Рабочая программа по математике 6класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему
Рабочая программа составлена к УМК Н.Я. Виленкин и др. 6класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 6 класс | 56.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Календарно – тематическое планирование по математике для 6 класса составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, закона «Об образовании», УМК Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М: Мнемозина), базисного учебного плана, авторской программы: Жохов В.И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы. М.: Мнемозина, 2009. На изучение предмета отводится 5 ч в неделю, 170 ч за учебный год. Предусмотрены 14 тематических контрольных работ и 1 итоговая.
Цели обучения
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способностей к преодолению трудностей;
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса;
- Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики.
Задачи обучения
- Приобретение математических знаний и умений;
- Овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
- Освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
Содержание учебного предмета
Делимость чисел. Делители и кратные. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Отношения и пропорции. Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
Положительные и отрицательные числа. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Изображение числа на координатной прямой. Координата точки.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Решение уравнений. Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Координаты на плоскости. Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
Тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них |
Контрольные и диагностические материалы | |||
1 | Делимость чисел | 20 | 1 |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | 2 |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 31 | 3 |
4 | Отношения и пропорции | 18 | 2 |
5 | Положительные и отрицательные числа | 13 | 1 |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | 1 |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | 1 |
8 | Решение уравнений | 15 | 2 |
9 | Координаты на плоскости | 13 | 1 |
10 | Повторение. Решение задач | 15 | 1 |
11 | Общее количество часов | 170 | 15 |
Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по разделам программы
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | Требования к уровню подготовки по данному разделу | |
Знать/ понимать | Уметь | |||
1 | Делимость чисел | 20 | Делители и кратные, признаки делимости, простые и составные числа | Находить делители и кратные, раскладывать на простые множители |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | Основное свойство дроби, сокращение дробей, алгоритм приведения дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Сокращать дроби, приводить к НОЗ, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 31 | Алгоритм умножения и деления дробей | Умножать и делить дроби |
4 | Отношения и пропорции | 18 | Основное свойство пропорции, прямая и обратная пропорциональность, пропорции, масштаб, формулы | Решать задачи с помощью пропорции, находить масштаб, решать задачи на нахождение длины окружности и площади круга |
5 | Положительные и отрицательные числа | 13 | Положительные и отрицательные числа, противоположные числа, модуль числа, координата точки | Изображать числа накоординатной прямой, находить модуль числа |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | Алгоритм сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел | Складывать и вычитать положительные и отрицательные числа |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел, перевод обыкновенной дроби в десятичную | Алгоритм умножения и деления положительных и отрицательных чисел, переводить обыкновенную дробь в десятичную |
8 | Решение уравнений | 15 | Раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых, решение текстовых задач | Раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, решать задачи |
9 | Координаты на плоскости | 13 | Построение, ПДСК, график, диаграмма | Строить перпендикуляр, находить абсциссу и ординату точки, строить графики, диаграммы |
10 | Повторение. Решение задач | 20 | ||
11 | Общее количество часов | 175 |
Учебно-методическое обеспечение программы
- Брагин В.Г., Уединов А.Б., Чулков П.В. Дидактические материалы по математике 6 класс. М.: Школа XXI век. 2005.
- Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2008.
- Жохов В.И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы. М.: Мнемозина, 2009.
- Минаева С.С. 20 тестов по математике 5 – 6 классы. М.: Экзамен, 2011.
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. М.: Классикс Стиль, 2009.
