение различных способов для разложения на множители. | Знать - формулировки формул сокращенного умножения - способы для разложения на множители Уметь - выполнять действия с многочленами - выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях - применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований - применять преобразование целых выражений при решении задач | |||||
Контрольная работа №13. | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
10. Повторение. Решение задач. | 9 | |||||
Повторение. | Знать материал, изученный в курсе математики за 7 класс. Владеть общим приемом решения задач. Уметь применять полученные знания на практике. Уметь логически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде. | |||||
Повторение. | ||||||
Повторение. | ||||||
Повторение. | ||||||
Повторение. | ||||||
Повторение. | ||||||
Повторение. | ||||||
Повторение. | ||||||
Повторение. | ||||||
11. Системы линейных уравнений. | 16 | |||||
Линейное уравнение с двумя переменными. | Знать - что такое линейное уравнение с двумя переменными Уметь - определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными - приводить примеры решения уравнений с двумя переменными - находить целые решения путем перебора - конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики | |||||
Линейное уравнение с двумя переменными. | Знать - что такое линейное уравнение с двумя переменными Уметь - определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными - приводить примеры решения уравнений с двумя переменными - решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными | |||||
График линейного уравнения с двумя переменными. | Уметь - строить графики уравнений с двумя переменными - конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков | |||||
График линейного уравнения с двумя переменными. | Уметь - строить графики уравнений с двумя переменными - конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков | |||||
Системы линейных уравнений с двумя переменными. | Знать -что такое система уравнений с двумя переменными Уметь - решать и исследовать уравнения и системы уравнений на основе функционально-графических представлений уравнений | |||||
Системы линейных уравнений с двумя переменными. | Знать -что такое система уравнений с двумя переменными Уметь - решать и исследовать уравнения и системы уравнений на основе функционально-графических представлений уравнений | |||||
Способ подстановки. | Знать - способ решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки Уметь - применять метод подстановки при решении систем | |||||
Способ подстановки. | Знать - способ решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки Уметь - применять метод подстановки при решении систем | |||||
Способ сложения. | Знать - способ решения систем уравнений с двумя переменными: способ сложения Уметь - применять метод сложения при решении систем | |||||
Способ сложения. | Знать - способ решения систем уравнений с двумя переменными: способ сложения Уметь - применять метод сложения при решении систем | |||||
Решение задач с помощью систем уравнений. Использование графиков функций для решения уравнений и систем. | Знать - знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными Уметь - решать и исследовать уравнения и системы уравнений на основе функционально-графических представлений уравнений - решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат | |||||
Решение задач с помощью систем уравнений. Использование графиков функций для решения уравнений и систем. | Знать - знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными Уметь - решать и исследовать уравнения и системы уравнений на основе функционально-графических представлений уравнений - решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат | |||||
Контрольная работа №14. | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
12. Повторение. Решение задач. | 6 | |||||
Повторение. | Знать материал, изученный в курсе математики за 7 класс Уметь применять полученные знания на практике. Уметь логически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде. | |||||
Повторение. | ||||||
Повторение. | ||||||
Повторение. | ||||||
Повторение. | ||||||
Повторение. | ||||||
Контрольная работа №15 (итоговая). | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
Итого: | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...