Контрольные работы по математике
учебно-методическое пособие по алгебре (5 класс) на тему

Алексеева Людмила Петровна

Контрольные работы по математике для  5 класса. Авторы учебника: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия, имя______________________________________________ Класс______ Школа № ___

Контрольная  работа.

Вариант 1.

  1. Вычислите: 7324 -2545 =…
  1. 5889;               2) 9869;              3) 4779;                  4) 4889.
  1. Вычислите: 318 32 = …
  1. 10076;          2) 10176;          3) 9176;            4) 9286
  1. Вычислите: 4824 : 36= …
  1. 134;               2) 404;             3) 128;              4) 224.
  1. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : 2 + 13  3?
  1. умножение;              2) деление;              3) сложение;             4) вычитание.
  1. 3м 4см – это…
  1. 34см;             2) 304см;              3) 340см;            4) 3004см.
  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4см и 13 см.
  1. 34см2;            2) 17см2;               3) 52см;                4) 52см2.

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Номер выбранного ответа

  1. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?
  1. 92 км/ч;          2) 3312 км/ч;             3) 94 км/ч;               4) 84 км/ч.
  1. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?
  1. 34;                  2) 8;                3) 120;                  4) 28.
  1. Галя прочитала 42 страницы, её сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?
  1. 44;                  2) 21;              3) 84;                     4) 40.
  1. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60км/ч, скорость второго 70км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390км?
  1.  12ч;                2) 2ч;            3) 3ч;                    4) 5ч.
  1. В четырех больших и в трех маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25т?
  1. 36 т;                2) 100 т;              3) 5 т;             4) 12 т.
  1. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см.
  1. 56 см;              2) 48 см;              3) 28 см2;            4) 56см2.

Номер задания

7

8

9

10

11

12

Номер выбранного ответа

  1. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 19044: 529?
  1. 3;                      2) 4;                 3) 5;               4) 2.
  1. Решите уравнение 54 : х = 6.
  1. 9;            2) 7;            3) 8;          4) 4.
  1. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 329 детей?
  1. 8;                        2) 11515;                        3) 9(4 ост);                          4) 10.
  1. Вычислите: 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин = …
  1. 4 ч 35мин;                   2) 5 ч 47 мин;                 3) 3 ч 55 мин;                     4) 12 ч 37 мин.
  1. Из четырёх примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его.
  1. 417 : 5 = 81(11ост);                                   3)537 : 7 = 78 (9 ост);
  2. 149 :5 = 29 (4 ост);                                    4) 235 : 4 = 85 (1 ост).
  1. Составьте выражение для решения задачи: «У Пети было 16 марок, а Коли – на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у Пети?»
  1. 48 + 16 : 16;                                         3) (48 + 16) :16;
  2.  48:16;                                                  4) (48 - 16) :16.

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Номер выбранного ответа

Фамилия, имя______________________________________________ Класс______ Школа № ___

Контрольная работа.

Вариант 2.

  1. Вычислите: 9342 -5465 =…
  1. 4807;               2) 4887;              3) 4877;                  4) 3877.
  1. Вычислите: 263 21 = …
  1. 10076;          2) 10176;          3) 9176;            4) 9286
  1. Вычислите: 10836 : 43= …
  1. 207;               2) 252;             3) 243;              4) 235.
  1. Какое действие выполняется последним: 570 + 14  4 – 48 :  3?
  1. сложение;              2) вычитание;              3)  умножение;          4) деление.
  1. 5 км 26 см – это…
  1. 526 м;             2) 5260 м;              3) 5026 м;            4) 5206 м.
  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6см и 12 см.
  1. 18см2;            2) 36см2;               3) 72см2;                4) 42 см.

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Номер выбранного ответа

  1. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч.  Какое время он затратил на этот путь?
  1. 3456 ч;          2) 6 ч;             3) 120 ч;               4) 168 ч.
  1. В классе 14 мальчиков, а у девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько  девочек в классе?
  1. 7;                  2) 28;                3) 12;                  4) 16.
  1. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?
  1. 40;                  2) 32;              3) 9;                     4) 45.
  1. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км,  одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого 3 км/ч, а второго 5 км/ч.  Через сколько часов они встретятся?
  1.  3 ч;                2) 8 ч;            3) 12 ч;                    4) 16 ч.
  1. Туристы ехали два часа на поезде со скоростью 60 км/ч, затем 3 часа шли пешком. Весь путь равен 132км.  С какой скоростью туристы шли пешком?
  1. 4 км/ч;                2) 5 км/ч;              3) 22 км/ч;             4) 8 км/ч.
  1. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.
  1. 144см;              2) 48 см;              3) 36 см;            4) 48см2.

Номер задания

7

8

9

10

11

12

Номер выбранного ответа

  1. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231?
  1. 3;                      2) 4;                 3) 6;               4) 5.
  1. Решите уравнение 36 : х = 9.
  1. 3;            2) 4;            3) 6;          4) 5.
  1.  Сколько нужно машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз весом 54 т?
  1. 10;                        2) 7270;                        3)11;                          4) 16.
  1. Вычислите: 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин = …
  1. 3 ч 77мин;                   2) 3 ч 37 мин;                 3) 4 ч 1 мин;                     4) 2 ч 51 мин.
  1. Из четырёх примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его.
  1. 512 : 6 = 84(8ост);                                   2) 156 : 6 = 31 (1 ост);
  1. 443 : 8 = 54 (1 ост);                                  4) 168 : 5 = 3 (4 ост).
  1. Составьте выражение для решения задачи: «На первой полке было 45 книг, на второй – на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»
  1. 45 : 30;                                                          3) 45 : (45 + 30);
  1.  45 :15 - 30;                                                  4) 45 : (45 - 30).

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Номер выбранного ответа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие....

контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ

конрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ...

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...

Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....

Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике

Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...

Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса

Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...