Рабочая программа по алгебре для 7 класса
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) С учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской про­граммой Ю. Н. Макарычева.

Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

«Рассмотрено»

Председатель ПЦК

___________Сёмикова Н.А.

Протокол №___от

«____»____________2014 г.

«Согласовано»

Заведующий учебно-методическим отделением

__________Т.В. Пухова

«____»__________2014 г.

«Утверждаю»

Руководитель УСП

_________С.П. Мельников

«____»___________2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

Класс:  8 а

Количество часов: 102

Профиль: базовый

Составитель:

Филиппова Зоя Михайловна

учитель математики

2014/2015 учебный год

Пояснительная записка к рабочей программе по алгебре

 для учащихся 8 класса

Рабочая  программа составлена на основе примерной учебной программы авторов Ю.Н.Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского «Алгебра 8 класс» издательство «Просвещение» 2008 г.и последующие издания, где учитывается соответствие федеральному компоненту стандарта образования и согласно базисному учебному плану образовательного учреждения.  Данный предмет входит в образовательную область «математика».

 На изучение предмета отводится 3 часа в неделю (102 часа в год)

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать
  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
  • уметь
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Содержание тем учебного курса

1.   Рациональные дроби (23ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция  и ее график.

Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .

2.   Квадратные корни (20ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  ее свойства и график.

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида  . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции  показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.

3.   Квадратные уравнения (21ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

4.   Неравенства (17 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

5.   Степень с целым показателем. (14ч)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

            6. Теория вероятности и статистика (18 ч)

             Математическое описание случайных явлений. Вероятности случайных событий, сложение и умножение вероятностей. Элементы комбинаторики. Геометрическая вероятность.

7. Повторение (14 ч)

Литература:

  1. Алгебра, учебник для 8 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова : Просвещение, 2008.
  2. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений / / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2004.
  3. Изучение алгебры в 7 – 9 классах. Книга для учителя. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2008.
  4. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение 2008.
  5. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 8 класс / М.Б. Миндюк, Н.Г. Миндюк: Издательский Дом «Генжер», 1996.
  6. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004.
  7.  Тюрин  Ю. Н.,   Макаров  А. А.,  Высоцкий  И. Р.,  Ященко  И. В. «Теория  вероятностей  и  статистика,  7 – 9 классы»:  учебник  для учащихся общеобразовательных  учреждений.  Изд.  ОАО  «Московские  учебники»,  2008 г.
  8. Тюрин  Ю. Н.,   Макаров  А. А.,  Высоцкий  И. Р.,  Ященко  И. В.  «Теория  вероятностей  и  статистика»:   методическое  пособие  для  учителя.  Изд.  МЦНМО  МИОО  Москва,  2008 г.


Поурочное  планирование по алгебре, 8 класс (3 часа в неделю)

Учебник: Ю.Н,Макарычев   «Алгебра-8»

Дата

№ урока

Тема и содержание учебного материала урока.

Практическая направленность урока, применяемые формы и методы

Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал)

Требования к уровню подготовки учащихся

Формируемые компетенции.

Домашнее задание.

Рациональные дроби и их свойства. 23 часа.

1 нед

1

Рациональные выражения

Объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Знать:

  • определение целых, дробных и  рациональных выражений;
  • определение допустимых значений переменных;
  • определение рациональной дроби;
  • основное свойство дроби;
  • определение тождества;
  • правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
  • правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
  • правила умножения и деления дробей, возведения дроби в степень;
  • определение обратной пропорциональности.

Уметь:

  • находить значения рациональных выражений;
  • определять целые, дробные и рациональные выражения;
  • находить допустимые значения переменной;
  • находить область определения функции;
  • сокращать дроби;
  • складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;
  • складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;
  • умножать и делить дроби, возводить дроби в степень;
  • преобразовывать рациональные выражения;
  • строить график функции  y=.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.1,№2,4

1 нед

2

Рациональные выражения.

Устный счет, проверка д/з,  работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.1,№6,9

1 нед

3

Рациональные выражения.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски, с/р

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,  текст с/р.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.1,№12.

