Календарно-тематическое планирование по математике на 2014-15 уч.год.
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему
В КТП входят: 1. Повторение курса 5 класса, (10 часов, из них 1проверочная работа); 2. Положительные и отрицательные числа. Координаты – (58 ч., из них 3 контрольные работы); 3. Преобразование буквенных выражений –(31 час, из них 2 контрольные работы); 4. Делимость натуральных чисел – (33 часа, из них 2 контрольные работы); 5. Математика вокруг нас – (31 часов, из них 1 контрольная работа); 6. Обобщающее повторение курса математики за 6 класс – (12 часов, из них 1 итоговая контрольная работа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 47.73 КБ |
Предварительный просмотр:
6. Календарно-тематическое планирование по математике
для 6-А класса (5 часов в неделю, 175 часов в год)
№ п/п | Тема раздела, урока. | Кол-во часов | Тип урока. | Вид занятий | Виды и формы деятельности | Формы и методы контроля | Дата |
Повторение курса 5 класса, 10 часов | |||||||
1 | Натуральные числа. Буквенные выражения | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | теор./практ. | Индивидуальный опрос. Работа по карточкам | Текущий, устный опрос, ФО | 2.09 |
2 | Натуральные числа. Законы арифметических действий | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | теор./практ. | Взаимопроверка в группе. Практикум. | ГВД БО | 5.09 |
3 | Натуральные числа. Решение уравнений | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | теор./практ. | Взаимопроверка в группе. Работа с опорным материалом. | ФО, инд. задания у доски | 5.09 |
4 | Обыкновенные дроби. Арифметические действия над обыкновенными дробями | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | теор./практ. | Взаимопроверка в группе. Тренинг | ФО, инд. задания у доски | 8.09 |
5 | Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Задачи на проценты. | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | теор./практ. | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | ФО МД ГВД | 8.09 |
6 | Обыкновенные дроби. Различные представления дроби | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | теор./практ. | Решение проблемных задач, фронтальный опрос. | Текущий, устный опрос, МД | 10.09 |
7 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | теор./практ. | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | СР, взаимопроверка | 12.09 |
8 | Десятичные дроби. Умножение десятичных дробей | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | теор./практ. | Взаимопроверка в парах. Решение нестандартных заданий | Тест | 12.09 |
9 | Десятичные дроби. Деление десятичных дробей | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | теор./практ. | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения. | ИВД ГВД | 15.09 |
10 | Проверочная работа по теме «Действия с натуральными числами и дробями» | 1 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | практ. | Проверочная работа. Индивидуальное решение контрольных заданий. | ИВД ПР | 15.09 |
Положительные и отрицательные числа. Координаты, 58 часов. | |||||||
11 | Поворот и центральная симметрия. Основные понятия | 1 | Комбинированный, освоение новых знаний и умений | теор./практ. | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | ЗУН ФО | 17.09 |
12 | Симметричные фигуры | 1 | Применение знаний, умений | теор./практ. | Проблемные задачи, индивидуальный опрос | Текущий, устный опрос, ФО, инд. у доски | 19.09 |
13 | Положительные и отрицательные числа | 1 | Освоение новых знаний и умений | теор./практ. | Математический диктант. Выполнение заданий из учебника и по карточкам Обсуждение решений в группах. | МД | 19.09 |
14 | Координатная прямая | 1 | Освоение новых знаний, умений | теор./практ. | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач. Самостоятельное выполнение упражнений и тестовых заданий. | ФО, ГВД | 22.09 |
15 | Сравнение чисел с помощью координатной прямой | 1 | Освоение знаний, умений | теор./практ. | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | ЗУН ГВД | 22.09 |
16 | Модуль числа | 1 | Освоение знаний, умений | практ. | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | ФО Инд. задания у доски | 24.09 |
17 | Противоположные числа | 1 | Освоение знаний, умений | теор./практ. | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | СР | 26.09 |
18 | Решение примеров с модульными величинами | 1 | Проблемный | теор./практ. | Решение проблемных задач. | ФО ИВД | 26.09 |
