технологическая карта урока в 5 кл. и 6 кл
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
Предлагаю один из вариантов скелета технологической карты урока для 5 класса и 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_5kl.docx | 25.61 КБ |
tekhnologicheskaya_karta_urok_6kl.docx | 23.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 5кл
Предмет | Математика | Класс | |
Тема урока |
| ||
Тип урока | Урок открытия новых знаний | ||
Планируемые результаты |
Предметные | УУД | |
-ученик научится | ЛГ-13,ЛЛ-02,ЛЛ-03,КО-02,ЛГ-02,ПЛ-01,РУ-02,РУ-03 Т1-01,Т1-03,Т1-04,Т1-06,Т1-07,Т1-11,Т2-05,Т2-07,Т2-16,Т3-04,Т3-12 | ||
-ученик получит возможность научиться |
Организация структуры урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР |
1 | Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. | |||
2 | Этап актуализации и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | |||
3 | Этап выявления места и причины затруднения. | |||
4 | Этап построения проекта выхода из затруднения | |||
5 | Этап реализации построенного проекта | |||
6 | Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. | |||
7 | Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | |||
8 | Этап включения в систему знаний и повторения | |||
9 | Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | |||
10 | Информация о д/з. |
Технологическая карта урока 5кл
Предмет | Математика | Класс | |
Тема урока |
| ||
Тип урока | Урок отработки умений и рефлексии. | ||
Планируемые результаты |
Предметные | УУД | |
-ученик научится | ЛГ-13,ЛЛ-02,ЛЛ-03,КО-02,ЛГ-02,ПЛ-01,РУ-02,РУ-03 Т1-01,Т1-03,Т1-04,Т1-06,Т1-07,Т1-11,Т2-05,Т2-07,Т2-16,Т3-04,Т3-12 | ||
-ученик получит возможность научиться |
Организация структуры урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР |
1 | Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. | |||
2 | Этап актуализации и пробного учебного дейцствия | |||
3 | Этап локализации индивидуальных затруднений | |||
4 | Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений | |||
5 | Этап реализации построенного проекта | |||
6 | Этап обобщения затруднений во внешней речи. | |||
7 | Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | |||
8 | Этап включения в систему знаний и повторения | |||
9 | Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | |||
10 | Информация о д/з |
Технологическая карта урока 5кл
Предмет | Математика | Класс | |
Тема урока |
| ||
Тип урока | Комбинированный урок. | ||
Планируемые результаты |
Предметные | УУД | |
-ученик научится | ЛГ-13,ЛЛ-02,ЛЛ-03,КО-02,ЛГ-02,ПЛ-01,РУ-02,РУ-03 Т1-01,Т1-03,Т1-04,Т1-06,Т1-07,Т1-11,Т2-05,Т2-07,Т2-16,Т3-04,Т3-12 | ||
-ученик получит возможность научиться |
Организация структуры урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР |
1 | Организационный этап | |||
2 | Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||
3 | Актуализация знаний | |||
4 | Первичное усвоение новых знаний. | |||
5 | Первичная проверка понимания | |||
6 | Первичное закрепление. | |||
7 | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | |||
8 | Информация о д/з, инструктаж по его выполнению | |||
9 | Этап рефлексии учебной деятельности |
Технологическая карта урока 5кл
Предмет | Математика | Класс | |
Тема урока |
| ||
Тип урока | Урок развивающего контроля | ||
Планируемые результаты |
Предметные | УУД | |
-ученик научится | ЛГ-13,ЛЛ-02,ЛЛ-03,КО-02,ЛГ-02,ПЛ-01,РУ-02,РУ-03 Т1-01,Т1-03,Т1-04,Т1-06,Т1-07,Т1-11,Т2-05,Т2-07,Т2-16,Т3-04,Т3-12 | ||
-ученик получит возможность научиться |
Организация структуры урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР |
1 | Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности | |||
2 | Этап актуализации и пробного учебного действия. | |||
3 | Этап локализации индивидуальных затруднений | |||
4 | Этап построения проекта коррекции выявленных затруднения | |||
5 | Этап реализации построенного проекта | |||
6 | Этап обобщения затруднений во внешней речи. | |||
7 | Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | |||
