Рабочая программа по математике 5 класс. УМК Виленкин
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему

Сузи Анна Алексеевна

Рабочая программа создана в рамках новых ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.odt45.2 КБ

Предварительный просмотр:


МБОУ «Лукашевская средняя общеобразовательная школа»
Гатчинский муниципальный район

(полное название образовательного учреждения)

«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор _________________________

Приказ № __от «___» ________200 __ г.

Рабочая программа

по __________________математике_____________________

(учебный предмет)

для ______________ базового уровня________класс ___5___

(уровень: базовый, профильный)

______________2014 – 2015 учебный год________________

(срок реализации)

Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы

по  __математике для 5 класса_________________________________________________
для общеобразовательных школ _______________________________________________

Авторы: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. Издательство «Мнемозина», Москва 2013

(указать точное название программы и её выходные данные)

Разработчик программы:

__Сузи Анна Алексеевна  
(Ф.И.О. учителя)

____________________________учитель математики____________________________

(занимаемая должность, квалификационная категория)

«РАССМОТРЕНА»:

на заседании ШМО

Протокол № _ от «__» _____20_ г.

Руководитель ________________

                         (подпись, расшифровка)

«СОГЛАСОВАНА»:

Зам. директора по УВР _________________________

         (подпись, расшифровка)

«___» ______________20 __г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне

Цели:

  • начать овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • начать формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи:

  • увеличить теоретическую значимость изучаемого материала;
  • научить применять теорию к решению задач;
  • развивать математическую речь;
  • осуществлять связь математики с другими предметами.

Формы промежуточной и итоговой аттестации:

  • устный счет;
  • урок закрепления изученного материала;
  • устный опрос;
  • урок применения знаний и умений;
  • фронтальный опрос;
  • урок обобщения и систематизации знаний;
  • самостоятельная работа;
  • математический тест;
  • математический диктант;
  • контрольная работа;
  • проверочная работа.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения предмета учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • понятия натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;
  • правила  выполнения  действий с заданными числами;
  • свойства арифметических действий;
  • понятия буквенных выражений и уравнений, процентов;
  • определения отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности.

Уметь:

  • читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа;
  • выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей;
  • выполнять простейшие устные вычисления;
  • определять порядок действий и находить значения числовых выражений;
  • решать несложные текстовые задачи арифметическим способом;
  • распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов;
  • овладевать практическими геометрическими навыками;
  • комментировать ход решения задачи;
  • пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса;
  • составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия.

Использовать приобретенные ЗУНы для:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

   

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Натуральные числа и шкалы.                                                                Сложение и вычитание натуральных чисел.                                     Умножение и деление натуральных чисел.                                          Площади и объемы.                                                                       Обыкновенные дроби.                                                                       Десятичные дроби.                                                                               Умножение и деление десятичных дробей.                                   Инструменты для вычислений и измерений.                                            

МЕСТО ПРЕДМЕТА

На изучение предмета отводится 5 ч в неделю, итого 175 ч за учебный год.  В конце изучения каждого параграфа предусмотрен урок, который используется для решения практико-ориентированных задач, нестандартных задач по теме или различного рода презентаций, докладов, дискуссий.

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Учебно - методические пособия

  1. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 5, «Мнемозина» - 2013;
  2. А.П. Ершова, В.В. Голобородько.Математика 5. Самостоятельные и контрольные работы. М. –« Илекса» - 2011;
  3. Л.П.Попова «Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина .5 класс». Москва «Вако» - 2013;
  4. В.Г. Гамбарин, И.И. Зубарева. Сборник задач и упражнений по математике 5 класс. М.-«Мнемозина» - 2012  ;
  5. М.А.Попов. Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс. М-«Экзамен» - 2013;
  6. М.А.Остапенко. Контрольные работы по математике 5 класс.
    Санкт-Петербург «Литера» - 2009;
  7. В.И.Жохов. Математические диктанты. М.-«Мнемозина» - 2010;
  8. В.И.Жохов. Математический тренажер. М.-«Мнемозина» - 2010



ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

1

Вводное повторение

5

1

2

§1. Натуральные числа и шкалы

15

1

3

§2. Сложение и вычитание натуральных чисел

21

2

4

§3. Умножение и деление натуральных чисел

27

2

5

§4. Площади и объемы

12

1

6

§5. Обыкновенные дроби

23

2

7

§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

1

8

§7. Умножение и деление десятичных дробей

26

2

9

§8. Инструменты для вычислений и измерений

17

2

10

Итоговое повторение

16

1

Итого

175

15

Календарно – тематическое планирование

на 2014/2015 учебный год

Предмет___Математика_______________________________________

Класс_________5_____________________________________________

УМК __Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд___

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Параграф

(или страница учебника)

с начала года

по теме

Вводное повторение

1 неделя

1

1

Повторение

Решение задач

1 неделя

2

2

Повторение

Устный счет

Решение задач у доски

Работа в парах

1 неделя

3

3

Повторение

Устный счет

Решение задач

1 неделя

4

4

Повторение

Устный счет

Решение задач

1 неделя

5

5

Входная контрольная работа

Написание контрольной работы

Диагностическая работа

§1. Натуральные числа и шкалы.

2 неделя

6

1

Обозначение натуральных чисел

Работа по презентации

Работа с учебником

презентация

П 1

2 неделя

7

2

Обозначение натуральных чисел

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

2 неделя

8

3

Обозначение натуральных чисел

Математический диктант

Работа у доски и в тетрадях

Математический диктант

2 неделя

9

4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Работа с учебником

Работа в парах

П 2

2 неделя

10

5

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

3 неделя

11

6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Устный счет

Решение задач

Самостоятельная работа

3 неделя

12

7

Решение комбинаторных задач

Решение задач по схемам

3 неделя

13

8

Плоскость, прямая, луч

Работа у доски

Выдвижение гипотез и их проверка

П 3

3 неделя

14

9

Плоскость, прямая, луч

Работа у доски и в тетрадях

Самостоятельная работа

3 неделя

15

10

Шкалы и координаты. Линейные диаграммы

Работа по презентации

Работа с учебником

презентация

П 4

4 неделя

16

11

Шкалы и координаты. Линейные диаграммы

Устный счет

Решение задач

Индивидуальная работа по карточкам

Самостоятельная

работа

4 неделя

17

12

Меньше или больше

Работа в парах

Работа у доски и в тетрадях

П 5

4 неделя

18

13

Меньше или больше

Устный счет

Решение задач

Проверочная работа

4 неделя

19

14

Меньше или больше

Устный счет

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

4 неделя

20

15

Контрольная работа 1. «Натуральные числа и шкалы»

Написание контрольной работы

раздаточные материалы

§2 Сложение и умножение натуральных чисел

5 неделя

21

1

Сложение натуральных чисел и его свойства

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Работа с таблицей

Работа у доски и в тетрадях

Таблица

П 6

5 неделя

22

2

Сложение натуральных чисел и его свойства

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

5 неделя

23

3

Сложение натуральных чисел и его свойства

Решение задач

Проверочная работа

5 неделя

24

4

Сложение натуральных чисел и его свойства

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

5 неделя

25

5

Сложение натуральных чисел и его свойства

Работа в парах

Работа у доски и в тетрадях

6 неделя

26

6

Вычитание. Решение комбинаторных задач

Работа с таблицей

Работа у доски и в тетрадях

Таблица

П 7

6 неделя

27

7

Вычитание

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

6 неделя

28

8

Вычитание

Устный счет

Решение задач

Самостоятельная работа

6 неделя

29

9

Вычитание

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

6 неделя

30

10

Контрольная работа №2. «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Написание контрольной работы

раздаточные материалы

7 неделя

31

11

Числовые и буквенные выражения

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Работа у доски и в тетрадях

П 8

7 неделя

32

12

Числовые и буквенные выражения

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

Решение задач

Математический диктант

7 неделя

33

13

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Работа с таблицей

Работа у доски и в тетрадях

Таблица

7 неделя

34

14

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

7 неделя

35

15

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Работа у доски и в тетрадях

Решение задач

Самостоятельная работа

8 неделя

36

16

Решение комбинаторных задач

Решение задач

8 неделя

37

17

Уравнение

Работа по презентации

Работа у доски и в тетрадях

презентация

П 10

8 неделя

38

18

Уравнение

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

Работа в парах

8 неделя

39

19

Уравнение

Устный счет

Решение уравнений

Самостоятельная работа

8 неделя

40

20

Уравнение

Индивидуальная работа по карточкам

Решение уравнений у доски и в тетрадях

9 неделя

41

21

Контрольная работа №3. «Числовые и буквенные выражения»