19 | Решение модульных уравнений | 1 | Проблемный | теор./практ | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | ГВД ЗУН | 29.09 |
20 | Контрольная работа №1 по теме «Положительные и отрицательные числа. Координаты | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Итоговый контроль и учет знаний и умений | Индивидуальное решение контрольных заданий. | КР | 29.09 |
21 | Сравнение чисел | 1 | Урок формирования знаний | Усвоение знаний, умений | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | инд. задания по карточкам | 1.10 |
22 | Сравнение чисел одного знака на координатной прямой | 1 | Урок формирования знаний | Применение знаний, умений | Выполнение заданий из учебника и печатной тетради, обсуждение решений. Индивидуальная, работа в парах. | Инд. задания у доски, СР | 3.10 |
23 | Решение модульных неравенств | 1 | Урок формирования знаний | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в парах. Выполнение проблемных заданий группой, индивидуальное составление заданий. | ПР ЗУН | 3.10 |
24 | Итоговый урок по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | Учебный практикум | Обобщение и систематизация знаний | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | ФО ИВД | 6.10 |
25 | Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Коррекция знании, умений, навыков | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | МД | 6.10 |
26 | Параллельность прямых | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний и умений | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | ФО, ГВД | 8.10 |
27 | Геометрически фигуры, имеющие параллельные стороны | 1 | Проблемный | Применение знаний и умений | Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения | Текущий, устный опрос, ФО, МД | 10.10 |
28 | Числовые выражения, содержащие знаки + и - | 1 | Комбинированный | Применение знаний и умений | Индивидуальный опрос. Упражнения к теме. Обсуждение решений в парах | Текущий, устный опрос, ФО | 10.10 |
29 | Сложение и вычитание для целых чисел разного знака | 1 | Учебный практикум | Усвоение знаний, умений | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | СР | 13.10 |
30 | Сложение и вычитание для обыкновенных дробей разного знака | 1 | Проблемный | Применение знаний и умений | Решение проблемных задач. Индивидуальное выполнение заданий. | ИВД ГВД | 13.10 |
31 | Решение текстовых задач | 1 | Проблемный | Применение знаний и умений | Выполнение проблемных и разно уровневых заданий в группе, презентация решений. Работа с раздаточным материалом | БО ГВД ИВД | 15.10 |
32 | Алгебраическая сумма и ее свойства | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальное обсуждение решения поставленной проблемы, запись главного, составление правила. | ФО ГВД | 17.10 |
33 | Вычисление алгебраической суммы, применяя переместительный и сочетательный законы | 1 | Учебный практикум | Применение знаний, умений | Практикум, фронтальный опрос, упражнения. Индивидуальное выполнение заданий из печатной тетради, | СР ИВД ПР | 17.10 |
34 | Суммы положительных и отрицательных чисел | 1 | Исследовательский | Применение знаний и умений | Индивидуальное выполнение заданий из учебника, исследование предложенных решений в групповой форме. | МД ИВД | 20.10 |
35 | Правило вычисления алгебраической суммы двух чисел | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Контроль ЗУН | 20.10 |
36 | Модуль суммы | 1 | Учебный практикум | Применение знаний и умений | Практикум, фронтальный опрос. | Текущий, устный опрос, СР | 22.10 |
37 | Нахождение значения выражения, используя правило вычисления алгебраической суммы | 1 | Поисковый | Применение знаний и умений | Решение качественных задач. | Текущий, устный опрос, ИВД | 24.10 |
38 | Расстояние между точками на координатной прямой | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | ПР | 24.10 |
39 | Модуль разности | 1 | Учебный практикум | Усвоение новых знаний, умений | Составление опорного конспекта, решение задач. | ИВД МД | 27.10 |
40 | Координаты середины отрезка | 1 | Поисковый | Применение знаний, умений | Практикум. Решение качественных задач. | БО | 27.10 |
41 | Контрольная работа №2 по теме «Положительные и отрицательные числа. Координаты» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Индивидуальное решение контрольных заданий. | КР | 29.10 |
42 | Анализ контрольной работы №2 | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Анализ выполненной работы. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях. | Работа над ошибками | 31.10 |
