Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме

Хявгя Ольга Владимировна

Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса. Знания, умения и навыки на каждый урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6m.rar52.89 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                            Утверждаю

Руководитель ММО учителей                               Директор школы:  

________________________                                   __________

______________    (Ф.И.О.)                                   Приказ № ____ от _______

Протокол № ___ от _______                              

Согласовано

Заместитель директора по УВР

__________

Календарно-тематическое планирование

на 2013-2014 учебный год

по математике  

Класс___6_____

Учитель____Хявгя О.В._____

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по______________________________, утверждённой приказом директора школы  №________от ______________________________              

Предмет__Математика__

Класс____6____

Количество часов в неделю___5____

Количество часов в год___170____

Используемый учебно-методический комплекс:

  • Учебник  « Математика» . 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы:  Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.  28-е изд. –  М.:  «Мнемозина», 2011г.
  • Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М.: Просвещение, 2009
  • Тесты по математике. 6кл. к уч. Виленкина_Рудницкая_2013 -144с
  • Самостоятельные и контрольные работы  по математике, 6кл._Ершова, Голобородько_2010 -192с
  • Математика в стихах. 5-11кл._Панишева О.В._2013 -219с
  • Математика 6 класс. Тестовые материалы_Гусева И.Л. и др_2012 -96с
  • Контр. и самост. раб. по математ. 6кл. к Виленкину_Попов М.А_2011 -96с
  • Готовимся к ГИА. Математика. 6кл._Донец Л.П., 2011 -64с
  • Математика. 6кл. Поурочные планы по учебнику Виленкина Н.Я. и др_2011 -542с
  • Математика. 6кл. Дидактические материалы к Виленкину_2013 -160с
  • Математика. 6кл. Блицопрос_Тульчинская Е.Е_2010 -112с

         


№ п/п

Наименование разделов и тем

Предметные ЗУН, ОУУН

Всего часов по программе, в т.ч. на письменные контр. работы

Дано

фактически

Корректи

ровка

Дата

1.Делимость чисел.

18

Делители и кратные.

  Знать

- определение кратного и делителя натурального числа

Уметь

- находить делители и кратные натуральных чисел

Делители и кратные.

  Знать

- определение кратного и делителя натурального числа

Уметь

- находить делители и кратные натуральных чисел

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

  Знать

- признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10

Уметь

- узнавать по записи натурального числа делиться ли оно без остатка на 2, на 5, на 10

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

  Знать

- признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10

Уметь

- узнавать по записи натурального числа делиться ли оно без остатка на 2, на 5, на 10

- извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений.

Признаки делимости на 9 и на 3.

  Знать

- признаки делимости  на 3, на 9

Уметь

- узнавать по записи натурального числа делиться ли оно без остатка на 3, на 9

Признаки делимости на 9 и на 3.

  Знать

- признаки делимости  на 3, на 9

Уметь

- узнавать по записи натурального числа делиться ли оно без остатка на 3, на 9

- извлекать необходимую информацию,  строить логическую цепочку рассуждений.

Простые и составные числа.

  Знать

- определение простых и составных чисел

Уметь

- раскладывать числа на простые множители

- извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений.

Простые и составные числа.

  Знать

- определение простых и составных чисел

Уметь

- раскладывать числа на простые множители

Разложение на простые множители.

Уметь

- раскладывать числа на простые множители

Разложение на простые множители.

Уметь

- раскладывать числа на простые множители

Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.).

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

  Знать

- определение наибольшего общего делителя и взаимно простых чисел

Уметь

- находить наибольший общий делитель двух и более чисел

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

  Знать

- определение наибольшего общего делителя  и взаимно простых чисел

Уметь

- находить наибольший общий делитель двух и более чисел

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

  Знать

- определение наибольшего общего делителя  и взаимно простых чисел

Уметь

- находить наибольший общий делитель двух и более чисел

- критически оценивать полученный ответ

- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

- доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел

Наименьшее общее кратное.

Деление с остатком.

  Знать

- определение наименьшего общего кратного

Уметь

- находить наименьшее общее кратное двух и более чисел

- выполнять деление с остатком

Наименьшее общее кратное.

Деление с остатком.

  Знать

- определение наименьшего общего кратного

Уметь

- находить наименьшее общее кратное двух и более чисел

- выполнять деление с остатком

Наименьшее общее кратное.

Деление с остатком.

  Знать

- определение наименьшего общего кратного

Уметь

- находить наименьшее общее кратное двух и более чисел

- выполнять деление с остатком

- критически оценивать полученный ответ

- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

- доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел

Контрольная работа №1

Анализ контрольной работы.

