Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса. Знания, умения и навыки на каждый урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6m.rar | 52.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
Руководитель ММО учителей Директор школы:
________________________ __________
______________ (Ф.И.О.) Приказ № ____ от _______
Протокол № ___ от _______
Согласовано
Заместитель директора по УВР
Календарно-тематическое планирование
на 2013-2014 учебный год
по математике
Класс___6_____
Учитель____Хявгя О.В._____
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по______________________________, утверждённой приказом директора школы №________от ______________________________
Предмет__Математика__
Класс____6____
Количество часов в неделю___5____
Количество часов в год___170____
Используемый учебно-методический комплекс:
- Учебник « Математика» . 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. 28-е изд. – М.: «Мнемозина», 2011г.
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М.: Просвещение, 2009
- Тесты по математике. 6кл. к уч. Виленкина_Рудницкая_2013 -144с
- Самостоятельные и контрольные работы по математике, 6кл._Ершова, Голобородько_2010 -192с
- Математика в стихах. 5-11кл._Панишева О.В._2013 -219с
- Математика 6 класс. Тестовые материалы_Гусева И.Л. и др_2012 -96с
- Контр. и самост. раб. по математ. 6кл. к Виленкину_Попов М.А_2011 -96с
- Готовимся к ГИА. Математика. 6кл._Донец Л.П., 2011 -64с
- Математика. 6кл. Поурочные планы по учебнику Виленкина Н.Я. и др_2011 -542с
- Математика. 6кл. Дидактические материалы к Виленкину_2013 -160с
- Математика. 6кл. Блицопрос_Тульчинская Е.Е_2010 -112с
№ п/п | Наименование разделов и тем | Предметные ЗУН, ОУУН | Всего часов по программе, в т.ч. на письменные контр. работы | Дано фактически | Корректи ровка | Дата |
1.Делимость чисел. | 18 | |||||
Делители и кратные. | Знать - определение кратного и делителя натурального числа Уметь - находить делители и кратные натуральных чисел | |||||
Делители и кратные. | Знать - определение кратного и делителя натурального числа Уметь - находить делители и кратные натуральных чисел | |||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | Знать - признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10 Уметь - узнавать по записи натурального числа делиться ли оно без остатка на 2, на 5, на 10 | |||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | Знать - признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10 Уметь - узнавать по записи натурального числа делиться ли оно без остатка на 2, на 5, на 10 - извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений. | |||||
Признаки делимости на 9 и на 3. | Знать - признаки делимости на 3, на 9 Уметь - узнавать по записи натурального числа делиться ли оно без остатка на 3, на 9 | |||||
Признаки делимости на 9 и на 3. | Знать - признаки делимости на 3, на 9 Уметь - узнавать по записи натурального числа делиться ли оно без остатка на 3, на 9 - извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений. | |||||
Простые и составные числа. | Знать - определение простых и составных чисел Уметь - раскладывать числа на простые множители - извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений. | |||||
Простые и составные числа. | Знать - определение простых и составных чисел Уметь - раскладывать числа на простые множители | |||||
Разложение на простые множители. | Уметь - раскладывать числа на простые множители | |||||
Разложение на простые множители. | Уметь - раскладывать числа на простые множители Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.). | |||||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Знать - определение наибольшего общего делителя и взаимно простых чисел Уметь - находить наибольший общий делитель двух и более чисел | |||||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Знать - определение наибольшего общего делителя и взаимно простых чисел Уметь - находить наибольший общий делитель двух и более чисел | |||||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Знать - определение наибольшего общего делителя и взаимно простых чисел Уметь - находить наибольший общий делитель двух и более чисел - критически оценивать полученный ответ - осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию - доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел | |||||
Наименьшее общее кратное. Деление с остатком. | Знать - определение наименьшего общего кратного Уметь - находить наименьшее общее кратное двух и более чисел - выполнять деление с остатком | |||||
Наименьшее общее кратное. Деление с остатком. | Знать - определение наименьшего общего кратного Уметь - находить наименьшее общее кратное двух и более чисел - выполнять деление с остатком | |||||
Наименьшее общее кратное. Деление с остатком. | Знать - определение наименьшего общего кратного Уметь - находить наименьшее общее кратное двух и более чисел - выполнять деление с остатком - критически оценивать полученный ответ - осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию - доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел | |||||
Контрольная работа №1 | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 19 | |||||
Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. | Знать - основное свойство дроби Уметь - моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. | |||||
Основное свойство дроби. | Знать - основное свойство дроби Уметь - формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями | |||||
Сокращение дробей. | Знать - определение несократимой дроби и сокращением дробей Уметь - сокращать дроби - строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | |||||
Сокращение дробей. | Знать - определение несократимой дроби и сокращением дробей Уметь - сокращать дроби | |||||
Приведение дробей к общему знаменателю. | Знать - алгоритм приведения дробей к общему знаменателю Уметь - находить дополнительный множитель к дроби, приводить дроби к общему знаменателю | |||||
Приведение дробей к общему знаменателю. | Знать - алгоритм приведения дробей к общему знаменателю Уметь - находить дополнительный множитель к дроби, приводить дроби к общему знаменателю | |||||