2 нед

4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Устный счет,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.2,№23(а,б),24(а,б),25(а,б).

2 нед

5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Проверка д/з, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.2, №26(а,б),28(а,б).

2 нед

6

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.2, №29(а,б),30(а,б).

3 нед

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Устный счет,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.3,№53(а,б),54(а,б).

3 нед

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.3№56(а,б),57(а,б).

3 нед

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.4,№73(а,б),74(а,б),75а.

4 нед

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Устный счет, работа с учебником, работа у доски, с/р

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.4,№76(а,б,77(а,б)

4 нед

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.4,№78(а,б),79(а,б).

4 нед

12

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей».

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Ценностно-смысловая

П1-4.

5 нед

13

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.5,№№108(а,б),109(а,б),110(а,б)

5 нед

14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

Устный счет, проверка д/з,  работа с учебником, работа у доски, работа в парах «сильный – слабый»

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.5,№115(а,б),116(а,б),117(а,б)

5 нед

15

Деление дробей

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.6,№132(а,б),133(а,б),134(а,б).

6 нед

16

Деление дробей

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р у доски( 3 человека).

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.6, №137(а,б,в,г),138а.

6 нед

17

Преобразование рациональных выражений

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.7,№148(а,б),149(а,б)

6 нед

18

Преобразование рациональных выражений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.7,№150а,151а.

7 нед

19

Преобразование рациональных выражений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.7, №152(а,б).

7 нед

20

Преобразование рациональных выражений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.7,№153(а,б)

7 нед

21

Функция и ее график. Обратная пропорциональность

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.8,№179,184.

8 нед

22

Функция   и ее график. Обратная пропорциональность.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.8,№186.

8 нед

23

       Контрольная работа №2. «Умножение и деление дробей»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Ценностно-смысловая

П5-8.

Квадратные корни.   20 часов.

8 нед

24

Рациональные и иррациональные числа

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Знать: 

  • определение натуральных, целых и рациональных чисел;
  • определение иррациональных и действительных чисел;
  • определение квадратного и арифметического квадратного корня из числа;
  • свойства функции y = ;
  • правила вычисления квадратного корня из произведения и дроби;
  • правила вычисления квадратного корня из степени.

Уметь: 

  • сравнивать рациональные числа;
  • представлять рациональные числа в виде бесконечной десятичной дроби;
  • сравнивать иррациональные  и действительные числа;
  • вычислять квадратные корни;
  • решать уравнения вида:
  • x2 = a;
  • находить приближенное значение квадратного корня;
  • строить график функции
  • y = ;
  • вычислять квадратный корень из произведения и дроби;
  • вычислять квадратный корень из степени;
  • выносить множитель из-под знака корня;
  • вносить множитель под знак корня;
  • преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.

.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

п.10,№264(а,б),267(а,б,в,г,д).

9 нед

25

Рациональные и иррациональные числа

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

п.11,№280(а,б),281(а,б)

9 нед

26

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.12,№299(а,б),300(а,б,в,г)

9 нед

27

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.12,№302(а,б),№303.

10 нед

28

Уравнение x2=a

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.13,№322(а,б),323(а,б),№327

10 нед

29

Нахождение приближенных значений квадратного корня

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.14,№336(а,б),399а.

10 нед

30

Функция y=√x и ее график

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.15,№№355,357.

11 нед

31

Функция y=√x и ее график

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,  текст с/р.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.15,№363(а,б),364(а,б)

11 нед

32

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

п.16,№372,373

11 нед

33

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

,п.16, №376(а,б,в),№377(а,б,в)

12 нед

34

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

п.16,№383(а,б,в),385(а,б)

12 нед

35

Контрольная работа №3 «Квадратный корень»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Ценностно-смысловая

П10-16.

12 нед

36

Вынесение множителя из-под знака корня.

Внесение множителя под знак корня

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.18,№407(а,б,в,г),408(а,б,в,г),409(а,б,в,г)

13 нед

37

Вынесение множителя из-под знака корня.

Внесение множителя под знак корня

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.18,3410(а,б,в),412(а,б,в)

13 нед

38

Вынесение множителя из-под знака корня.