Календарно - тематическое планирование
№ урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Вид контроля | Повторение | Домашнее задание | Примечание | |
План | Факт | ||||||||
1 | 1 | 02.09 | Делители и кратные | Освоить понятие делителя и кратного числа | Фронтальная беседа | Материал 5-го класса | № 25(1), 27 а,в, 30 а, б | ||
2 | 1 | 03.09 | Делители и кратные | Научиться находить все делители числа | Фронтальная работа с классом | Проценты | № 25 (2), 30 в | ||
3 | 1 | 04.09 | Делители и кратные | Совершенствование навыков нахождения делителей и кратных числа | Математический диктант | Координатный луч | № 28, 27 в, г, 30 г | ||
4 | 1 | 06.09 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Выучить признаки делимости | Фронтальная работа с классом | Комбинаторные задачи | № 54 (2), 55, 60 а,б | ||
5 | 1 | 08.09 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Научиться применять признаки делимости для решения на делимость | Индивидуальная работа | Изученная тема | № 59 (а), 56, 60 в | ||
6 | 1 | 09.09 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Закрепление знаний по теме | Проверочная работа | Изученная тема | № 59 б, 57, 58, 60 г | ||
7 | 1 | 10.09 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Выучить признаки делимости | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 86, 88, 90, 91 а, в | ||
8 | 1 | 11.09 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Научиться применять признаки делимости | Самостоятельная работа | Изученная тема | № 87, 89, 92, 91 б,г | ||
9 | 1 | 13.09 | Простые и составные числа | Научиться отличать простые числа от составных. Научиться работать с таблицей простых чисел | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 108, 115, 117 | ||
10 | 1 | 15.09 | Простые и составные числа | Научиться доказывать, что данное число является составным. Познакомиться с решетом Эратосфена | Самостоятельная работа с последующей самопроверкой | Изученная тема | № 116, 118, 119 | ||
11 | 1 | 16.09 | Разложение на простые множители | Освоить алгоритм разложения числа на простые множители | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 138 (2), 139 (1, 2), 141 а | ||
12 | 1 | 17.09 | Разложение на простые множители | Научиться определять делители числа а по его разложению на простые множители | Индивидуальные задания | Изученная тема | № 143, 139 (3, 4), 141в | ||
13 | 1 | 18.09 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | Научиться находить НОД методом перебора | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 169а, 170а,б, 178 | ||
14 | 1 | 20.09 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | Освоить алгоритм нахождения НОД двух и трех чисел | Устная работа | Изученная тема | № 169б, 170в,г, 171, 174 | ||
15 | 1 | 22.09 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | Решение задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | № 175, 176, 177, 178б | ||
16 | 1 | 23.09 | Наименьшее общее кратное | Научиться находить НОК методом перебора | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 202а,б, 204, 206а | ||
17 | 1 | 24.09 | Наименьшее общее кратное | Освоить алгоритм нахождения НОК двух, трех чисел | Фронтальный опрос, работа в парах | Изученная тема | № 202в,г, 205, 206б | ||
18 | 1 | 25.09 | Наименьшее общее кратное | Решение задач | Самостоятельная работа | Изученная тема | № 203, 200 (1), 206в | ||
19 | 1 | 27.09 | Наименьшее общее кратное | Обобщить приобретенные знания | Индивидуальная работа | Изученная тема | № 190 а-в, 200 (2), 206г | ||
20 | 1 | 29.09 | Контрольная работа № 1 по теме: «НОД и НОК чисел» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | Творческое задание: составить и решить задачи на применение НОД и НОК | ||
21 | 1 | 30.10 | Основное свойство дроби | Выучить основное свойство дроби | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 207, 221а,б, 239а, 240а,в, 241а | ||
22 | 1 | 01.10 | Основное свойство дроби | Научиться иллюстрировать основное свойство дроби на координатном луче | Индивидуальная работа | Изученная тема | № 220, 221в,г, 239б, 240б,г, 241б | ||
23 | 1 | 02.10 | Сокращение дробей | Научиться сокращать дроби | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 268а, 270, 274а, 263 | ||
24 | 1 | 04.10 | Сокращение дробей | Решение задач | Математический диктант | Изученная тема | № 268б, 271, 274б, 264 | ||
25 | 1 | 06.10 | Сокращение дробей | Решение задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | № 268в, 269, 224, 272 | ||
26 | 1 | 07.10 | Приведение дробей к общему знаменателю | Освоить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 297а,б, 300а,б,в, 301, 303а | ||
27 | 1 | 08.10 | Приведение дробей к общему знаменателю | Совершенствовать навыки по приведению дробей к НОК | Самостоятельная работа | Изученная тема | № 297в,г, 300г,д,е, 302, 303б | ||
28 | 1 | 09.10 | Приведение дробей к общему знаменателю | Решение задач | Проверочная работа | Изученная тема | № 298, 299, 300ж,з , 296(1) | ||
29 | 1 | 11.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Научиться сравнивать дроби с разными знаменателями | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 359а, б,в,г, 361, 370 | ||
30 | 1 | 13.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Вспомнить основные правила сравнения дробей | Фронтальный опрос | Изученная тема | № 359д,е,ж,з, 362, 371 | ||