8 | Этап решения заданий творческого уровня. | |||
9 | Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности | |||
10 | Информация о д/з |
Технологическая карта урока 5 кл
Предмет | Математика | Класс | |
Тема урока |
| ||
Тип урока | Урок коррекции | ||
Планируемые результаты |
Предметные | УУД | |
-ученик научится | ЛГ-13,ЛЛ-02,ЛЛ-03,КО-02,ЛГ-02,ПЛ-01,РУ-02,РУ-03 Т1-01,Т1-03,Т1-04,Т1-06,Т1-07,Т1-11,Т2-05,Т2-07,Т2-16,Т3-04,Т3-12 | ||
-ученик получит возможность научиться |
Организация структуры урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР |
1 | Организационный этап | |||
2 | Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||
3 | Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков.Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путём их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые или индивидуальные способы обучения | |||
4 | Информация о д/з, инструктаж по его выполнению | |||
5 | Этап рефлексии учебной деятельности |
Технологическая карта урока 5кл
Предмет | Математика | Класс | |
Тема урока |
| ||
Тип урока | Урок открытия новых знаний | ||
Планируемые результаты |
Предметные | УУД | |
-ученик научится | ЛГ-13,ЛЛ-02,ЛЛ-03,КО-02,ЛГ-02,ПЛ-01,РУ-02,РУ-03 Т1-01,Т1-03,Т1-04,Т1-06,Т1-07,Т1-11,Т2-05,Т2-07,Т2-16,Т3-04,Т3-12 | ||
-ученик получит возможность научиться |
Организация структуры урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР |
1 | Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. | |||
2 | Этап актуализации и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | |||
3 | Этап выявления места и причины затруднения. | |||
4 | Этап построения проекта выхода из затруднения | |||
5 | Этап реализации построенного проекта | |||
6 | Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. | |||
7 | Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | |||
8 | Этап включения в систему знаний и повторения | |||
9 | Этап рефлексии учебной деятельности | |||
10 | Информация о д/з |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 6кл
Предмет | Математика | Класс | |
Тема урока |
| ||
Тип урока | Урок открытия новых знаний | ||
Планируемые результаты |
Предметные | УУД | |
-ученик научится | ЛГ-13,ЛЛ-02,ЛЛ-03,КО-02,ЛГ-02,ПЛ-01,РУ-02,РУ-03 ЛГ-18,ЛГ-19,КО-01,КО-06,КД-01,КД-04,КГ-03 Т1-01,Т1-03,Т1-04,Т1-06,Т1-07,Т1-11,Т2-05,Т2-07,Т2-16,Т3-04,Т3-12,Т2-04,Т3-01,Т3-03. | ||
-ученик получит возможность научиться |
Организация структуры урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР |
1 | Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. | |||
2 | Этап актуализации и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | |||
3 | Этап выявления места и причины затруднения. | |||
4 | Этап построения проекта выхода из затруднения | |||
5 | Этап реализации построенного проекта | |||
6 | Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. | |||
7 | Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | |||
8 | Этап включения в систему знаний и повторения | |||
9 | Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | |||
10 | Информация о д/з. |
Технологическая карта урока 6кл
Предмет | Математика | Класс | |
Тема урока |
| ||
Тип урока | Урок отработки умений и рефлексии. | ||
Планируемые результаты |
Предметные | УУД | |
-ученик научится | ЛГ-13,ЛЛ-02,ЛЛ-03,КО-02,ЛГ-02,ПЛ-01,РУ-02,РУ-03 ЛГ-18,ЛГ-19,КО-01,КО-06,КД-01,КД-04,КГ-03 Т1-01,Т1-03,Т1-04,Т1-06,Т1-07,Т1-11,Т2-05,Т2-07,Т2-16,Т3-04,Т3-12,Т2-04,Т3-01,Т3-03. | ||
-ученик получит возможность научиться |
Организация структуры урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР |
1 | Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. | |||
2 | Этап актуализации и пробного учебного дейцствия | |||
3 | Этап локализации индивидуальных затруднений | |||
4 | Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений | |||
5 | Этап реализации построенного проекта | |||
6 | Этап обобщения затруднений во внешней речи. | |||
7 | Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | |||
8 | Этап включения в систему знаний и повторения | |||
