Технологическая карта урока математики по теме "Решение неравенств"
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему
Карта содержит цели для ученика и для учителя, тип и форма урока, опорные понятия и оборудование, поэтапное ведение урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnokarta_uroka.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока Решение неравенств.
Цели для ученика 1. Познавательные: умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при решении задач, работа с текстом задачи 2. Регулятивные: постановка личных целей, технология оценивания, действия по плану 3. Коммуникативные: совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов. | Цели для учителя Образовательные: подготовить учащихся к успешной сдачи ГИА. Развивающие: развитие логического мышления. Воспитательные: активизация самостоятельности познавательной деятельности учащихся. Формирование навыков коллективной работы, развитие чувства ответственности за свои знания. |
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, полученных при изучении темы. | Форма урока: урок – обзор знаний. Работа в парах . Каждая пара работает над заданием, в последствии, проверяя его по предложенному ключу, определяя ошибки, объясняя и напоминая правила , на которые были примеры. Для работы используется презентация, используются цифровые образовательные ресурсы. |
Опорные понятия, термины: знание свойств числовых неравенств, умения их применять к доказательству неравенств; числовые промежутки; решение линейных и квадратных неравенств; стандартный вид положительного числа | Оборудование: доска, проектор, таблицами для заполнения и пустые листы для работы в парах |
Формы контроля: задачи самостоятельного решения, | Домашнее задание: задачи. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1этап 7минут | 1.Процетировать слова Конфуция (1 минута) 2.Сформулировать цели и задачи урока (2мин) 3.нацелить на выполнение задания №1 | 1.Выполнить Задание №1.(5мин) 2.Выполнить проверку по ключу у напарника 3.Если допущены ошибки, то найти правила помогающие выполнить задание. (2мин) | 1.Презентация слайд 1. 2.карточки с таблицами для заполнения, карточки с заданием №1 3.Презентация слайд 2 | умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при решении задач | совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов. |
2 этап 5минут | 1.Задавать вопросы по теории | 1.Вспомнить свойства числовых неравенств 2.Виды неравенств 3.Определить вид неравенства | 1.Слайд 2 2.Слайд 3 3.Слайд 4 | использовать уже изученный материал при решении задач | совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов. |
3 этап 15 мин | Нацелить учеников на решение неравенств | 1. | 1.Самостоятельная работа 2.Самопроверка по ключу | умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при решении задач | |
4 этап 4 мин | Решить задачи и проверить ответ | Слайд 13 | умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы. | совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов. | |
5 этап 3мин | Повторить стандартный вид положительного числа | Ответы на вопросы; решать предложенные задачи | Слайд 14 | умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при решении задач | оценивание полученных результатов |
6 этап 2 мин | Нацелить учеников на самоанализ работы на уроке | Дать оценку своей работы на уроке | Слайд 15 | оценивание полученных результатов |
. Сводная таблица оценки деятельности учащихся (для учителя)
Показатель | Индивидуальная работа | Групповая работа | ||||||
Выполнение теста | Выполнение устной работы | Индивидуальные задания Отметка 3 | Степень удовлетворенности ученика совей работой (по данным Листа для оценки деятельности учащихся) | Степень сотрудничества (Отметка 4) | Степень удовлетворенности работой (по данным Листа для оценки деятельности учащихся) | |||
ФИО | Кол-во баллов | Отметка 1 | Кол-во баллов | Отметка 2 | ||||
1. Бахмет П | ||||||||
2.Белоцкий В | ||||||||
3.Демчук К | ||||||||
4. Завальский В | ||||||||
5. Зарубин В | ||||||||
6. Каледин М | ||||||||
7. Карташов Д | ||||||||
8. Кудряшов М | ||||||||
9. Кукушкин А | ||||||||
10. Куликов Н. | ||||||||
11. Морозов С | ||||||||
12. Протазов Н | ||||||||
13. Старков В | ||||||||
14.Филимонов В | ||||||||
15.Шиндин А | ||||||||
. Сводная таблица оценки деятельности учащихся (для учителя)
Показатель | Индивидуальная работа | Групповая работа | ||||||
Выполнение теста | Выполнение устной работы | Индивидуальные задания Отметка 3 | Степень удовлетворенности ученика совей работой (по данным Листа для оценки деятельности учащихся) | Степень сотрудничества (Отметка 4) | Степень удовлетворенности работой (по данным Листа для оценки деятельности учащихся) | |||
ФИО | Кол-во баллов | Отметка 1 | Кол-во баллов | Отметка 2 | ||||
1. Артюшенко | ||||||||
2.Баранова | ||||||||
3.Беляев | ||||||||
4. Быков | ||||||||
5. Ванюшкин | ||||||||
6. Забирова | ||||||||
7. Ляпин | ||||||||
8. Михайлов | ||||||||
9. Полупанова | ||||||||
10. Поляков | ||||||||
11. Попов | ||||||||
12. Свириненко | ||||||||
13. Федотов | ||||||||
14.Якунин | ||||||||
15.Ярмов | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Длина окружности» (учебник «Математика 6» Н.Я.Виленкин и др.).
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Унифицированной, устоявшейся формы такой карты пока не существует.В ходе введения ФГОС...
Технологическая карта урока математики. Самоанализ урока.
Урок математики в 5 классе по теме "Решение задач на проценты". Технологическая карта урока, конспект урока, самоанализ конспекта урока....
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока математики по теме: «Делители и кратные» в 6 классе. Учебник «Математика, 6 класс» Г.К. Муравина, О.В. Муравин.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цель урока: Формирование навыка употребления термина «делитель» не в привычном для них смысле одного из компонентов деления, а в связи с возможностью деления числ...
Технологическая карта урока математики в 5 классе «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.» (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Решение текстовых задач базового типа с помощью умноже...
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...
Технологическая карта урока математики в 6 классе УМК «Математика 6 класс» Г.В.Дорофеев Тема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»
Технологическая карта урока математики в 6 классеУМК «Математика 6 класс» Г.В.ДорофеевТема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»Цели:образовательные: формирование...