Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (10 кл.), адаптированная для обучения осужденных школ пенитенциарной системы
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (10 кл.), адаптированная для обучения осужденных школ пенитенциарной системы
Настоящая рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 классов разработана в соответствии со следующими документами:
1. Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта.
2. Программа общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Издательство: Москва, Просвещение, 2010 г.
3. Учебник: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Издательство: Москва, Просвещение, 2014 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 259 КБ |
Предварительный просмотр:
КОУ «Осташковская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Рассмотрено на заседании МО учителей естественно-математического цикла: рук. МО ________ Немчинова Т.А. Протокол № ___ от ______________ | Согласовано: Зам.директора по УВР ____________ Гавриш М.Ю. 29 августа 2014 г. | Утверждаю: Директор школы: ___________ Т.П. Рыковская 29 августа 2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
10 КЛАСС
Составитель: учитель математики Кургузова Любовь Андреевна |
2014 / 2015 учебный год
Настоящая рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 классов разработана в соответствии со следующими документами:
1. Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта.
2. Программа общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Издательство: Москва, Просвещение, 2010 г.
3. Учебник: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Издательство: Москва, Просвещение, 2014 г.
Согласно Уставу образовательного учреждения промежуточная аттестация проводится в форме самостоятельных работ, тестов, входных и итоговых контрольных работ. Основная форма контроля – зачет.
Так как действующая программа рассчитана на очную форму обучения, то я корректирую ее для заочной формы с 2-х на 3-х годичный курс по 2 часа в неделю следующим образом:
№ п/п | Тема | Количество часов по программе | Количество часов по учебному плану | Форма контроля | ||
1 | Повторение. | 10 класс – 85 ч. | - | 10 класс – 72 ч. | 3 | |
2 | Степень с действительным показателем. | 11 | 12 | Зачет№1 | ||
3 | Степенная функция. | 13 | 16 | Зачет№2 | ||
4 | Показательная функция. | 10 | 14 | Зачет№3 | ||
5 | Логарифмическая функция. | 15 | 19 | Зачет№4 | ||
6 | Повторение. | - | 8 | |||
7 | Повторение. | - | 11 класс – 72 ч. | 2 | ||
8 | Тригонометрические формулы. | 20 | 20 | Зачет№1 | ||
9 | Тригонометрические уравнения. | 15 | 14 | Зачет№2 | ||
10 | Повторение. | 1 | - | |||
11 | Повторение. | 11 класс – 102 ч. | - | - | ||
12 | Тригонометрические | 18 | 17 | Зачет№3 | ||
13 | Производная и ее | 18 | 17 | Зачет№4 | ||
14 | Повторение. | - | 2 | |||
15 | Повторение. | - | 12 класс – 70 ч. | 4 | ||
16 | Применение производной к исследованию функции. | 13 | 13 | |||
17 | Первообразная и интеграл. | 10 | 10 | |||
18 | Комбинаторика. | 9 | 9 | |||
19 | Элементы теории | 7 | 7 | |||
20 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 7 | 7 | |||
21 | Итоговое повторение курса. | 20 | 20 | |||
Итого часов: | 85+102=187 ч. | 72+72+70=214 ч. |
Содержание курса «Алгебра и начала математического анализа»
для 10 класса
№ п/п | Содержание курса | Цели | Задачи курса |
1 | Повторение. (3 ч.) Линейные уравнения. Квадратные уравнения. Линейные неравенства. Функции. Квадратные неравенства. | Систематизация изученного материала. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменных работ. |
2 | Степень с действительным показателем. (12 ч.) Действительные числа. |
| В результате изучения данной главы учащиеся должны:
|
3 | Степенная функция. (16 ч.) Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства. |
| В результате изучения данной главы учащиеся должны:
|
4 | Показательная функция. (14 ч.) Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств. |
| В результате изучения данной главы учащиеся должны:
|
5 | Логарифмическая функция. (19 ч.) Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. |
| В результате изучения данной главы учащиеся должны:
|
6 | Повторение. (8 ч.) | Систематизация изученного материала. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменных работ. |
Программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, обшей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
В каждом из разделов уделяется внимание привитию навыков самостоятельной работы. На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний.
Задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
Общеучебные цели:
- создание условий для формирования умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;
- создание условий для формирования умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
- формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;
- формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- создание условий для плодотворного участия в работе в группе
- формирование умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
- формирование умения применять приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств при решении задач практического содержания, используя при необходимости справочники;
- создание условий для интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации.
Общепредметные цели:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин (не требующих углубленной математической подготовки), продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственные представления, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Нормы и критерии оценивания:
1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявить полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.