43 | Обобщающий урок по теме «Алгебраическая сумма» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Коррекция знаний, умений и навыков | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | Текущий, устный опрос, ФО | 31.10. |
44 | Осевая симметрия | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | ГВД | 10.11 |
45 | Осевая симметрия в геометрических фигурах | 1 | Учебный практикум | Применение знаний, умений | Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями. | ПР | 10.11 |
46 | Числовые промежутки | 1 | Проблемное изложение | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений по образцу | ФО ГВД | 12.11 |
47 | Геометрическая модель числового промежутка | 1 | Комбинированный | Применение знаний, умений | Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами | Текущий, устный опрос, БО | 14.11 |
48 | Аналитическая модель числового промежутка | 1 | Поисковый | Применение знаний, умений | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом. | Текущий опрос | 14.11 |
49 | Умножение положительных и отрицательных чисел | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос демонстрация слайд – лекции | ФО ЗУН | 17.11 |
50 | Деление положительных и отрицательных чисел | 1 | Проблемный | Усвоение новых знаний, умений | Проблемные задачи, фронтальный опрос. Составление опорного конспекта, решение задач. | ФО, инд. задания по карточкам | 17.11 |
51 | Использование распределительного закона при раскрытие скобок | 1 | Проблемное изложение | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений по образцу | СР | 19.11 |
52 | Математические действия с положительными и отрицательными числами | 1 | Учебный практикум | Применение знаний, умений | Практикум, фронтальный опрос. Решение упражнений, ответы на вопросы. | ФО ИВД | 21.11 |
53 | Координаты | 1 | Проблемное изложение | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений по образцу | ФО ГВД | 21.11 |
54 | Нахождение координат объекта | 1 | Учебный практикум | Применение знаний, умений | Проблемные задачи, фронтальный опрос. Построение алгоритма, решение задач | ПР | 24.11 |
55 | Координатная плоскость | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос демонстрация слайд – лекции | Текущий, устный опрос, ФО | 24.11 |
56 | Прямоугольная система координат | 1 | Проблемное изложение | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в группе. Тренинг | БО ИВД | 26.11 |
57 | Координаты точки в системе координат | 1 | Проблемный | Применение знаний, умений | Проблемные задачи. Решение упражнений, ответы на вопросы. | ФО ГВД ИВД | 28.11 |
58 | Определение вершины прямоугольника | 1 | Учебный практикум | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в парах. Решение развивающих задач | ГВД | 28.11 |
59 | Построение фигуры по координатным точкам | 1 | Исследовательский | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений по образцу | МД ГВД | 1.12 |
60 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | Комбинированный | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений по образцу | ФО, инд. задания по карточкам | 1.12 |
61 | Умножение смешанных чисел и деление числа на обыкновенную дробь | 1 | Учебный практикум | Усвоение знаний, умений | Фронтальный опрос. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Контроль ЗУН | 3.12 |
62 | Логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | Проблемный | Применение знаний, умений | Практикум. Проблемные задачи. Составление опорного конспекта, решение задач. | Текущий, устный опрос, ИВД ГВД | 5.12 |
63 | Правило умножения для комбинаторных задач | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос демонстрация слайд – лекции | Текущий, устный опрос, ГВД | 5.12 |
64 | Перебор возможных вариантов в комбинаторных задачах | 1 | Учебный практикум | Применение знаний, умений | Практикум, индивидуальный опрос. Построение алгоритма, решение упражнений | ИВД ПР | 8.12 |
65 | Решение простейших комбинаторных задач | 1 | Поисковый | Применение знаний, умений | Работа с раздаточными материалами | ИВД | 8.12 |
66 | Итоговый урок по теме «Все действия с числами разных знаков» | 1 | Учебный практикум | Обобщение и систематизация знаний, умений | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | ФО МД | 10.12 |
67 | Обобщающий урок по теме «Все действия с числами разных знаков» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Коррекция знании, умений, навыков | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | Текущий опрос, ГВД | 12.12 |