Приведение дробей к общему знаменателю. | Знать - алгоритм приведения дробей к общему знаменателю Уметь - находить дополнительный множитель к дроби, приводить дроби к общему знаменателю | |||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Знать - правила сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями Уметь - сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями - преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их | |||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Знать - правила сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями Уметь - сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями - преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их | |||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Знать - правила сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями Уметь - сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями - преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их | |||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Знать - правила сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями Уметь - сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями - преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их | |||||
Контрольная работа №2 | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | Знать - правила сложения и вычитания смешанных чисел Уметь - складывать и вычитать смешанные числа - строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | |||||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | Знать - правила сложения и вычитания смешанных чисел Уметь - складывать и вычитать смешанные числа - строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию -проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера) | |||||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | Знать - правила сложения и вычитания смешанных чисел Уметь - складывать и вычитать смешанные числа - строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | |||||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | Знать - правила сложения и вычитания смешанных чисел Уметь - складывать и вычитать смешанные числа - строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | |||||
Контрольная работа №3 | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
3.Умножение и деление обыкновенных дробей | 28 | |||||
Умножение дробей. | Знать - правило умножения на натуральное число Уметь - умножать дробь на натуральное число -формулировать, записывать с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями -выполнять вычисления с обыкновенными дробями | |||||
Умножение дробей. | Знать - правила умножения на натуральное число, двух дробей Уметь - умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь -формулировать, записывать с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями | |||||
Умножение дробей. | Знать - правила умножения на натуральное число, двух дробей Уметь - умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь - преобразовывать обыкновенные дроби | |||||
Умножение дробей. | Знать - правила умножения на натуральное число, двух дробей Уметь - умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь - преобразовывать обыкновенные дроби | |||||
Нахождение дроби от числа. | Знать - правила нахождения дроби от числа Уметь - находить дроби от числа - преобразовывать обыкновенные дроби | |||||
Нахождение дроби от числа. | Знать - правила нахождения дроби от числа Уметь - находить дроби от числа - анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | |||||
Нахождение дроби от числа. | Знать - правила нахождения дроби от числа Уметь - находить дроби от числа - преобразовывать обыкновенные дроби -проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера) | |||||
Нахождение дроби от числа. | Знать - правила нахождения дроби от числа Уметь - находить дроби от числа - преобразовывать обыкновенные дроби - анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | |||||
Применение распределительного свойства умножения. | Знать - свойства умножения дробей Уметь - применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений - проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера) | |||||
Применение распределительного свойства умножения. | Знать - свойства умножения дробей Уметь - применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений | |||||
Применение распределительного свойства умножения. | Знать - свойства умножения дробей Уметь - применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений | |||||
Применение распределительного свойства умножения. | Знать - свойства умножения дробей Уметь - применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений | |||||
Контрольная работа №4 | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
Взаимно обратные числа. | Знать - определение взаимно обратных чисел Уметь - записывать числа обратные дроби, натуральному числу | |||||
Взаимно обратные числа. | Знать - определение взаимно обратных чисел Уметь - записывать числа обратные дроби, натуральному числу, смешанному числу | |||||
Деление. | Знать - правило деления дробей Уметь - выполнять деление дробей | |||||
Деление. | Знать - правило деления дробей Уметь - выполнять деление смешанных чисел - использовать эквивалентные представления дробных чисел при вычислениях | |||||
Деление. | Знать - правило деления дробей Уметь - выполнять деление смешанных чисел - использовать эквивалентные представления дробных чисел при вычислениях | |||||
Деление. | Знать - правило деления дробей Уметь - выполнять деление смешанных чисел - использовать эквивалентные представления дробных чисел при вычислениях | |||||
Нахождение числа по его дроби. | Знать - правила нахождения числа по его дроби Уметь - находить число по его дроби | |||||
Нахождение числа по его дроби. | Знать - правила нахождения числа по его дроби Уметь - находить число по его дроби - анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | |||||
