Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)
рабочая программа по русскому языку (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl._rus.yaz_rab_progr.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты освоения материала | Дата фактическая | Дата проведения |
1,2 | Слово о русском языке | 2 | Урок изучения нового | Развитие навыков конспектирования и составления плана ответа | ||
3 | Слово – центральная единица языка. | 1 | Урок изучения нового | Развитие навыков рассуждения, аргументирования ответа, отработка навыков выделения главного в содержании текста | ||
4, 5 | Слова однозначные и многозначные. Изобразительно-выразительные средства русского языка. | 2 | Урок изучения нового | Умение распознавать тропы в тексте, анализировать художественный текст с точки зрения использования в нем изобразительно-выразительных средств | ||
6, 7 | Системные отношения в лексике: омонимы, паронимы, синонимы, антонимы. | 2 | Урок изучения нового | Повышение культуры речи учащихся, углубление знаний лексической сочетаемости слов | ||
8, 9 | Фразеологизмы и их употребление. | 2 | Урок изучения нового | Повышение культуры речи учащихся, развитие в них навыков анализа языковых единиц с точки зрения точности и уместности их употребления | ||
10 | Повторение и обобщение темы: «Лексика. Фразеология. Лексикография» | 1 | Урок обобщения и повторения, систематизации знаний | |||
11 | Тестирование по теме: «Лексика. Фразеология. Лексикография» | 1 | Урок контроля знаний | Умение работать с тестами ЕГЭ | ||
12, 13 | Система гласных и согласных звуков русского языка. Слог. Фонетический разбор. | 2 | Урок изучения нового | Развитие умения выполнять фонетический разбор | ||
14, 15 | Орфоэпические нормы русского языка. | 2 | Урок изучения нового | Умение пользоваться орфоэпическим словарем, воспитывать культуру печи | ||
16 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение по прочитанному тесту. | 1 | Урок развития речи | Умение анализировать текст и писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту | ||
17 | Тестирование по теме: «Фонетика. Графика. Орфоэпия» | 1 | Урок контроля знаний | Отработка навыков выполнения тестовых заданий | ||
18, 19 | Система морфем русского языка. Словообразующие и формообразующие аффиксы. Морфемный анализ слова. | 2 | Урок изучения нового | Умение выделять окончания в лове, определять корни слов, изучение стилистических ресурсов морфемики | ||
20, 21 | Словообразование в русском языке. Словообразовательный разбор слова. | 2 | Урок изучения нового | Распознавание и различение словообразования и формобразования | ||
22, 23 | Принципы русской орфографии. Безударные и чередующиеся гласные в корне слова. | 2 | Урок изучения нового | Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора | ||
24, 25 | Гласные после шипящих | 2 | Урок изучения нового | Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора; умение видеть нюансы лексического значения слова | ||
26, 27 | Слова с сомнительными и непроизносимыми согласными. Правописание удвоенных согласных. | 2 | Урок изучения нового | Умение работать с орфографическим словарем | ||
28, 29 | Гласные и согласные в приставках. Ъ и Ь. И и Ы после приставок. | 2 | Урок изучения нового | Отработка навыков узнавания орфограммы, условий ее выбора и графического обозначения | ||
30 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение. | 1 | Урок развития речи | Умение писать сочинение ЕГЭ | ||
31, 32 | Тестирование по лексике, фонетике, морфемике, словообразованию, орфографии. | 2 | Урок контроля знаний | Умение работать с тестами ЕГЭ | ||
33, 34 | Употребление прописных букв. Правила переноса слов. | Урок изучения нового | Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора | |||
35, 36. | Морфология. Имя существительное как часть речи. Правописание падежных окончаний. | 2 | Урок изучения нового | Умение производить морфологический разбор существительных | ||
37, 38 | Гласные в суффиксах имен существительных. | 2 | Урок изучения нового | Отработка умения применять изученные правила, формировать навыки публичного выступления | ||
39, 40 | Имя прилагательное как часть речи. Правописание прилагательных | 2 | Урок изучения нового | Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора | ||
41, 42 | Правописание суффиксов имен прилагательных. | 2 | Урок изучения нового | Умение применять орфограммы в письменной речи | ||
43, 44 | Правописание сложных прилагательных и существительных. | 2 | Урок изучения нового | Расширение словарного запаса, навыки работы с лингвистическими словарями | ||
45, 46. | Тестирование по темам «Имя существительное» и «Имя прилагательное». | 2 | Урок контроля знаний | Умение работать с тестами ЕГЭ | ||
47, 48 | Имя числительное как часть речи. | 2 | Урок изучения нового | Умение разграничивать имена числительные и слова других частей речи с числовым лексическим значением корней | ||
49, 50 | Местоимение как часть речи. | 2 | Урок изучения нового | Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора | ||
51 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение. | 1 | Урок развития речи | Умение писать сочинение ЕГЭ | ||
52, 53 | Глагол как часть речи. | 2 | Урок изучения нового | Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора | ||
54, 55 | Причастие как форма глагола. | 2 | Урок изучения нового | Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора | ||
56, 57 | Деепричастие как форма глагола. | 2 | Урок изучения нового | Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора | ||
58 | Тестирование по темам «Глагол», «Причастие», «Деепричастие» | 1 | Урок контроля знаний | Умение работать с тестами ЕГЭ | ||
59, 60 | Наречие как часть речи. Правописание наречий. | 2 | Урок изучения нового | Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора | ||
61 | Слова категории состояния. | 1 | Урок изучения нового | Отработка признаков, позволяющих разграничивать наречия, слова категории состояния, краткие формы прилагательных среднего рода | ||
62, 63 | Служебные части речи. Предлог. | 2 | Урок изучения нового | |||
64, 65 | Союз. | 2 | Урок изучения нового | Умение отличать союзы от других частей речи | ||
66 | Частицы. | 1 | Урок изучения нового | Умение различать частицы не и ни | ||
67 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение | 1 | Урок развития речи | Умение писать сочинение по прочитанному тексту | ||
68 | Междометия | 1 | ||||
69, 70. | Итоговое тестирование. Анализ тестирования. | 2 | Урок контроля знаний | Умение работать с экзаменационными тестами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку. 11 класс. По программе Н.Г.Гольцовой, Н.В.Шамшина, М.А.Мищериной.
Программа предназначена для учителей, работающих в общеобразовательных классах....
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс по учебнику Разумовской
развернутое тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой
Календарно-тематическое планирование по русскому языку с описанием деятельности учащихся ,7 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой
Календарно-тематическое планирование по русскому языку с описанием деятельности учащихся , 8 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс ( по учебнику Н.Г.гольцовой) 68 часов.
Рабочая программа по русскому языку для 11 класс составлена на основе Закона РФ «Об Образовании», федерального компонента государственного ...