68 | Контрольная работа №3 по теме «Положительные и отрицательные числа. Координаты» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Индивидуальное решение контрольных заданий. | КР | 12.12 |
Преобразование буквенных выражений, 31 час
| |||||||
69 | Раскрытие скобок | 1 | Проблемный | Усвоение знаний, умений | Групповая работа. Фронтальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | ГВД ФО | 15.12 |
70 | Правила раскрытия скобок | 1 | Поисковый | Применение знаний, умений | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Текущий опрос, контроль ЗУН | 15.12 |
71 | Раскрытие скобок, применяя распределительный закон умножения | 1 | Проблемный | Применение знаний, умений | Решение проблемных задач. | ГВД | 17.12 |
72 | Упрощение выражения | 1 | Комбинированный | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в группе. Работа с опорным материалом. | ГВД, СР | 19.12 |
73 | Приведение подобных слагаемых | 1 | Учебный практикум | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Тематический опрос | 19.12 |
74 | Решение уравнений, раскрывая скобки и приводя подобные слагаемые | 1 | Проблемный | Усвоение нового материала | Практикум. Проблемные задачи. Составление опорного конспекта, решение задач. | ФО, инд. задания по карточкам | 22.12 |
75 | Правила решения уравнений | 1 | Комбинированный | Усвоение нового материала | Фронтальный опрос демонстрация слайд – лекции | ГВД, ФО | 22.12 |
76 | Контрольная работа №4 по теме «Преобразование буквенных выражений» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Итоговый контроль и учет знаний и навыков за I полугодие | Индивидуальное решение контрольных заданий. | КР | 24.12 |
77 | Анализ контрольной работы №4 | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Анализ выполненной работы. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях. | Работа над ошибками | 26.12 |
78 | Решение уравнений различной степени сложности | 1 | Проблемный | Применение знаний, умений | Проблемные задачи. Решение упражнений, ответы на вопросы. | ГВД ИВД | 26.12 |
79 | Математическая модель | 1 | Комбинированный | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в парах. Работа по карточкам | ГВД МД | |
80 | Составление математической модели реальной ситуации | 1 | Проблемное изложение | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос Решение развивающих задач | Тематический опрос | |
81 | Решение задач на составление уравнения | 1 | Поисковый | Применение знаний, умений | Индивидуальный опрос. Решение олимпиадных задач | Решение задач БО | |
82 | Решение текстовых задач на движение | 1 | Исследовательский | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в группе. Решение проблемных задач | ЗУН ГВД | |
83 | Итоговый урок по теме «Решение уравнений» | 1 | Учебный практикум | Обобщение и систематизация знаний, умений | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | ФО ГВД БО | |
84 | Обобщающий урок по теме «Решение уравнений» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Коррекция знаний, умений, навыков | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | ГВД | |
85 | Нахождение части от целого и целого по его части | 1 | Комбинированный | Усвоение нового материала | Взаимопроверка в группе. Работа с раздаточным материалом | ФО | |
86 | Решение текстовых задач на составление уравнения | 1 | Учебный практикум | Применение знаний, умений | Практикум, фронтальный опрос. Решение упражнений, ответы на вопросы. | ФО ПР | |
87 | Решение задач на нахождение части от целого | 1 | Проблемный | Усвоение нового материала | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | Решение задач | |
88 | Решение задач на нахождение целого по его части | 1 | Поисковый | Применение знаний, умений | Проблемные задания Практикум, решение качественных задач. | Решение задач | |
89 | Окружность, длина окружности | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос демонстрация слайд – лекции | ФО ИВД ГВД | |
90 | Нахождение длины окружности | 1 | Поисковый | Усвоение новых знаний, умений | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | ГВД БО | |
91 | Нахождение центра окружности с помощью циркуля и линейки | 1 | Проблемный | Применение знаний, умений | Решение проблемных задач. | Контроль ЗУН ГВД | |
92 | Круг, площадь круга | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос демонстрация слайд – лекции | ФО МД | |
