Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа составлена для интегрированного изучения алгебры и начал анализа, геометрии в 11классе общеобразовательной школы и рассчитана на 5 недельных часов. Преподавание ведётся по учебникам Колмогорова А.Н. и АтанасянаЛ.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m-11_2014-2015g.doc | 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ Мезиновская средняя общеобразовательная школа им. А. И. Солженицына. | |
Принято решением педагогического совета от ___ 20__ года протокол № ____ | УТВЕРЖДЕНО Приказом директора от ___ 20__ года № 1 ___ |
РАБОЧАЯ ПРГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ В 11 КЛАССЕ. | |
| |
Количество часов _________ 170 часов (Базовый уровень ). | |
Программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089; авторской программы А.Н. Колмогорова. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативно – правовых документов:
1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом МО РФ от 18 июля 2002 г. N 2783.
3. Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005 г. N 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».
4. Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».
5. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с изменениями и дополнениями.
6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31 марта 2014 г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
8. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. № 1312.
9. Приказ департамента образования Администрации Владимирской области от 25.07. 2007 года № 528 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Владимирской области, реализующих программы общего образования».
10. Результаты единого государственного экзамена по математике. - Владимир, ГУ «ЦЭОД и ОИ» ЕГЭ, 2013. – 68 с.
11. Письмо департамента образования администрации Владимирской области «Методические рекомендации о преподавании учебного предмета «Математика» до 2015 г.» (август, 2012 года)
12.Примерная программа среднего (полного) общего образования . Сборник нормативных документов. Математика. Составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М., Дрофа, 2008г.
13..Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений Владимирской области о преподавании математики в 2014-2015 учебном году.
Цели изучения предмета:
- Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
- Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;
- Воспитание средствами математики культуры личности, отношение к математике как части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Цели курса математики 11 класса:
● систематическое изучение функций и свойств геометрических тел в пространстве,
● развитие пространственных представлений учащихся, усвоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся как важнейшего математического объекта средствами алгебры, математического анализа и геометрии,
● раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, подготовка необходимого аппарата для изучения физики.
Задачи обучения:
• систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
• расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
• изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
• совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
• знакомство с основными идеями и методами математического анализа;
• приобретение математических знаний и умений;
• овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
• освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивно, личностного саморазвития, ценностно-ориентированной и профессионально - трудового выбора).
Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа и особенности рабочей программы.
Рабочая программа по математике составлена на основе:
«Примерной программы основного общего образования по математике 5-11 классы.» Составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования по математике 2004 г, авторских программ «Алгебра и начала анализа 10-11 классы» под редакцией А.Н. Колмогорова и «Геометрия. 10-11 классы» Л.С. Атанасяна. Рабочие программы конкретизируют содержание предметных тем по алгебре и началам анализа и по геометрии 10 класса, дают распределение учебных часов, количество контрольных работ по каждой теме. Сохранён авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.
Место предмета: Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа и стереометрии, выявлением их практической значимости. При изучении вопросов математики широко используются наглядные соображения; уровень строгости изложения определяется с учетом общеобразовательной направленности изучения математики и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе средней школы, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения. Учащиеся систематически изучают логарифмическую и показательную функции и их свойства, приобретают навыки тождественных преобразований, содержащих логарифмы и радикалы, их применения к решению соответствующих уравнений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями и аппаратом математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи; приобретают систематические сведения об основных видах пространственных тел и их свойства, знакомятся с теоретическим обоснованием методов изображения пространственных тел на плоскости, овладевают умениями вычислять значения геометрических величин.
Для выполнения этой программы используются учебники:
А.Н. Колмогоров и другие « Алгебра и начала анализа10-11 класс», М., Просвещение, 2008г.-2014г., Л.С.Атанасян и другие «Геометрия 10-11 класс», М., Просвещение, 2008-2014г. Эти учебники включают весь необходимый теоретический материал по математике для изучения в общеобразовательных учреждениях, отличаются простотой и доступностью изложения материала. Предусматривается выполнение упражнений, которые помогают не только закрепить пройденный теоретический материал, но и научиться применять его на практике. В учебниках имеются задания повышенного уровня сложности, прослеживается связь с заданиями, предлагаемыми на едином государственном экзамене выпускников средней школы.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 340 часов для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени среднего образования. В том числе в 10 классе 170 учебных часов из расчета 5 учебных часов в неделю. Предусмотрено 14 контрольных работ, включая итоговую контрольную работу.
