Тематическое планирование Алгебра 7-11 А.Г. Мордкович
календарно-тематическое планирование по алгебре на тему
Представлено тематическое планирование уроков алгебры 7- 11 классы ( А.Г. Мордкович)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование.
Предмет: алгебра
Класс: 8
Количество часов всего: 102 ч
Количество часов в неделю: 3 ч
Учебный компонент для учащихся: Алгебра 8 класс в двух частях:
Часть 1
Учебник для общеобразовательных учреждений
Под редакцией А.Г. Мордковича
М. Мнемозина
Часть 2
Задачник для общеобразовательных учреждений
Под редакцией А.Г. Мордковича
М. Мнемозина
§ | Содержание материала | К-во часов | № уроков |
Глава 1 Алгебраические дроби | 21 | ||
1 | Основные понятия. | 1 | 1 |
2 | Основное свойство алгебраической дроби | 2 | 2-3 |
3 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | 4-5 |
4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 4 | 6-9 |
Контрольная работа № 1 | 1 | 10 | |
5 | Умножение и деление алгебраических дробей, возведение алгебраических дробей в степень. | 2 | 11-12 |
6 | Преобразование рациональных выражений | 3 | 13-15 |
7 | Первые представления о рациональных уравнениях | 2 | 16-17 |
8 | Степень с отрицательным целым показателем | 3 | 18-20 |
Контрольная работа №2 | 1 | 21 | |
Глава 2 Функция у= х . Свойства квадратного корня | 18 | ||
9 | Рациональные числа | 2 | 22-23 |
10 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 2 | 24-25 |
11 | Иррациональные числа | 1 | 26 |
12 | Множество действительных чисел | 1 | 27 |
13 | Функция у= х ее свойства и график | 2 | 28-29 |
14 | Свойства квадратных корней | 2 | 30-31 |
15 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 4 | 32-35 |
Контрольная работа №3 | 1 | 36 | |
16 | Модуль действительного числа | 3 | 37-39 |
Глава 3 Квадратичная функция. Функция у = к/х . | 18 | ||
17 | Функция у = к х² ее свойства и график | 3 | 40-42 |
18 | Функция у = к/х ее свойства и график | 2 | 43-44 |
Контрольная работа № 4 | 1 | 45 | |
19 | Как построить график функции у=F(х+L), если известен график функции у=F(х) | 2 | 46-47 |
20 | Как построить график функции у=F(х) + M, если известен график функции у=F(х) | 2 | 48-49 |
21 | Как построить график функции у=F(х+L)+ M, если известен график функции у=F(х) | 2 | 50-51 |
22 | Функция у =а х² +вх+с, ее свойства и график | 3 | 52-54 |
23 | Графическое решение квадратных уравнений | 1 | 55 |
Контрольная работа № 5 | 2 | 56-57 | |
Глава 4 Квадратные уравнения | 21 | ||
24 | Основные понятия. | 2 | 58-59 |
25 | Формулы корней квадратных уравнений | 3 | 60-62 |
26 | Рациональные уравнения | 3 | 63-65 |
Контрольная работа № 6 | 1 | 66 | |
27 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 4 | 67-70 |
28 | Еще одна формула корней квадратного уравнения | 2 | 71-72 |
29 | Теорема Виета | 2 | 73-74 |
Контрольная работа № 7 | 1 | 75 | |
30 | Иррациональные уравнения | 3 | 76-78 |
Глава 5 Неравенства | 15 | ||
31 | Свойства числовых неравенств | 3 | 79-81 |
32 | Исследование функций на монотонность | 3 | 82-84 |
33 | Решение линейных неравенств | 2 | 85-86 |
34 | Решение квадратных неравенств | 3 | 87-89 |
Контрольная работа № 8 | 1 | 90 | |
35 | Приближенные значения действительных чисел | 2 | 91-92 |
36 | Стандартный вид положительного числа | 1 | 93 |
Обобщающее повторение | 8 | 94-101 | |
Итоговая контрольная работа | 1 | 102 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование.
