Рабочая программа по математике 5 класс. УМК Виленкин
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ «Лукашевская средняя общеобразовательная школа»
Гатчинский муниципальный район
(полное название образовательного учреждения)
«УТВЕРЖДАЮ»:
Директор _________________________
Приказ № __от «___» ________200 __ г.
Рабочая программа
по __________________математике_____________________
(учебный предмет)
для ______________ базового уровня________класс ___5___
(уровень: базовый, профильный)
______________2014 – 2015 учебный год________________
(срок реализации)
Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы
по __математике для 5 класса_________________________________________________
для общеобразовательных школ _______________________________________________
Авторы: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. Издательство «Мнемозина», Москва 2013
(указать точное название программы и её выходные данные)
Разработчик программы:
__Сузи Анна Алексеевна
(Ф.И.О. учителя)
____________________________учитель математики____________________________
(занимаемая должность, квалификационная категория)
«РАССМОТРЕНА»: на заседании ШМО Протокол № _ от «__» _____20_ г. Руководитель ________________ (подпись, расшифровка) | «СОГЛАСОВАНА»: Зам. директора по УВР _________________________ (подпись, расшифровка) «___» ______________20 __г. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне
Цели:
- начать овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- начать формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
- увеличить теоретическую значимость изучаемого материала;
- научить применять теорию к решению задач;
- развивать математическую речь;
- осуществлять связь математики с другими предметами.
Формы промежуточной и итоговой аттестации:
- устный счет;
- урок закрепления изученного материала;
- устный опрос;
- урок применения знаний и умений;
- фронтальный опрос;
- урок обобщения и систематизации знаний;
- самостоятельная работа;
- математический тест;
- математический диктант;
- контрольная работа;
- проверочная работа.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения предмета учащиеся должны:
Знать/понимать:
- понятия натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;
- правила выполнения действий с заданными числами;
- свойства арифметических действий;
- понятия буквенных выражений и уравнений, процентов;
- определения отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности.
Уметь:
- читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа;
- выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей;
- выполнять простейшие устные вычисления;
- определять порядок действий и находить значения числовых выражений;
- решать несложные текстовые задачи арифметическим способом;
- распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов;
- овладевать практическими геометрическими навыками;
- комментировать ход решения задачи;
- пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса;
- составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия.
Использовать приобретенные ЗУНы для:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Натуральные числа и шкалы. Сложение и вычитание натуральных чисел. Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы. Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Умножение и деление десятичных дробей. Инструменты для вычислений и измерений.
МЕСТО ПРЕДМЕТА
На изучение предмета отводится 5 ч в неделю, итого 175 ч за учебный год. В конце изучения каждого параграфа предусмотрен урок, который используется для решения практико-ориентированных задач, нестандартных задач по теме или различного рода презентаций, докладов, дискуссий.
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Учебно - методические пособия
- Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 5, «Мнемозина» - 2013;
- А.П. Ершова, В.В. Голобородько.Математика 5. Самостоятельные и контрольные работы. М. –« Илекса» - 2011;
- Л.П.Попова «Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина .5 класс». Москва «Вако» - 2013;
- В.Г. Гамбарин, И.И. Зубарева. Сборник задач и упражнений по математике 5 класс. М.-«Мнемозина» - 2012 ;
- М.А.Попов. Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс. М-«Экзамен» - 2013;
- М.А.Остапенко. Контрольные работы по математике 5 класс.