Внесение множителя под знак корня

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П18,№414(а,б),415(а,б)

13 нед

39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.19,№№421(а,б,в),422(а,б,в,)

14 нед

40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.19,№№423(а,б,в,г)

14 нед

41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.19, №427(а,б,в,г),431(а,б,в,г)

14 нед

42

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П19,№432(а,б,в),433(а,б,в)

15 нед

43

Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Ценностно-смысловая

П18-19.

Квадратные уравнения. 21 час.

15 нед

44

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Знать:

  • определение квадратного уравнения;
  • определение неполного квадратного уравнения;
  • формулы полных и неполных квадратных уравнений;
  • определение приведенного квадратного уравнения;
  • определение дискриминанта квадратного уравнения;
  • формулу дискриминанта квадратного уравнения;
  • формулы корней квадратного уравнения;
  • правило решения квадратного уравнения;
  • теорему Виета и обратную ей теорему;
  • определение целых и дробных рациональных уравнений;
  • правило решения дробных рациональных уравнений.

Уметь:

решать неполные квадратные уравнения;

  • решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена
  • решать квадратные уравнения по формуле;
  • решать задачи с помощью квадратных уравнений;
  • применять теорему Виета и обратную теорему;
  • решать дробные рациональные уравнения;
  • решать задачи с помощью рациональных уравнений;
  • решать графически уравнения.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.21,№№513(а,б,в),515(а,б,в),

15 нед

45

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.21,№517(а,б,в),521(а,б)

16 нед

46

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.22,№533(а,б),534(а,б,в,г,д)

16 нед

47

Решение квадратных уравнений по формуле

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.22, 535(а,б,в),536(а,б,в)

16 нед

48

Решение квадратных уравнений по формуле

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.22,№539(а,б,в,г)

17 нед

49

Итоговая контрольная работа за I полугодие

17 нед

50

Анализ контрольной работы. Резервный урок

17 нед

51

Резервный урок

18 нед

52

Решение квадратных уравнений по формуле

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.22,№540(а,б,в,г),541(а,б,в,г)

18 нед

53

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.23,№561

18 нед

54

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.23№563

19 нед

55

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.23,№567

19 нед

56

Теорема Виета

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.24,%80(а,б,в,г),583(а,б)

19 нед

57

Контрольная работа №5. «Квадратные уравнения»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Выполнение контрольной работы.

Ценностно-смысловая

П21-24.

20 нед

58

Решение дробных рациональных уравнений

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Текст контрольной работы.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.25,№600(а,б,в)

20 нед

59

Решение дробных рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.25,№601(а,б,в,г)

20 нед

60

Решение дробных рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П25,№602(а,б,в,г)

21 нед

61

Решение дробных рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П25,№603(а,б,в)

21 нед

62

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.26,,№619

21 нед

63

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.26,№621

22 нед

64

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.26,№629

22 нед

65

Графический способ решения уравнений.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П25,№611

22 нед

66

Графический способ решения уравнений.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П25,№612

23 нед

67

Контрольная работа №6

«Решение дробных рациональных уравнений»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Ценностно-смысловая

П25-26.

 Неравенства.  17 часов

23 нед

68

Числовые неравенства

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Знать:

  • определение сравнения чисел;
  • свойства числовых неравенств;
  • теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств;
  • все виды числовых промежутков;
  • определение пересечения и объединения множеств
  • определение решения неравенства;
  • свойства, используемые при решении неравенств;
  • определение линейного неравенства с одной переменной;
  • определение решения системы  неравенств с одной переменной.

Уметь:

  • доказывать неравенства;
  • применять свойства числовых неравенств;
  • оценивать значения выражений;
  • складывать, вычитать, умножать и делить почленно числовые неравенства;
  • изображать на координатной прямой числовые промежутки;
  • записывать промежутки, изображенные на рисунке;
  • решать линейные неравенства с одной переменной;
  • решать системы неравенств с одной переменной.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.28,№728(а,б)

23 нед

69

Числовые неравенства

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.28,№730(а,б)

24 нед

70

Свойства числовых неравенств

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.29,751(а,б,в),754(а,б)

24 нед

71

Сложение и умножение числовых неравенств

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.30,765а,766а,767а.