Предмет: алгебра
Класс: 9
Количество часов всего: 102 ч
Количество часов в неделю: 3 ч
Учебный компонент для учащихся: Алгебра 9 класс в двух частях:
Часть 1
Учебник для общеобразовательных учреждений
Под редакцией А.Г. Мордковича
М. Мнемозина
Часть 2
Задачник для общеобразовательных учреждений
Под редакцией А.Г. Мордковича
М. Мнемозина
§ | Содержание материала | К-во часов | № уроков |
Повторение курса алгебры 7-8 классов | 2 | 1 – 2 | |
Глава 1 Неравенства и системы неравенств | 15 | ||
1 | Линейные и квадратные неравенства | 3 | 3-5 |
2 | Рациональные неравенства | 4 | 6-9 |
3 | Системы рациональных неравенств | 6 | 10-15 |
Обобщающий урок | 1 | 16 | |
Контрольная работа № 1 | 1 | 17 | |
Глава 2 Системы уравнений | 15 | ||
4 | Основные понятия | 2 | 18 -19 |
5 | Методы решения систем уравнений | 6 | 20-25 |
6 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 5 | 26-30 |
Обобщающий урок | 1 | 31 | |
Контрольная работа № 2 | 1 | 32 | |
Глава 3 Числовые функции | 25 | ||
7 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 4 | 33-36 |
8 | Способы задания функций | 2 | 37-38 |
9 | Свойства функций | 4 | 39-42 |
10 | Четность и нечетность функции | 3 | 43-45 |
11 | Функция ,ее свойства и график | 4 | 46-49 |
12 | Функция , ее свойства и график | 3 | 50-52 |
13 | Функция , ее свойства и график | 3 | 53-55 |
Обобщающий урок | 1 | 56 | |
Контрольная работа № 3 | 1 | 57 | |
Глава 4 Прогрессии | 17 | ||
14 | Числовая последовательность | 4 | 58-61 |
15 | Арифметическая прогрессия | 5 | 62-66 |
16 | Геометрическая прогрессия | 6 | 67-72 |
Обобщающий урок | 1 | 73 | |
Контрольная работа № 4 | 1 | 74 | |
Глава 5 Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 16 | ||
17 | Множества и операции над ними | 3 | 75-77 |
18 | Комбинаторные задачи | 3 | 78-80 |
19 | Статистика- дизайн информации | 3 | 81-83 |
20 | Простейшие вероятностные задачи | 3 | 84-86 |
21 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 2 | 87-88 |
Обобщающий урок | 1 | 89 | |
Контрольная работа № 5 | 1 | 90 | |
Повторение | 12 | ||
Вычисление и преобразование алгебраических выражений. | 2 | 91-92 | |
Иррациональные выражения | 2 | 93-94 | |
Уравнения и системы уравнений | 2 | 95-96 | |
Решение текстовых задач | 2 | 97-98 | |
Функции, их свойства и графики | 2 | 99-100 | |
Неравенства. Системы неравенств | 2 | 101-102 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
уроков АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА
(базовый уровень)
Класс 10
Количество часов: всего 85ч, в неделю 2,5ч (2ч – 1 полугодие, 3ч – 2 полугодие)
Плановых контрольных уроков 8
Планирование составлено на основе авторской программы по алгебре и началам анализа (базовый и профильный уровни) в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.- изд. «Мнемозина», 2009.
Учебник: Алгебра и начала анализа. 10 -11 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений \ А.Г. Мордкович. – 4-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2007.
Задачник: Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. В 2 ч. Ч. 2: задачник для общеобразовательных учреждений \ А.Г. Мордкович. – 4-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2007.