Межпредметные связи: физика, химия, история, обществознание. В школе математика является опорным предметом средней школы: она обеспечивает изучение других дисциплин, прежде всего предметов естественно - научного цикла, в частности физики, основ информатики и вычислительной техники, химии. Например, на уроках физики, изучение понятий и законов механики осуществляется с использованием знаний о векторах, действиях с ними, координатах точки, проекциях вектора, линейной функции и ее графике, квадратных уравнениях, окружности, касательной к ней. Практические умения и навыки математического характера необходимы для трудовой подготовки школьников. При изучении отдельных тем курса математики возможна опора на знания, полученные учащимися на других предметах. Например, знания, полученные при изучении механики: о мгновенной скорости развиваются при введении производной; о свободных колебаниях - используются при рассмотрении дифференциальных уравнений; о перемещении в равноускоренном движении, о работе переменной силы – при изучении интеграла.
Формы организации учебного процесса
Основной формой организации учебного процесса является урок.
Для реализации программы используются следующие виды уроков: урок изучения нового материала, закрепления первичных знаний, урок комплексного применения знаний, урок контроля знаний, урок обобщения и систематизации знаний. Предусмотрено использование различных технологий урока: игровые технологии, практикумы, интернет- уроки, мини-лекции.
Преобладающими формами контроля являются: самостоятельные работы, тематические тесты, контрольные работы, индивидуальный и фронтальный опрос, онлайн-тесты, тесты в формате ЕГЭ.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
● значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
● значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
● в универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
● вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле[1] поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера;
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание программы курса математики в 11 классе:
Первообразная и интеграл (14часов, инд. обуч. - 5часов)
Первообразная. Первообразные степенной функции с целым показателем (п не равно-1), синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.
Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона — Лейбница. Применение интеграла к вычислению площадей.
Метод координат в пространстве (16 часов, инд. обучение 6 часов).
Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Связь между координатами точек и векторов. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами, между прямыми. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Центральная, осевая, зеркальная симметрия. Параллельный перенос, преобразование подобия.
Обобщение понятия степени (11 часов, инд. обучение 4 часа)
Корень п-ой степени и его свойства. Иррациональные уравнения. Степень с рациональным показателем.
Цилиндр и конус (10 часов, инд. обучение 4 часа).
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Показательная и логарифмическая функции ( 18 часов, инд. обучение 8 часов).
Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования, решение показательных уравнений, неравенств и систем.
Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Понятие об обратной функции.
Сфера и шар (10 часов, инд. обучение 5 часов)
Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Сфера, вписанная в цилиндр и конус.
Производная показательной и логарифмической функций (9 часов, инд. обучение 5 часов).
Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная логарифмической и степенной функций. Понятие о дифференциальном уравнении.
Объёмы тел (18 часов, инд. обучение 8 часов )
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса, объема шара. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Элементы комбинаторики, статистики и ТВ (12 часов, инд. обучение 6 часов).
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Вероятность суммы несовместных событий, противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств (22 часа, инд. обучение 9 часов).
Решение линейных, дробно – рациональных, иррациональных уравнений, неравенств и их систем. Решение квадратных уравнений, неравенств и их систем. Тригонометрические уравнения , неравенства и их системы. Показательные и логарифмические уравнения, неравенства и их системы. Решение текстовых задач на составление уравнений , неравенств, систем.
Повторение (30 часов, инд. обучение 10 часов).
Тригонометрические функции числового аргумента, их свойства, применение для преобразования тригонометрических выражений. Перпендикулярность и параллельность прямых и плоскостей. Производная и её применения. Многогранники, поверхности и объёмы. Тела вращения поверхности и объёмы. Интеграл и его применения. Показательная и логарифмическая функции. Вероятность, статистика и теория вероятности.