24 нед

72

Сложение и умножение числовых неравенств

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.30,№768(а,б),769(а,б)

25 нед

73

Числовые промежутки

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.33,№812(а,б,в),815(а,б)

25 нед

74

Решение неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.34,№835(а,б)836(а,б,в,г)

25 нед

75

Решение неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.34,№841(а,б,в,г)

26 нед

76

Решение систем неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тет-радь, карандаш, линей-ка,   с/р.текст, ручка,

Ценностно-смысловая, ком-муникативная.

П.35,№876(а,б),879(а,б)

26 нед

77

Решение систем неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.35,№878(а,б),879(а,б)

26 нед

78

Контрольная работа №7 «Неравенства»

Проверить степень усвое-ния изученного матери-ала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Ценностно-смысловая

П28-35.

 Степень с целым показателем. 14 часов.

27 нед

79

Определение степени с целым отрицательным показателем

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Знать:

  • определение степени с целым отрицательным показателем;
  • свойства степени с целым показателем;
  • определение стандартного вида числа.

Уметь:

  • вычислять степени с целым отрицательным показателем;
  • применять свойства степени с целым показателем;
  • записывать числа в стандартном виде;
  • выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде;

оценивать абсолютную и относительную погрешности приближенного значения;

выполнять действия над приближенными значениями;

выполнять действия над  приближенными значениями на калькуляторе.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.37,№966(а,967а

27 нед

80

Свойства степени с целым показателем

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.38,№989)а,б,в),991(а,б)

27 нед

81

Свойства степени с целым показателем

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,  текст с/р.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.38,№999(а,б,в),1002(а,б,в)

28 нед

82

Стандартный вид числа

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.39,1014(а,б,в),1016(а,б,в)

28 нед

83

Стандартный вид числа

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.39,№1019

28 нед

84

Контрольная работа № 8. «Степень с целым показателем»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Ценностно-смысловая

П39

85-96

Теория вероятности и статистика. 14 часов

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

 Дата  проведения

                                                                     События   и   вероятности        (5 часов)

 

   1

Вероятности  событий.  Опыты  с  элементарными  событиями.

Комбинированный  урок

Вероятности  событий.  Равновероятные  события  и  опыты  с  ними.  Правило   вычисления  вероятности  событий.  Формула  вычисления  вероятности  равновозможных  событий.

Знать:  что  любой  случайный  опыт  оканчивается  только  одним  элементар-ным  событием,  что  сумма  вероятностей  всех  элементарных  событий  опыта  равна  единице.  

Уметь:  вводить  обозначения  для  

элементарных   событий  простого  опыта;  распознавать  опыты,  с равновозможны-ми  элементарными  событиями;  вычис-лять  вероятность  события  по  формуле.  

Фронтальная  работа  с  классом.  

Решение  задач  с  последующей  проверкой.        

п. 30, 31  

п. 30:  

№ 2, 3, 4.

п. 31:  

№ 2, 4, 5.  

29 нед

 

   2

Противополож-ные  события.  Диаграммы  Эйлера.

Комбинированный  урок

Противоположные  события.  Диаграммы  Эйлера.  

Знать:  что такое  противоположные,  независимые  и  несовместные  события,  объединение  и  пересечение  событий;  правило  вычисления  вероятности противоположного  события;  правило  сложения  и  умножения  вероятностей.

Уметь:  применять  формулу  сложения  для  несовместных  событий;  применять  формулу  умножения  вероятностей  независимых  событий;  находить  

пересечение  и  объединение  событий  с  помощью  диаграмм  Эйлера.     

Самостоятельная работа.  Фронтальная  работа  с  классом.  

п. 32  

№ 2, 3, 4, 6, 8

29 нед

 

   3

Объединение  и  пересечение  событий.

Комбинированный  урок

Работа  над  ошибками.

Пересечение  и  объединение  событий.  

Фронтальная  работа  с  классом.  

Решение  задач.

п. 33, 34  

п. 33:

№ 4, 5, 7.

 п. 34:  

№ 3, 9, 11.

