Рабочая программа по алгебре для 7 класса
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) С учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева.
Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvyo_planir._po_algebre_8kl._3ch._v_ned.-_teoriya_ver.doc | 312 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
«Рассмотрено» Председатель ПЦК ___________Сёмикова Н.А. Протокол №___от «____»____________2014 г. | «Согласовано» Заведующий учебно-методическим отделением __________Т.В. Пухова «____»__________2014 г. | «Утверждаю» Руководитель УСП _________С.П. Мельников «____»___________2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
Класс: 8 а
Профиль: базовый
Составитель:
Филиппова Зоя Михайловна
учитель математики
2014/2015 учебный год
Пояснительная записка к рабочей программе по алгебре
для учащихся 8 класса
Рабочая программа составлена на основе примерной учебной программы авторов Ю.Н.Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского «Алгебра 8 класс» издательство «Просвещение» 2008 г.и последующие издания, где учитывается соответствие федеральному компоненту стандарта образования и согласно базисному учебному плану образовательного учреждения. Данный предмет входит в образовательную область «математика».
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю (102 часа в год)
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Требования к математической подготовке учащихся 8 класса
В результате изучения алгебры ученик должен
- знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- уметь
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Содержание тем учебного курса
1. Рациональные дроби (23ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.
Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .
2. Квадратные корни (20ч)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.
Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.
3. Квадратные уравнения (21ч)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
4. Неравенства (17 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
5. Степень с целым показателем. (14ч)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.
Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
6. Теория вероятности и статистика (18 ч)
Математическое описание случайных явлений. Вероятности случайных событий, сложение и умножение вероятностей. Элементы комбинаторики. Геометрическая вероятность.
7. Повторение (14 ч)
Литература:
- Алгебра, учебник для 8 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова : Просвещение, 2008.
- Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений / / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2004.
- Изучение алгебры в 7 – 9 классах. Книга для учителя. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2008.
- Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение 2008.
- Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 8 класс / М.Б. Миндюк, Н.Г. Миндюк: Издательский Дом «Генжер», 1996.
- Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004.
- Тюрин Ю. Н., Макаров А. А., Высоцкий И. Р., Ященко И. В. «Теория вероятностей и статистика, 7 – 9 классы»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Изд. ОАО «Московские учебники», 2008 г.
- Тюрин Ю. Н., Макаров А. А., Высоцкий И. Р., Ященко И. В. «Теория вероятностей и статистика»: методическое пособие для учителя. Изд. МЦНМО МИОО Москва, 2008 г.
Поурочное планирование по алгебре, 8 класс (3 часа в неделю)
Учебник: Ю.Н,Макарычев «Алгебра-8»
Дата | № урока | Тема и содержание учебного материала урока. | Практическая направленность урока, применяемые формы и методы | Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал) | Требования к уровню подготовки учащихся | Формируемые компетенции. | Домашнее задание. | ||||||
Рациональные дроби и их свойства. 23 часа. | |||||||||||||
1 нед | 1 | Рациональные выражения | Объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Знать:
Уметь:
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.1,№2,4 | ||||||
1 нед | 2 | Рациональные выражения. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.1,№6,9 | |||||||
1 нед | 3 | Рациональные выражения. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски, с/р | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.1,№12. | |||||||
2 нед | 4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Устный счет, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.2,№23(а,б),24(а,б),25(а,б). | |||||||
2 нед | 5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Проверка д/з, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.2, №26(а,б),28(а,б). | |||||||