Санкт-Петербург «Литера» - 2009; - В.И.Жохов. Математические диктанты. М.-«Мнемозина» - 2010;
- В.И.Жохов. Математический тренажер. М.-«Мнемозина» - 2010
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | ||||||||||||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | ||||||||||||
1 | Вводное повторение | 5 | 1 | ||||||||||||||||||
2 | §1. Натуральные числа и шкалы | 15 | 1 | ||||||||||||||||||
3 | §2. Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | 2 | ||||||||||||||||||
4 | §3. Умножение и деление натуральных чисел | 27 | 2 | ||||||||||||||||||
5 | §4. Площади и объемы | 12 | 1 | ||||||||||||||||||
6 | §5. Обыкновенные дроби | 23 | 2 | ||||||||||||||||||
7 | §6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | 1 | ||||||||||||||||||
8 | §7. Умножение и деление десятичных дробей | 26 | 2 | ||||||||||||||||||
9 | §8. Инструменты для вычислений и измерений | 17 | 2 | ||||||||||||||||||
10 | Итоговое повторение | 16 | 1 | ||||||||||||||||||
Итого | 175 | 15 |
Календарно – тематическое планирование
на 2014/2015 учебный год
Предмет___Математика_______________________________________
Класс_________5_____________________________________________
УМК __Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд___
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся | Форма контроля | ТСО, эксперимент, наглядные пособия | Параграф (или страница учебника) | ||||||||
с начала года | по теме | |||||||||||||
Вводное повторение | ||||||||||||||
1 неделя | 1 | 1 | Повторение | Решение задач | ||||||||||
1 неделя | 2 | 2 | Повторение | Устный счет Решение задач у доски Работа в парах | ||||||||||
1 неделя | 3 | 3 | Повторение | Устный счет Решение задач | ||||||||||
1 неделя | 4 | 4 | Повторение | Устный счет Решение задач | ||||||||||
1 неделя | 5 | 5 | Входная контрольная работа | Написание контрольной работы | Диагностическая работа | |||||||||
§1. Натуральные числа и шкалы. | ||||||||||||||
2 неделя | 6 | 1 | Обозначение натуральных чисел | Работа по презентации Работа с учебником | презентация | П 1 | ||||||||
2 неделя | 7 | 2 | Обозначение натуральных чисел | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
2 неделя | 8 | 3 | Обозначение натуральных чисел | Математический диктант Работа у доски и в тетрадях | Математический диктант | |||||||||
2 неделя | 9 | 4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Работа с учебником Работа в парах | П 2 | |||||||||
2 неделя | 10 | 5 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
3 неделя | 11 | 6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Устный счет Решение задач | Самостоятельная работа | |||||||||
3 неделя | 12 | 7 | Решение комбинаторных задач | Решение задач по схемам | ||||||||||
3 неделя | 13 | 8 | Плоскость, прямая, луч | Работа у доски Выдвижение гипотез и их проверка | П 3 | |||||||||
3 неделя | 14 | 9 | Плоскость, прямая, луч | Работа у доски и в тетрадях | Самостоятельная работа | |||||||||
3 неделя | 15 | 10 | Шкалы и координаты. Линейные диаграммы | Работа по презентации Работа с учебником | презентация | П 4 | ||||||||
4 неделя | 16 | 11 | Шкалы и координаты. Линейные диаграммы | Устный счет Решение задач Индивидуальная работа по карточкам | Самостоятельная работа | |||||||||
4 неделя | 17 | 12 | Меньше или больше | Работа в парах Работа у доски и в тетрадях | П 5 | |||||||||
4 неделя | 18 | 13 | Меньше или больше | Устный счет Решение задач | Проверочная работа | |||||||||
4 неделя | 19 | 14 | Меньше или больше | Устный счет Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
4 неделя | 20 | 15 | Контрольная работа 1. «Натуральные числа и шкалы» | Написание контрольной работы | раздаточные материалы | |||||||||
§2 Сложение и умножение натуральных чисел | ||||||||||||||
5 неделя | 21 | 1 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Работа с таблицей Работа у доски и в тетрадях | Таблица | П 6 | ||||||||
5 неделя | 22 | 2 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
5 неделя | 23 | 3 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Решение задач | Проверочная работа | |||||||||
5 неделя | 24 | 4 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
5 неделя | 25 | 5 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Работа в парах Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
6 неделя | 26 | 6 | Вычитание. Решение комбинаторных задач | Работа с таблицей Работа у доски и в тетрадях | Таблица | П 7 | ||||||||
6 неделя | 27 | 7 | Вычитание | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
6 неделя | 28 | 8 | Вычитание | Устный счет Решение задач | Самостоятельная работа | |||||||||
6 неделя | 29 | 9 | Вычитание | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