29 нед

 

   4

Несовместные  события.  Правило  сложения  вероятностей.

Комбинированный  урок

Правило  вычисления  вероятности  противоположного  события.  Сложение  и  умножение  вероятностей.  Работа  над  ошибками.

Самостоятельная работа.

п. 35, 36  

п. 35:  

№ 2, 4 (в), 6

п. 36:  

№ 1 (б), 4, 5

     2 (б).  

30 нед

 

   5

Случайный  выбор.  Независимые  события.  Умножение  вероятностей.

Комбинированный  урок

Фронтальная  работа  с  классом.  

Решение  задач

п. 37, 38  

п. 38:  

№ 3, 4, 5 (б),

     10

п. 33:  № 10

п. 34:  № 11

30 нед

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

 Дата  проведения

                                                                     События   и   вероятности        (5 часов)

 

   1

Вероятности  событий.  Опыты  с  элементарными  событиями.

Комбинированный  урок

Вероятности  событий.  Равновероятные  события  и  опыты  с  ними.  Правило   вычисления  вероятности  событий.  Формула  вычисления  вероятности  равновозможных  событий.

Знать:  что  любой  случайный  опыт  оканчивается  только  одним  элементар-ным  событием,  что  сумма  вероятностей  всех  элементарных  событий  опыта  равна  единице.  

Уметь:  вводить  обозначения  для  

элементарных   событий  простого  опыта;  распознавать  опыты,  с равновозможны-ми  элементарными  событиями;  вычис-лять  вероятность  события  по  формуле.  

Фронтальная  работа  с  классом.  

Решение  задач  с  последующей  проверкой.        

п. 30, 31  

п. 30:  

№ 2, 3, 4.

п. 31:  

№ 2, 4, 5.  

29 нед

 

   2

Противополож-ные  события.  Диаграммы  Эйлера.

Комбинированный  урок

Противоположные  события.  Диаграммы  Эйлера.  

Знать:  что такое  противоположные,  независимые  и  несовместные  события,  объединение  и  пересечение  событий;  правило  вычисления  вероятности противоположного  события;  правило  сложения  и  умножения  вероятностей.

Уметь:  применять  формулу  сложения  для  несовместных  событий;  применять  формулу  умножения  вероятностей  независимых  событий;  находить  

пересечение  и  объединение  событий  с  помощью  диаграмм  Эйлера.     

Самостоятельная работа.  Фронтальная  работа  с  классом.  

п. 32  

№ 2, 3, 4, 6, 8

29 нед

 

   3

Объединение  и  пересечение  событий.

Комбинированный  урок

Работа  над  ошибками.

Пересечение  и  объединение  событий.  

Фронтальная  работа  с  классом.  

Решение  задач.

п. 33, 34  

п. 33:

№ 4, 5, 7.

 п. 34:  

№ 3, 9, 11.

29 нед

 

   4

Несовместные  события.  Правило  сложения  вероятностей.

Комбинированный  урок

Правило  вычисления  вероятности  противоположного  события.  Сложение  и  умножение  вероятностей.  Работа  над  ошибками.

Самостоятельная работа.

п. 35, 36  

п. 35:  

№ 2, 4 (в), 6

п. 36:  

№ 1 (б), 4, 5

     2 (б).  

30 нед

 

   5

Случайный  выбор.  Независимые  события.  Умножение  вероятностей.

Комбинированный  урок

Фронтальная  работа  с  классом.  

Решение  задач

п. 37, 38  

п. 38:  

№ 3, 4, 5 (б),

     10

п. 33:  № 10

п. 34:  № 11

30 нед

Элементы   комбинаторики        (6 часов)

 

   6

Элементы  комбинаторики.  Правило  умножения.

Комбинированный  урок

Правило  умножения.  

Знать:  что  такое  факториал  и  сочетание  и  правила  их  вычисления;  правило  умножения;  факториалы  чисел  до  5!.  

