Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)
рабочая программа по русскому языку (11 класс) по теме

Вафина Флёра Вазыховна

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_rus._rab._prog.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол. часов

Тип урока

Планируемые результаты освоения материала

Дата фактич.

Дата проведен.

1

Принципы русской пунктуации. Основные единицы языка. Словосочетание.

1

Урок изучения нового

Уметь производить синтаксический анализ словосочетания

2

Предложение.

1

Урок изучения нового

Знать основные признаки предложения

3

Простое предложение

1

Урок изучения нового

Уметь производить синтаксический анализ предложений

4,5

Грамматическая основа предложения. Способы выражения главных членов предложения.

2

Урок изучения нового

Формирование навыков определения грамматической основы

6

Тире в простом предложении.

1

Урок изучения нового

Знать признаки предложения, постановки тире в простом предложении

7

Повторение и обобщение по теме «Простое предложение».

1

Урок систематизации знаний

Уметь комментировать постановку знаков препинания и работать с тексом

8

Тестирование по теме «Простое предложение»

1

Урок контроля знаний

Уметь работать с экзаменационными тестами

9

Сочинение- рассуждение по прочитанному тексту.

1

Урок развития речи

Научиться писать сочинение по прочитанному тексту

10

Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

Урок изучения нового

Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях, осложненных однородными членами, закрепить навыки пунктуационного анализа предложений

11, 12

Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях, однородных и неоднородных приложениях.

2

Урок изучения нового

13

Обобщающие слова при однородных членах.

1

Урок изучения нового

14, 15

Обособление определений.

2

Урок изучения нового

Уметь находить в тексте обособленные члены предложения  

16, 17

Обособление приложений.

2

Урок изучения нового

Уметь находить в тексте приложения

18, 19

Обособление обстоятельств.

2

Урок изучения нового

Уметь находить в тексте обстоятельства

20

Обособленные дополнения

1

Урок изучения нового

Уметь находить в тексте обособленные дополнения

21

Сочинение по прочитанному тексту.

1

Урок развития речи

Отработка навыков написания сочинения-рассуждения по прочитанному тексту

22, 23

Уточняющие, пояснительные и присоединительные конструкции.

2

Урок изучения нового Урок изучения нового

Уметь выделять на письме уточняющие, пояснительные и присоединительные конструкции

24, 25

Вводные и вставные конструкции.

2

Урок изучения нового

Научиться отличать вводные слова от членов предложения

26

Обращения, предложения с междометиями, утвердительными , отрицательными и вопросительными словами.

1

Урок изучения нового

Отработка навыков выделения обращения знаками препинания

27

Конструкции с союзом КАК.

1

Урок изучения нового

28, 29

Тестирование по теме «Обособленные члены предложения»

2

Урок контроля знаний

Отработка навыков работы с тестами ЕГЭ

30, 31

Понятие о сложном предложении.

2

Урок изучения нового

Уметь ставить знаки препинания в союзном сложном предложении

32, 33

Классификация сложных предложений. Пунктуация в сложносочиненном предложении.

2

Урок изучения нового

Уметь ставить знаки препинания в союзном сложном предложении

34, 35

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным.

2

Урок изучения нового

Уметь находить в тексте сложноподчиненные предложения, определять виды придаточных

36

Сочинение по прочитанному тексту.

1

Урок развития речи

Отработка навыков написания сочинения по прочитанному тексту

37, 38, 39

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.

3

Урок изучения нового

Уметь ставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными

40-42

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

3

Урок изучения нового

Уметь ставить знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

43, 44

Знаки препинания  в предложениях с разными видами связи.

2

Урок изучения нового

Уметь ставить знаки препинания в  сложном предложении с разными видами связи

45, 46

Тестирование по теме «Сложные предложения»

2

Урок контроля знаний

Отработка навыков работы с тестами ЕГЭ

47

Период. Знаки препинания в периоде.

1

Урок изучения нового

Уметь ставить знаки препинания в многочленных сложных предложениях, построенных как период

48, 49

Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи.

2

Урок изучения нового

50

Сочинение по прочитанному тексту.

1

Урок развития речи

Уметь писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

51

Знаки препинания при диалоге.

1

Урок изучения нового

Знать пунктуационное оформление диалога

52, 53

Знаки препинания при цитатах.

2

Урок изучения нового

Знать пунктуационное оформление цитат

54

Сочетание знаков препинания.

1

Урок изучения нового

Уметь правильно ставить знаки препинания при их стечении

55

Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация.

1

Урок изучения нового

Уметь интонационно правильно читать текст, учитывая авторскую пунктуацию

56, 57

Подготовка к контрольной работе по теме «Синтаксис и пунктуация»

2

Урок повторения, систематизации и обобщения

Вспомнить и закрепить на практике основные правила по разделу «Синтаксис и пунктуация»

58

Контрольное тестирование по теме «Синтаксис и пунктуация»

1

Урок контроля знаний

Уметь работать с тестами ЕГЭ

59, 60

Культура речи. Семинар

2

Урок изучения нового

Углубить и развить знания по культуре речи

61, 62

Культура речи (лабораторная работа)

2

Систематизация и обобщение

Уметь классифицировать речевые ошибки и устранять их в тексте

63

Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.

1

Урок развития речи

Уметь писать сочинение ЕГЭ

64, 65

Функциональные стили речи.

2

66, 67

Итоговое тестирование

2

Урок контроля знаний

Уметь работать с экзаменационными тестами

68

Анализ итогового тестирования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку. 11 класс. По программе Н.Г.Гольцовой, Н.В.Шамшина, М.А.Мищериной.

Программа предназначена для учителей, работающих в общеобразовательных классах....

календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской

Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку с описанием деятельности учащихся ,7 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  с описанием  деятельности учащихся , 8 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой...

Рабочая программа по русскому языку 11 класс ( по учебнику Н.Г.гольцовой) 68 часов.

Рабочая программа  по русскому языку для 11 класс составлена на основе Закона РФ «Об Образовании»,  федерального компонента государственного ...