31 | 1 | 14.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Тестовый контроль | Изученная тема | № 360а-з, 363, 372 | ||
32 | 1 | 15.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Совершенствовать навыки сложения и вычитания дробей | Фронтальный опрос | Изученная тема | № 360и-п, 364, 373а | ||
33 | 1 | 16.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Научиться правильно применять алгоритм сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Самостоятельная работа | Изученная тема | № 366, 368, 373б, 374б | ||
34 | 1 | 18.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Обобщить приобретенные знания | Фронтальный опрос | Изученная тема | № 367, 369, 373в, 375 | ||
35 | 1 | 20.10 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | Творческое задание | ||
36 | 1 | 21.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Составить алгоритм сложения смешанных чисел и научиться применять его | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 414а-г, 416а,б, 418, 425а | ||
37 | 1 | 22.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Составить алгоритм вычитания смешанных чисел и научиться применять его | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 414д-з, 416в, 419, 425б | ||
38 | 1 | 23.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Совершенствование навыков сложения и вычитания смешанных чисел | Математический диктант | Изученная тема | № 415а-д, 426а, 420, 413 (1) | ||
39 | 1 | 25.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Решение задач и уравнений | Фронтальный опрос | Изученная тема | № 415е-и, 426б, 421 | ||
40 | 1 | 27.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Решение задач и уравнений | Самостоятельная работа | Изученная тема | № 417а,б, 423, 422а | ||
41 | 1 | 28.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Систематизация знаний по теме | Фронтальный опрос | Изученная тема | № 417в,г, 424, 422б | ||
42 | 1 | 29.10 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | Стр. 68 в учебнике прочитать историческую справку | ||
43 | 1 | 30.10 | Умножение дробей | Составить алгоритмы умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 427, 432, 479 | ||
44 | 1 | 01.11 | Умножение дробей | Составить алгоритм умножения смешанных чисел | Фронтальная беседа с классом | Изученная тема | № 472а-и, 474, 475 | ||
45 | 1 | 11.11 | Умножение дробей | Научиться возводить в степень обыкновенную дробь и смешанное число | Математический диктант | Изученная тема | № 472к-п, 476, 477 | ||
46 | 1 | 12.11 | Умножение дробей | Решение задач и уравнений | Устная работа | Изученная тема | № 473, 478, 481 | ||
47 | 1 | 13.11 | Итоговый урок по материалу I четверти | Систематизация знаний | Фронтальная работа | Изученная тема | Подобрать и оформить задачи | ||
48 | 1 | 15.11 | Нахождение дроби от числа | Научиться находить часть от числа, проценты от числа | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
49 | 1 | 17.11 | Нахождение дроби от числа | Решение простейших задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
50 | 1 | 18.11 | Нахождение дроби от числа | Решение задач | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
51 | 1 | 19.11 | Нахождение дроби от числа | Систематизация знаний | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
52 | 1 | 20.11 | Применение распределительного свойства умножения | Научиться умножать смешанное число на целое | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
53 | 1 | 22.11 | Применение распределительного свойства умножения | Научиться применять распределительного свойства | Математический диктант | Изученная тема | |||
54 | 1 | 24.11 | Применение распределительного свойства умножения | Упрощение выражений | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
55 | 1 | 25.11 | Применение распределительного свойства умножения | Решение задач | Тестовый контроль | Изученная тема | |||
56 | 1 | 26.11 | Применение распределительного свойства умножения | Систематизация знаний | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
57 | 1 | 27.11 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
58 | 1 | 29.11 | Взаимно обратные числа | Научить находить число обратное данному | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
59 | 1 | 01.12 | Взаимно обратные числа | Решение задач и уравнений | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
60 | 1 | 02.12 | Деление | Составить алгоритм деления дробей и научиться применять его | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
61 | 1 | 03.12 | Деление | Составить алгоритм деления смешанных чисел | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
62 | 1 | 04.12 | Деление | Решение задач и уравнений | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
63 | 1 | 06.12 | Деление | Упрощение вычислений | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
64 | 1 | 08.12 | Деление | Обобщение знаний | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
65 | 1 | 09.12 | Контрольная работа № 5 по теме: «Деление дробей» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
66 | 1 | 10.12 | Нахождение числа по его дроби | Научиться находить число по заданному значению его дроби | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