Уметь:  методом  перебора  находить  ответы  в  комбинаторных  задачах  для  небольших  объемов  перебора;  вычислять  n! ;  пользоваться  таблицей  факториалов;  находить  число  перестановок  элементов  произвольного  конечного  множества;  вычислять    

,  пользуясь формулой   решать  простейшие  задачи,  в  которых  число  благоприятствующих  элементарных  событий  находится  как  число  сочетаний  .

Самостоятельная работа.

Фронтальная  работа  с  классом.  

п. 39  

№ 2, 5, 6, 7.

30 нед

 

   7

Перестановки.  Факториал.

Комбинированный  урок

Работа  над  ошибками.

Перестановки.  Факториал  и  правило  его  вычисления.  

Фронтальная  работа  с  классом.  

Решение  задач  с  последующей  проверкой.        

п. 40  

№ 2, 4, 5, 6.

31 нед

 

   8

Правило  умножения  и  перестановки  в  задачах  на  вычисление  вероятностей.

Комбинированный  урок

Правило  умножения  и  перестановки  в  задачах  на  вычисление  вероятностей.

Фронтальная  работа  с  классом.  

Решение  задач.

п. 41  

№ 2, 3, 5, 8,

    10

31 нед

 

   9

Сочетания.

Комбинированный  урок

Сочетание  и  правило  его  вычисления.  

Самостоятельная работа

Фронтальная  работа  с  классом.  

п. 42  

№ 2 (б, г),  6,

     3 (б, г, д),

     8, 10

31 нед

 

 10

Сочетания  в  задачах  на  вычисление  вероятностей.

Комбинированный  урок

Работа  над  ошибками.

Правило  сочетания  в  задачах  на  вычисление  вероятностей.

Фронтальная  работа  с  классом.  

Решение  задач.

п. 43  

№ 2, 3, 9, 11.

32 нед

 

 11

Решение  задач

Комбинированный  урок

Правило  сочетания  в  задачах  на  вычисление  вероятностей.

Уметь:  самостоятельно  применять  полученные  знания  при  решении  задач.

Самостоятельная работа

№ 5.   решение  задач  по  карточкам

Задачи  по  карточкам

32 нед

 

 12

Решение  задач  по  теории  вероятностей  и  статистике.

Комбинированный  урок

Решение  задач  по темам  8  класса.  Повторение  и  обобщение  ранее  изученного  материала.  Подготовка   к  контрольной  работе.

Знать:  теоретический  материал  8  класса.  

Уметь:  самостоятельно  применять  полученные  знания  при  решении  задач.

Самостоятель-ное решение задач  с  самопроверкой

Задачи  по  карточкам

32 нед

 

 13

Решение  задач  по  теории  вероятностей  и  статистике.

Урок повторе-ния   и обобщения

Самостоятель-ное решение задач  с  самопроверкой Работа  по  карточкам.

Задачи подготовительного варианта контрольной работы

33 нед

 

 14

Контрольная работа  

Урок контроля ЗУН учащих-ся

Проверка знаний, умений и навыков  по теории  вероятностей  и  статистике.

Знать  и  понимать:  изученный  теоретический  материал  8  класса.

Уметь:  самостоятельно  применять  полученные  знания  при  решении  задач.

Задания нет

33 нед

Повторение курса 8 класса. 4 часа

1

Повторение

Повторение

Решение  задач  по темам  8  класса.  Повторение  и  обобщение  ранее  изученного  материала.  Подготовка   к  контрольной  работе

Знать:  теоретический  материал  8  класса.  

Уметь:  самостоятельно  применять  полученные  знания  при  решении  задач.

Самостоятель-ное решение задач  с  самопроверкой

Задачи  по  карточкам

33нед

2

Повторение

Решение  задач  по темам  8  класса.  Повторение  и  обобщение  ранее  изученного  материала.  Подготовка   к  контрольной  работе

Знать:  теоретический  материал  8  класса.  

Уметь:  самостоятельно  применять  полученные  знания  при  решении  задач.

Самостоятель-ное решение задач  с  самопроверкой

Задачи  по  карточкам

34 нед

3

Итоговая контрольная работа.

Проверить степень усво-ения изученного матери-ала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Контрольная работа

Ценностно-смысловая

34 нед

4

Анализ контрольной работы. Повторение.

34 нед


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...