2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

19

Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби.

  Знать

- основное свойство дроби

Уметь

- моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.

Основное свойство дроби.

  Знать

- основное свойство дроби

Уметь

- формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями

Сокращение дробей.

  Знать

- определение несократимой дроби и сокращением дробей

Уметь

- сокращать дроби

- строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Сокращение дробей.

  Знать

- определение несократимой дроби и сокращением дробей

Уметь

- сокращать дроби

Приведение дробей к общему знаменателю.

  Знать

- алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

Уметь

- находить дополнительный множитель к дроби, приводить дроби к общему знаменателю

Приведение дробей к общему знаменателю.

  Знать

- алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

Уметь

- находить дополнительный множитель к дроби, приводить дроби к общему знаменателю

Приведение дробей к общему знаменателю.

  Знать

- алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

Уметь

- находить дополнительный множитель к дроби, приводить дроби к общему знаменателю

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

  Знать

- правила сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями

Уметь

- сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями

- преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

  Знать

- правила сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями

Уметь

- сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями

- преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

  Знать

- правила сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями

Уметь

- сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями

- преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

  Знать

- правила сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями

Уметь

- сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями

- преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их

Контрольная работа №2

Анализ контрольной работы.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

  Знать

- правила сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь

- складывать и вычитать смешанные числа  

- строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Сложение и вычитание смешанных чисел.

  Знать

- правила сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь

- складывать и вычитать смешанные числа  

- строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

-проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера)

Сложение и вычитание смешанных чисел.

  Знать

- правила сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь

- складывать и вычитать смешанные числа  

- строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Сложение и вычитание смешанных чисел.

  Знать

- правила сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь

- складывать и вычитать смешанные числа  

- строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Контрольная работа №3

Анализ контрольной работы.

3.Умножение и деление обыкновенных дробей

28

Умножение дробей.

  Знать

- правило  умножения на натуральное число

Уметь

- умножать дробь на натуральное число

-формулировать, записывать с помощью букв

правила действий с обыкновенными дробями

-выполнять вычисления с обыкновенными дробями

Умножение дробей.

  Знать

- правила умножения на натуральное число, двух дробей

Уметь

- умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь

-формулировать, записывать с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями

Умножение дробей.

  Знать

- правила умножения на натуральное число, двух дробей

Уметь

- умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь

- преобразовывать обыкновенные дроби

Умножение дробей.

  Знать

- правила умножения на натуральное число, двух дробей

Уметь

- умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь

- преобразовывать обыкновенные дроби

Нахождение дроби от числа.

  Знать

- правила нахождения дроби от числа

Уметь

- находить дроби от числа

- преобразовывать обыкновенные дроби

Нахождение дроби от числа.

  Знать

- правила нахождения дроби от числа

Уметь

- находить дроби от числа

- анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Нахождение дроби от числа.

  Знать

- правила нахождения дроби от числа

Уметь

- находить дроби от числа

- преобразовывать обыкновенные дроби

-проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера)

Нахождение дроби от числа.

  Знать

- правила нахождения дроби от числа

Уметь

- находить дроби от числа

- преобразовывать обыкновенные дроби

- анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Применение распределительного свойства умножения.

  Знать

- свойства умножения дробей

Уметь

- применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений

- проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера)

Применение распределительного свойства умножения.

  Знать

- свойства умножения дробей

Уметь

- применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений

Применение распределительного свойства умножения.

  Знать

- свойства умножения дробей

Уметь

- применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений

Применение распределительного свойства умножения.

  Знать

- свойства умножения дробей

Уметь

- применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений

Контрольная работа №4

Анализ контрольной работы.

Взаимно обратные числа.

  Знать

- определение взаимно обратных чисел

Уметь

- записывать числа обратные дроби, натуральному числу

Взаимно обратные числа.

  Знать

- определение взаимно обратных чисел

Уметь

- записывать числа обратные дроби, натуральному числу, смешанному числу

Деление.

  Знать

- правило деления  дробей

Уметь

- выполнять деление дробей

Деление.

  Знать

- правило деления  дробей

Уметь

- выполнять деление смешанных чисел

- использовать эквивалентные представления дробных чисел при вычислениях

Деление.

  Знать

- правило деления  дробей

Уметь

- выполнять деление смешанных чисел

- использовать эквивалентные представления дробных чисел при вычислениях

Деление.