93 | Нахождение площади круга различных радиусов | 1 | Проблемный | Применение знаний, умений | Проблемные задачи, фронтальный опрос, работа с опорными конспектами | ФО ИВД | |
94 | Нахождение площади фигуры | 1 | Учебный практикум | Применение знаний, умений | Практикум, индивидуальный опрос, работа с раздаточными материалами | ПР ИВД | |
95 | Шар, сфера | 1 | Проблемный | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос демонстрация слайд – лекции | ФО ГВД | |
96 | Вычисления объема шара и площади сферы | 1 | Комбинированный | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения. Решение качественных задач. | БО ИВД | |
97 | Итоговый урок о теме «Окружность, круг, шар, сфера» | 1 | Учебный практикум | Обобщение и систематизация знаний | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | ФО ГВД | |
98 | Обобщающий урок по теме «Окружность, круг, шар, сфера» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Коррекция знаний, умений, навыков | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | ГВД | |
99 | Контрольная работа №5 по теме «Преобразование буквенных выражений» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Индивидуальное решение контрольных заданий. | КР | |
Делимость натуральных чисел, 33 часа
| |||||||
100 | Делители и кратные | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | ГВД | |
101 | Наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель | 1 | Поисковый | Усвоение новых знаний, умений | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | Контроль ЗУН | |
102 | Использование НОД при сокращении дробей, НОК при сложении и вычитании дробей с разными знаменателями | 1 | Практикум | Применение знаний, умений | Решение качественных задач. | ГВД | |
103 | Делимость произведения | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний | Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой | Тест ИВД | |
104 | Решение задач на делимость произведения | 1 | Проблемный | Применение знаний, умений | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | ГВД ИВД | |
105 | Алгоритм решения задач на делимость | 1 | Поисковый | Применение знаний, умений | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | ГВД ИВД | |
106 | Делитель суммы и разности чисел | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | ГВД ИВД | |
107 | Свойства делимости суммы и разности чисел | 1 | Поисковый | Применение знаний, умений | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | ФО ГВД | |
108 | Выполнение действий, применяя признаки делимости суммы и разности чисел | 1 | Практикум | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос Выборочный диктант Решение качественных задач. | ФО ГВД МД | |
109 | Признаки делимости на 2 | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос Работа с демонстрационным материалом, | ФО ГВД | |
110 | Признаки делимости на 5,10 | 1 | Поисковый | Усвоение новых знаний, умений | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | ФО ГВД | |
111 | Признаки делимости на 4 | 1 | Учебный практикум | Усвоение новых знаний, умений | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | ПР ФО | |
112 | Признаки делимости на 25 | 1 | Исследовательский | Усвоение новых знаний, умений | Взаимопроверка в группе. Решение проблемных задач | ГВД | |
113 | Признаки делимости на 3 | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос Работа с демонстрационным материалом, | ФО ГВД | |
114 | Признаки делимости на 9 | 1 | Поисковый | Усвоение новых знаний, умений | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | ФО ГВД | |
115 | Использование признаков делимости при сокращении дробей | 1 | Комбинированный | Применение знаний, умений | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | ПР ФО ГВД | |
116 | Использование признаков делимости при решении уравнений | 1 | Исследовательский | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в группе. Решение проблемных задач | ГВД | |
117 | Итоговый урок по теме «Признаки делимости чисел» | 1 | Учебный практикум | Обобщение и систематизация знаний | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | БО ГВД | |
118 | Контрольная работа №6 по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ИВД | |
119 | Обобщающий урок по теме «Признаки делимости чисел» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Коррекция знаний, умений, навыков | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | ГВД | |
120 | Простые числа. Разложение числа на простые множители | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | ФО ГВД | |
