Интерактивный тренажер «Порядок действий».
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (5 класс) на тему
При изучении темы «Порядок выполнения действий» учащиеся не только должны различать действия первой и второй ступени, но и правильно научиться выполнять порядок действий, составляя схему вычислений.
С помощью теста можно не только организовать опрос, но и провести дискуссию между учащимися, осуществить контроль их знаний, устроить индивидуальную проверку, дать его в качестве домашнего задания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тренажер по теме «Порядок действий» Состоит из 15 заданий . Задания на слайдах оформлены как интерактивный тест с выбором ответа. При нажатии на кнопку с номером ,в случае неправильного ответа, меняется цвет кнопки. В случае правильного ответа – увеличивается размер кнопки . Переход от слайда к слайду осуществляется по управляющим кнопкам . Данный тренажер ,надеюсь , поможет отработать навыки решения основных типов задач. Желаю успеха! Перейти к задачам 2
Задание №1. Укажите, какое действие выполняется последним в числовом выражении: - ( + ) ∙ : 3. 1 . 2. 4. : . - + 3 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
Задание №2. Укажите, какое действие выполняется последним в числовом выражении: + ∙ - : 1. 2. 3. 4. - + - . : 4 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
Задание №3. Укажите, какое действие выполняется последним в числовом выражении: - ∙ ( : + ) 3. 1 . 2. 4. : . - + 5 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
Задание №4. Укажите, какое действие выполняется последним в числовом выражении: ( − )∙ ( : + ) 1. 2. 3. 4. - ∙ + : 6 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
Задание №5. Укажите, какое действие выполняется вторым в числовом выражении: ( − )∙ ( : + ) 1. 2. 3. 4. : ∙ + - 7 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
Задание №6. Укажите, какое действие выполняется вторым в числовом выражении: + ∙ - : 3. 1 . 2. 4. ∙ + : - 8 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
Задание №7. Укажите, какое действие выполняется вторым в числовом выражении: ( − )∙ ( : + ) 1. 2. 3. 4. ∙ : - + 9 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
Задание №8. Укажите, какое действие выполняется последним в числовом выражении: ∙ ( : + ) -( − )∙ ( + ) 1. 2. 3. 4. ∙ : - + 10 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
Задание №9. Укажите, какое действие выполняется третьим в числовом выражении: ∙ ( : + ) -( − )∙ ( + ) 1. 2. 3. 4. - + : ∙ 11 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
Задание № 10 Укажите, какое действие выполняется третьим в числовом выражении: : + - ( − )∙ ( + ) 1. 2. 3. 4. : ∙ - + 12 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
Задание № 11 Укажите, какое действие выполняется третьим в числовом выражении: + ∙ - : + 3. 1 . 2. 4. ∙ - + : 13 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
Задание №12. Укажите, какое действие выполняется третьим в числовом выражении: + - ( ( - ) : ) + 1. 2. 3. 4. ∙ + - : 14 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
Задание №13. Укажите, какое действие выполняется четвертым в числовом выражении: ∙( : + ) - ( − )∙ ( + ) 1. 2. 3. 4. + - ∙ : 15 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
Задание №14. Укажите, какое действие выполняется четвертым в числовом выражении: : + - ( − )∙ ( + ) 1. 2. 3. 4. ∙ : + - 16 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
Задание № 15. Укажите, какое действие выполняется четвертым в числовом выражении: + - ( ( - ) : ) + 1. 2. 3. 4. ∙ - + : 17 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике "Порядок действий в примерах со скобками и без скобок"
Цель урока: учить решать примеры в несколько действий с обыкновенными дробями и смешанными числами по степени их сложности....
Урок математики в 8 классе на тему: "Порядок действий в примерах имеющих два- три арифметических действия".
Интегрированный урок в 8 классе. На этом уроке осуществляется связь с уроком географии. Цель данного урока обобщить и систематизировать знания учащихся при решении примеров имеющих два-три арифметичес...
Урок математики в 8 классе на тему: "Порядок действий в примерах имеющих два-три арифметических действия"
Цель обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся при решении примеров имеющих два-три арифметических действия; развивать вычислительные навыки....
Конспект урока математики 7 классе "Действия с целыми числами. Порядок действий"
Конспект урока математики 7 классе "Действия с целыми числами. Порядок действий" предназначен для учителей коррекционной школы VIII вида....
Тест "Действия с натуральными числами", "Порядок действий в числовом выражении"
Интерактивные тесты для 5-го класса. Для работы с тестом скачайте документ WORD, нажмите на гиперссылку нужного теста, скачайте тест с облака, откройте его с помощью программы MY TEST....
Порядок действий в чрезвычайных ситуациях. Алгоритмы действий при угрозе или возникновении различных чрезвычайных ситуаций.
Чрезвычайная ситуация — это обстановка, сложившаяся на определенной территории или акватории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, кот...
Открытый урок по математике в 8 классе «Арифметические действия с обыкновенными дробями. Порядок действий. Повторение» от 17.01.2024
Открытый урок по математике в 8 классе «Арифметические действия с обыкновенными дробями. Порядок действий. Повторение»...