  Знать

- правило деления  дробей

Уметь

- выполнять деление смешанных чисел

- использовать эквивалентные представления дробных чисел при вычислениях

Нахождение числа по его дроби.

  Знать

- правила нахождения  числа по его дроби

Уметь

- находить число  по его дроби

Нахождение числа по его дроби.

  Знать

- правила нахождения  числа по его дроби

Уметь

- находить число  по его дроби

- анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Нахождение числа по его дроби.

  Знать

- правила нахождения  числа по его дроби

Уметь

- находить число  по его дроби

- нализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Нахождение числа по его дроби.

  Знать

- правила нахождения  числа по его дроби

Уметь

- находить число  по его дроби

- нализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Дробные выражения.

  Знать

- определение дробных выражений

Уметь

- находить дроби от числа и числа по его дроби

Дробные выражения.

  Знать

- определение дробных выражений

Уметь

- находить дроби от числа и числа по его дроби

Контрольная работа №5

Анализ контрольной работы.

4.Отношения и пропорции

14

Отношения.

  Знать

- определение отношений

Уметь

- находить, какую часть одно число составляет от другого

- приводить примеры использования отношений на практике, в том числе выражения отношений в процентах

Отношения.

  Знать

- определение отношений

Уметь

- находить, какую часть одно число составляет от другого, сколько процентов одно число составляет от другого

-приводить примеры использования отношений на практике, в том числе выражения отношений в процентах

- решать текстовые задачи арифметическим способом

- решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики), используя при необходимости калькулятор; использовать понятие отношения при решении задач

Пропорции.

  Знать

- определение пропорции

 - названия членов пропорции

- формулировку основного свойства пропорции

Уметь

- применять основное свойство пропорции при решении задач и уравнений

-

Пропорции.

  Знать

- определение пропорции

- названия членов пропорции

- формулировку основного свойства пропорции

 Уметь

- применять основное свойство пропорции при решении задач и уравнений

- решать текстовые задачи арифметическим способом

- решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики), используя при необходимости калькулятор; использовать понятия отношения и пропорции при решении задач

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

  Знать

- определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин

Уметь

- приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин

- решать текстовые задачи арифметическим способом

- анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

  Знать

- определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин

Уметь

- приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин

- решать текстовые задачи арифметическим способом

-проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера)

Контрольная работа №6

Анализ контрольной работы.

Масштаб.

  Знать

- что такое масштаб

Уметь

- анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Длина окружности и площадь круга.

  Знать

- формулы для нахождения длины окружности и площади круга

Уметь

- находить по формулам площадь круга и длину окружности

-выражать одни единицы измерения через другие

-использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов

Длина окружности и площадь круга.

  Знать

- формулы для нахождения длины окружности и площади круга

Уметь

- находить по формулам площадь круга и длину окружности

-выражать одни единицы измерения через другие

-использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов

Шар.

  Знать

- определения радиуса шара, диаметра шара, сферы

Уметь

-выражать одни единицы измерения через другие

-использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов

Контрольная работа №7

Анализ контрольной работы.

5.Положительные и отрицательные числа

14

Координаты на прямой.

Координаты точки.

  Знать

- определения координатной прямой, координаты точки на прямой

Уметь

- отмечать точки с заданными координатами на горизонтальных и вертикальных прямых

- приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел, а также нуля (температура, выигрыш - проигрыш, выше - ниже уровня моря и т. п.)

Координаты на прямой.

  Знать

- определения координатной прямой, координаты точки на прямой

Уметь

- отмечать точки с заданными координатами на горизонтальных и вертикальных прямых

-изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа

Противоположные числа.

  Знать

- какие числа называются противоположными, целыми

Уметь

- находить числа противоположные данным

-изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа

-характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел

Противоположные числа.

  Знать

- какие числа называются противоположными, целыми

Уметь

- находить числа противоположные данным

-характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел

Модуль числа, его геометрический смысл.

  Знать

- определение модуля числа и его обозначение

Уметь

- находить модуль положительного, отрицательного чисел

-характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел

Модуль числа.

  Знать

- определение модуля числа и его обозначение

Уметь

- находить модуль положительного, отрицательного чисел

-характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел

Модуль числа.

  Знать

- определение модуля числа и его обозначение

Уметь

- находить модуль положительного, отрицательного чисел

-характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел

Сравнение чисел.