№ | ТЕМА | Часы | Дата |
Числовые функции | 6 |
| |
Определение числовой функции. Способы ее задания. | 2 | ||
Свойства функций | 2 | ||
Обратная функция | 2 | ||
ГЛАВА1 | Тригонометрические функции. | 23 |
|
1 | Введение (длина дуги окружности). | 1 |
|
2 | Числовая окружность. | 1 |
|
3 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 2 |
|
4 | Синус и косинус. | 2 |
|
5 | Тангенс и котангенс. | 1 |
|
6 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 2 |
|
7 | Тригонометрические функции углового аргумента. | 2 |
|
8 | Формулы приведения. | 2 |
|
Контрольная работа № 1 | 1 | ||
9 | Функция y=sin(x) , ее свойства и график. | 2 |
|
10 | Функция y=cos(x) , ее свойства и график. | 2 |
|
11 | Периодичность функций y=sin(x) и y=cos(x). | 1 |
|
12 | Как построить график функции у=mf(x) , если известен график функции у=f(x) . | 1 |
|
13 | Как построить график функции у=f(kx) , если известен график функции у=f(x) . | 1 |
|
15 | Функции y=tg(x), y=ctg(x), их свойства и графики. | 2 |
|
Контрольная работа №2. | 1 |
| |
ГЛАВА2 | Тригонометрические уравнения. | 12 |
|
16 | Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений. | 1 |
|
17 | Арккосинус и решение уравнения cos x = a. | 2 |
|
18 | Арксинус и решение уравнения sin x = a. | 2 |
|
19 | Арктангенс и решение уравнения tg x = a. Арккотангенс и решение уравнения ctg x = a. | 2 |
|
20 | Тригонометрические уравнения. | 4 |
|
Контрольная работа № 3. | 1 |
| |
ГЛАВА3 | Преобразование тригонометрических выражений. | 14 |
|
21 | Синус и косинус суммы аргументов. | 2 |
|
22 | Синус и косинус разности аргументов | 2 |
|
23 | Тангенс суммы и разности аргументов. | 2 |
|
24 | Формулы двойного аргумента. | 2 |
|
25 | Формулы понижения степени. | 1 |
|
26 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. | 2 |
|
Контрольная работа № 4. | 1 | ||
27 | Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. | 1 |
|
28 | Преобразование выражения Asinx + Bcosx к виду Сsin(x+t) и решение уравнений с помощью данного преобразования. | 1 |
|
ГЛАВА4 | Производная | 23 |
|
29 | Числовые последовательности | 1 | |
30 | Предел числовой последовательности | 1 | |
31 | Предел функции. | 1 |
|
32 | Определение производной | 2 |
|
33 | Вычисление производных. | 4 |
|
Контрольная работа № 6. | 1 |
| |
34 | Уравнение касательной к графику функции. | 3 |
|
35 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. | 4 |
|
Контрольная работа № 7. | 1 | ||
36 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. | 4 |
|
Контрольная работа № 7. | 1 |
| |
Повторение. | 7 |
|
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
(профильный уровень)
Класс 10
Количество часов: всего 119ч, в неделю 3,5ч
Плановых контрольных уроков 8
Планирование составлено на основе авторской программы по алгебре и началам анализа (базовый и профильный уровни) в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.- изд. «Мнемозина», 2009.
Учебник: Алгебра и начала анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 1 : учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) \ А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – 4-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2007.
Задачник: Алгебра и начала анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 2: задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) \ А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – 4-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2007.
N | ТЕМА | часы | Дата | |
Решение задач за курс алгебры 9 класса. | 2 |
| ||
ГЛАВА 1.ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. | 10 | |||
1 | Натуральные числа. | 2 | ||
2 | Рациональные числа | 1 | ||
3 | Иррациональные числа. | 2 | ||
4 | Множество действительных чисел. | 1 | ||
5 | Модуль действительного числа. | 2 | ||
6 | Метод математической индукции. | 2 | ||
ГЛАВА 2.ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ. | 8 | |||
7 | Определение числовой функции и способы ее задания. | 2 | ||
8 | Свойства функции | 2 | ||
9 | Периодические функции. | 1 | ||
10 | Обратная функция. | 2 | ||
Контрольная работа № 1 | 1 | |||
ГЛАВА 3.Тригонометрические функции. | 22 |
| ||
11 | Числовая окружность. | 2 |
| |
12 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 2 |
| |
13 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | 3 |
| |
14 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 2 |
| |
15 | Тригонометрические функции углового аргумента. | 1 |
| |
16 | Функция y=sin(x) , y=cos(x) , их свойства и графики. | 2 | ||
Контрольная работа №2. | 1 |
| ||
17 | Как построить график функции у=mf(x) , если известен график функции у=f(x) . | 2 |
| |
18 | Как построить график функции у=f(kx) , если известен график функции у=f(x) . | 2 |
| |
19 | График гармонического колебания. | 1 |
| |
20 | Функции y=tg(x), y=ctg(x), их свойства и графики. | 2 |
| |
21 | Обратные тригонометрические функции. | 2 | ||
Контрольная работа №3. | 1 |
| ||
ГЛАВА 4.Тригонометрические уравнения. | 7 |
| ||
22 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 3 |
| |
23 | Методы решения тригонометрических уравнений. | 3 |
| |
Контрольная работа№4. | 1 |
| ||
ГЛАВА 5. Преобразование тригонометрических выражений. | 19 |
| ||
24 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 2 |
| |
25 | Тангенс суммы и разности аргументов. | 2 |
| |
26 | Формулы приведения. | 2 |
| |
27 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | 2 |