6 неделя | 30 | 10 | Контрольная работа №2. «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Написание контрольной работы | раздаточные материалы | |||||||||
7 неделя | 31 | 11 | Числовые и буквенные выражения | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Работа у доски и в тетрадях | П 8 | |||||||||
7 неделя | 32 | 12 | Числовые и буквенные выражения | Устный счет Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Математический диктант | |||||||||
7 неделя | 33 | 13 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Работа с таблицей Работа у доски и в тетрадях | Таблица | |||||||||
7 неделя | 34 | 14 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
7 неделя | 35 | 15 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Самостоятельная работа | |||||||||
8 неделя | 36 | 16 | Решение комбинаторных задач | Решение задач | ||||||||||
8 неделя | 37 | 17 | Уравнение | Работа по презентации Работа у доски и в тетрадях | презентация | П 10 | ||||||||
8 неделя | 38 | 18 | Уравнение | Устный счет Работа у доски и в тетрадях Работа в парах | ||||||||||
8 неделя | 39 | 19 | Уравнение | Устный счет Решение уравнений | Самостоятельная работа | |||||||||
8 неделя | 40 | 20 | Уравнение | Индивидуальная работа по карточкам Решение уравнений у доски и в тетрадях | ||||||||||
9 неделя | 41 | 21 | Контрольная работа №3. «Числовые и буквенные выражения» | Написание контрольной работы | раздаточные материалы | |||||||||
§3 Умножение и деление натуральных чисел | ||||||||||||||
9 неделя | 42 | 1 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Работа по презентации Работа у доски и в тетрадях | презентация | П 11 | ||||||||
9 неделя | 43 | 2 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Устный счет Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Математический диктант | |||||||||
9 неделя | 44 | 3 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
9 неделя | 45 | 4 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
10 неделя | 46 | 5 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Решение задач | Самостоятельная работа | |||||||||
10 неделя | 47 | 6 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
10 неделя | 48 | 7 | Деление | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | П 12 | |||||||||
10 неделя | 49 | 8 | Деление | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Проверочная работа | |||||||||
10 неделя | 50 | 9 | Деление | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
11 неделя | 51 | 10 | Деление | Устный счет Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Самостоятельная работа | |||||||||
11 неделя | 52 | 11 | Деление | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
11 неделя | 53 | 12 | Деление с остатком | Работа в парах Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Проверочная работа | П 13 | ||||||||
11 неделя | 54 | 13 | Деление с остатком | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
11 неделя | 55 | 14 | Деление с остатком | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Математический диктант | |||||||||
12 неделя | 56 | 15 | Деление с остатком | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
12 неделя | 57 | 16 | Контрольная работа №4. «Умножение и деление натуральных чисел» | Написание контрольной работы | раздаточные материалы | |||||||||
12 неделя | 58 | 17 | Упрощение выражений | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Работа по презентации Работа у доски и в тетрадях | презентация | П 14 | ||||||||
12 неделя | 59 | 18 | Упрощение выражений | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
12 неделя | 60 | 19 | Упрощение выражений | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
13 неделя | 61 | 20 | Упрощение выражений | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Самостоятельная работа | |||||||||
13 неделя | 62 | 21 | Упрощение выражений | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
13 неделя | 63 | 22 | Порядок выполнения действий | Работа по презентации Работа у доски и в тетрадях | презентация | |||||||||
13 неделя | 64 | 23 | Порядок выполнения действий | Устный счет Работа у доски и в тетрадях Работа в парах | П 15 | |||||||||
13 неделя | 65 | 24 | Порядок выполнения действий | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Самостоятельная работа | |||||||||
14 неделя | 66 | 25 | Квадрат и куб. Решение комбинаторных задач | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | П 16 | |||||||||
14 неделя | 67 | 26 | Квадрат и куб | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
14 неделя | 68 | 27 | Контрольная работа №5. «Упрощение выражений» | Написание контрольной работы | раздаточные материалы | |||||||||
