Решение задач на движение и совместную работу
презентация к уроку по алгебре (11 класс) на тему
Рещ\шение задач на движение и совместную работу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_rabote_kursy-2.pptx | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решение текстовых задач, а именно задач на совместную работу и движение является частью экзаменационных вопросов на итоговом контроле, как в ГИА, так и в ЕГЭ. Образовательный стандарт подразумевает, что выпускник средней школы должен уметь: -моделировать реальные ситуации на языке алгебры, - составлять уравнения и неравенства по условию задачи; -исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры
Итоги ЕГЭ 2012 По данным ФИПИ
Весь процесс решения задачи можно разделить на восемь этапов: анализ задачи; схематическая запись задачи; поиск способа решения задачи; осуществление решения задачи; проверка решения задачи; исследование задачи; формулирование ответа задачи; анализ решения задачи.
S = ν t , v = S/t, t=S/v Различные виды задач на движение: 1.Встречное движение Задачи на движение
2.Движение в противоположных направлениях из одного пункта
3.Движение в противоположных направлениях из двух пунктов
4.Движение вдогонку
5.Движение с одного пункта с отставанием
7.Движение из двух пунктов с отставанием
8.Движение по реке
Введем обозначения величин: А — объем работы (если он неизвестен и не является искомым, то принимается за 1); t — время выполнения работы; N — производительность труда (скорость выполнения работы; объем работы, выполняемый за единицу времени; часть работы, выполняемая за единицу времени). Зависимость между величинами: A = N t , N = А/ t, t=A/N Задачи на совместную работу
А лгоритм 1.Найти производительность труда каждого объекта (N l, N 2 , ..., N k ). 2.Найти совместную производительность труда ( Nсовм = N l +N 2 +...+ N k ). 3. Найти время совместной работы
Решение задач - упражнения, развивающие мышление. Мало того, решение задач способствует воспитанию терпения, настойчивости, воли, способствует пробуждению интереса к самому процессу поиска решения, дает возможность испытать глубокое удовлетворение, связанное с удачным решением. Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления .
Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. И.Г. Цейтен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к ЕГЭ. Решение задач на движение.
Рассмотрены решения задач на движение....
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".Цель урока: Формировать систему представлений о механическом движении объекта и системы объектов.Задачи: Научить а)анализ...
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".Цель урока: Формировать систему представлений о механическом движении объекта и системы объектов.Задачи: Научить а)анализ...
Технология решения задач на движение с постоянным ускорением свободного падения с помощью компьютера
Интегрированный урок информатика + физика...
Применение задач с военным содержанием на уроках математики по теме: «Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени».
Имеющийся опыт в применении военной составляющей показывает, что учащиеся с большим интересом занимаются вопросами военного дела, особенно, если предлагаемые для решения задачи ставить не в сухой мате...
Проверочная работа (тип Б) по теме"Решение задач на движение" 6 класс
Урок контроля. Работа проводится через 2 недели после изучения темы.Работа включает задания трех уровней: репродуктивный , продуктивный и творческий....
Конспект урока по математике в 5 классе по программе Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова по теме «Применение знаний по теме «Шкалы и координаты» в ходе решения задачи-исследования движения объекта (подготовка введению задачи на встречное движение)»
Тип урока: урок открытия «новых знаний» (изучение и первичное закрепление ...