67 | 1 | 11.12 | Нахождение числа по его дроби | Решение задач | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
68 | 1 | 13.12 | Нахождение числа по его дроби | Решение задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
69 | 1 | 15.12 | Нахождение числа по его дроби | Решение задач | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
70 | 1 | 16.12 | Нахождение числа по его дроби | Решение задач | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
71 | 1 | 17.12 | Дробные выражения | Освоить понятие дробное выражение | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
72 | 1 | 18.12 | Дробные выражения | Решение задач | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
73 | 1 | 20.12 | Дробные выражения | Решение задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
74 | 1 | 22.12 | Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные выражения» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
75 | 1 | 23.12 | Отношения | Научиться находить отношение двух чисел и объяснить, что показывает найденное отношение | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
76 | 1 | 24.12 | Отношения | Научиться выражать найденное отношение в процентах | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
77 | 1 | 25.12 | Отношения | Научиться находить отношения именованных величин | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
78 | 1 | 27.12 | Отношения | Решение задач | Тестовый контроль | Изученная тема | |||
79 | 1 | 29.12 | Отношения | Систематизация знаний | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
80 | 1 | 30.12 | Пропорции | Научиться правильно читать, записывать пропорции | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
81 | 1 | 12.01 | Пропорции | Научиться находить неизвестный крайний, средний член пропорции | Математический диктант | Изученная тема | |||
82 | 1 | 13.01 | Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти | Систематизация знаний | Фронтальная работа | Изученная тема | |||
83 | 1 | 14.01 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Научиться определять тип зависимости между величинами, научиться решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
84 | 1 | 15.01 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Совершенствовать знания и умения по решению задач | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
85 | 1 | 17.01 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Обобщить знания и умения по теме | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
86 | 1 | 19.01 | Контрольная работа № 7 по теме: «Отношения и пропорции» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
87 | 1 | 20.01 | Масштаб | Усвоить понятие масштаб и научиться применять его при решении задач | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
88 | 1 | 21.01 | Масштаб | Совершенствовать знания и умения по решению задач на масштаб | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
89 | 1 | 22.01 | Длина окружности и площадь круга | Дать представление об окружности и ее основных элементах, познакомиться с формулой длины окружности | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
90 | 1 | 24.01 | Длина окружности и площадь круга | Познакомиться с формулой площади круга | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
91 | 1 | 26.01 | Шар | Дать представление о шаре и его элементах | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
92 | 1 | 27.01 | Шар | Систематизация знаний | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
93 | 1 | 28.01 | Контрольная работа № 8 по теме: «Окружность и круг» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
94 | 1 | 29.01 | Координаты на прямой | Различать положительные и отрицательные числа, научиться строить точки на координатной прямой | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
95 | 1 | 31.01 | Координаты на прямой | Научиться работать со шкалами, применяемыми в повседневной жизни | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
96 | 1 | 02.02 | Координаты на прямой | Систематизация знаний | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
97 | 1 | 03.02 | Противоположные числа | Познакомиться с понятием «противоположные числа» | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
98 | 1 | 04.02 | Противоположные числа | Дать строгое математическое определение целых чисел | Тестовый контроль | Изученная тема | |||
99 | 1 | 05.02 | Модуль числа | Научиться вычислять модуль числа и применять полученное умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
100 | 1 | 07.02 | Модуль числа | Научиться сравнивать чисел, познакомиться со свойствами модулями | Математический диктант | Изученная тема | |||
101 | 1 | 09.02 | Сравнение чисел | Освоить правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
102 | 1 | 10.02 | Сравнение чисел | Совершенствование навыков | Математический диктант | Изученная тема | |||
103 | 1 | 11.02 | Сравнение чисел | Систематизация знаний | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
104 | 1 | 12.02 | Изменение величин | Научиться объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин применительно к жизненным ситуациям | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
105 | 1 | 14.02 | Изменение величин | Обобщение знаний | Фронтальная беседа | Изученная тема | |||