121 | Простые и составные числа | 1 | Учебный практикум | Усвоение новых знаний, умений | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | ИВД МД | |
122 | Разложение числа на простые множители в канонической форме | 1 | Проблемный | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в парах. Решение проблемных задач. | ГВД БО РЗ | |
123 | Нахождение общего делителя и общего кратного с помощью разложения на простые множители | 1 | Исследовательский | Усвоение новых знаний, умений | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | ФО ГВД | |
124 | Наибольший общий делитель | 1 | Проблемный | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | ФО ГВД | |
125 | Правило отыскания НОД | 1 | Поисковый | Усвоение новых знаний, умений | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | ГВД | |
126 | Нахождение НОД | 1 | Комбинированный | Применение знаний, умений | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | ГВД | |
127 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | ЗУН ГВД | |
128 | Нахождение наименьшего общего кратного | 1 | Учебный практикум | Применение знаний, умений | Составление опорного конспекта, решение задач. | ГВД | |
129 | Приведение дроби к общему знаменателю, используя НОК | 1 | Поисковый | Применение знаний, умений | Практикум. Решение качественных задач. | ПР ГВД | |
130 | Итоговый урок по теме «НОД и НОК» | 1 | Учебный практикум | Обобщение и систематизация знаний | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | ФО ГВД | |
131 | Контрольная работа №7 по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Индивидуальное решение контрольных заданий. | КР | |
132 | Обобщающий урок по теме «НОД и НОК» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Коррекция знаний, умений, навыков | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | ФО ГВД | |
Математика вокруг нас, 31 час | |||||||
133 | Отношение двух чисел | 1 | Проблемный | Усвоение новых знаний, умений | Проблемные задачи, индивидуальный опрос | СР РЗ | |
134 | Основное свойство пропорции | 1 | Комбинированный | Усвоение нового материала | Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами | ПР РЗ | |
135 | Решение задач с помощью пропорции | 1 | Поисковый | Применение знаний, умений | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | ГВД | |
136 | Диаграммы | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос. Решение качественных задач. | ФО ГВД | |
137 | Построение диаграмм | 1 | Учебный практикум | Применение знаний, умений | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | ГВД | |
138 | Пропорциональность величин | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний, умений | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | ИВД ГВД ФО | |
139 | Пропорциональные величины и масштаб | 1 | Учебный практикум | Применение знаний, умений | Практикум, фронтальный опрос. | БО ПР | |
140 | Определение прямой пропорциональности и обратной пропорциональности при решении задач | 1 | Поисковый | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом. Решение качественных задач. | РЗ | |
141 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | Комбинированный | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | ФО ГВД | |
142 | Решение текстовых задач на применение пропорции и ее основного свойства | 1 | Учебный практикум | Усвоение новых знаний, умений | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | ИВД | |
143 | Решение задач на прямую пропорциональность | 1 | Проблемный | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом Решение проблемных задач. | ГВД МД | |
144 | Решение задач на обратную пропорциональность | 1 | Исследовательский | Применение знаний, умений | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | ЗУН ИВД | |
145 | Решение задач на проценты | 1 | Комбинированный | Применение знаний, умений | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | ИВД РЗ | |
146 | Решение задач на проценты | 1 | Комбинированный | Применение знаний, умений | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | ИВД РЗ | |
147 | Решение задач на движение | 1 | Учебный практикум | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в группе. Тренинг | РЗ | |
148 | Решение задач на пропорцию | 1 | Поисковый | Применение знаний, умений | Взаимопроверка в группе. Решение проблемных задач | ГВД РЗ | |
149 | Первое знакомство с понятием «вероятность» | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний | Практикум, фронтальный опрос демонстрация слайд – лекции | ПР ГВД | |