§4 Площади и объемы | ||||||||||||||
14 неделя | 69 | 1 | Формулы | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Работа с учебником Работа у доски и в тетрадях | П 17 | |||||||||
14 неделя | 70 | 2 | Формулы | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
15 неделя | 71 | 3 | Площадь. Формула площади прямоугольника | Работа по презентации Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Самостоятельная работа | презентация | П 18 | |||||||
15 неделя | 72 | 4 | Площадь. Формула площади прямоугольника | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
15 неделя | 73 | 5 | Единицы измерения площадей. Диаграммы в форме прямоугольников (столбчатые диаграммы) | Работа с учебником Работа в парах Работа у доски и в тетрадях | П 19 | |||||||||
15 неделя | 74 | 6 | Единицы измерения площадей | Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
15 неделя | 75 | 7 | Единицы измерения площадей | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Проверочная работа | |||||||||
16 неделя | 76 | 8 | Единицы измерения площадей | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
16 неделя | 77 | 9 | Прямоугольный параллелепипед | Работа с таблицей Работа у доски и в тетрадях | Таблица | П 20 | ||||||||
16 неделя | 78 | 10 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | Работа по презентации Работа у доски и в тетрадях | презентация | П 21 | ||||||||
16 неделя | 79 | 11 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
16 неделя | 80 | 12 | Контрольная работа №6. «Площади и объемы» | Написание контрольной работы | раздаточные материалы | |||||||||
§5 Обыкновенные дроби | ||||||||||||||
17 неделя | 81 | 1 | Окружность и круг | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Работа с учебником Работа у доски и в тетрадях | П 22 | |||||||||
17 неделя | 82 | 2 | Окружность и круг | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Математический диктант | |||||||||
17 неделя | 83 | 3 | Доли. Обыкновенные дроби | Работа по презентации Работа у доски и в тетрадях | презентация | П 23 | ||||||||
17 неделя | 84 | 4 | Доли. Обыкновенные дроби | Устный счет Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Самостоятельная работа | |||||||||
17 неделя | 85 | 5 | Доли. Обыкновенные дроби | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
18 неделя | 86 | 6 | Сравнение дробей | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | П 24 | |||||||||
18 неделя | 87 | 7 | Сравнение дробей | Устный счет Работа у доски и в тетрадях Работа в парах | ||||||||||
18 неделя | 88 | 8 | Сравнение дробей | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Математический диктант | |||||||||
18 неделя | 89 | 9 | Правильные и неправильные дроби | Работа с таблицей Работа у доски и в тетрадях | таблица | П 25 | ||||||||
18 неделя | 90 | 10 | Правильные и неправильные дроби | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
19 неделя | 91 | 11 | Контрольная работа №7. «Обыкновенные дроби» | Написание контрольной работы | раздаточные материалы | |||||||||
19 неделя | 92 | 12 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение комбинаторных задач | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Работа с учебником Работа у доски и в тетрадях | П 26 | |||||||||
19 неделя | 93 | 13 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
19 неделя | 94 | 14 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Проверочная работа | |||||||||
19 неделя | 95 | 15 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
20 неделя | 96 | 16 | Деление и дроби | Работа с учебником Работа у доски и в тетрадях | П 27 | |||||||||
20 неделя | 97 | 17 | Деление и дроби | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Самостоятельная работа | |||||||||
20 неделя | 98 | 18 | Смешанные числа | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | П 28 | |||||||||
20 неделя | 99 | 19 | Смешанные числа | Устный счет Работа у доски и в тетрадях Работа в парах | ||||||||||
20 неделя | 100 | 20 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Работа с таблицей Работа у доски и в тетрадях | таблица | П 29 | ||||||||
21 неделя | 101 | 21 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
21 неделя | 102 | 22 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
21 неделя | 103 | 23 | Контрольная работа №8. «Действия с обыкновенными дробями» | Написание контрольной работы | раздаточные материалы | |||||||||
§6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | ||||||||||||||
21 неделя | 104 | 1 | Десятичная запись дробных чисел | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Работа с учебником Работа у доски и в тетрадях | П 30 | |||||||||
