Рабочая программа по математике 6класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему
Рабочая программа составлена к УМК Н.Я. Виленкин и др. 6класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Календарно – тематическое планирование по математике для 6 класса составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, закона «Об образовании», УМК Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М: Мнемозина), базисного учебного плана, авторской программы: Жохов В.И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы. М.: Мнемозина, 2009. На изучение предмета отводится 5 ч в неделю, 170 ч за учебный год. Предусмотрены 14 тематических контрольных работ и 1 итоговая.
Цели обучения
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способностей к преодолению трудностей;
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса;
- Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики.
Задачи обучения
- Приобретение математических знаний и умений;
- Овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
- Освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
Содержание учебного предмета
Делимость чисел. Делители и кратные. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Отношения и пропорции. Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
Положительные и отрицательные числа. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Изображение числа на координатной прямой. Координата точки.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Решение уравнений. Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Координаты на плоскости. Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
Тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них |
Контрольные и диагностические материалы | |||
1 | Делимость чисел | 20 | 1 |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | 2 |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 31 | 3 |
4 | Отношения и пропорции | 18 | 2 |
5 | Положительные и отрицательные числа | 13 | 1 |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | 1 |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | 1 |
8 | Решение уравнений | 15 | 2 |
9 | Координаты на плоскости | 13 | 1 |
10 | Повторение. Решение задач | 15 | 1 |
11 | Общее количество часов | 170 | 15 |
Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по разделам программы
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | Требования к уровню подготовки по данному разделу | |
Знать/ понимать | Уметь | |||
1 | Делимость чисел | 20 | Делители и кратные, признаки делимости, простые и составные числа | Находить делители и кратные, раскладывать на простые множители |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | Основное свойство дроби, сокращение дробей, алгоритм приведения дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Сокращать дроби, приводить к НОЗ, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 31 | Алгоритм умножения и деления дробей | Умножать и делить дроби |
4 | Отношения и пропорции | 18 | Основное свойство пропорции, прямая и обратная пропорциональность, пропорции, масштаб, формулы | Решать задачи с помощью пропорции, находить масштаб, решать задачи на нахождение длины окружности и площади круга |
5 | Положительные и отрицательные числа | 13 | Положительные и отрицательные числа, противоположные числа, модуль числа, координата точки | Изображать числа накоординатной прямой, находить модуль числа |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | Алгоритм сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел | Складывать и вычитать положительные и отрицательные числа |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел, перевод обыкновенной дроби в десятичную | Алгоритм умножения и деления положительных и отрицательных чисел, переводить обыкновенную дробь в десятичную |
8 | Решение уравнений | 15 | Раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых, решение текстовых задач | Раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, решать задачи |
9 | Координаты на плоскости | 13 | Построение, ПДСК, график, диаграмма | Строить перпендикуляр, находить абсциссу и ординату точки, строить графики, диаграммы |
10 | Повторение. Решение задач | 20 | ||
11 | Общее количество часов | 175 |
Учебно-методическое обеспечение программы
- Брагин В.Г., Уединов А.Б., Чулков П.В. Дидактические материалы по математике 6 класс. М.: Школа XXI век. 2005.
- Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2008.
- Жохов В.И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы. М.: Мнемозина, 2009.
- Минаева С.С. 20 тестов по математике 5 – 6 классы. М.: Экзамен, 2011.
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. М.: Классикс Стиль, 2009.