Нахождение числа по его дроби. | Знать - правила нахождения числа по его дроби Уметь - находить число по его дроби - нализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | |||||
Нахождение числа по его дроби. | Знать - правила нахождения числа по его дроби Уметь - находить число по его дроби - нализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | |||||
Дробные выражения. | Знать - определение дробных выражений Уметь - находить дроби от числа и числа по его дроби | |||||
Дробные выражения. | Знать - определение дробных выражений Уметь - находить дроби от числа и числа по его дроби | |||||
Контрольная работа №5 | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
4.Отношения и пропорции | 14 | |||||
Отношения. | Знать - определение отношений Уметь - находить, какую часть одно число составляет от другого - приводить примеры использования отношений на практике, в том числе выражения отношений в процентах | |||||
Отношения. | Знать - определение отношений Уметь - находить, какую часть одно число составляет от другого, сколько процентов одно число составляет от другого -приводить примеры использования отношений на практике, в том числе выражения отношений в процентах - решать текстовые задачи арифметическим способом - решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики), используя при необходимости калькулятор; использовать понятие отношения при решении задач | |||||
Пропорции. | Знать - определение пропорции - названия членов пропорции - формулировку основного свойства пропорции Уметь - применять основное свойство пропорции при решении задач и уравнений - | |||||
Пропорции. | Знать - определение пропорции - названия членов пропорции - формулировку основного свойства пропорции Уметь - применять основное свойство пропорции при решении задач и уравнений - решать текстовые задачи арифметическим способом - решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики), используя при необходимости калькулятор; использовать понятия отношения и пропорции при решении задач | |||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Знать - определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин Уметь - приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин - решать текстовые задачи арифметическим способом - анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | |||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Знать - определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин Уметь - приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин - решать текстовые задачи арифметическим способом -проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера) | |||||
Контрольная работа №6 | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
Масштаб. | Знать - что такое масштаб Уметь - анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | |||||
Длина окружности и площадь круга. | Знать - формулы для нахождения длины окружности и площади круга Уметь - находить по формулам площадь круга и длину окружности -выражать одни единицы измерения через другие -использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов | |||||
Длина окружности и площадь круга. | Знать - формулы для нахождения длины окружности и площади круга Уметь - находить по формулам площадь круга и длину окружности -выражать одни единицы измерения через другие -использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов | |||||
Шар. | Знать - определения радиуса шара, диаметра шара, сферы Уметь -выражать одни единицы измерения через другие -использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов | |||||
Контрольная работа №7 | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
5.Положительные и отрицательные числа | 14 | |||||
Координаты на прямой. Координаты точки. | Знать - определения координатной прямой, координаты точки на прямой Уметь - отмечать точки с заданными координатами на горизонтальных и вертикальных прямых - приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел, а также нуля (температура, выигрыш - проигрыш, выше - ниже уровня моря и т. п.) | |||||
Координаты на прямой. | Знать - определения координатной прямой, координаты точки на прямой Уметь - отмечать точки с заданными координатами на горизонтальных и вертикальных прямых -изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа | |||||
Противоположные числа. | Знать - какие числа называются противоположными, целыми Уметь - находить числа противоположные данным -изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа -характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел | |||||
Противоположные числа. | Знать - какие числа называются противоположными, целыми Уметь - находить числа противоположные данным -характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел | |||||
Модуль числа, его геометрический смысл. | Знать - определение модуля числа и его обозначение Уметь - находить модуль положительного, отрицательного чисел -характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел | |||||
Модуль числа. | Знать - определение модуля числа и его обозначение Уметь - находить модуль положительного, отрицательного чисел -характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел | |||||
Модуль числа. | Знать - определение модуля числа и его обозначение Уметь - находить модуль положительного, отрицательного чисел -характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел | |||||
Сравнение чисел. | Знать - алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел Уметь - сравнивать положительные и отрицательные числа -сравнивать и упорядочивать рациональные числа | |||||
Сравнение чисел. | Знать - алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел Уметь - сравнивать положительные и отрицательные числа -сравнивать и упорядочивать рациональные числа | |||||
Изменение величин. | Знать - определение модуля числа и его обозначение - алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел Уметь -характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел -сравнивать и упорядочивать рациональные числа | |||||
Изменение величин. | Знать - определение модуля числа и его обозначение - алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел Уметь -характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел -сравнивать и упорядочивать рациональные числа | |||||