  Знать

- алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел

Уметь

- сравнивать положительные и отрицательные числа

-сравнивать и упорядочивать рациональные числа

Сравнение чисел.

  Знать

- алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел

Уметь

- сравнивать положительные и отрицательные числа

-сравнивать и упорядочивать рациональные числа

Изменение величин.

  Знать

- определение модуля числа и его обозначение

- алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел

Уметь

-характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел

-сравнивать и упорядочивать рациональные числа

Изменение величин.

  Знать

- определение модуля числа и его обозначение

- алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел

Уметь

-характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел

-сравнивать и упорядочивать рациональные числа

Изменение величин.

  Знать

- определение модуля числа и его обозначение

- алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел

Уметь

-характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел

-сравнивать и упорядочивать рациональные числа

Контрольная работа №8

Анализ контрольной работы.

6.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

12

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

  Знать

- алгоритм сложения чисел с помощью координатной прямой

Уметь

- складывать числа с помощью координатной прямой

- изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

  Знать

- алгоритм сложения чисел с помощью координатной прямой

Уметь

- складывать числа с помощью координатной прямой

- изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа

Сложение отрицательных чисел.

  Знать

- правила сложения отрицательных чисел

Уметь

- выполнять сложение отрицательных чисел

-характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел

-формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений

Сложение отрицательных чисел.

  Знать

- правила сложения отрицательных чисел

Уметь

- выполнять сложение отрицательных чисел

Сложение чисел с разными знаками.

  Знать

- правила сложения чисел с разными знаками

Уметь

- выполнять сложение чисел с разными знаками

-формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений

Сложение чисел с разными знаками.

  Знать

- правила сложения чисел с разными знаками

Уметь

- выполнять сложение чисел с разными знаками

-характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел

Сложение чисел с разными знаками.

  Знать

- правила сложения чисел с разными знаками

Уметь

- выполнять сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Вычитание.

  Знать

- что означает вычитание отрицательных чисел и каким действием можно заменить вычитание одного числа из другого

Уметь

- вычитать из данного числа другое число

-характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел

-формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений

Вычитание.

  Знать

- что означает вычитание отрицательных чисел и каким действием можно заменить вычитание одного числа из другого

Уметь

- вычитать из данного числа другое число

-сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами

Вычитание.

  Знать

- что означает вычитание отрицательных чисел и каким действием можно заменить вычитание одного числа из другого

Уметь

- вычитать из данного числа другое число

-сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами

Контрольная работа №9

Анализ контрольной работы.

7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

18

Умножение.

  Знать

- правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел

Уметь

- умножать числа с разными знаками и отрицательные числа

- характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел

Умножение.

  Знать

- правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел

Уметь

- умножать числа с разными знаками и отрицательные числа

- формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений

Умножение.

  Знать

- правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел

Уметь

- умножать числа с разными знаками и отрицательные числа

Умножение.

  Знать

- правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел

Уметь

- умножать числа с разными знаками и отрицательные числа

Деление.

  Знать

- правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки

Уметь

- делить отрицательное число на отрицательное

- формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений

Деление.

  Знать

- правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки

Уметь

- делить отрицательное число на отрицательное

- делить числа с разными знаками

Деление.

  Знать

- правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки

Уметь

- делить отрицательное число на отрицательное

- делить числа с разными знаками

- сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять арифметические действия  с рациональными числами

Деление.

  Знать

- правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки

Уметь

- делить отрицательное число на отрицательное

- делить числа с разными знаками

- сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять арифметические действия  с рациональными числами

Контрольная работа №10.

Анализ контрольной работы.

Рациональные числа.

  Знать

- определение рациональных чисел

Уметь

- представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби

- характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел

Рациональные числа.

  Знать

- определение рациональных чисел

Уметь

- представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби

- формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений

Рациональные числа.

  Знать

- определение рациональных чисел

Уметь

- представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби

- формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений

Рациональные числа.

  Знать

- определение рациональных чисел

Уметь

- представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби

- формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений

Свойства действий с рациональными числами.

  Знать

- свойства сложения и умножения рациональных чисел

Уметь

- применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений

- сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять арифметические действия  с рациональными числами

Свойства действий с рациональными числами.

  Знать

- свойства сложения и умножения рациональных чисел

Уметь

- применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений

- сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять арифметические действия  с рациональными числами

Свойства действий с рациональными числами.