Календарно - тематическое планирование
№ урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Вид контроля | Повторение | Домашнее задание | Примечание | |
План | Факт | ||||||||
1 | 1 | 02.09 | Делители и кратные | Освоить понятие делителя и кратного числа | Фронтальная беседа | Материал 5-го класса | № 25(1), 27 а,в, 30 а, б | ||
2 | 1 | 03.09 | Делители и кратные | Научиться находить все делители числа | Фронтальная работа с классом | Проценты | № 25 (2), 30 в | ||
3 | 1 | 04.09 | Делители и кратные | Совершенствование навыков нахождения делителей и кратных числа | Математический диктант | Координатный луч | № 28, 27 в, г, 30 г | ||
4 | 1 | 06.09 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Выучить признаки делимости | Фронтальная работа с классом | Комбинаторные задачи | № 54 (2), 55, 60 а,б | ||
5 | 1 | 08.09 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Научиться применять признаки делимости для решения на делимость | Индивидуальная работа | Изученная тема | № 59 (а), 56, 60 в | ||
6 | 1 | 09.09 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Закрепление знаний по теме | Проверочная работа | Изученная тема | № 59 б, 57, 58, 60 г | ||
7 | 1 | 10.09 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Выучить признаки делимости | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 86, 88, 90, 91 а, в | ||
8 | 1 | 11.09 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Научиться применять признаки делимости | Самостоятельная работа | Изученная тема | № 87, 89, 92, 91 б,г | ||
9 | 1 | 13.09 | Простые и составные числа | Научиться отличать простые числа от составных. Научиться работать с таблицей простых чисел | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 108, 115, 117 | ||
10 | 1 | 15.09 | Простые и составные числа | Научиться доказывать, что данное число является составным. Познакомиться с решетом Эратосфена | Самостоятельная работа с последующей самопроверкой | Изученная тема | № 116, 118, 119 | ||
11 | 1 | 16.09 | Разложение на простые множители | Освоить алгоритм разложения числа на простые множители | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 138 (2), 139 (1, 2), 141 а | ||
12 | 1 | 17.09 | Разложение на простые множители | Научиться определять делители числа а по его разложению на простые множители | Индивидуальные задания | Изученная тема | № 143, 139 (3, 4), 141в | ||
13 | 1 | 18.09 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | Научиться находить НОД методом перебора | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 169а, 170а,б, 178 | ||
14 | 1 | 20.09 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | Освоить алгоритм нахождения НОД двух и трех чисел | Устная работа | Изученная тема | № 169б, 170в,г, 171, 174 | ||
15 | 1 | 22.09 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | Решение задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | № 175, 176, 177, 178б | ||
16 | 1 | 23.09 | Наименьшее общее кратное | Научиться находить НОК методом перебора | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 202а,б, 204, 206а | ||
17 | 1 | 24.09 | Наименьшее общее кратное | Освоить алгоритм нахождения НОК двух, трех чисел | Фронтальный опрос, работа в парах | Изученная тема | № 202в,г, 205, 206б | ||
18 | 1 | 25.09 | Наименьшее общее кратное | Решение задач | Самостоятельная работа | Изученная тема | № 203, 200 (1), 206в | ||
19 | 1 | 27.09 | Наименьшее общее кратное | Обобщить приобретенные знания | Индивидуальная работа | Изученная тема | № 190 а-в, 200 (2), 206г | ||
20 | 1 | 29.09 | Контрольная работа № 1 по теме: «НОД и НОК чисел» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | Творческое задание: составить и решить задачи на применение НОД и НОК | ||
21 | 1 | 30.10 | Основное свойство дроби | Выучить основное свойство дроби | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 207, 221а,б, 239а, 240а,в, 241а | ||
22 | 1 | 01.10 | Основное свойство дроби | Научиться иллюстрировать основное свойство дроби на координатном луче | Индивидуальная работа | Изученная тема | № 220, 221в,г, 239б, 240б,г, 241б | ||
23 | 1 | 02.10 | Сокращение дробей | Научиться сокращать дроби | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 268а, 270, 274а, 263 | ||
24 | 1 | 04.10 | Сокращение дробей | Решение задач | Математический диктант | Изученная тема | № 268б, 271, 274б, 264 | ||
25 | 1 | 06.10 | Сокращение дробей | Решение задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | № 268в, 269, 224, 272 | ||
26 | 1 | 07.10 | Приведение дробей к общему знаменателю | Освоить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 297а,б, 300а,б,в, 301, 303а | ||
27 | 1 | 08.10 | Приведение дробей к общему знаменателю | Совершенствовать навыки по приведению дробей к НОК | Самостоятельная работа | Изученная тема | № 297в,г, 300г,д,е, 302, 303б | ||
28 | 1 | 09.10 | Приведение дробей к общему знаменателю | Решение задач | Проверочная работа | Изученная тема | № 298, 299, 300ж,з , 296(1) | ||
29 | 1 | 11.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Научиться сравнивать дроби с разными знаменателями | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 359а, б,в,г, 361, 370 | ||
30 | 1 | 13.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Вспомнить основные правила сравнения дробей | Фронтальный опрос | Изученная тема | № 359д,е,ж,з, 362, 371 | ||