9 | Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | |||
10 | Информация о д/з |
Технологическая карта урока 6кл
Предмет | Математика | Класс | |
Тема урока |
| ||
Тип урока | Комбинированный урок. | ||
Планируемые результаты |
Предметные | УУД | |
-ученик научится | ЛГ-13,ЛЛ-02,ЛЛ-03,КО-02,ЛГ-02,ПЛ-01,РУ-02,РУ-03 ЛГ-18,ЛГ-19,КО-01,КО-06,КД-01,КД-04,КГ-03 Т1-01,Т1-03,Т1-04,Т1-06,Т1-07,Т1-11,Т2-05,Т2-07,Т2-16,Т3-04,Т3-12,Т2-04,Т3-01,Т3-03. | ||
-ученик получит возможность научиться |
Организация структуры урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР |
1 | Организационный этап | |||
2 | Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3 | Актуализация знаний | |||
4 | Первичное усвоение новых знаний. | |||
5 | Первичная проверка понимания | |||
6 | Первичное закрепление. | |||
7 | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | |||
8 | Информация о д/з, инструктаж по его выполнению | |||
9 | Этап рефлексии учебной деятельности |
Технологическая карта урока 6кл
Предмет | Математика | Класс | |
Тема урока |
| ||
Тип урока | Урок развивающего контроля | ||
Планируемые результаты |
Предметные | УУД | |
-ученик научится | ЛГ-13,ЛЛ-02,ЛЛ-03,КО-02,ЛГ-02,ПЛ-01,РУ-02,РУ-03 ЛГ-18,ЛГ-19,КО-01,КО-06,КД-01,КД-04,КГ-03 Т1-01,Т1-03,Т1-04,Т1-06,Т1-07,Т1-11,Т2-05,Т2-07,Т2-16,Т3-04,Т3-12,Т2-04,Т3-01,Т3-03. | ||
-ученик получит возможность научиться |
Организация структуры урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР |
1 | Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности | |||
2 | Этап актуализации и пробного учебного действия. | |||
3 | Этап локализации индивидуальных затруднений | |||
4 | Этап построения проекта коррекции выявленных затруднения | |||
5 | Этап реализации построенного проекта | |||
6 | Этап обобщения затруднений во внешней речи. | |||
7 | Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | |||
8 | Этап решения заданий творческого уровня. | |||
9 | Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности | |||
10 | Информация о д/з |
Технологическая карта урока 6кл
Предмет | Математика | Класс | |
Тема урока |
| ||
Тип урока | Урок коррекции | ||
Планируемые результаты |
Предметные | УУД | |
-ученик научится | ЛГ-13,ЛЛ-02,ЛЛ-03,КО-02,ЛГ-02,ПЛ-01,РУ-02,РУ-03 ЛГ-18,ЛГ-19,КО-01,КО-06,КД-01,КД-04,КГ-03 Т1-01,Т1-03,Т1-04,Т1-06,Т1-07,Т1-11,Т2-05,Т2-07,Т2-16,Т3-04,Т3-12,Т2-04,Т3-01,Т3-03. | ||
-ученик получит возможность научиться |
Организация структуры урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР |
1 | Организационный этап | |||
2 | Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||
3 | Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков.Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путём их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые или индивидуальные способы обучения | |||
4 | Информация о д/з, инструктаж по его выполнению | |||
9 | Этап рефлексии учебной деятельности |
Технологическая карта урока 6кл
Предмет | Математика | Класс | |
Тема урока |
| ||
Тип урока | Урок открытия новых знаний | ||
Планируемые результаты |
Предметные | УУД | |
-ученик научится | ЛГ-13,ЛЛ-02,ЛЛ-03,КО-02,ЛГ-02,ПЛ-01,РУ-02,РУ-03 ЛГ-18,ЛГ-19,КО-01,КО-06,КД-01,КД-04,КГ-03 Т1-01,Т1-03,Т1-04,Т1-06,Т1-07,Т1-11,Т2-05,Т2-07,Т2-16,Т3-04,Т3-12,Т2-04,Т3-01,Т3-03. | ||
-ученик получит возможность научиться |
Организация структуры урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР |
1 | Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. | |||
2 | Этап актуализации и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | |||
3 | Этап выявления места и причины затруднения. | |||
4 | Этап построения проекта выхода из затруднения | |||
5 | Этап реализации построенного проекта | |||
6 | Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. | |||
7 | Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | |||
8 | Этап включения в систему знаний и повторения | |||
9 | Этап рефлексии учебной деятельности | |||
10 | Информация о д/з |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...