21 неделя | 105 | 2 | Десятичная запись дробных чисел | Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
22 неделя | 106 | 3 | Сравнение десятичных дробей | Работа по презентации Работа у доски и в тетрадях | презентация | П 31 | ||||||||
22 неделя | 107 | 4 | Сравнение десятичных дробей | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | Самостоятельная работа | |||||||||
22 неделя | 108 | 5 | Сравнение десятичных дробей | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
22 неделя | 109 | 6 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Работа с учебником Работа у доски и в тетрадях | П 32 | |||||||||
22 неделя | 110 | 7 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
23 неделя | 111 | 8 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Самостоятельная работа | |||||||||
23 неделя | 112 | 9 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
23 неделя | 113 | 10 | Решение комбинаторных задач | Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
23 неделя | 114 | 11 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | Работа с учебником Работа у доски и в тетрадях | П 33 | |||||||||
23 неделя | 115 | 12 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | Работа у доски и в тетрадях Работа в парах | ||||||||||
24 неделя | 116 | 13 | Контрольная работа №9. «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | Написание контрольной работы | раздаточные материалы | |||||||||
§7 Умножение и деление десятичных дробей | ||||||||||||||
24 неделя | 117 | 1 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Работа с учебником Работа у доски и в тетрадях | П 34 | |||||||||
24 неделя | 118 | 2 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
24 неделя | 119 | 3 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Работа у доски и в тетрадях Работа в парах | Проверочная работа | |||||||||
24 неделя | 120 | 4 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Работа с учебником Работа у доски и в тетрадях | П 35 | |||||||||
25 неделя | 121 | 5 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
25 неделя | 122 | 6 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Самостоятельная работа | |||||||||
25 неделя | 123 | 7 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
25 неделя | 124 | 8 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
25 неделя | 125 | 9 | Контрольная работа №10. «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | Написание контрольной работы | раздаточные материалы | |||||||||
26 неделя | 126 | 10 | Умножение десятичных дробей | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Работа с учебником Работа у доски и в тетрадях | П 36 | |||||||||
26 неделя | 127 | 11 | Умножение десятичных дробей | Работа у доски и в тетрадях Работа в парах | ||||||||||
26 неделя | 128 | 12 | Умножение десятичных дробей | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Самостоятельная работа | |||||||||
26 неделя | 129 | 13 | Умножение десятичных дробей | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
26 неделя | 130 | 14 | Умножение десятичных дробей | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
27 неделя | 131 | 15 | Деление на десятичную дробь. Решение комбинаторных задач | Работа по презентации Работа у доски и в тетрадях | презентация | П 37 | ||||||||
27 неделя | 132 | 16 | Деление на десятичную дробь | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Самостоятельная работа | |||||||||
27 неделя | 133 | 17 | Деление на десятичную дробь | Работа у доски и в тетрадях Работа в парах | ||||||||||
27 неделя | 134 | 18 | Деление на десятичную дробь | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
27 неделя | 135 | 19 | Деление на десятичную дробь | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
28 неделя | 136 | 20 | Деление на десятичную дробь | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Самостоятельная работа | |||||||||
28 неделя | 137 | 21 | Деление на десятичную дробь | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
28 неделя | 138 | 22 | Среднее арифметическое | Работа с учебником Работа у доски и в тетрадях | П 38 | |||||||||
28 неделя | 139 | 23 | Среднее арифметическое | Работа у доски и в тетрадях Работа в парах | Проверочная работа | |||||||||
28 неделя | 140 | 24 | Среднее арифметическое | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
29 неделя | 141 | 25 | Среднее значение и мода, как совокупности числовых данных. | Работа по презентации Работа у доски и в тетрадях | презентация | |||||||||
29 неделя | 142 | 26 | Контрольная работа №11. ««Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь» | Написание контрольной работы | раздаточные материалы | |||||||||