31 | 1 | 14.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Тестовый контроль | Изученная тема | № 360а-з, 363, 372 | ||
32 | 1 | 15.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Совершенствовать навыки сложения и вычитания дробей | Фронтальный опрос | Изученная тема | № 360и-п, 364, 373а | ||
33 | 1 | 16.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Научиться правильно применять алгоритм сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Самостоятельная работа | Изученная тема | № 366, 368, 373б, 374б | ||
34 | 1 | 18.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Обобщить приобретенные знания | Фронтальный опрос | Изученная тема | № 367, 369, 373в, 375 | ||
35 | 1 | 20.10 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | Творческое задание | ||
36 | 1 | 21.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Составить алгоритм сложения смешанных чисел и научиться применять его | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 414а-г, 416а,б, 418, 425а | ||
37 | 1 | 22.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Составить алгоритм вычитания смешанных чисел и научиться применять его | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 414д-з, 416в, 419, 425б | ||
38 | 1 | 23.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Совершенствование навыков сложения и вычитания смешанных чисел | Математический диктант | Изученная тема | № 415а-д, 426а, 420, 413 (1) | ||
39 | 1 | 25.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Решение задач и уравнений | Фронтальный опрос | Изученная тема | № 415е-и, 426б, 421 | ||
40 | 1 | 27.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Решение задач и уравнений | Самостоятельная работа | Изученная тема | № 417а,б, 423, 422а | ||
41 | 1 | 28.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Систематизация знаний по теме | Фронтальный опрос | Изученная тема | № 417в,г, 424, 422б | ||
42 | 1 | 29.10 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | Стр. 68 в учебнике прочитать историческую справку | ||
43 | 1 | 30.10 | Умножение дробей | Составить алгоритмы умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | № 427, 432, 479 | ||
44 | 1 | 01.11 | Умножение дробей | Составить алгоритм умножения смешанных чисел | Фронтальная беседа с классом | Изученная тема | № 472а-и, 474, 475 | ||
45 | 1 | 11.11 | Умножение дробей | Научиться возводить в степень обыкновенную дробь и смешанное число | Математический диктант | Изученная тема | № 472к-п, 476, 477 | ||
46 | 1 | 12.11 | Умножение дробей | Решение задач и уравнений | Устная работа | Изученная тема | № 473, 478, 481 | ||
47 | 1 | 13.11 | Итоговый урок по материалу I четверти | Систематизация знаний | Фронтальная работа | Изученная тема | Подобрать и оформить задачи | ||
48 | 1 | 15.11 | Нахождение дроби от числа | Научиться находить часть от числа, проценты от числа | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
49 | 1 | 17.11 | Нахождение дроби от числа | Решение простейших задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
50 | 1 | 18.11 | Нахождение дроби от числа | Решение задач | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
51 | 1 | 19.11 | Нахождение дроби от числа | Систематизация знаний | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
52 | 1 | 20.11 | Применение распределительного свойства умножения | Научиться умножать смешанное число на целое | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
53 | 1 | 22.11 | Применение распределительного свойства умножения | Научиться применять распределительного свойства | Математический диктант | Изученная тема | |||
54 | 1 | 24.11 | Применение распределительного свойства умножения | Упрощение выражений | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
55 | 1 | 25.11 | Применение распределительного свойства умножения | Решение задач | Тестовый контроль | Изученная тема | |||
56 | 1 | 26.11 | Применение распределительного свойства умножения | Систематизация знаний | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
57 | 1 | 27.11 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
58 | 1 | 29.11 | Взаимно обратные числа | Научить находить число обратное данному | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
59 | 1 | 01.12 | Взаимно обратные числа | Решение задач и уравнений | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
60 | 1 | 02.12 | Деление | Составить алгоритм деления дробей и научиться применять его | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
61 | 1 | 03.12 | Деление | Составить алгоритм деления смешанных чисел | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
62 | 1 | 04.12 | Деление | Решение задач и уравнений | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
63 | 1 | 06.12 | Деление | Упрощение вычислений | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
64 | 1 | 08.12 | Деление | Обобщение знаний | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
65 | 1 | 09.12 | Контрольная работа № 5 по теме: «Деление дробей» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
66 | 1 | 10.12 | Нахождение числа по его дроби | Научиться находить число по заданному значению его дроби | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
