Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса.
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса. Количество часов в неделю - 3 часа. Всего - 105 часов. Учебник - "Алгебра - 9" под редакцией С.А. Теляковского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_algebra_9_gotovoe_.doc | 231.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АЛГЕБРЕ
9 КЛАСС
3 часа в неделю, всего – 105 часов
Учебник: «Алгебра 9» под редакцией С.А.Теляковского
№ урока | Дата проведения урока (неделя) | Содержание (раздел, тема урока) | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
1. Квадратичная функция | 22 | 2 | ||
1 | Понятия функции. Область определения и область значений функции | 1 | ||
2-3 | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства | 2 | ||
4-5 | Чтение графиков функций. График функции у = | х | | 2 | ||
6-7 | Многочлены с одной переменной. Квадратный трехчлен и его корни. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. | 2 | ||
8-9 | Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. | 2 | ||
10 | 4 неделя сентября | Контрольная работа № 1 по теме: «Квадратичная функция». | 1 | |
11-12 | Анализ контрольной работы. Квадратичная функция. Функция у=ах2, ее график и свойства, парабола. Симметрия относительно осей | 2 | ||
13-14 | Параллельный перенос графиков вдоль осей координат. Графики функций у=ах2+n и у= а(х-m)2 | 2 | ||
15-17 | Построение графика квадратичной функции. Координаты вершины параболы, ось симметрии | 3 | ||
18 | Степенные функции с натуральным показателем, их графики | 1 | ||
19 | Понятие о корне n-й степени из числа. Корень третьей степени. График функции у=3√ х. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора | 1 | ||
20 | Запись корней с помощью степени с дробным показателем | 1 | ||
21 | 3 неделя октября | Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратичная функция» | 1 | |
22 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме: «Квадратичная функция» | 1 | ||
2. Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 | 1 | ||
23 | Целое уравнение и его корни | 1 | ||
24-25 | Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители | 2 | ||
26-27 | Биквадратные уравнения | 2 | ||
28-30 | Решение дробных рациональных уравнений | 3 | ||
31-32 | Квадратные неравенства | 2 | ||
33-34 | Решение неравенств методом интервалов | 2 | ||
35 | Примеры решения дробно-линейных неравенств | 1 | ||
36 | 4 неделя ноября | Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | |
3. Уравнения и неравенства с двумя переменными | 17 | 1 | ||
37-38 | Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными. Примеры решения уравнений в целых числах | 2 | ||
39 | Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой данной точке | 1 | ||
40 | Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными | 1 | ||
41 | Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными | 1 | ||
42-43 | Решение систем уравнений второй степени. Примеры решения нелинейных систем | 2 | ||
44 | Решение текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени. Уравнение с несколькими переменными | 2 | ||
45-46 | 3 неделя декабря | Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения с двумя переменными» | 1 | |
47 | Анализ контрольной работы. Неравенства с двумя переменными | 1 | ||
48-49 | Графическая интерпретация неравенства с двумя переменными | 2 | ||
50 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | ||
51-52 | Графическая интерпретация систем неравенств с двумя переменными | 2 | ||
53 | 3 неделя января | Контрольная работа № 5 по теме: «Неравенства с двумя переменными» | 1 | |
4. Арифметическая и геометрическая прогрессии | 15 | 2 | ||
54-55 | Понятия последовательности. | 2 | ||
56 | Арифметическая прогрессия. | 1 | ||
57 | Формула общего члена арифметической прогрессии | 1 | ||
58-59 | Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии. | 2 | ||
60 | 2 неделя февраля | Контрольная работа № 6 по теме: «Арифметическая прогрессия» | 1 | |
61 | Анализ контрольной работы. Геометрическая прогрессия | 1 | ||
62 | Формула общего члена геометрической прогрессии. | 1 | ||
63-64 | Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии | 2 | ||
65 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |g|•1. | 1 | ||
66 | Сложные проценты. | 1 | ||
67 | 4 неделя февраля | Контрольная работа № 7 по теме: «Геометрическая прогрессия» | 1 | |
68 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | 1 | ||
5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 13 | 1 | ||
69-71 | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения | 3 | ||
72-73 | Перестановки | 2 | ||
74-75 | Размещения | 2 | ||
76-77 | Сочетания | 2 | ||
78 | Понятие и примеры случайных событий. Частота события | 1 | ||
79 | Вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности | 1 | ||
80 | Представление о геометрической вероятности | 1 | ||
81 | 1 неделя апреля | Контрольная работа № 8 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | |
6. Повторение | 24 | 1 | ||
82-83 | Анализ контрольной работы. Вычисления | 2 | ||
84-86 | Тождественные преобразования | 3 | ||
87-90 | Уравнения и системы уравнений | 4 | ||
91-94 | Неравенства и системы неравенств | 4 | ||
95-98 | Функции и графики | 4 | ||