2 нед | 6 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.2, №29(а,б),30(а,б). | |||||||
3 нед | 7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Устный счет, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.3,№53(а,б),54(а,б). | |||||||
3 нед | 8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.3№56(а,б),57(а,б). | |||||||
3 нед | 9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.4,№73(а,б),74(а,б),75а. | |||||||
4 нед | 10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Устный счет, работа с учебником, работа у доски, с/р | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.4,№76(а,б,77(а,б) | |||||||
4 нед | 11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.4,№78(а,б),79(а,б). | |||||||
4 нед | 12 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей». | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Ценностно-смысловая | П1-4. | |||||||
5 нед | 13 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.5,№№108(а,б),109(а,б),110(а,б) | |||||||
5 нед | 14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, работа в парах «сильный – слабый» | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.5,№115(а,б),116(а,б),117(а,б) | |||||||
5 нед | 15 | Деление дробей | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.6,№132(а,б),133(а,б),134(а,б). | |||||||
6 нед | 16 | Деление дробей | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р у доски( 3 человека). | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.6, №137(а,б,в,г),138а. | |||||||
6 нед | 17 | Преобразование рациональных выражений | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.7,№148(а,б),149(а,б) | |||||||
6 нед | 18 | Преобразование рациональных выражений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.7,№150а,151а. | |||||||
7 нед | 19 | Преобразование рациональных выражений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.7, №152(а,б). | |||||||
7 нед | 20 | Преобразование рациональных выражений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.7,№153(а,б) | |||||||
7 нед | 21 | Функция и ее график. Обратная пропорциональность | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.8,№179,184. | |||||||
8 нед | 22 | Функция и ее график. Обратная пропорциональность. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.8,№186. | |||||||
8 нед | 23 | Контрольная работа №2. «Умножение и деление дробей» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Ценностно-смысловая | П5-8. | |||||||
Квадратные корни. 20 часов. | |||||||||||||
8 нед | 24 | Рациональные и иррациональные числа | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Знать:
Уметь:
. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | п.10,№264(а,б),267(а,б,в,г,д). | ||||||
9 нед | 25 | Рациональные и иррациональные числа | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | п.11,№280(а,б),281(а,б) | |||||||
9 нед | 26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.12,№299(а,б),300(а,б,в,г) | |||||||
9 нед | 27 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.12,№302(а,б),№303. | |||||||
10 нед | 28 | Уравнение x2=a | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.13,№322(а,б),323(а,б),№327 | |||||||
10 нед | 29 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.14,№336(а,б),399а. | |||||||
10 нед | 30 | Функция y=√x и ее график | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.15,№№355,357. | |||||||
11 нед | 31 | Функция y=√x и ее график | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.15,№363(а,б),364(а,б) | |||||||
11 нед | 32 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | п.16,№372,373 | |||||||
11 нед | 33 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | ,п.16, №376(а,б,в),№377(а,б,в) | |||||||
12 нед | 34 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | п.16,№383(а,б,в),385(а,б) | |||||||
12 нед | 35 | Контрольная работа №3 «Квадратный корень» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Ценностно-смысловая | П10-16. | |||||||
12 нед | 36 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.18,№407(а,б,в,г),408(а,б,в,г),409(а,б,в,г) | |||||||
13 нед | 37 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.18,3410(а,б,в),412(а,б,в) | |||||||
13 нед | 38 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П18,№414(а,б),415(а,б) | |||||||
13 нед | 39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.19,№№421(а,б,в),422(а,б,в,) | |||||||
14 нед | 40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.19,№№423(а,б,в,г) | |||||||
14 нед | 41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.19, №427(а,б,в,г),431(а,б,в,г) | |||||||
14 нед | 42 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П19,№432(а,б,в),433(а,б,в) | |||||||
