Главные вкладки
Хявгя Ольга Владимировна
сайт учителя математики и классного руководителя
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: подготовка к ГИА и ЕГЭ
Увлечения: спорт
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: Фурманов
Место работы: МОУ Иванковская СШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hyavgya-olga-vladimirovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
От цифр, примеров и задач
Никуда я теперь не уйду и не спрячусь,
Графики и функции несу я на урок.
Так пусть горит, не угасая, сильней и сильней
Тяга к математике - мой огонек.
Каждый выбирает для себя.
И мы тоже выбираем - как умеем,
Ни к кому претензий не имеем -
Каждый выбирает для себя.
Всё я выбираю, жизнь любя,
Мотоциклы, провода и тренировки,
До утра к урокам подготовки -
Всё я выбираю, жизнь любя.
Яркий мой огонь горит во мне.
Мне его делить на части сложно -
Вместе огоньки горят надежно.
Яркий мой огонь горит во мне.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.А. Островский "Как закалялась сталь
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Не смотри в прошлое с тоской. Оно не вернется. Мудро распорядись настоящим. Оно твое. Иди вперед, навстречу туманному будущему, без страха и с мужественным сердцем.
Мои достижения
Моё портфолио
Межпредметные связи в обучении математике являются важным средством достижения прикладной направленности обучения математике. Возможность подобных связей обусловлена тем, что в математике и смежных дисциплинах изучаются одноименные понятия (векторы, координаты, графики и функции, уравнения и т.д.), а математические средства выражения зависимостей между величинами (формулы, графики, таблицы, уравнения, неравенства) находят применение при изучении смежных дисциплин. Такое взаимное проникновение знаний и методов в различные учебные предметы имеет не только прикладную значимость, но и создает благоприятные условия для формирования научного мировоззрения.
С дидактических позиций реализация межпредметных связей предполагает использование фактов и зависимостей из других учебных дисциплин для мотивации введения, изучения и иллюстрации абстрактных математических понятий, формирования практических навыков. Проблеме реализации межпредметных связей математики с другими науками в настоящее время посвящено много работ. Некоторые из них содержат методические рекомендации по реализации межпредметных связей на уроках математики, другие – материал межпредметного характера, который может быть использован учителями в своей работе. Можно выделить основные направления реализации межпредметных связей математики с другими науками.
Изучение всех предметов естественнонаучного цикла взаимосвязано с математикой. Математика дает учащимся систему знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности человека, а также важных для изучения смежных дисциплин (физики, химии, черчения, трудового обучения, астрономии и др.). На основе знаний по математике у учащихся формируются общепредметные расчетно-измерительные умения. При изучении смежных дисциплин раскрывается практическое применение получаемых учащимися математических знаний и умений, что способствует формированию у учащихся научного мировоззрения, представлений о математическом моделировании как обобщенном методе познания мира.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты