Итоговый тест по типу ГИА для 7 класса.
тест по алгебре (7 класс) на тему
В разработке два теста. Один выдаётся в качестве домашней работы на неделю, второй выполняется на уроках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_domoy_7_klass.docx | 85.07 КБ |
itogovyy_test_7_klass.docx | 89.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование учащихся 7 класса по математике
Оценивание работы проводится по следующей шкале:
1-8 баллов -2
9-15 баллов-3
16-22 балла-4
23-24 балла - 5.
На выполнение работы отводится 100 минут.
Ключ к заданиям
ВАРИАНТ 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
ВАРИАНТ 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
вариант-1
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1. Значение выражения равно:
1) 4 2) – 4 3) 12 4) – 12
2. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге?
1) 32 2) 72 3) 408 4) 320
3. Приведите подобные слагаемые в выражении 3 – 5в – 6 – в.
1) – 9 в 2) – 3 – 4в 3) – 6в +3 4) – 6в – 3
4. Упростите выражение (а – 4)(а +2) +8 – а2 и найдите его значение при а = - 1
Ответ:_______________
5. Упростите: -3ху2 ∙ (-2)ху3
Ответ:_____________
6. Решите уравнение
Ответ:_____________
7. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками
1) у=2х + 2 2) у= - 2х – 2 3) у=2х
|
|
|
|
|
| А |
|
|
|
|
|
| Б | В |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль «Геометрия»
8. Один из смежных углов равен 400 . Сколько градусов другой угол?
Ответ:________
9. Выберите правильное утверждение:
1. Две прямые параллельны, если накрест лежащие углы равны.
2. Две прямые параллельны, если вертикальные углы равны.
3. Две прямые параллельны, если односторонние углы равны.
4. Две прямые параллельны, если сумма соответственных углов равна 1800.
10. Два угла треугольника равны 1070 и 230. Сколько градусов третий угол этого треугольника?
Ответ:__________
11. В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 700 .Чему равны остальные углы?
1. 700 и 700 2. 550 и 550 3. 700 и 400 4. невозможно вычислить
12. Треугольник АВС - равнобедренный (АВ=ВС). ВД-высота. ВД=4 м, АС= 6 м, АВ=5 м. Чему равны стороны треугольника ВДС.
В
А С
Д
1. 5м, 4м и 4м 2. 3м, 5м и 4м. 3. 5м, 4м и 5м 4. невозможно вычислить.
2 часть
При выполнении заданий этой части используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.
.
Модуль «Алгебра»
13. Решить систему уравнений
5(х-3у)=2х+27
3(х-6у)=9у+15.
Модуль «Геометрия»
14. d в По чертежу найдите угол 1, если
1230 известно, что в ⏐⏐ с.
с Перечертите, запишите дано, найти,
1 решение.
вариант-2
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1. Значение выражения равно:
1) 3 2) 7,5 3) 13 4) – 7
2. Из 140 семиклассников школы 45% закончили учебный год на «4» и «5». Сколько учащихся закончили год на «4» и «5»?
1) 95 2) 55 3) 77 4) 63
3. Приведите подобные слагаемые в выражении 4 – 6в – 6 - в .
1) – 9 в 2) – 2 – 7в 3) – 7в +2 4) – 5в – 2
4. Упростите выражение (а – 5)(а +3) +2а + 15 и найдите его значение при а = - 1
Ответ:_____________
5. Упростите: 2х2 у . (-3)х3 у
Ответ:_____________
6. Решите уравнение
Ответ:_____________
7. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками
1) у= - 3х + 2 2) у= 3х – 2 3) у= - 3х
|
|
|
|
|
| А |
|
|
|
|
|
| Б | В |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль «Геометрия»
8. Два угла треугольника равны 1160 и 340. Сколько градусов третий угол этого треугольника?
Ответ:___________
9. Выберите правильное утверждение:
1. Если односторонние углы равны, то две прямые параллельны
2. Если соответственные углы равны, то две прямые параллельны
3. Если сумма соответственных углов равна 1800, то две прямые параллельны.
4. Если сумма накрест лежащих углов равна 1800, то две прямые параллельны.
10. Один из вертикальных углов равен 400. Сколько градусов другой угол?
Ответ:_________
11. В равнобедренном треугольнике угол при вершине равен 700 .Чему равны остальные углы?
1. 700 и 700 2. 550 и 550 3. 700 и 400 4. невозможно вычислить
В
12. Треугольник АВС – равнобедренный (АВ=ВС). ВД-медиана.
Угол АВД= 400. Чему равны углы треугольника ВДС.
А С
Д
- 400 900 и 500 2. 450, 450 и 900 3. 400, 400 и 1000 4. невозможно вычислить
2 часть
При выполнении заданий этой части отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.
Модуль «Алгебра»
13. Решить систему уравнений
3(2х+у-1)=5х+4y+2
4(х-2у+1)=2х-5у+16.
Модуль «Геометрия»
14. с По чертежу найдите угол 1, если
1 а известно, что а ⏐⏐ в.
Перечертите, запишите дано, найти,
в решение.
460
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование учащихся 7 класса по математике
Оценивание работы проводится по следующей шкале:
1-7 баллов -2
8-10 баллов-3
11-12 балла-4
13-14 балла - 5.
На выполнение работы отводится 100 минут.
