Интерактивный тренажер «Порядок действий».
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (5 класс) на тему

 Саламаха Надежда Сергеевна

При изучении темы «Порядок выполнения действий» учащиеся не только должны различать действия первой и второй ступени, но и правильно научиться выполнять порядок действий, составляя схему вычислений.

С помощью теста можно не только организовать опрос, но и провести дискуссию между учащимися, осуществить контроль их знаний, устроить индивидуальную проверку, дать его в качестве домашнего задания. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивный тренажер «Порядок действий». Автор работы : учитель математики Саламаха Надежда Сергеевна МБОУ СОШ № 85 г.Краснодар 1

Слайд 2

Тренажер по теме «Порядок действий» Состоит из 15 заданий . Задания на слайдах оформлены как интерактивный тест с выбором ответа. При нажатии на кнопку с номером ,в случае неправильного ответа, меняется цвет кнопки. В случае правильного ответа – увеличивается размер кнопки . Переход от слайда к слайду осуществляется по управляющим кнопкам . Данный тренажер ,надеюсь , поможет отработать навыки решения основных типов задач. Желаю успеха! Перейти к задачам 2

Слайд 3

Задание №1. Укажите, какое действие выполняется последним в числовом выражении: - ( + ) ∙ : 3. 1 . 2. 4. : . - + 3 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар

Слайд 4

Задание №2. Укажите, какое действие выполняется последним в числовом выражении: + ∙ - : 1. 2. 3. 4. - + - . : 4 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар

Слайд 5

Задание №3. Укажите, какое действие выполняется последним в числовом выражении: - ∙ ( : + ) 3. 1 . 2. 4. : . - + 5 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар

Слайд 6

Задание №4. Укажите, какое действие выполняется последним в числовом выражении: ( − )∙ ( : + ) 1. 2. 3. 4. - ∙ + : 6 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар

Слайд 7

Задание №5. Укажите, какое действие выполняется вторым в числовом выражении: ( − )∙ ( : + ) 1. 2. 3. 4. : ∙ + - 7 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар

Слайд 8

Задание №6. Укажите, какое действие выполняется вторым в числовом выражении: + ∙ - : 3. 1 . 2. 4. ∙ + : - 8 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар

Слайд 9

Задание №7. Укажите, какое действие выполняется вторым в числовом выражении: ( − )∙ ( : + ) 1. 2. 3. 4. ∙ : - + 9 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар

Слайд 10

Задание №8. Укажите, какое действие выполняется последним в числовом выражении: ∙ ( : + ) -( − )∙ ( + ) 1. 2. 3. 4. ∙ : - + 10 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар

Слайд 11

Задание №9. Укажите, какое действие выполняется третьим в числовом выражении: ∙ ( : + ) -( − )∙ ( + ) 1. 2. 3. 4. - + : ∙ 11 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар

Слайд 12

Задание № 10 Укажите, какое действие выполняется третьим в числовом выражении: : + - ( − )∙ ( + ) 1. 2. 3. 4. : ∙ - + 12 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар

Слайд 13

Задание № 11 Укажите, какое действие выполняется третьим в числовом выражении: + ∙ - : + 3. 1 . 2. 4. ∙ - + : 13 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар

Слайд 14

Задание №12. Укажите, какое действие выполняется третьим в числовом выражении: + - ( ( - ) : ) + 1. 2. 3. 4. ∙ + - : 14 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар

Слайд 15

Задание №13. Укажите, какое действие выполняется четвертым в числовом выражении: ∙( : + ) - ( − )∙ ( + ) 1. 2. 3. 4. + - ∙ : 15 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар

Слайд 16

Задание №14. Укажите, какое действие выполняется четвертым в числовом выражении: : + - ( − )∙ ( + ) 1. 2. 3. 4. ∙ : + - 16 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар

Слайд 17

Задание № 15. Укажите, какое действие выполняется четвертым в числовом выражении: + - ( ( - ) : ) + 1. 2. 3. 4. ∙ - + : 17 Саламаха Надежда Сергеевна, МБОУ СОШ №85 г.Краснодар


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике "Порядок действий в примерах со скобками и без скобок"

 Цель урока: учить решать примеры в несколько действий с обыкновенными дробями и смешанными числами по степени их сложности....

Урок математики в 8 классе на тему: "Порядок действий в примерах имеющих два- три арифметических действия".

Интегрированный урок в 8 классе. На этом уроке осуществляется связь с уроком географии. Цель данного урока обобщить и систематизировать знания учащихся при решении примеров имеющих два-три арифметичес...

Урок математики в 8 классе на тему: "Порядок действий в примерах имеющих два-три арифметических действия"

 Цель обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся при решении примеров имеющих два-три арифметических действия; развивать вычислительные навыки....

Конспект урока математики 7 классе "Действия с целыми числами. Порядок действий"

Конспект урока математики 7 классе "Действия с целыми числами. Порядок действий" предназначен для учителей коррекционной школы VIII вида....

Тест "Действия с натуральными числами", "Порядок действий в числовом выражении"

Интерактивные тесты для 5-го класса. Для работы с тестом скачайте документ WORD, нажмите на гиперссылку нужного теста, скачайте тест с облака, откройте его с помощью программы MY TEST....

Порядок действий в чрезвычайных ситуациях. Алгоритмы действий при угрозе или возникновении различных чрезвычайных ситуаций.

Чрезвычайная ситуация — это обстановка, сложившаяся на определенной территории или акватории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, кот...

Открытый урок по математике в 8 классе «Арифметические действия с обыкновенными дробями. Порядок действий. Повторение» от 17.01.2024

Открытый урок по математике в 8 классе «Арифметические действия с обыкновенными дробями. Порядок действий. Повторение»...