План - конспект урока в 10 классе по теме " Тригонометрические уравнения"
презентация к уроку (алгебра, 10 класс) на тему
Урок с применением ЭОР.Использованы различные способы проверки знаний: тестирование для учащихся уверенных в своих знаниях, работа в бригадах для учащихся, испытывающих трудности в обучении, задачи уровня С1 для сильных учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trigonom._uravneniya.rar | 802.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тригонометрические уравнения
ФИО Кривошеева Светлана Александровна | ||
Место работы МБОУСОШ № 40, г. Тула | ||
Должность: учитель математики | ||
Предмет: алгебра и начала анализа. | ||
Класс 10 | ||
Тема: | Тригонометрические уравнения | |
Базовый учебник: Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа |
- Цель урока: обобщить тему «Тригонометрические уравнения»
- Задачи:
- обучающие: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля усвоения знаний и умений
-развивающие: способствовать формированию умений применять приёмы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти; развить умение получать и фиксировать информацию, поступающую из различных источников, повысить интерес учащихся к предмету;
-воспитательные : содействовать воспитанию интереса к математике и её приложениям, активность, мобильность, умения общаться, общей культуры, воспитывать трудолюбие.
- Тип урока: урок- презентация
- Формы работы учащихся: работа в парах, бригадная форма работы, фронтальная, самостоятельная работа
- Необходимое техническое оборудование : компьютерный класс, проектор
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока по теме:
Тригонометрические уравнения
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |||
1 |
| Интерактивное задание | Интерактивный модуль | ||||
2 |
| Интерактивное задание | Интерактивный модуль | ||||
3 |
| Интерактивное задание | Интерактивный модуль | ||||
4 |
| Интерактивное задание | Интерактивный модуль | ||||
5 | Однородные тригонометрические уравнения (N 192046) | Интерактивное задание | Интерактивный модуль (теория) | ||||
6 | Уравнение a sin x + b cos x = c (N 192013) | Интерактивное задание | Интерактивный модуль (теория) | ||||
7 |
| Интерактивное задание | Интерактивный модуль (теория) | ||||
8 |
| Интерактивное задание | Интерактивный модуль (теория) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-зачет в 10 классе по теме «Тригонометрические уравнения, неравенства, системы уравнений»
Цель урока: Проверить знания и умение применений формул для решения тригонометрических уравнений.Вид работы: «Смотр знаний», состоящий из 5 этапов, проводится в течение двух уроков. За каждый эт...
Урок алгебры и начала анализа в 10 классе по теме "Тригонометрические уравнения"
Обобщающий урок по теме "Тригонометрические уравнения" в 10 классе физико-математического профиля...
Конспект урока алгебры в 10 классе по теме "Тригонометрические уравнения"
Конспект урока алгебры в 10 классе по теме "Тригонометрические уравнения". Целями этого урока являются овладение навыками решения некоторых видов тригонометрических уравнений; вариативность и усп...
Конспект урока алгебры в 10 классе по теме "Тригонометрические уравнения"
Конспект урока алгебры в 10 классе по теме "Тригонометрические уравнения". Целями этого урока являются овладение навыками решения некоторых видов тригонометрических уравнений; вариативность и усп...
Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа 10 класс по теме "Тригонометрические уравнения"
Работа на два варианта, все основные типы уравнений, рассчитана на 40 минут...
Зачет №3 по алгебре и начала анализа 10 класса по теме «Тригонометрические уравнения»
Материал зачетной работы предназначен для учащихся 10 класса заочной формы обучения и самообразования....