106 | 1 | 16.02 | Контрольная работа № 9 по теме: «Противоположные числа и модуль» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
107 | 1 | 17.02 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Научиться складывать числа с помощью координатной прямой | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
108 | 1 | 18.02 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Научиться строить на координатной прямой сумму дробных чисел, переменной и числа | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
109 | 1 | 19.02 | Сложение отрицательных чисел | Составить алгоритм сложения отрицательных чисел и научиться применять его | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
110 | 1 | 21.02 | Сложение отрицательных чисел | Научиться применять сложение отрицательных чисел для нахождения значения буквенных выражений и решения задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
111 | 1 | 24.02 | Сложение чисел с разными знаками | Вывести алгоритм сложения чисел с разными знаками и научиться применять его | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
112 | 1 | 25.02 | Сложение чисел с разными знаками | Научиться применять сложение чисел с разными знаками для нахождения значения выражений и решения задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
113 | 1 | 26.02 | Сложение чисел с разными знаками | Обобщить знания и умения учащихся по теме | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
114 | 1 | 28.02 | Вычитание | Вывести правило вычитания чисел | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
115 | 1 | 02.03 | Вычитание | Научиться находить длину отрезка на координатной прямой | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
116 | 1 | 03.03 | Вычитание | Систематизация знаний | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
117 | 1 | 04.03 | Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
118 | 1 | 05.03 | Умножение | Составить алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
119 | 1 | 07.03 | Умножение | Научиться возводить отрицательное число в степень | Математический диктант | Изученная тема | |||
120 | 1 | 10.03 | Умножение | Решение уравнений и задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
121 | 1 | 11.03 | Деление | Составить алгоритм деления положительных и отрицательных чисел | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
122 | 1 | 12.03 | Деление | Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
123 | 1 | 14.03 | Деление | Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел при решении уравнений и текстовых задач | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
124 | 1 | 16.03 | Рациональные числа | Расширить представления учащихся о числовых множествах и взаимосвязи между ними | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
125 | 1 | 17.03 | Рациональные числа | Систематизация знаний | Проверочная работа | Изученная тема | |||
126 | 1 | 18.03 | Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
127 | 1 | 19.03 | Свойства действий с рациональными числами | Научиться применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вычислений с рациональными числами | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
128 | 1 | 21.03 | Свойства действий с рациональными числами | Научиться применять распределительное свойство умножения для упрощения буквенных выражений | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
129 | 1 | 01.04 | Свойства действий с рациональными числами | Обобщение знаний | Работа у доски | Изученная тема | |||
130 | 1 | 02.04 | Раскрытие скобок | Научиться раскрывать скобки | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
131 | 1 | 04.04 | Раскрытие скобок | Совершенствование навыков | Математический диктант | Изученная тема | |||
132 | 1 | 06.04 | Уроки повторение и обобщения по материалу III четверти | Повторение и обобщение | Фронтальная работа | Изученная тема | |||
133 | 1 | 07.04 | Уроки повторение и обобщения по материалу III четверти | Повторение и обобщение | Фронтальная работа | Изученная тема | |||
134 | 1 | 08.04 | Коэффициент | Научиться определять коэффициент в выражении, упрощать выражения | Фронтальная работа | Изученная тема | |||
135 | 1 | 09.04 | Коэффициент | Систематизация знаний | Математический диктант | Изученная тема | |||
136 | 1 | 11.04 | Подобные слагаемые | Научиться раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
137 | 1 | 13.04 | Подобные слагаемые | Совершенствовать навык приведения подобных слагаемых | Тестовый контроль | Изученная тема | |||
138 | 1 | 14.04 | Подобные слагаемые | Обобщение знаний | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
139 | 1 | 15.04 | Контрольная работа № 12 по теме: «Раскрытие скобок» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
140 | 1 | 16.04 | Решение уравнений | Познакомиться с основными приемами решения линейных уравнений | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
141 | 1 | 18.04 | Решение уравнений | Совершенствование навыков решения линейных уравнений | Индивидуальная работа с классом | Изученная тема | |||
142 | 1 | 20.01 | Решение уравнений | Решение текстовых задач с помощью уравнений | Групповая работа | Изученная тема | |||
143 | 1 | 21.04 | Решение уравнений | Обобщение знаний | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