Учебно – тематический план 11 класс
Полуго- дие | Примерные сроки | Содержание программы | Количество часов | Количество контрольных работ |
1 | ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ | 14 | 3 | |
1 | МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ | 16 | 2 | |
1 | ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ | 11 | 1 | |
1 | ЦИЛИНДР И КОНУС. | 10 | 1 | |
1 | ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ | 18 | 2 | |
2 | СФЕРА ШАР | 10 | 1 | |
2 | ПРОИЗВОДНАЯ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ И ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЙ | 9 | 1 | |
2 | ОБЪЁМЫ ТЕЛ | 18 | 2 | |
2 | ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ, | 12 | 1 | |
2 | УРАВНЕНИЯ, НЕРАВЕНСТВА, СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ. | 22 | 2 | |
ПОВТОРЕНИЕ | 30 | 2 | ||
ИТОГО | 170 | 18 |
Учебно – тематический план 11 класс ( индивидуальное обучение)
Полуго- дие | Примерные сроки | Содержание программы | Количество часов | Количество контрольных работ |
1 | ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ | 5 | 3 | |
1 | МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ | 6 | 2 | |
1 | ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ | 4 | 1 | |
1 | ЦИЛИНДР И КОНУС. | 4 | 1 | |
1 | ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ | 8 | 2 | |
2 | СФЕРА ШАР | 5 | 1 | |
2 | ПРОИЗВОДНАЯ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ И ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЙ | 5 | 1 | |
2 | ОБЪЁМЫ ТЕЛ | 8 | 2 | |
2 | ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ, | 6 | 1 | |
2 | УРАВНЕНИЯ, НЕРАВЕНСТВА, СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ. | 9 | 2 | |
ПОВТОРЕНИЕ | 10 | 2 | ||
ИТОГО | 70 | 18 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
- Программа для общеобразовательных учреждений:
Сборник “Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл.”/ Сост. Т.А.Бурмистрова.- М. Просвещение. – 2009г.
- Стандарт среднего (полного) общего образования по математике.
Сборник нормативных документов. Математика //сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев М.: Дрофа, 2008г.
- Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс» / под ред. А.Н.Колмогорова, 18-е издание, -М., Просвещение, 2009г.-2013г.
- Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №2-2005год
- Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003.
- Кодификатор и спецификация для составления КИМов ЕГЭ 2015 года.
- Математика. Подготовка к ЕГЭ. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, Ростов- на Дону, «Легион», 2012г.-2015г.
- Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
- Математика. ЕГЭ. ФИПИ. Под редакцией А.Л. Семёнова, И.В. Ященко. М., «Национальное образование», 2013-2015г.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:
1.Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс» / под ред. А.Н.Колмогорова, 18-е издание, М., Просвещение, 2009г.-2013г.
2. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003.
3.Математика. Подготовка к ЕГЭ. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, Ростов- на Дону, «Легион», 2012г.-2015г.
- Математика. ЕГЭ. ФИПИ. Под редакцией А.Л. Семёнова, И.В. Ященко. М., «Национальное образование», 2013-2015г.
Интернет- ресурсы:
1.Сайты ЕОР и ЦОР
2.pedsovet/. org/ математика 5-11 классы.
3.uchkohilka.Сайт учителей математики.
4.Открытый банк задач ЕГЭ по математике. Сайт ФИПИ.
5.4ege/ портал.ru/
6. Электронный учебник «Алгебра и начала анализа» под ред. А.Н. Колмогорова
Перечень оборудования по математике для 10класса
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Фактически | Процент оснащенности (%) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | Стандарт среднего общего образования по математике | 1 | 1 | 100 | |||
2 | Примерная программа среднего общего образования по математике | 1 | 1 | 100 | |||
3 | Авторские программы по курсам математики А.Н. Колмогорова, Л.С. Атанасяна 4.Электронное приложение к учебнику «Алгебра и начала математического анализа 10-11класс» | 1 | 1 | 100 | |||
5 | Мультимедийный компьютер | 1 | 1 | 100 | |||
6 | Мультимедиапроектор | 1 | 1 | 100 | |||
7 | Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц | 1 | 1 | 100 | |||
8 | Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль | 1 | 1 | 100 | |||
9 | Компьютерный стол | 1 | 1 | 100 |
- Набор многогранников 1 1 100
- Набор тел вращения 1 1 100
- Набор моделей для изучения
параллельности и перпендикулярности 1 1 100
в пространстве.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...