При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.
Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах – как недочет.
4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.
5. Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т.е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
6. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.
7. Критерий ошибок.
К грубым ошибкам относятся те, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской.
К негрубым ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснения одного из них и равнозначные им.
К недочетам относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях.
8. Оценка устных ответов учащихся.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков, усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один-два недочета при освещении содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
9. Оценка письменных контрольных работ учащихся.
Работа, состоящая из примеров:
Отметка «5» - без ошибок;
Отметка «4» - 1 грубая или 1-2 негрубые ошибки;
Отметка «3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки;
Отметка «2» - 4 и более грубых ошибки.
Работа, состоящая из задач:
Отметка «5» - без ошибок;
Отметка «4» - 1-2 негрубых ошибки;
Отметка «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки;
Отметка «2» - 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная работа:
Отметка «5» - без ошибок;
Отметка «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче;
Отметка «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным;
Отметка «2» - 4 грубые ошибки.
Контрольный устный счет:
Отметка «5» - без ошибок;
Отметка «4» - 1-2 ошибки;
Отметка «3» - 3-4 ошибки.
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задания другого вида):
Отметка «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
Отметка «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
Отметка «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
Отметка «2» - допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Комбинированная работа (2 задачи и примеры):
Отметка «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
Отметка «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
Отметка «3» - допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
Отметка «2» - допущены ошибки в ходе решения двух задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или допущено в решении.
Математический диктант:
Отметка «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
Отметка «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
Отметка «3» - не выполнена ¼ часть примеров от их общего числа;
Отметка «2» - не выполнена ½ часть примеров от их общего числа.
Тест:
Отметка «5» - за 100% правильно выполненных заданий;
Отметка «4» - за 80% правильно выполненных заданий;
Отметка «3» - за 50% правильно выполненных заданий;
Отметка «2» - правильно выполнено менее 50% заданий.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которое свидетельствует о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
9. Примечание: письменные работы, с заранее оговоренными критериями оценок, оцениваются по заданной и прописанной в письменной работе шкале.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, электронные ресурсы, информационно-коммуникативные средства.
1. Учебник: Алгебра и начала математического анализа 10-11 / Ю.М. Колягин,
М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин – М.: Просвещение, 2014 г.
2. Методическая литература.
- Тематические тесты для 10 и 11 классов / М.И. Шабунин и др.
- Книга для учителя «Изучение алгебры и начал математического анализа в 10-11 классах» / Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева
- Примерные программы по математике. Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа, 2009 г.
- Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 и 11 класса /Б.И. Ивлев, С.И.Саакян, С.И. Шварцбург. М.: Просвещение, 2005 г.
3. Электронные ресурсы:
Министерство образования РФ:
- http://www.gov.ru
- http://www.edu.ru
Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/.
Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru.
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru.
4. Информационно-коммуникативные средства: интерактивная доска, мультимедиапроектор, ноутбук, УМК «Живая математика».
Календарно-тематическое планирование
по алгебре и началам математического анализа для 10 класса
№ урока п/п | № урока в теме, разделе | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Планируемый результат | Вид контроля | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
I ПОЛУГОДИЕ (34ч.) | |||||||
1. Повторение. (3 ч.) | |||||||
1 | 1 | Линейные уравнения. Линейные неравенства. Функции. | 1 | Восстановить и систематизировать ранее полученные знания. Проверить уровень усвоения материала, пройденного в 9 классе. | |||
2 | 2 | Квадратные уравнения. Квадратные неравенства. | 1 | ||||
3 | 3 | Входная контрольная работа. | 1 | ||||
2. Степень с действительным показателем. (12 ч.) | |||||||
4-5 | 1-2 | Действительные числа. | 2 | Знать: понятие рационального числа, бесконечной десятичной периодической дроби; определение корня n-ой степени, его свойства; свойства степени с рациональным показателем. Уметь: приводить примеры, определять понятия, подробно аргументировать, формулировать выводы, приводить доказательства, развернуто обосновывать суждения; представлять бесконечную периодическую дробь в виде обыкновенной дроби; находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни n-ой степени; находить значения степени с рациональным показателем. | |||