§8 Инструменты для вычислений и измерений | ||||||||||||||
29 неделя | 143 | 1 | Микрокалькулятор | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Работа с учебником Работа у доски и в тетрадях | П 39 | |||||||||
29 неделя | 144 | 2 | Микрокалькулятор | Практическая работа на микрокалькуляторе | Самостоятельная работа | |||||||||
29 неделя | 145 | 3 | Проценты | Работа с учебником Работа у доски и в тетрадях | П 40 | |||||||||
30 неделя | 146 | 4 | Проценты | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
30 неделя | 147 | 5 | Проценты | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Проверочная работа | |||||||||
30 неделя | 148 | 6 | Проценты | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
30 неделя | 149 | 7 | Проценты | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
30 неделя | 150 | 8 | Контрольная работа №12. «Проценты» | Написание контрольной работы | раздаточные материалы | П 41 | ||||||||
31 неделя | 151 | 9 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Работа с учебником Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
31 неделя | 152 | 10 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник | Применение чертежного инструмента Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
31 неделя | 153 | 11 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник | Практическая работа | Практическая работа | |||||||||
31 неделя | 154 | 12 | Измерение углов. Транспортир | Применение чертежного инструмента Работа у доски и в тетрадях | П 42 | |||||||||
31 неделя | 155 | 13 | Измерение углов. Транспортир | Практическая работа | Проверочная работа | |||||||||
32 неделя | 156 | 14 | Решение комбинаторных задач | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | ||||||||||
32 неделя | 157 | 15 | Круговые диаграммы | Работа с учебником Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
32 неделя | 158 | 16 | Круговые диаграммы | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | презентация | П 43 | ||||||||
32 неделя | 159 | 17 | Контрольная работа №13 . «Инструменты для вычислений и измерений» | Написание контрольной работы | раздаточные материалы | |||||||||
Итоговое повторение | ||||||||||||||
32 неделя | 160 | 1 | Арифметические действия с натуральными числами | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
33 неделя | 161 | 2 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | презентация | |||||||||
33 неделя | 162 | 3 | Решение арифметических задач | Работа у доски и в тетрадях Работа в парах | Проверочная работа | |||||||||
33 неделя | 163 | 4 | Буквенные выражения | Устный счет Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
33 неделя | 164 | 5 | Упрощение выражений | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
33 неделя | 165 | 6 | Уравнения | Устный счет Работа у доски и в тетрадях Решение задач | Самостоятельная работа | |||||||||
34 неделя | 166 | 7 | Решение задач с помощью уравнения | Работа у доски и в тетрадях Решение задач | ||||||||||
34 неделя | 167 | 8 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Работа у доски и в тетрадях Работа в парах | ||||||||||
34 неделя | 168 | 9 | Умножение и деление десятичных дробей | Индивидуальная работа по карточкам Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
34 неделя | 169 | 10 | Арифметические действия с десятичными дробями | Работа у доски и в тетрадях | Самостоятельная работа | |||||||||
34 неделя | 170 | 11 | Проценты | Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
35 неделя | 171 | 12 | Решение задач на проценты | Работа в группах | ||||||||||
35неделя | 172 | 13 | Решение практико-ориентированных задач | Работа у доски и в тетрадях | ||||||||||
35 неделя | 173 | 14 | Итоговая контрольная работа | Написание контрольной работы | раздаточные материалы | |||||||||
35 неделя | 174 | 15 | Анализ контрольной работы | Индивидуальная работа | ||||||||||
35 неделя | 175 | 16 | Обобщающий урок | Работа у доски и в тетрадях |
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....
Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО
Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...
рабочая программа . 5 класс . автор: Виленкин Н.Я.
рабочая программа содержит: пояснительную записку, цели и задачи курса математики 5 класса, основные требования к учащимся, календарное планирование...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков
Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...
рабочая программапо математике 5 класс ФГОС
Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...
рабочая программа 6 класс по Виленкин
Рабочая программа 6 класс...