Написание контрольной работы

раздаточные материалы

§3 Умножение и деление натуральных чисел

9 неделя

42

1

Умножение натуральных чисел и его свойства

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Работа по презентации

Работа у доски и в тетрадях

презентация

П 11

9 неделя

43

2

Умножение натуральных чисел и его свойства

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

Решение задач

Математический диктант

9 неделя

44

3

Умножение натуральных чисел и его свойства

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

9 неделя

45

4

Умножение натуральных чисел и его свойства

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

10 неделя

46

5

Умножение натуральных чисел и его свойства

Решение задач

Самостоятельная работа

10 неделя

47

6

Умножение натуральных чисел и его свойства

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

10 неделя

48

7

Деление

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

П 12

10 неделя

49

8

Деление

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Проверочная работа

10 неделя

50

9

Деление

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

11 неделя

51

10

Деление

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Самостоятельная работа

11 неделя

52

11

Деление

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

11 неделя

53

12

Деление с остатком

Работа в парах

Работа у доски и в тетрадях

Решение задач

Проверочная работа

П 13

11 неделя

54

13

Деление с остатком

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

11 неделя

55

14

Деление с остатком

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Математический диктант

12 неделя

56

15

Деление с остатком

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

12 неделя

57

16

Контрольная работа №4. «Умножение и деление натуральных чисел»

Написание контрольной работы

раздаточные материалы

12 неделя

58

17

Упрощение выражений

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Работа по презентации

Работа у доски и в тетрадях

презентация

П 14

12 неделя

59

18

Упрощение выражений

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

12 неделя

60

19

Упрощение выражений

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

13 неделя

61

20

Упрощение выражений

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Самостоятельная работа

13 неделя

62

21

Упрощение выражений

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

13 неделя

63

22

Порядок выполнения действий

Работа по презентации

Работа у доски и в тетрадях

презентация

13 неделя

64

23

Порядок выполнения действий

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

Работа в парах

П 15

13 неделя

65

24

Порядок выполнения действий

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Самостоятельная работа

14 неделя

66

25

Квадрат и куб. Решение комбинаторных задач

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

П 16

14 неделя

67

26

Квадрат и куб

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

14 неделя

68

27

Контрольная работа №5. «Упрощение выражений»

Написание контрольной работы

раздаточные материалы

§4  Площади и объемы

14 неделя

69

1

Формулы

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Работа с учебником

Работа у доски и в тетрадях

П 17

14 неделя

70

2

Формулы

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

15 неделя

71

3

Площадь. Формула площади прямоугольника

Работа по презентации

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Самостоятельная работа

презентация

П 18

15 неделя

72

4

Площадь. Формула площади прямоугольника

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

15 неделя

73

5

Единицы измерения площадей. Диаграммы в форме прямоугольников (столбчатые диаграммы)

Работа с учебником

Работа в парах

Работа у доски и в тетрадях

П 19

15 неделя

74

6

Единицы измерения площадей

Работа у доски и в тетрадях

15 неделя

75

7

Единицы измерения площадей

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Проверочная работа

16 неделя

76

8

Единицы измерения площадей

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

16 неделя

77

9

Прямоугольный параллелепипед

Работа с таблицей

Работа у доски и в тетрадях

Таблица

П 20

16 неделя

78

10

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Работа по презентации

Работа у доски и в тетрадях

презентация

П 21

16 неделя

79

11

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

16 неделя

80

12

Контрольная работа №6. «Площади и объемы»

Написание контрольной работы

раздаточные материалы

§5 Обыкновенные дроби

17 неделя

81

1

Окружность и круг

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Работа с учебником

Работа у доски и в тетрадях

П 22

17 неделя

82

2

Окружность и круг

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Математический диктант

17 неделя

83

3

Доли. Обыкновенные дроби

Работа по презентации

Работа у доски и в тетрадях

презентация

П 23

17 неделя

84

4

Доли. Обыкновенные дроби

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Самостоятельная работа

17 неделя

85

5

Доли. Обыкновенные дроби

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

18 неделя

86

6

Сравнение дробей

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

П 24

18 неделя

87

7

Сравнение дробей

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

Работа в парах

18 неделя

88

8

Сравнение дробей

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Математический диктант

18 неделя

89

9

Правильные и неправильные дроби

Работа с таблицей

Работа у доски и в тетрадях

таблица

П 25

18 неделя

90

10

Правильные и неправильные дроби

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

19 неделя

91

11

Контрольная работа №7.  «Обыкновенные дроби»