99-102 | Решение задач с помощью уравнений | 4 | ||
103-104 | 3 неделя мая | Итоговая контрольная работа № 9 | 2 | |
105 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов за год. | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АЛГЕБРЕ
9 КЛАСС
2 часа в неделю, всего – 70 часов
Учебник: «Алгебра 9» под редакцией С.А.Теляковского
№ урока | Дата проведения урока (неделя) | Содержание (раздел, тема урока) | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
1. Квадратичная функция | 15 | 2 | ||
1 | Понятия функции. Область определения и область значений функции. | 1 | ||
2 | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. | 1 | ||
3 | Чтение графиков функций. График функции у = | х | | 1 | ||
4 | Многочлены с одной переменной. Квадратный трехчлен и его корни. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. | 1 | ||
5 | Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. | 1 | ||
6 | Контрольная работа № 1 по теме: «Квадратичная функция». | 1 | ||
7 | Анализ контрольной работы. Квадратичная функция. Функция у=ах2, ее график и свойства, парабола. Симметрия относительно осей | 1 | ||
8 | Параллельный перенос графиков вдоль осей координат. Графики функций у=ах2+n и у= а(х-m)2 | 1 | ||
9-10 | Построение графика квадратичной функции. Координаты вершины параболы, ось симметрии. | 2 | ||
11 | Степенные функции с натуральным показателем, их графики. | 1 | ||
12 | Понятие о корне n-й степени из числа. Корень третьей степени. График функции у=3√ х. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. | 1 | ||
13 | Запись корней с помощью степени с дробным показателем. | 1 | ||
14 | Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратичная функция». | 1 | ||
15 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме: «Квадратичная функция». | 1 | ||
2. Уравнения и неравенства с одной переменной | 10 | 1 | ||
16 | Целое уравнение и его корни. | 1 | ||
17-18 | Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. | 2 | ||
19 | Биквадратные уравнения. | 1 | ||
20-21 | Решение дробных рациональных уравнений. | 2 | ||
22 | Квадратные неравенства. | 1 | ||
23 | Решение неравенств методом интервалов. | 1 | ||
24 | Примеры решения дробно-линейных неравенств. | 1 | ||
25 | Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 1 | ||
3. Уравнения и неравенства с двумя переменными | 11 | 1 | ||
26 | Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными.Примеры решения уравнений в целых числах. | 1 | ||
27 | Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой данной точке. | 1 | ||
28 | Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными. | 1 | ||
29 | Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными. | 1 | ||
30 | Решение систем уравнений второй степени. Примеры решения нелинейных систем. | 1 | ||
31 | Решение текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени. Уравнение с несколькими переменными. | 1 | ||
32 | Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения с двумя переменными». | 1 | ||
33 | Анализ контрольной работы. Неравенства с двумя переменными. Графическая интерпретация неравенства с двумя переменными. | 1 | ||
34 | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | ||
35 | Графическая интерпретация систем неравенств с двумя переменными. | 1 | ||
36 | Контрольная работа № 5 по теме: «Неравенства с двумя переменными». | 1 | ||
4. Арифметическая и геометрическая прогрессии | 10 | 2 | ||
37 | Понятия последовательности. | 1 | ||
38 | Арифметическая прогрессия.Формула общего члена арифметической прогрессии. | 1 | ||
39 | Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии. | 1 | ||
40 | Контрольная работа № 6 по теме: «Арифметическая прогрессия». | 1 | ||
41 | Анализ контрольной работы. Геометрическая прогрессия. | 1 | ||
42 | Формула общего члена геометрической прогрессии. | 1 | ||
43 | Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии. | 1 | ||
44 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |g|•1. | 1 | ||
45 | Сложные проценты. | 1 | ||
46 | Контрольная работа № 7 по теме: «Геометрическая прогрессия». | 1 | ||
5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 9 | 1 | ||
47-48 | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | 2 | ||
49 | Перестановки. | 1 | ||
50 | Размещения. | 1 | ||
51 | Сочетания. | 1 | ||
52 | Понятие и примеры случайных событий. Частота события. | 1 | ||
53 | Вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. | 1 | ||
54 | Представление о геометрической вероятности. | 1 | ||
55 | Контрольная работа № 8 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». | 1 | ||
6. Повторение | 15 | 1 | ||
56-57 | Анализ контрольной работы. Вычисления. | 2 | ||
58-60 | Тождественные преобразования. | 3 | ||
61-62 | Уравнения и системы уравнений. | 2 | ||
63-64 | Неравенства и системы неравенств. | 2 | ||
65-66 | Функции и графики. | 2 | ||
67-68 | Решение задач с помощью уравнений. | 2 | ||
69-70 | Итоговая контрольная работа № 9. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....
календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс
Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...
Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса по учебнику А.Г.Мордковича...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...