План-конспект урока с использованием ЭОР "Отыскание части от целого и целого по его части" 5 класс.
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
План- конспект урока с использованием ЭОР "Отыскание части от целого и целого по его части" 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zachetnogo_uroka.docx | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР
«Отыскание части от целого и целого по его части»
1. | ФИО (полностью) | Максимук Любовь Алексеевна |
2. | Место работы | ГБОУ лицей №1524 |
3. | Должность | Учитель |
4. | Предмет | Математика |
5. | Класс | 6 |
6. | Тема и номер урока в теме | Нахождение части от целого и целого по его части. Урок №1 |
7. | Базовый учебник | Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Учебник для 6 класса. «Мнемозина», 2009. |
8. | Цель урока | Познакомить с задачами на нахождение части от целого и целого по его части, сформулировать правила отыскания части от целого и целого по его части; повторить правила умножения и деления обыкновенных дробей. |
9. | Задачи: -обучающие -развивающие -воспитательные | Формирование умений и навыков в решении задач по данной теме; формирование умений применять приемы сравнения, обобщения; выделение главного; развитие умения анализировать условие задачи и относить её к тому или иному типу; развитие логического мышления; развитие культуры математической речи; развитие познавательной и творческой деятельности учащихся; воспитание познавательного интереса |
10. | Тип урока | Урок изучения и первичного закрепления знаний. |
11. | Формы работы учащихся | Коллективная, индивидуальная. |
12. | Необходимое техническое оборудование | Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
Таблица №1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этапы урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстра ция) | Деятель ность ученика | Время ( в мин.) |
1. | 2. | 3. | 5. | 6. | 7. |
1. | Организацион ный момент | Подготовка к уроку, приветствие. | 1-2 | ||
2. | Проверка домашнего задания | Проверяет и корректирует домашнее задание. | Двое учащихся готовят наиболее сложные моменты домашнего задания на внутренней части доски. Проверяем. | 5-6 | |
3. | Сообщение темы и цели урока. | Записывают тему урока в тетради. | 2-3 | ||
4. | Актуализация и коррекция опорных знаний. | Показано на экране с помощью мультимедиа. 1. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/23dc1771-c3b2-4d10-96f0-aba5d71cde49/view/ | Отвечаем на вопросы объясняя решение. | Учащиеся подробно объясняют решение. | 8-10 |
5. | Образец комплексного применения знаний. | Показано на экране с помощью мультимедиа. 2. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/23dc1771-c3b2-4d10-96f0-aba5d71cde49/view/ | Формулируем правила. | Записываем правила в тетрадь. | 8-12 |
6. | Самостоятель ное применение знаний. | Математический диктант. 3. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/1cffd300-20fa-4794-9b9e-335336f262fe/view/ | Учащимся на парту раздаются задания, которые они решают. | Проверяем ответы. | 6-7 |
7. | Подведение итогов. | Выводы по уроку. | Формулирует выводы, выставляет учащимся оценки | Фиксируют выводы. | 2-3 |
8. | Задание на дом | Записывают задание в дневник. | 1-2 |
Приложение к план - конспекту урока
«Отыскание части от целого и целого по его части»
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1. | Актуализация и коррекция опорных знаний. | Информа ционный | Видеофрагмент. | 1. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/23dc1771-c3b2-4d10-96f0-aba5d71cde49/view/ |
2. | Комплексное применение знаний. | Информа ционный | Презентация. | 2. . http://school-collection.edu.ru/catalog/res/23dc1771-c3b2-4d10-96f0-aba5d71cde49/view/ |
3. | Самосто ятельное применение знаний. | Контроль ный . | Математический Диктант. | 3. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/1cffd300-20fa-4794-9b9e-335336f262fe/view/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по математике к уроку в 5 классе по теме "Отыскание части от целого и целого по его части"
Презентация к уроку математики в 5 классе по теме " Отвскание части от целого и целого по его части" Урок изучения новой темы....
Урок по теме «Отыскание части от целого и целого по его части»
Урок по теме «Отыскание части от целого и целого по его части» - очередной урок в разделе «Обыкновенные дроби». Данная тема является важной в формировании навыков решения задач на нахождение части от ...
разработка урока по теме "Отыскание части от целого и целого по его части" 5 класс
Разработка урока по теме "Отыскание части от целого и целого по его части" в 5 классе, к учебнику Зубарева И.И....
Разработка урока математики в 6 классе по теме "Нахождение части от целого и целого по его части"
Для визуализации образовательного процесса урок сопровождается презентациями....
Урок математики с ЭОР в 5 классе по теме "Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части"
План-конспект урока по математике. 5 класс....
Презентация к уроку по теме "Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части". Математика. 5 класс.
Презентация к уроку по теме "Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части". Математика. 5 класс....
Математика 5 класс. Урок по теме:Отыскание части от целого и целого по его части
Урок открытия нового знания...