67 | 1 | 11.12 | Нахождение числа по его дроби | Решение задач | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
68 | 1 | 13.12 | Нахождение числа по его дроби | Решение задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
69 | 1 | 15.12 | Нахождение числа по его дроби | Решение задач | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
70 | 1 | 16.12 | Нахождение числа по его дроби | Решение задач | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
71 | 1 | 17.12 | Дробные выражения | Освоить понятие дробное выражение | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
72 | 1 | 18.12 | Дробные выражения | Решение задач | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
73 | 1 | 20.12 | Дробные выражения | Решение задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
74 | 1 | 22.12 | Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные выражения» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
75 | 1 | 23.12 | Отношения | Научиться находить отношение двух чисел и объяснить, что показывает найденное отношение | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
76 | 1 | 24.12 | Отношения | Научиться выражать найденное отношение в процентах | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
77 | 1 | 25.12 | Отношения | Научиться находить отношения именованных величин | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
78 | 1 | 27.12 | Отношения | Решение задач | Тестовый контроль | Изученная тема | |||
79 | 1 | 29.12 | Отношения | Систематизация знаний | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
80 | 1 | 30.12 | Пропорции | Научиться правильно читать, записывать пропорции | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
81 | 1 | 12.01 | Пропорции | Научиться находить неизвестный крайний, средний член пропорции | Математический диктант | Изученная тема | |||
82 | 1 | 13.01 | Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти | Систематизация знаний | Фронтальная работа | Изученная тема | |||
83 | 1 | 14.01 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Научиться определять тип зависимости между величинами, научиться решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
84 | 1 | 15.01 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Совершенствовать знания и умения по решению задач | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
85 | 1 | 17.01 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Обобщить знания и умения по теме | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
86 | 1 | 19.01 | Контрольная работа № 7 по теме: «Отношения и пропорции» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
87 | 1 | 20.01 | Масштаб | Усвоить понятие масштаб и научиться применять его при решении задач | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
88 | 1 | 21.01 | Масштаб | Совершенствовать знания и умения по решению задач на масштаб | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
89 | 1 | 22.01 | Длина окружности и площадь круга | Дать представление об окружности и ее основных элементах, познакомиться с формулой длины окружности | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
90 | 1 | 24.01 | Длина окружности и площадь круга | Познакомиться с формулой площади круга | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
91 | 1 | 26.01 | Шар | Дать представление о шаре и его элементах | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
92 | 1 | 27.01 | Шар | Систематизация знаний | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
93 | 1 | 28.01 | Контрольная работа № 8 по теме: «Окружность и круг» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
94 | 1 | 29.01 | Координаты на прямой | Различать положительные и отрицательные числа, научиться строить точки на координатной прямой | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
95 | 1 | 31.01 | Координаты на прямой | Научиться работать со шкалами, применяемыми в повседневной жизни | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
96 | 1 | 02.02 | Координаты на прямой | Систематизация знаний | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
97 | 1 | 03.02 | Противоположные числа | Познакомиться с понятием «противоположные числа» | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
98 | 1 | 04.02 | Противоположные числа | Дать строгое математическое определение целых чисел | Тестовый контроль | Изученная тема | |||
99 | 1 | 05.02 | Модуль числа | Научиться вычислять модуль числа и применять полученное умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
100 | 1 | 07.02 | Модуль числа | Научиться сравнивать чисел, познакомиться со свойствами модулями | Математический диктант | Изученная тема | |||
101 | 1 | 09.02 | Сравнение чисел | Освоить правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
102 | 1 | 10.02 | Сравнение чисел | Совершенствование навыков | Математический диктант | Изученная тема | |||
103 | 1 | 11.02 | Сравнение чисел | Систематизация знаний | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
104 | 1 | 12.02 | Изменение величин | Научиться объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин применительно к жизненным ситуациям | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