144 | 1 | 22.04 | Контрольная работа № 13 по теме: «Решение уравнений» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
145 | 1 | 23.04 | Перпендикулярные прямые | Дать представление учащимся о перпендикулярных прямых | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
146 | 1 | 25.04 | Перпендикулярные прямые | Систематизация знаний | Математический диктант | Изученная тема | |||
147 | 1 | 27.04 | Параллельные прямые | Дать представление учащимся о параллельных прямых | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
148 | 1 | 28.04 | Параллельные прямые | Расширить представления учащихся о геометрических фигурах на плоскости | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
149 | 1 | 29.04 | Координатная плоскость | Познакомиться с прямоугольной декартовой системой координат | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
150 | 1 | 30.04 | Координатная плоскость | Научиться находить координаты имеющихся точек | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
151 | 1 | 04.05 | Координатная плоскость | Научиться строить геометрические фигуры в координатной плоскости | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
152 | 1 | 05.05 | Столбчатые диаграммы | Дать представление о столбчатых диаграммах | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
153 | 1 | 06.05 | Столбчатые диаграммы | Научиться строить столбчатые диаграммы | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
154 | 1 | 07.05 | Графики | Научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
155 | 1 | 11.05 | Графики | Научиться строить графики зависимости величин по данным задачи | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
156 | 1 | 12.05 | Графики | Обобщить знания и умения по теме: «Координатная плоскость» | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
157 | 1 | 13.05 | Контрольная работа № 14 по теме: «Координатная плоскость» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
158 | 1 | 14.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Признаки делимости | Повторить признаки делимости | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
159 | 1 | 16.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. НОД и НОК чисел | Повторить понятие простого и составного числа, методы разложения на простые множители | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
160 | 1 | 18.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Арифметические действия с обыкновенными дробями | Повторить алгоритм сложения, умножения, деления обыкновенных дробей | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
161 | 1 | 19.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Отношения и пропорции | Повторить понятия «отношения» и «пропорции», основное свойство пропорции | Математический диктант | Изученная тема | |||
162 | 1 | 20.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел | Повторить правила сравнения, сложения и вычитания рациональных чисел | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
163 | 1 | 21.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Умножение и деление рациональных чисел | Повторить правила умножения и деления рациональных чисел | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
164 | 1 | 23.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Решение уравнений | Повторить основные приемы решения уравнений | Фронтальная беседа | Изученная тема | |||
165 | 1 | 25.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Решение задач с помощью уравнения | Повторить основные типы задач, решаемых с помощью линейных уравнений | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
166 | 1 | 26.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Координатная плоскость | Повторить основные понятия, связанные с координатной плоскостью | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
167 | 1 | 27.05 | Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
168 | 1 | 28.05 | Анализ контрольной работы | Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
169 | 1 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. | Научиться проводить диагностику учебных достижений | Работа у доски | Изученная тема | ||||
170 | 1 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. | Обобщение знаний | Индивидуальная работа | Изученная тема |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике к учебнику 6класса авторы Виленкин Н.Я идр.
Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОи...
Рабочая программа по математике для 6класса
Рабочая программа по математике по программе Л.Г.Петерсон для 6 класса. Программа содержит цели и задачи обучения, календарное и тематическое планирование на 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по математике 6класс учебник Виленкина,
Соответствует ФГОС второго поколения...
Рабочая программа по математике 6класс учебник Виленкина,
Рабочая программа включает пояснительную записку и ктп в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по математике 6класс
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и реализуется на основе учебника, соответствующего линии ...
Рабочая программа по математике 6класс
Рабочая программа по математике 6класс ФГОС...
Рабочая программа по математике 6класс УМК Никльский С.М.
Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской программе «Математика» С. М. Никольского и др. (М.: Просвещение, 2010)...