Изменение величин. | Знать - определение модуля числа и его обозначение - алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел Уметь -характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел -сравнивать и упорядочивать рациональные числа | |||||
Контрольная работа №8 | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
6.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 12 | |||||
Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Знать - алгоритм сложения чисел с помощью координатной прямой Уметь - складывать числа с помощью координатной прямой - изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа | |||||
Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Знать - алгоритм сложения чисел с помощью координатной прямой Уметь - складывать числа с помощью координатной прямой - изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа | |||||
Сложение отрицательных чисел. | Знать - правила сложения отрицательных чисел Уметь - выполнять сложение отрицательных чисел -характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел -формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений | |||||
Сложение отрицательных чисел. | Знать - правила сложения отрицательных чисел Уметь - выполнять сложение отрицательных чисел | |||||
Сложение чисел с разными знаками. | Знать - правила сложения чисел с разными знаками Уметь - выполнять сложение чисел с разными знаками -формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений | |||||
Сложение чисел с разными знаками. | Знать - правила сложения чисел с разными знаками Уметь - выполнять сложение чисел с разными знаками -характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел | |||||
Сложение чисел с разными знаками. | Знать - правила сложения чисел с разными знаками Уметь - выполнять сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками | |||||
Вычитание. | Знать - что означает вычитание отрицательных чисел и каким действием можно заменить вычитание одного числа из другого Уметь - вычитать из данного числа другое число -характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел -формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений | |||||
Вычитание. | Знать - что означает вычитание отрицательных чисел и каким действием можно заменить вычитание одного числа из другого Уметь - вычитать из данного числа другое число -сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами | |||||
Вычитание. | Знать - что означает вычитание отрицательных чисел и каким действием можно заменить вычитание одного числа из другого Уметь - вычитать из данного числа другое число -сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами | |||||
Контрольная работа №9 | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 18 | |||||
Умножение. | Знать - правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел Уметь - умножать числа с разными знаками и отрицательные числа - характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел | |||||
Умножение. | Знать - правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел Уметь - умножать числа с разными знаками и отрицательные числа - формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений | |||||
Умножение. | Знать - правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел Уметь - умножать числа с разными знаками и отрицательные числа | |||||
Умножение. | Знать - правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел Уметь - умножать числа с разными знаками и отрицательные числа | |||||
Деление. | Знать - правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки Уметь - делить отрицательное число на отрицательное - формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений | |||||
Деление. | Знать - правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки Уметь - делить отрицательное число на отрицательное - делить числа с разными знаками | |||||
Деление. | Знать - правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки Уметь - делить отрицательное число на отрицательное - делить числа с разными знаками - сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами | |||||
Деление. | Знать - правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки Уметь - делить отрицательное число на отрицательное - делить числа с разными знаками - сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами | |||||
Контрольная работа №10. | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
Рациональные числа. | Знать - определение рациональных чисел Уметь - представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби - характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел | |||||
Рациональные числа. | Знать - определение рациональных чисел Уметь - представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби - формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений | |||||
Рациональные числа. | Знать - определение рациональных чисел Уметь - представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби - формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений | |||||
Рациональные числа. | Знать - определение рациональных чисел Уметь - представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби - формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений | |||||
Свойства действий с рациональными числами. | Знать - свойства сложения и умножения рациональных чисел Уметь - применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений - сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами | |||||
Свойства действий с рациональными числами. | Знать - свойства сложения и умножения рациональных чисел Уметь - применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений - сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами | |||||
Свойства действий с рациональными числами. | Знать - свойства сложения и умножения рациональных чисел Уметь - применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений | |||||