105 | 1 | 14.02 | Изменение величин | Обобщение знаний | Фронтальная беседа | Изученная тема | |||
106 | 1 | 16.02 | Контрольная работа № 9 по теме: «Противоположные числа и модуль» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
107 | 1 | 17.02 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Научиться складывать числа с помощью координатной прямой | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
108 | 1 | 18.02 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Научиться строить на координатной прямой сумму дробных чисел, переменной и числа | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
109 | 1 | 19.02 | Сложение отрицательных чисел | Составить алгоритм сложения отрицательных чисел и научиться применять его | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
110 | 1 | 21.02 | Сложение отрицательных чисел | Научиться применять сложение отрицательных чисел для нахождения значения буквенных выражений и решения задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
111 | 1 | 24.02 | Сложение чисел с разными знаками | Вывести алгоритм сложения чисел с разными знаками и научиться применять его | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
112 | 1 | 25.02 | Сложение чисел с разными знаками | Научиться применять сложение чисел с разными знаками для нахождения значения выражений и решения задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
113 | 1 | 26.02 | Сложение чисел с разными знаками | Обобщить знания и умения учащихся по теме | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
114 | 1 | 28.02 | Вычитание | Вывести правило вычитания чисел | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
115 | 1 | 02.03 | Вычитание | Научиться находить длину отрезка на координатной прямой | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
116 | 1 | 03.03 | Вычитание | Систематизация знаний | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
117 | 1 | 04.03 | Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
118 | 1 | 05.03 | Умножение | Составить алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
119 | 1 | 07.03 | Умножение | Научиться возводить отрицательное число в степень | Математический диктант | Изученная тема | |||
120 | 1 | 10.03 | Умножение | Решение уравнений и задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
121 | 1 | 11.03 | Деление | Составить алгоритм деления положительных и отрицательных чисел | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
122 | 1 | 12.03 | Деление | Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
123 | 1 | 14.03 | Деление | Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел при решении уравнений и текстовых задач | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
124 | 1 | 16.03 | Рациональные числа | Расширить представления учащихся о числовых множествах и взаимосвязи между ними | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
125 | 1 | 17.03 | Рациональные числа | Систематизация знаний | Проверочная работа | Изученная тема | |||
126 | 1 | 18.03 | Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
127 | 1 | 19.03 | Свойства действий с рациональными числами | Научиться применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вычислений с рациональными числами | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
128 | 1 | 21.03 | Свойства действий с рациональными числами | Научиться применять распределительное свойство умножения для упрощения буквенных выражений | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
129 | 1 | 01.04 | Свойства действий с рациональными числами | Обобщение знаний | Работа у доски | Изученная тема | |||
130 | 1 | 02.04 | Раскрытие скобок | Научиться раскрывать скобки | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
131 | 1 | 04.04 | Раскрытие скобок | Совершенствование навыков | Математический диктант | Изученная тема | |||
132 | 1 | 06.04 | Уроки повторение и обобщения по материалу III четверти | Повторение и обобщение | Фронтальная работа | Изученная тема | |||
133 | 1 | 07.04 | Уроки повторение и обобщения по материалу III четверти | Повторение и обобщение | Фронтальная работа | Изученная тема | |||
134 | 1 | 08.04 | Коэффициент | Научиться определять коэффициент в выражении, упрощать выражения | Фронтальная работа | Изученная тема | |||
135 | 1 | 09.04 | Коэффициент | Систематизация знаний | Математический диктант | Изученная тема | |||
136 | 1 | 11.04 | Подобные слагаемые | Научиться раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
137 | 1 | 13.04 | Подобные слагаемые | Совершенствовать навык приведения подобных слагаемых | Тестовый контроль | Изученная тема | |||
138 | 1 | 14.04 | Подобные слагаемые | Обобщение знаний | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
139 | 1 | 15.04 | Контрольная работа № 12 по теме: «Раскрытие скобок» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
140 | 1 | 16.04 | Решение уравнений | Познакомиться с основными приемами решения линейных уравнений | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
141 | 1 | 18.04 | Решение уравнений | Совершенствование навыков решения линейных уравнений | Индивидуальная работа с классом | Изученная тема | |||
142 | 1 | 20.01 | Решение уравнений | Решение текстовых задач с помощью уравнений | Групповая работа | Изученная тема | |||