15 нед | 43 | Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Ценностно-смысловая | П18-19. | |||||||
Квадратные уравнения. 21 час. | |||||||||||||
15 нед | 44 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Знать:
Уметь: решать неполные квадратные уравнения;
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.21,№№513(а,б,в),515(а,б,в), | ||||||
15 нед | 45 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.21,№517(а,б,в),521(а,б) | |||||||
16 нед | 46 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.22,№533(а,б),534(а,б,в,г,д) | |||||||
16 нед | 47 | Решение квадратных уравнений по формуле | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.22, 535(а,б,в),536(а,б,в) | |||||||
16 нед | 48 | Решение квадратных уравнений по формуле | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.22,№539(а,б,в,г) | |||||||
17 нед | 49 | Итоговая контрольная работа за I полугодие | |||||||||||
17 нед | 50 | Анализ контрольной работы. Резервный урок | |||||||||||
17 нед | 51 | Резервный урок | |||||||||||
18 нед | 52 | Решение квадратных уравнений по формуле | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.22,№540(а,б,в,г),541(а,б,в,г) | |||||||
18 нед | 53 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.23,№561 | |||||||
18 нед | 54 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.23№563 | |||||||
19 нед | 55 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.23,№567 | |||||||
19 нед | 56 | Теорема Виета | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.24,%80(а,б,в,г),583(а,б) | |||||||
19 нед | 57 | Контрольная работа №5. «Квадратные уравнения» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Выполнение контрольной работы. | Ценностно-смысловая | П21-24. | |||||||
20 нед | 58 | Решение дробных рациональных уравнений | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Текст контрольной работы. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.25,№600(а,б,в) | |||||||
20 нед | 59 | Решение дробных рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.25,№601(а,б,в,г) | |||||||
20 нед | 60 | Решение дробных рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П25,№602(а,б,в,г) | |||||||
21 нед | 61 | Решение дробных рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П25,№603(а,б,в) | |||||||
21 нед | 62 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.26,,№619 | |||||||
21 нед | 63 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.26,№621 | |||||||
22 нед | 64 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.26,№629 | |||||||
22 нед | 65 | Графический способ решения уравнений. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П25,№611 | |||||||
22 нед | 66 | Графический способ решения уравнений. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П25,№612 | |||||||
23 нед | 67 | Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Ценностно-смысловая | П25-26. | |||||||
Неравенства. 17 часов | |||||||||||||
23 нед | 68 | Числовые неравенства | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Знать:
Уметь:
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.28,№728(а,б) | ||||||
23 нед | 69 | Числовые неравенства | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.28,№730(а,б) | |||||||
24 нед | 70 | Свойства числовых неравенств | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.29,751(а,б,в),754(а,б) | |||||||
24 нед | 71 | Сложение и умножение числовых неравенств | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.30,765а,766а,767а. | |||||||
24 нед | 72 | Сложение и умножение числовых неравенств | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.30,№768(а,б),769(а,б) | |||||||
25 нед | 73 | Числовые промежутки | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.33,№812(а,б,в),815(а,б) | |||||||
25 нед | 74 | Решение неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.34,№835(а,б)836(а,б,в,г) | |||||||
25 нед | 75 | Решение неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.34,№841(а,б,в,г) | |||||||
26 нед | 76 | Решение систем неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тет-радь, карандаш, линей-ка, с/р.текст, ручка, | Ценностно-смысловая, ком-муникативная. | П.35,№876(а,б),879(а,б) | |||||||
26 нед | 77 | Решение систем неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.35,№878(а,б),879(а,б) | |||||||
26 нед | 78 | Контрольная работа №7 «Неравенства» | Проверить степень усвое-ния изученного матери-ала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Ценностно-смысловая | П28-35. | |||||||
Степень с целым показателем. 14 часов. | |||||||||||||
27 нед | 79 | Определение степени с целым отрицательным показателем | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Знать:
Уметь:
оценивать абсолютную и относительную погрешности приближенного значения; выполнять действия над приближенными значениями; выполнять действия над приближенными значениями на калькуляторе. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.37,№966(а,967а | ||||||
27 нед | 80 | Свойства степени с целым показателем | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.38,№989)а,б,в),991(а,б) | |||||||
27 нед | 81 | Свойства степени с целым показателем | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, текст с/р. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.38,№999(а,б,в),1002(а,б,в) | |||||||
28 нед | 82 | Стандартный вид числа | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.39,1014(а,б,в),1016(а,б,в) | |||||||
28 нед | 83 | Стандартный вид числа | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.39,№1019 | |||||||
28 нед | 84 | Контрольная работа № 8. «Степень с целым показателем» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Ценностно-смысловая | П39 | |||||||
85-96 | Теория вероятности и статистика. 14 часов |
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||||||
События и вероятности (5 часов) | ||||||||||||||||||
1 | Вероятности событий. Опыты с элементарными событиями. | Комбинированный урок | Вероятности событий. Равновероятные события и опыты с ними. Правило вычисления вероятности событий. Формула вычисления вероятности равновозможных событий. | Знать: что любой случайный опыт оканчивается только одним элементар-ным событием, что сумма вероятностей всех элементарных событий опыта равна единице. Уметь: вводить обозначения для элементарных событий простого опыта; распознавать опыты, с равновозможны-ми элементарными событиями; вычис-лять вероятность события по формуле. | Фронтальная работа с классом. Решение задач с последующей проверкой. | п. 30, 31 п. 30: № 2, 3, 4. п. 31: № 2, 4, 5. | 29 нед | |||||||||||
2 | Противополож-ные события. Диаграммы Эйлера. | Комбинированный урок | Противоположные события. Диаграммы Эйлера. | Знать: что такое противоположные, независимые и несовместные события, объединение и пересечение событий; правило вычисления вероятности противоположного события; правило сложения и умножения вероятностей. Уметь: применять формулу сложения для несовместных событий; применять формулу умножения вероятностей независимых событий; находить пересечение и объединение событий с помощью диаграмм Эйлера. | Самостоятельная работа. Фронтальная работа с классом. | п. 32 № 2, 3, 4, 6, 8 | 29 нед | |||||||||||
3 | Объединение и пересечение событий. | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Пересечение и объединение событий. | Фронтальная работа с классом. Решение задач. | п. 33, 34 п. 33: № 4, 5, 7. п. 34: № 3, 9, 11. | 29 нед | ||||||||||||
4 | Несовместные события. Правило сложения вероятностей. | Комбинированный урок | Правило вычисления вероятности противоположного события. Сложение и умножение вероятностей. Работа над ошибками. | Самостоятельная работа. | п. 35, 36 п. 35: № 2, 4 (в), 6 п. 36: № 1 (б), 4, 5 2 (б). | 30 нед | ||||||||||||
5 | Случайный выбор. Независимые события. Умножение вероятностей. | Комбинированный урок | Фронтальная работа с классом. Решение задач | п. 37, 38 п. 38: № 3, 4, 5 (б), 10 п. 33: № 10 п. 34: № 11 | 30 нед | |||||||||||||
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||||||
События и вероятности (5 часов) | ||||||||||||||||||
1 | Вероятности событий. Опыты с элементарными событиями. | Комбинированный урок | Вероятности событий. Равновероятные события и опыты с ними. Правило вычисления вероятности событий. Формула вычисления вероятности равновозможных событий. | Знать: что любой случайный опыт оканчивается только одним элементар-ным событием, что сумма вероятностей всех элементарных событий опыта равна единице. Уметь: вводить обозначения для элементарных событий простого опыта; распознавать опыты, с равновозможны-ми элементарными событиями; вычис-лять вероятность события по формуле. | Фронтальная работа с классом. Решение задач с последующей проверкой. | п. 30, 31 п. 30: № 2, 3, 4. п. 31: № 2, 4, 5. | 29 нед | |||||||||||
2 | Противополож-ные события. Диаграммы Эйлера. | Комбинированный урок | Противоположные события. Диаграммы Эйлера. | Знать: что такое противоположные, независимые и несовместные события, объединение и пересечение событий; правило вычисления вероятности противоположного события; правило сложения и умножения вероятностей. Уметь: применять формулу сложения для несовместных событий; применять формулу умножения вероятностей независимых событий; находить пересечение и объединение событий с помощью диаграмм Эйлера. | Самостоятельная работа. Фронтальная работа с классом. | п. 32 № 2, 3, 4, 6, 8 | 29 нед | |||||||||||