6-7 | 3-4 | Бесконечно убывающая | 2 | С/р | |||
8-10 | 5-7 | Арифметический корень натуральной степени. | 3 | ||||
11-14 | 8-11 | Степень с рациональным и действительным показателем. | 4 | УО | |||
15 | 12 | Обобщающий урок по теме: «Степень с действительным показателем». | 1 | ||||
Зачет №1 по теме: «Степень с действительным показателем». | |||||||
3. Степенная функция. (16 ч.) | |||||||
16-18 | 1-3 | Степенная функция, ее свойства и график. | 3 | Знать: свойства функций; схему исследования функции; определение степенной функции; понятие иррационального уравнения. Уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; исследовать функцию по схеме (описывать свойства функции, находить наибольшие и наименьшие значения); решать простейшие уравнения и неравенства стандартными методами; изображать множество решений неравенств с одной переменной; приводить примеры, обосновывать суждения, подбирать аргументы, формулировать выводы; решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения при их упрощении; решать иррациональные уравнения; составлять математические модели реальных ситуаций; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. | Т | ||
19-21 | 4-6 | Взаимно обратные функции. Сложные функции. | 3 | ||||
22 | 7 | Дробно-линейная функция. | 1 | ||||
23-24 | 8-9 | Равносильные уравнения и неравенства. | 2 | ||||
25-27 | 10-12 | Иррациональные уравнения. | 3 | С/р | |||
28-30 | 13-15 | Иррациональные | 3 | ||||
31 | 16 | Обобщающий урок по теме: «Степенная функция». | 1 | УО | |||
Зачет №2 по теме: «Степенная функция». | |||||||
4. Показательная функция. (14 ч.) | |||||||
32-33 | 1-2 | Показательная функция, ее свойства и график. | 2 | Знать: определение показательной функции и ее свойства; методы решения показательных уравнений и неравенств. | Т | ||
34 | 3 | Контрольная работа за | 1 | К/р | |||
II ПОЛУГОДИЕ (38 ч.) | |||||||
35-37 | 4-6 | Показательные уравнения. | 3 | Уметь: определять значения показательной функции по значению ее аргумента при различных способах задания функции; строить график показательной функции; проводить описание свойств функции; использовать график функции для решения уравнений и неравенств графическим методом; решать простейшие показательные уравнения и их системы; решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; решать простейшие показательные неравенства и их системы; решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; предвидеть последствия своих действий. | |||
38-40 | 7-9 | Показательные неравенства. | 3 | ||||
41-43 | 10-12 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 3 | ||||
44-45 | 13-14 | Обобщающий урок по теме: «Показательная функция». | 2 | УО | |||
Зачет №3 по теме: «Показательная функция». | |||||||
5. Логарифмическая функция. (19 ч.) | |||||||
46-47 | 1-2 | Логарифмы. | 2 | Знать: понятие логарифма, основное логарифмическое тождество и свойства логарифмов; формулу перехода; определение логарифмической функции и ее свойства; понятие логарифмического уравнения и неравенства; методы решения логарифмических уравнений; алгоритм решения логарифмических неравенств. Уметь: устанавливать связь между степенью и логарифмом; вычислять логарифм числа по определению; применять свойства логарифмов; выражать данный логарифм через десятичный и натуральный; применять определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; применять различные методы для решения логарифмических уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства. | |||
48-50 | 3-5 | Свойства логарифмов. | 3 | УО | |||
51-54 | 6-9 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | 4 | ||||
55-56 | 10-11 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 2 | Т | |||
57-59 | 12-14 | Логарифмические | 3 | ||||
60-62 | 15-17 | Логарифмические | 3 | С/р | |||
63-64 | 18-19 | Обобщающий урок по теме: «Логарифмическая функция». | 2 | УО | |||
Зачет №4 по теме: «Логарифмическая функция». | |||||||
6. Повторение. (8 ч.) | |||||||
65-67 | 1-3 | Действительные числа. | 3 | Систематизация знаний, устранение «пробелов» в пройденных темах по курсу алгебры и начал математического анализа 10 класса. | |||
68-69 | 4-5 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 2 | ||||
70-71 | 6-7 | Степенная функция. | 2 | ||||
72 | 8 | Итоговая контрольная работа. | 1 | К/р |
С/р - самостоятельная работа
К/р – контрольная работа
УО – устный опрос
Т- тест
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена к учебнику Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина, Ю.В.Сидорова и др. М., «Просвещение»,2010г. Содержит пояснительну...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Данная рабочая...

рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10класс по УМК Мордковича
Материал содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по геометрии (7 кл.), адаптированная для обучения осужденных школ пенитенциарной системы
Рабочая программа по геометрии (7 кл.), адаптированная для обучения осужденных школ пенитенциарной системы...

Рабочая программа по геометрии (8 кл.), адаптированная для обучения осужденных школ пенитенциарной системы
Рабочая программа по геометрии (8 кл.), адаптированная для обучения осужденных школ пенитенциарной системы...
Программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс (углубленный уровень обучения)
Программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс (углубленный уровень обучения)...