Написание контрольной работы

раздаточные материалы

19 неделя

92

12

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение комбинаторных задач

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Работа с учебником

Работа у доски и в тетрадях

П 26

19 неделя

93

13

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

19 неделя

94

14

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Проверочная работа

19 неделя

95

15

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

20 неделя

96

16

Деление и дроби

Работа с учебником

Работа у доски и в тетрадях

П 27

20 неделя

97

17

Деление и дроби

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Самостоятельная работа

20 неделя

98

18

Смешанные числа

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

П 28

20 неделя

99

19

Смешанные числа

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

Работа в парах

20 неделя

100

20

Сложение и вычитание смешанных чисел

Работа с таблицей

Работа у доски и в тетрадях

таблица

П 29

21 неделя

101

21

Сложение и вычитание смешанных чисел

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

21 неделя

102

22

Сложение и вычитание смешанных чисел

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

21 неделя

103

23

Контрольная работа №8. «Действия с обыкновенными дробями»

Написание контрольной работы

раздаточные материалы

§6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

21 неделя

104

1

Десятичная запись дробных чисел

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Работа с учебником

Работа у доски и в тетрадях

П 30

21 неделя

105

2

Десятичная запись дробных чисел

Работа у доски и в тетрадях

22 неделя

106

3

Сравнение десятичных дробей

Работа по презентации

Работа у доски и в тетрадях

презентация

П 31

22 неделя

107

4

Сравнение десятичных дробей

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

Самостоятельная работа

22 неделя

108

5

Сравнение десятичных дробей

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

22 неделя

109

6

Сложение и вычитание десятичных дробей

Работа с учебником

Работа у доски и в тетрадях

П 32

22 неделя

110

7

Сложение и вычитание десятичных дробей

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

23 неделя

111

8

Сложение и вычитание десятичных дробей

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Самостоятельная работа

23 неделя

112

9

Сложение и вычитание десятичных дробей

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

23 неделя

113

10

Решение комбинаторных задач

Работа у доски и в тетрадях

23 неделя

114

11

Приближенные значения чисел. Округление чисел

Работа с учебником

Работа у доски и в тетрадях

П 33

23 неделя

115

12

Приближенные значения чисел. Округление чисел

Работа у доски и в тетрадях

Работа в парах

24 неделя

116

13

Контрольная работа №9. «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

Написание контрольной работы

раздаточные материалы

§7 Умножение и деление десятичных дробей

24 неделя

117

1

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Работа с учебником

Работа у доски и в тетрадях

П 34

24 неделя

118

2

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

24 неделя

119

3

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Работа у доски и в тетрадях

Работа в парах

Проверочная работа

24 неделя

120

4

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Работа с учебником

Работа у доски и в тетрадях

П 35

25 неделя

121

5

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

25 неделя

122

6

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Самостоятельная работа

25 неделя

123

7

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

25 неделя

124

8

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

25 неделя

125

9

Контрольная работа №10. «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Написание контрольной работы

раздаточные материалы

26 неделя

126

10

Умножение десятичных дробей

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Работа с учебником

Работа у доски и в тетрадях

П 36

26 неделя

127

11

Умножение десятичных дробей

Работа у доски и в тетрадях

Работа в парах

26 неделя

128

12

Умножение десятичных дробей

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Самостоятельная работа

26 неделя

129

13

Умножение десятичных дробей

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

26 неделя

130

14

Умножение десятичных дробей

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

27 неделя

131

15

Деление на десятичную дробь. Решение комбинаторных задач

Работа по презентации

Работа у доски и в тетрадях

презентация

П 37

27 неделя

132

16

Деление на десятичную дробь

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Самостоятельная работа

27 неделя

133

17

Деление на десятичную дробь

Работа у доски и в тетрадях

Работа в парах

27 неделя

134

18

Деление на десятичную дробь

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

27 неделя

135

19

Деление на десятичную дробь

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

28 неделя

136

20

Деление на десятичную дробь

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Самостоятельная работа

28 неделя

137

21

Деление на десятичную дробь

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

28 неделя

138

22

Среднее арифметическое

Работа с учебником

Работа у доски и в тетрадях

П 38

28 неделя

139

23

Среднее арифметическое

Работа у доски и в тетрадях

Работа в парах

Проверочная работа

28 неделя

140

24

Среднее арифметическое

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

29 неделя

141

25

Среднее значение и мода, как совокупности числовых данных.