3 | Объединение и пересечение событий. | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Пересечение и объединение событий. | Фронтальная работа с классом. Решение задач. | п. 33, 34 п. 33: № 4, 5, 7. п. 34: № 3, 9, 11. | 29 нед | ||||||||||||
4 | Несовместные события. Правило сложения вероятностей. | Комбинированный урок | Правило вычисления вероятности противоположного события. Сложение и умножение вероятностей. Работа над ошибками. | Самостоятельная работа. | п. 35, 36 п. 35: № 2, 4 (в), 6 п. 36: № 1 (б), 4, 5 2 (б). | 30 нед | ||||||||||||
5 | Случайный выбор. Независимые события. Умножение вероятностей. | Комбинированный урок | Фронтальная работа с классом. Решение задач | п. 37, 38 п. 38: № 3, 4, 5 (б), 10 п. 33: № 10 п. 34: № 11 | 30 нед |
Элементы комбинаторики (6 часов) | |||||||||
6 | Элементы комбинаторики. Правило умножения. | Комбинированный урок | Правило умножения. | Знать: что такое факториал и сочетание и правила их вычисления; правило умножения; факториалы чисел до 5!. Уметь: методом перебора находить ответы в комбинаторных задачах для небольших объемов перебора; вычислять n! ; пользоваться таблицей факториалов; находить число перестановок элементов произвольного конечного множества; вычислять , пользуясь формулой решать простейшие задачи, в которых число благоприятствующих элементарных событий находится как число сочетаний . | Самостоятельная работа. Фронтальная работа с классом. | п. 39 № 2, 5, 6, 7. | 30 нед | ||
7 | Перестановки. Факториал. | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Перестановки. Факториал и правило его вычисления. | Фронтальная работа с классом. Решение задач с последующей проверкой. | п. 40 № 2, 4, 5, 6. | 31 нед | |||
8 | Правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей. | Комбинированный урок | Правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей. | Фронтальная работа с классом. Решение задач. | п. 41 № 2, 3, 5, 8, 10 | 31 нед | |||
9 | Сочетания. | Комбинированный урок | Сочетание и правило его вычисления. | Самостоятельная работа Фронтальная работа с классом. | п. 42 № 2 (б, г), 6, 3 (б, г, д), 8, 10 | 31 нед | |||
10 | Сочетания в задачах на вычисление вероятностей. | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Правило сочетания в задачах на вычисление вероятностей. | Фронтальная работа с классом. Решение задач. | п. 43 № 2, 3, 9, 11. | 32 нед | |||
11 | Решение задач | Комбинированный урок | Правило сочетания в задачах на вычисление вероятностей. | Уметь: самостоятельно применять полученные знания при решении задач. | Самостоятельная работа № 5. решение задач по карточкам | Задачи по карточкам | 32 нед | ||
12 | Решение задач по теории вероятностей и статистике. | Комбинированный урок | Решение задач по темам 8 класса. Повторение и обобщение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | Знать: теоретический материал 8 класса. Уметь: самостоятельно применять полученные знания при решении задач. | Самостоятель-ное решение задач с самопроверкой | Задачи по карточкам | 32 нед | ||
13 | Решение задач по теории вероятностей и статистике. | Урок повторе-ния и обобщения | Самостоятель-ное решение задач с самопроверкой Работа по карточкам. | Задачи подготовительного варианта контрольной работы | 33 нед | ||||
14 | Контрольная работа | Урок контроля ЗУН учащих-ся | Проверка знаний, умений и навыков по теории вероятностей и статистике. | Знать и понимать: изученный теоретический материал 8 класса. Уметь: самостоятельно применять полученные знания при решении задач. | Задания нет | 33 нед | |||
Повторение курса 8 класса. 4 часа | |||||||||
1 | Повторение | Повторение | Решение задач по темам 8 класса. Повторение и обобщение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе | Знать: теоретический материал 8 класса. Уметь: самостоятельно применять полученные знания при решении задач. | Самостоятель-ное решение задач с самопроверкой | Задачи по карточкам | 33нед | ||
2 | Повторение | Решение задач по темам 8 класса. Повторение и обобщение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе | Знать: теоретический материал 8 класса. Уметь: самостоятельно применять полученные знания при решении задач. | Самостоятель-ное решение задач с самопроверкой | Задачи по карточкам | 34 нед | |||
3 | Итоговая контрольная работа. | Проверить степень усво-ения изученного матери-ала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Контрольная работа | Ценностно-смысловая | 34 нед | |||
4 | Анализ контрольной работы. Повторение. | 34 нед |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...