143 | 1 | 21.04 | Решение уравнений | Обобщение знаний | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
144 | 1 | 22.04 | Контрольная работа № 13 по теме: «Решение уравнений» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
145 | 1 | 23.04 | Перпендикулярные прямые | Дать представление учащимся о перпендикулярных прямых | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
146 | 1 | 25.04 | Перпендикулярные прямые | Систематизация знаний | Математический диктант | Изученная тема | |||
147 | 1 | 27.04 | Параллельные прямые | Дать представление учащимся о параллельных прямых | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
148 | 1 | 28.04 | Параллельные прямые | Расширить представления учащихся о геометрических фигурах на плоскости | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
149 | 1 | 29.04 | Координатная плоскость | Познакомиться с прямоугольной декартовой системой координат | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
150 | 1 | 30.04 | Координатная плоскость | Научиться находить координаты имеющихся точек | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
151 | 1 | 04.05 | Координатная плоскость | Научиться строить геометрические фигуры в координатной плоскости | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
152 | 1 | 05.05 | Столбчатые диаграммы | Дать представление о столбчатых диаграммах | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
153 | 1 | 06.05 | Столбчатые диаграммы | Научиться строить столбчатые диаграммы | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
154 | 1 | 07.05 | Графики | Научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
155 | 1 | 11.05 | Графики | Научиться строить графики зависимости величин по данным задачи | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
156 | 1 | 12.05 | Графики | Обобщить знания и умения по теме: «Координатная плоскость» | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
157 | 1 | 13.05 | Контрольная работа № 14 по теме: «Координатная плоскость» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
158 | 1 | 14.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Признаки делимости | Повторить признаки делимости | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
159 | 1 | 16.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. НОД и НОК чисел | Повторить понятие простого и составного числа, методы разложения на простые множители | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
160 | 1 | 18.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Арифметические действия с обыкновенными дробями | Повторить алгоритм сложения, умножения, деления обыкновенных дробей | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
161 | 1 | 19.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Отношения и пропорции | Повторить понятия «отношения» и «пропорции», основное свойство пропорции | Математический диктант | Изученная тема | |||
162 | 1 | 20.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел | Повторить правила сравнения, сложения и вычитания рациональных чисел | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
163 | 1 | 21.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Умножение и деление рациональных чисел | Повторить правила умножения и деления рациональных чисел | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
164 | 1 | 23.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Решение уравнений | Повторить основные приемы решения уравнений | Фронтальная беседа | Изученная тема | |||
165 | 1 | 25.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Решение задач с помощью уравнения | Повторить основные типы задач, решаемых с помощью линейных уравнений | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
166 | 1 | 26.05 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. Координатная плоскость | Повторить основные понятия, связанные с координатной плоскостью | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
167 | 1 | 27.05 | Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
168 | 1 | 28.05 | Анализ контрольной работы | Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
169 | 1 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. | Научиться проводить диагностику учебных достижений | Работа у доски | Изученная тема | ||||
170 | 1 | Итоговое повторение курса математики 5 – 6-го классов. | Обобщение знаний | Индивидуальная работа | Изученная тема |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике к учебнику 6класса авторы Виленкин Н.Я идр.
Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОи...

Рабочая программа по математике для 6класса
Рабочая программа по математике по программе Л.Г.Петерсон для 6 класса. Программа содержит цели и задачи обучения, календарное и тематическое планирование на 2012-2013 учебный год....

Рабочая программа по математике 6класс учебник Виленкина,
Рабочая программа включает пояснительную записку и ктп в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа по математике 6класс
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и реализуется на основе учебника, соответствующего линии ...

Рабочая программа по математике 6класс УМК Никльский С.М.
Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской программе «Математика» С. М. Никольского и др. (М.: Просвещение, 2010)...