  Знать

- свойства сложения и умножения рациональных чисел

Уметь

- применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений

Свойства действий с рациональными числами.

  Знать

- свойства сложения и умножения рациональных чисел

Уметь

- применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений

8.Решение уравнений

17

Раскрытие скобок.

  Знать

- правила раскрытия скобок

Уметь

- упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок

- читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач

Раскрытие скобок.

  Знать

- правила раскрытия скобок

Уметь

- упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок

- вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв

Коэффициент.

  Знать

- определение числового коэффициентом выражения

Уметь

- упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок

- читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач

Коэффициент.

  Знать

- определение числового коэффициентом выражения

Уметь

- упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок

- читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач

Подобные слагаемые.

  Знать

- определение подобных слагаемых

Уметь

- уметь приводить подобные слагаемые

Подобные слагаемые.

  Знать

- определение подобных слагаемых

Уметь

- уметь приводить подобные слагаемые

Подобные слагаемые.

  Знать

- определение подобных слагаемых

Уметь

- уметь приводить подобные слагаемые

Подобные слагаемые.

  Знать

- определение подобных слагаемых

Уметь

- уметь приводить подобные слагаемые

Контрольная работа №11

Анализ контрольной работы.

Решение уравнений.

  Знать

- алгоритм решения линейных уравнений

Уметь

- решать линейные уравнения

-решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

Решение уравнений.

  Знать

- алгоритм решения линейных уравнений

Уметь

- решать линейные уравнения

-составлять уравнения по условиям задач

-решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

Решение уравнений.

  Знать

- алгоритм решения линейных уравнений

Уметь

- решать линейные уравнения

-составлять уравнения по условиям задач

-решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

Решение уравнений.

  Знать

- алгоритм решения линейных уравнений

Уметь

- решать линейные уравнения

Решение уравнений.

  Знать

- алгоритм решения линейных уравнений

Уметь

- решать линейные уравнения

Контрольная работа №12

Анализ контрольной работы.

9.Координаты на плоскости

14

Перпендикулярные прямые.

  Знать

- определение перпендикулярных прямых

Уметь

- строить перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника и транспортира

Перпендикулярные прямые.

  Знать

- определение перпендикулярных прямых

Уметь

- строить перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника и транспортира

Параллельные прямые.

  Знать

- определение параллельных прямых

Уметь

- строить параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника

Параллельные прямые.

  Знать

- определение параллельных прямых

Уметь

- строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника и транспортира

Координатная плоскость.

Декартовы координаты на плоскости.

  Знать

- определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат

Уметь

- изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости

- строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек

Координатная плоскость.

Декартовы координаты на плоскости.

  Знать

- определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат

Уметь

- изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости

- строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек

Координатная плоскость.

Декартовы координаты на плоскости.

  Знать

- определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат

Уметь

- изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости

- строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек

Координатная плоскость.

Декартовы координаты на плоскости.

  Знать

- определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат

Уметь

- изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости

- строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек

Столбчатые диаграммы.

  Знать

- виды диаграмм

Уметь

- строить столбчатые диаграммы

-извлекать информацию из таблиц и диаграмм, 

выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др.

Столбчатые диаграммы.

Уметь

- строить столбчатые диаграммы

- извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др.

- выполнять сбор информации в несложных случаях

- представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ

Графики. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. Числовые функции, описывающие эти процессы.

  Знать

- что такое график, графическая зависимость

Уметь

- строить простейшие графики

- выполнять сбор информации в несложных случаях

Графики.

Уметь

- строить простейшие графики

- выполнять сбор информации в несложных случаях

- представлять информацию в виде графиков, таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ

Контрольная работа №13

Анализ контрольной работы.

10.Итоговое повторение

16

Повторение. Делимость чисел.

Знать материал, изученный в курсе математики за 6 класс

Уметь применять полученные знания на практике.

Уметь логически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде.

Повторение. Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Повторение. Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Повторение. Отношения и пропорции.

Повторение. Отношения и пропорции.

Повторение. Действия с рациональными числами.

Повторение. Действия с рациональными числами.

Повторение. Действия с рациональными числами.

Повторение. Действия с рациональными числами.

Повторение. Решение уравнений.

Повторение. Решение уравнений.

Повторение. Решение уравнений.

Повторение. Решение уравнений.

Повторение. Координаты на плоскости.

Контрольная работа №14 (итоговая).

Повторение.

Итого:

170


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...