Ключ к заданиям
ВАРИАНТ 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3 | 4 | 3 | - 15 | -32x5y6 | -2,5 | 321 | 124° | 3 | 22 | 3 | 3 | 1;2 | 121° |
ВАРИАНТ 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3 | 4 | 3 | 4 | 10x7y3 | 6 | 321 | 18° | 4 | 93° | 2 | 3 | 2;1 | 143° |
вариант-1
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1. Значение выражения равно:
1) 12 2) – 4 3) 4 4) – 12
2. Автомобиль проехал 520 км, из них 35% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге?
1) 32 2) 72 3) 408 4) 182
3. Приведите подобные слагаемые в выражении 6 + 7с – 9 – с.
1) – 9с 2) – 3 – 4с 3) 6с – 3 4) – 6с – 3
4. Упростите выражение (а – 1)(а +4) + 4 – а2 и найдите его значение при а = - 5
Ответ:_______________
5. Упростите: -8х3у5 ∙ 4х2у
Ответ:_____________
6. Решите уравнение
Ответ:_____________
7. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками
1) у=3х + 4 2) у= - 3х – 4 3) у=3х
|
|
|
|
|
| А |
|
|
|
|
|
| Б | В |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль «Геометрия»
8. Один из смежных углов равен 560 . Сколько градусов другой угол?
Ответ:________
9. Выберите правильное утверждение:
1. Через любые две точки плоскости можно провести множество прямых.
2. Если угол равен 25°, то смежный с ним угол равен 145°.
3. Через любую точку плоскости можно провести не менее одной прямой.
4. Если один из углов равнобедренного треугольника равен 100°, то другой его угол тоже равен 100°.
10. Два угла треугольника равны 560 и 1020. Сколько градусов третий угол этого треугольника?
Ответ:__________
11. В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 800 .Чему равны остальные углы?
1. 200 и 200 2. 800 и 800 3. 800 и 200 4. невозможно вычислить
12. Треугольник АВС - равнобедренный (АВ=ВС). ВД-высота. ВД=6 м, АС= 10 м, АВ=8 м. Чему равны стороны треугольника ВДС.
В
А С
Д
1. 6м, 4м и 5м 2. 3м, 5м и 4м. 3. 5м, 8м и 6м 4. невозможно вычислить.
2 часть
При выполнении заданий этой части используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.
.
Модуль «Алгебра»
13. Решить систему уравнений
Ответ: _______________
Модуль «Геометрия»
14. d в По чертежу найдите угол 1, если
1 известно, что в ⏐⏐ с.
с Перечертите, запишите дано, найти,
59° решение.
вариант-2
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1. Значение выражения равно:
1) 3 2) 7,5 3) 15 4) – 7
2. Из 260 семиклассников школы 35% закончили учебный год на «4» и «5». Сколько учащихся закончили год на «4» и «5»?
1) 95 2) 55 3) 77 4) 91
3. Приведите подобные слагаемые в выражении 10 – 5а – 12 – а .
1) – 9а 2) 2 – 6а 3) – 6а – 2 4) – 5а – 2
4. Упростите выражение (а – 5)(а +3) – 2а + 15 и найдите его значение при а = -2
Ответ:_____________
5. Упростите: -5х3 у2 . (-2)х4 у
Ответ:_____________
6. Решите уравнение
Ответ:_____________
7. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками
1) у= - 8х + 1 2) у= 8х – 1 3) у= - 8х
|
|
|
|
|
| А |
|
|
|
|
|
| Б | В |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль «Геометрия»
8. Два угла треугольника равны 1180 и 440. Сколько градусов третий угол этого треугольника?
Ответ:___________
9. Выберите правильное утверждение:
1. Если угол равен 56°, то вертикальный с ним угол равен 124°.
2. Треугольник называется тупоугольным, если все его углы больше 90°.
3. Через любую точку плоскости можно провести не более двух прямых..
4. Если один из углов треугольника равен 90°, то треугольник прямоугольный.
10. Один из вертикальных углов равен 930. Сколько градусов другой угол?
Ответ:_________
11. В равнобедренном треугольнике угол при вершине равен 800 .Чему равны остальные углы?
1. 800 и 800 2. 500 и 500 3. 800 и 500 4. невозможно вычислить
В
12. Треугольник АВС – равнобедренный (АВ=ВС). ВД-медиана.
Угол АВД= 200. Чему равны углы треугольника ВДС.
А С
Д
- 200 900 и 500 2. 450, 450 и 900 3. 200, 900 и 700 4. невозможно вычислить
2 часть
При выполнении заданий этой части отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.
Модуль «Алгебра»
13. Решить систему уравнений
Ответ: _________________
Модуль «Геометрия»
14. с По чертежу найдите угол 1, если
37° а известно, что а ⏐⏐ в.
Перечертите, запишите дано, найти,
1 в решение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест за курс литературы 10 класс
Тест на 4 варианта с ответами за курс литературы 10 кл....
Итоговые тесты для для 6-го класса (программа Разумовской) Вариант №2
I.В каком случае НЕ следует писать раздельно? 1.(не)доумевая о происшедшем 2.(не)взирая на лица 3.(не)задумываясь ни о чём 4.(не)унывающий человек...
Тест по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка",тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.
Тесты рекомендуются как итоговый контроль....
Итоговый тест по типу ГИА для 8 класса.
В разработке один тест - для подготовки дома, второй - для решения в классе....
Тесты по типу ЕГЭ. 5 класс.
Данные тесты неоднократно проходили апробацию, редактировались в соответствии с изменениями в структуре ЕГЭ по русскому языку....
Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.
Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест сос...
Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.
Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...