Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)
рабочая программа по русскому языку (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_rus._rab._prog.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Кол. часов | Тип урока | Планируемые результаты освоения материала | Дата фактич. | Дата проведен. | |
1 | Принципы русской пунктуации. Основные единицы языка. Словосочетание. | 1 | Урок изучения нового | Уметь производить синтаксический анализ словосочетания | ||
2 | Предложение. | 1 | Урок изучения нового | Знать основные признаки предложения | ||
3 | Простое предложение | 1 | Урок изучения нового | Уметь производить синтаксический анализ предложений | ||
4,5 | Грамматическая основа предложения. Способы выражения главных членов предложения. | 2 | Урок изучения нового | Формирование навыков определения грамматической основы | ||
6 | Тире в простом предложении. | 1 | Урок изучения нового | Знать признаки предложения, постановки тире в простом предложении | ||
7 | Повторение и обобщение по теме «Простое предложение». | 1 | Урок систематизации знаний | Уметь комментировать постановку знаков препинания и работать с тексом | ||
8 | Тестирование по теме «Простое предложение» | 1 | Урок контроля знаний | Уметь работать с экзаменационными тестами | ||
9 | Сочинение- рассуждение по прочитанному тексту. | 1 | Урок развития речи | Научиться писать сочинение по прочитанному тексту | ||
10 | Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | Урок изучения нового | Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях, осложненных однородными членами, закрепить навыки пунктуационного анализа предложений | ||
11, 12 | Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях, однородных и неоднородных приложениях. | 2 | Урок изучения нового | |||
13 | Обобщающие слова при однородных членах. | 1 | Урок изучения нового | |||
14, 15 | Обособление определений. | 2 | Урок изучения нового | Уметь находить в тексте обособленные члены предложения | ||
16, 17 | Обособление приложений. | 2 | Урок изучения нового | Уметь находить в тексте приложения | ||
18, 19 | Обособление обстоятельств. | 2 | Урок изучения нового | Уметь находить в тексте обстоятельства | ||
20 | Обособленные дополнения | 1 | Урок изучения нового | Уметь находить в тексте обособленные дополнения | ||
21 | Сочинение по прочитанному тексту. | 1 | Урок развития речи | Отработка навыков написания сочинения-рассуждения по прочитанному тексту | ||
22, 23 | Уточняющие, пояснительные и присоединительные конструкции. | 2 | Урок изучения нового Урок изучения нового | Уметь выделять на письме уточняющие, пояснительные и присоединительные конструкции | ||
24, 25 | Вводные и вставные конструкции. | 2 | Урок изучения нового | Научиться отличать вводные слова от членов предложения | ||
26 | Обращения, предложения с междометиями, утвердительными , отрицательными и вопросительными словами. | 1 | Урок изучения нового | Отработка навыков выделения обращения знаками препинания | ||
27 | Конструкции с союзом КАК. | 1 | Урок изучения нового | |||
28, 29 | Тестирование по теме «Обособленные члены предложения» | 2 | Урок контроля знаний | Отработка навыков работы с тестами ЕГЭ | ||
30, 31 | Понятие о сложном предложении. | 2 | Урок изучения нового | Уметь ставить знаки препинания в союзном сложном предложении | ||
32, 33 | Классификация сложных предложений. Пунктуация в сложносочиненном предложении. | 2 | Урок изучения нового | Уметь ставить знаки препинания в союзном сложном предложении | ||
34, 35 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным. | 2 | Урок изучения нового | Уметь находить в тексте сложноподчиненные предложения, определять виды придаточных | ||
36 | Сочинение по прочитанному тексту. | 1 | Урок развития речи | Отработка навыков написания сочинения по прочитанному тексту | ||
37, 38, 39 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. | 3 | Урок изучения нового | Уметь ставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными | ||
40-42 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 3 | Урок изучения нового | Уметь ставить знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | ||
43, 44 | Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | 2 | Урок изучения нового | Уметь ставить знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | ||
45, 46 | Тестирование по теме «Сложные предложения» | 2 | Урок контроля знаний | Отработка навыков работы с тестами ЕГЭ | ||
47 | Период. Знаки препинания в периоде. | 1 | Урок изучения нового | Уметь ставить знаки препинания в многочленных сложных предложениях, построенных как период | ||
48, 49 | Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. | 2 | Урок изучения нового | |||
50 | Сочинение по прочитанному тексту. | 1 | Урок развития речи | Уметь писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту | ||
51 | Знаки препинания при диалоге. | 1 | Урок изучения нового | Знать пунктуационное оформление диалога | ||
52, 53 | Знаки препинания при цитатах. | 2 | Урок изучения нового | Знать пунктуационное оформление цитат | ||
54 | Сочетание знаков препинания. | 1 | Урок изучения нового | Уметь правильно ставить знаки препинания при их стечении | ||
55 | Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация. | 1 | Урок изучения нового | Уметь интонационно правильно читать текст, учитывая авторскую пунктуацию | ||
56, 57 | Подготовка к контрольной работе по теме «Синтаксис и пунктуация» | 2 | Урок повторения, систематизации и обобщения | Вспомнить и закрепить на практике основные правила по разделу «Синтаксис и пунктуация» | ||
58 | Контрольное тестирование по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | Урок контроля знаний | Уметь работать с тестами ЕГЭ | ||
59, 60 | Культура речи. Семинар | 2 | Урок изучения нового | Углубить и развить знания по культуре речи | ||
61, 62 | Культура речи (лабораторная работа) | 2 | Систематизация и обобщение | Уметь классифицировать речевые ошибки и устранять их в тексте | ||
63 | Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. | 1 | Урок развития речи | Уметь писать сочинение ЕГЭ | ||
64, 65 | Функциональные стили речи. | 2 | ||||
66, 67 | Итоговое тестирование | 2 | Урок контроля знаний | Уметь работать с экзаменационными тестами | ||
68 | Анализ итогового тестирования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку. 11 класс. По программе Н.Г.Гольцовой, Н.В.Шамшина, М.А.Мищериной.
Программа предназначена для учителей, работающих в общеобразовательных классах....
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс по учебнику Разумовской
развернутое тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой
Календарно-тематическое планирование по русскому языку с описанием деятельности учащихся ,7 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой
Календарно-тематическое планирование по русскому языку с описанием деятельности учащихся , 8 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс ( по учебнику Н.Г.гольцовой) 68 часов.
Рабочая программа по русскому языку для 11 класс составлена на основе Закона РФ «Об Образовании», федерального компонента государственного ...