| |
28 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | 3 |
| |
29 | Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. | 2 |
| |
30 | Преобразование выражения Asinx + Bcosx к виду Сsin(x+t). | 1 |
| |
31 | Методы решения тригонометрических уравнений. | 3 |
| |
Контрольная работа №5. | 2 |
| ||
ГЛАВА 6. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА. | 8 | |||
32 | Комплексные числа и арифметические операции над ними | 2 | ||
33 | Комплексные числа и координатная плоскость. | 1 | ||
34 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | 2 | ||
35 | Комплексные числа и квадратные уравнения. | 1 | ||
36 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | 1 | ||
Контрольная работа№6. | 1 | |||
ГЛАВА 7. Производная. | 26 |
| ||
37 | Числовые последовательности. | 2 |
| |
38 | Предел числовой последовательности. | 2 |
| |
39 | Предел функции. | 2 |
| |
40 | Определение производной. | 2 |
| |
41 | Вычисление производных. | 3 |
| |
42 | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. | 2 |
| |
43 | Уравнение касательной к графику функции. | 3 | ||
Контрольная работа №7. | 1 |
| ||
44 | Применение производной для исследования функций. | 3 |
| |
45 | Построение графиков функций. | 2 |
| |
46 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. | 3 |
| |
Контрольная работа№8. | 1 |
| ||
ГЛАВА 8. КОМБИНАТОРИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ. | 6 | |||
47 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 2 | ||
48 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты. | 2 | ||
49 | Случайные события и их вероятности. | 2 | ||
Повторение. | 11 |
|
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
уроков АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА
(базовый уровень)
Класс 10
Количество часов: всего 85ч, в неделю 2,5ч (2ч – 1 полугодие, 3ч – 2 полугодие)
Плановых контрольных уроков 8
Планирование составлено на основе авторской программы по алгебре и началам анализа (базовый и профильный уровни) в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.- изд. «Мнемозина», 2009.
Учебник: Алгебра и начала анализа. 10 -11 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений \ А.Г. Мордкович. – 4-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2007.
Задачник: Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. В 2 ч. Ч. 2: задачник для общеобразовательных учреждений \ А.Г. Мордкович. – 4-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2007.
№ | ТЕМА | Часы | Дата |
Числовые функции | 6 |
| |
Определение числовой функции. Способы ее задания. | 2 | ||
Свойства функций | 2 | ||
Обратная функция | 2 | ||
ГЛАВА1 | Тригонометрические функции. | 23 |
|
1 | Введение (длина дуги окружности). | 1 |
|
2 | Числовая окружность. | 1 |
|
3 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 2 |
|
4 | Синус и косинус. | 2 |
|
5 | Тангенс и котангенс. | 1 |
|
6 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 2 |
|
7 | Тригонометрические функции углового аргумента. | 2 |
|
8 | Формулы приведения. | 2 |
|
Контрольная работа № 1 | 1 | ||
9 | Функция y=sin(x) , ее свойства и график. | 2 |
|
10 | Функция y=cos(x) , ее свойства и график. | 2 |
|
11 | Периодичность функций y=sin(x) и y=cos(x). | 1 |
|
12 | Как построить график функции у=mf(x) , если известен график функции у=f(x) . | 1 |
|
13 | Как построить график функции у=f(kx) , если известен график функции у=f(x) . | 1 |
|
15 | Функции y=tg(x), y=ctg(x), их свойства и графики. | 2 |
|
Контрольная работа №2. | 1 |
| |
ГЛАВА2 | Тригонометрические уравнения. | 12 |
|
16 | Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений. | 1 |
|
17 | Арккосинус и решение уравнения cos x = a. | 2 |
|
18 | Арксинус и решение уравнения sin x = a. | 2 |
|
19 | Арктангенс и решение уравнения tg x = a. Арккотангенс и решение уравнения ctg x = a. | 2 |
|
20 | Тригонометрические уравнения. | 4 |
|
Контрольная работа № 3. | 1 |
| |
ГЛАВА3 | Преобразование тригонометрических выражений. | 14 |
|
21 | Синус и косинус суммы аргументов. | 2 |
|
22 | Синус и косинус разности аргументов | 2 |
|
23 | Тангенс суммы и разности аргументов. | 2 |
|
24 | Формулы двойного аргумента. | 2 |
|
25 | Формулы понижения степени. | 1 |
|
26 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. | 2 |
|
Контрольная работа № 4. | 1 | ||
27 | Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. | 1 |
|
28 | Преобразование выражения Asinx + Bcosx к виду Сsin(x+t) и решение уравнений с помощью данного преобразования. | 1 |
|
ГЛАВА4 | Производная | 23 |
|
29 | Числовые последовательности | 1 | |
30 | Предел числовой последовательности | 1 | |
31 | Предел функции. | 1 |
|
32 | Определение производной | 2 |
|
33 | Вычисление производных. | 4 |
|
Контрольная работа № 6. | 1 |
| |
34 | Уравнение касательной к графику функции. | 3 |
|
35 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. | 4 |
|
Контрольная работа № 7. | 1 | ||
36 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. | 4 |
|
Контрольная работа № 7. | 1 |
| |
Повторение. | 7 |
|
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по алгебре и началам анализа
Класс 11 - профильный курс
Количество часов: всего 136 ч, в неделю 4 ч
Плановых контрольных уроков 8
Планирование составлено на основе авторской программы по алгебре и началам анализа (базовый и профильный уровни) в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.- изд. «Мнемозина», 2009.