150 | Виды событий | 1 | Учебный практикум | Усвоение новых знаний | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | ФО БО | |
151 | Характеристика события | 1 | Поисковый | Применение знаний, умений | Проблемные задания, работа с раздаточными материалами | ЗУН ИВД | |
152 | Оценка событий | 1 | Проблемный | Применение знаний, умений | Практикум, индивидуальный опрос | ПР ИВД | |
153 | Решение задач на вероятность | 1 | Исследовательский | Применение знаний, умений | Проблемные задания, ответы на вопросы. | ЗУН | |
154 | Решение задач на вероятность | 1 | Исследовательский | Применение знаний, умений | Проблемные задания, ответы на вопросы. | ЗУН | |
155 | Первое знакомство с подсчетом вероятности | 1 | Комбинированный | Усвоение новых знаний | Практикум, фронтальный опрос демонстрация слайд – лекции | ПР ФО | |
156 | Характеристика события, его качественные характеристики | 1 | Учебный практикум | Применение знаний, умений | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | ЗУН ГВД | |
157 | Когда одно случайное событие вероятнее другого | 1 | Поисковый | Применение знаний, умений | Проблемные задания, работа с раздаточными материалами | ЗУН ГВД | |
158 | Вычисление вероятности ситуаций | 1 | Проблемный | Применение знаний, умений | Практикум, индивидуальный опрос | ПР ИВД | |
159 | Решение простых вероятностных задач | 1 | Исследовательский | Применение знаний, умений | Проблемные задания, ответы на вопросы. | ЗУН ФО | |
160 | Решение простых вероятностных задач | 1 | Исследовательский | Применение знаний, умений | Проблемные задания, ответы на вопросы. | ЗУН ФО | |
161 | Итоговый урок по теме «Пропорция. Вероятность» | 1 | Учебный практикум | Обобщение и систематизация знаний | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | ПР БО | |
162 | Контрольная работа №8 по теме «Математика вокруг нас» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Итоговый контроль и учет знаний и наыков | Индивидуальное решение контрольных заданий. | КР | |
163 | Обобщающий урок по теме «Пропорция. Вероятность» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Коррекция знаний, умений, навыков | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | ГВД | |
Обобщающее повторение курса математики за 6 класс, 12 часов
| |||||||
164 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками | 1 | Комбинированный | Обобщение и систематизация знаний | Решение качественных задач. Работа с раздаточными материалами | ГВД | |
165 | Алгебраическая сумма | 1 | Учебный практикум | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач | ГВД | |
166 | Решение уравнений, приводя подобные слагаемые | 1 | Комбинированный | Обобщение и систематизация знаний | Решение качественных задач. Работа с раздаточными материалами | РЗ ИВД | |
167 | Преобразование буквенных выражений | 1 | Учебный практикум | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач | ГВД | |
168 | Делимость натуральных чисел | 1 | Комбинированный | Обобщение и систематизация знаний | Решение качественных задач. Работа с раздаточными материалами | ГВД | |
169 | Нахождение НОД и НОК | 1 | Учебный практикум | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач. Индивидуальное тестирование. | Текущий опрос РЗ ИВД | |
170 | Решение текстовых задач | 1 | Комбинированный | Обобщение и систематизация знаний | Решение качественных задач. Работа с раздаточными материалами | РЗ МД ГВД | |
171 | Решение текстовых задач | 1 | Комбинированный | Обобщение и систематизация знаний | Решение качественных задач. Работа с раздаточными материалами | РЗ МД | |
172 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Учебный практикум | Обобщение и систематизация знаний | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач | ГВД БО | |
173 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ИВД КР | |
174 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Анализ выполненной работы. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях. | Работа над ошибками, ФО ГВД | |
175 | Обобщающий урок по курсу математики за 6 класс | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Коррекция знаний, умений, навыков | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | ИВД, ГВД, ФО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое планирование по математике на 2014-15 уч.г для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по математике на 2014-15 уч.г для учащихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...