Свойства действий с рациональными числами. | Знать - свойства сложения и умножения рациональных чисел Уметь - применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений | |||||
8.Решение уравнений | 17 | |||||
Раскрытие скобок. | Знать - правила раскрытия скобок Уметь - упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок - читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач | |||||
Раскрытие скобок. | Знать - правила раскрытия скобок Уметь - упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок - вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв | |||||
Коэффициент. | Знать - определение числового коэффициентом выражения Уметь - упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок - читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач | |||||
Коэффициент. | Знать - определение числового коэффициентом выражения Уметь - упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок - читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач | |||||
Подобные слагаемые. | Знать - определение подобных слагаемых Уметь - уметь приводить подобные слагаемые | |||||
Подобные слагаемые. | Знать - определение подобных слагаемых Уметь - уметь приводить подобные слагаемые | |||||
Подобные слагаемые. | Знать - определение подобных слагаемых Уметь - уметь приводить подобные слагаемые | |||||
Подобные слагаемые. | Знать - определение подобных слагаемых Уметь - уметь приводить подобные слагаемые | |||||
Контрольная работа №11 | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
Решение уравнений. | Знать - алгоритм решения линейных уравнений Уметь - решать линейные уравнения -решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий | |||||
Решение уравнений. | Знать - алгоритм решения линейных уравнений Уметь - решать линейные уравнения -составлять уравнения по условиям задач -решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий | |||||
Решение уравнений. | Знать - алгоритм решения линейных уравнений Уметь - решать линейные уравнения -составлять уравнения по условиям задач -решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий | |||||
Решение уравнений. | Знать - алгоритм решения линейных уравнений Уметь - решать линейные уравнения | |||||
Решение уравнений. | Знать - алгоритм решения линейных уравнений Уметь - решать линейные уравнения | |||||
Контрольная работа №12 | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
9.Координаты на плоскости | 14 | |||||
Перпендикулярные прямые. | Знать - определение перпендикулярных прямых Уметь - строить перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника и транспортира | |||||
Перпендикулярные прямые. | Знать - определение перпендикулярных прямых Уметь - строить перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника и транспортира | |||||
Параллельные прямые. | Знать - определение параллельных прямых Уметь - строить параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника | |||||
Параллельные прямые. | Знать - определение параллельных прямых Уметь - строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника и транспортира | |||||
Координатная плоскость. Декартовы координаты на плоскости. | Знать - определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат Уметь - изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости - строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек | |||||
Координатная плоскость. Декартовы координаты на плоскости. | Знать - определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат Уметь - изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости - строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек | |||||
Координатная плоскость. Декартовы координаты на плоскости. | Знать - определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат Уметь - изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости - строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек | |||||
Координатная плоскость. Декартовы координаты на плоскости. | Знать - определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат Уметь - изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости - строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек | |||||
Столбчатые диаграммы. | Знать - виды диаграмм Уметь - строить столбчатые диаграммы -извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др. | |||||
Столбчатые диаграммы. | Уметь - строить столбчатые диаграммы - извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др. - выполнять сбор информации в несложных случаях - представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ | |||||
Графики. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. Числовые функции, описывающие эти процессы. | Знать - что такое график, графическая зависимость Уметь - строить простейшие графики - выполнять сбор информации в несложных случаях | |||||
Графики. | Уметь - строить простейшие графики - выполнять сбор информации в несложных случаях - представлять информацию в виде графиков, таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ | |||||
Контрольная работа №13 | ||||||
Анализ контрольной работы. | ||||||
10.Итоговое повторение | 16 | |||||
Повторение. Делимость чисел. | Знать материал, изученный в курсе математики за 6 класс Уметь применять полученные знания на практике. Уметь логически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде. | |||||
Повторение. Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. | ||||||
Повторение. Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. | ||||||
Повторение. Отношения и пропорции. | ||||||
Повторение. Отношения и пропорции. | ||||||
Повторение. Действия с рациональными числами. | ||||||
Повторение. Действия с рациональными числами. | ||||||
Повторение. Действия с рациональными числами. | ||||||
Повторение. Действия с рациональными числами. | ||||||
Повторение. Решение уравнений. | ||||||
Повторение. Решение уравнений. | ||||||
Повторение. Решение уравнений. | ||||||
Повторение. Решение уравнений. | ||||||
Повторение. Координаты на плоскости. | ||||||
Контрольная работа №14 (итоговая). | ||||||
Повторение. | ||||||
Итого: | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...