Учебник: Алгебра и начала анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч. 1 : учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) \ А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – 4-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2007.
Задачник: Алгебра и начала анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч. 2: задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) \ А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – 4-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2007.
§ | Изучаемый материал | Кол-во часов | Дата проведения | |
Повторение материала 10 класса | 4 | |||
ГЛАВА 1. МНОГОЧЛЕНЫ | 10 | |||
1 | Многочлены от одной переменной | 3 | ||
2 | Многочлены от нескольких переменных | 3 | ||
3 | Уравнения высших порядков | З | ||
Контрольная работа № 1 | 1 | |||
ГЛАВА 2. СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ. | 24 | |||
4 | Понятие корня п –й степени из действительного числа | 2 | ||
5 | Функции у = √х , их свойства и графики | 3 | ||
6 | Свойства корня п –й степени | 3 | ||
7 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 4 | ||
Контрольная работа № 2 | 1 | |||
8 | Понятие степени любым рациональным показателем | 3 | ||
9 | Степенные функции, их свойства и графики | 4 | ||
10 | Извлечение корней из комплексных чисел | 2 | ||
Контрольная работа № 3 | 1 | |||
ГЛАВА 3. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ | 31 | |||
11 | Показательная функция, её свойства и график | 3 | ||
12 | Показательные уравнения | 3 | ||
13 | Показательные неравенства | 3 | ||
14 | Понятие логарифма | 2 | ||
15 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 3 | ||
Контрольная работа № 4 | ||||
16 | Свойства логарифмов | 4 | ||
17 | Логарифмические уравнения | 3 | ||
18 | Логарифмические неравенства | 3 | ||
19 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 3 | ||
Контрольная работа № 5 | 1 | |||
ГЛАВА 4. ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ | 9 | |||
20 | Первообразная и неопределённый интеграл | 3 | ||
21 | Определённый интеграл | 5 | ||
Контрольная работа № 6 | 1 | |||
ГЛАВА 5. элементы теории вероятностей и математической статистики | 9 | |||
22 | Вероятность и геометрия | 2 | ||
23 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 3 | ||
24 | Статистические методы обработки информации | 2 | ||
25 | Гауссова кривая. Законы больших чисел | 2 | ||
ГЛАВА 6. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ | 33 | |||
26 | Равносильность уравнений | 4 | ||
27 | Общие методы решения уравнений | 3 | ||
28 | Равносильность неравенств | 3 | ||
29 | Уравнения и неравенства с модулями | 3 | ||
Контрольная работа № 7 | 1 | |||
30 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 3 | ||
31 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 2 | ||
32 | Доказательство неравенств | 3 | ||
33 | Системы уравнений | 4 | ||
Контрольная работа № 8 | 1 | |||
34 | Задачи с параметрами | 4 | ||
ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ | 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование к учебнику А.Г. Мордкович и Л.С. Атанасян
Ри Л.С.Атанасярраррарабочая программа по математике и тематическое планирование к учебнику А.Г. Мордкович, Л,С. Атанасян 2011-2012 уч,год Базовый уровень 4часа математики в неделю (1,5 часа геометрии...
Тематическое планирование по алгебре 7 класс Мордкович
Развернутое планирование к учебнику Мордкович 7 класс...
тематическое планирование по математике 6 класс Мордкович 6ч в неделю
тематическое планирование составлено с основными требованиями, расписаны знания и умения...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс, Мордкович
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс, Мордкович на 2014-2015 уч.год...
Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс Мордкович
Календарно - тематическое плонирование по алгебре 7 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Мордкович
Разработан на 2016-2017 учебный год...
Календарно-тематическое 9 класс алгебра 4 часа Мордкович
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...