Работа по презентации

Работа у доски и в тетрадях

презентация

29 неделя

142

26

Контрольная работа №11. ««Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь»

Написание контрольной работы

раздаточные материалы

§8  Инструменты для вычислений и измерений

29 неделя

143

1

Микрокалькулятор

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Работа с учебником

Работа у доски и в тетрадях

П 39

29 неделя

144

2

Микрокалькулятор

Практическая работа на микрокалькуляторе

Самостоятельная работа

29 неделя

145

3

Проценты

Работа с учебником

Работа у доски и в тетрадях

П 40

30 неделя

146

4

Проценты

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

30 неделя

147

5

Проценты

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

Проверочная работа

30 неделя

148

6

Проценты

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

30 неделя

149

7

Проценты

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

30 неделя

150

8

Контрольная работа №12. «Проценты»

Написание контрольной работы

раздаточные материалы

П 41

31 неделя

151

9

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Работа с учебником

Работа у доски и в тетрадях

31 неделя

152

10

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник

Применение чертежного инструмента

Работа у доски и в тетрадях

31 неделя

153

11

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник

Практическая работа

Практическая работа

31 неделя

154

12

Измерение углов. Транспортир

Применение чертежного инструмента

Работа у доски и в тетрадях

П 42

31 неделя

155

13

Измерение углов. Транспортир

Практическая работа

Проверочная работа

32 неделя

156

14

Решение комбинаторных задач

Работа у доски и в тетрадях Решение задач

32 неделя

157

15

Круговые диаграммы

Работа с учебником

Работа у доски и в тетрадях

32 неделя

158

16

Круговые диаграммы

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

презентация

П 43

32 неделя

159

17

Контрольная работа №13 . «Инструменты для вычислений и измерений»

Написание контрольной работы

раздаточные материалы

Итоговое повторение

32 неделя

160

1

Арифметические действия с натуральными числами

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

33 неделя

161

2

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

презентация

33 неделя

162

3

Решение арифметических задач

Работа у доски и в тетрадях

Работа в парах

Проверочная работа

33 неделя

163

4

Буквенные выражения

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

33 неделя

164

5

Упрощение выражений

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

33 неделя

165

6

Уравнения

Устный счет

Работа у доски и в тетрадях

Решение задач

Самостоятельная работа

34 неделя

166

7

Решение задач с помощью уравнения

Работа у доски и в тетрадях

Решение задач

34 неделя

167

8

Сложение и вычитание десятичных дробей

Работа у доски и в тетрадях

Работа в парах

34 неделя

168

9

Умножение и деление десятичных дробей

Индивидуальная работа по карточкам

Работа у доски и в тетрадях

34 неделя

169

10

Арифметические действия с десятичными дробями

Работа у доски и в тетрадях

Самостоятельная работа

34 неделя

170

11

Проценты

Работа у доски и в тетрадях

35 неделя

171

12

Решение задач на проценты

Работа в группах

35неделя

172

13

Решение практико-ориентированных задач

Работа у доски и в тетрадях

35 неделя

173

14

Итоговая контрольная работа

Написание контрольной работы

раздаточные материалы

35 неделя

174

15

Анализ контрольной работы

Индивидуальная работа

35 неделя

175

16

Обобщающий урок

Работа у доски и в тетрадях


Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....

Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО

Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...

рабочая программа . 5 класс . автор: Виленкин Н.Я.

рабочая программа содержит: пояснительную записку, цели и задачи курса математики 5 класса, основные требования к учащимся, календарное планирование...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков

Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...

рабочая программапо математике 5 класс ФГОС

Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...

рабочая программа 6 класс по Виленкин

Рабочая программа  6 класс...