Календарно-тематическое планирование по плгебре 8 класс по учебнику А.Г. Мордковича
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Планирование рассчитано на 5 часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvern.tem_.plan_._a8kl._moe.doc | 202.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое календарно - тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А.Г.Мордковича «Алгебра - 8». (3 часа в неделю)
№ урока | Тема учебного занятия | Цели и задачи | Кол-во часов | Тип урока Вид и формы контроля | Методы обучения. | Домашнее задание | Дата проведения |
По плану | фактически |
Глава I. Алгебраические дроби.(21 час ) |
1 | Основные понятия. | Ввести понятие алгебраической дроби и допустимых значений для дроби; формировать умение определять область допустимых значений для любой дроби. | 1 | 1.Урок изложения новой темы. 2. Индивид.работа | фронтальная беседа репродуктивный | теория с.9-11, №1,3(б),9 | 01.09 |
2 | Основное свойство алгебраической дроби. | Повторить основное свойство дроби, рассмотреть это свойство для алгебраических дробей; формировать умение самостоятельно работать с книгой, сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю. | 1 | Обучающая с/р, изложение новой темы. | фронтальная беседа объяснительно- иллюстративный | теория с.12-15, №34(а-в),38,45 | 03.09 |
3 | Основное свойство алгебраической дроби. | Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю. | 1 | Урок-практикум С/р. | репродуктивный | № 47,50,55,64 (выборочно) | 06.09 |
4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | Анализ с/р; повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями. | 1 | Урок изложения новой темы. МД | беседа репродуктивный | теория с.15-17, № 75,79,82 (выборочно) | 08.09 |
5 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей. | 1 | Урок-практикум Индивидуальная работа | репродуктивный | №88,89,95,10 (выборочно) | 10.09 |
6 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями. | 1 | Урок изложения новой темы. | фронтальная беседа | Теория стр.17-23, № 113,121,124 | 13.09 |
7 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | Закрепить умение складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания | 1 | Обучающая с/р. | объяснительно- иллюстративный | №130,141,147 | 15.09 |
8 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить умение уч-ся складывать и вычитать алгебраические дроби. | 1 | Урок актуализации знаний. | репродуктивный | № 153,163,168, 170 (выборочно) | 17.09 |
9 | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей». | Проверить уровень умений и навыков учащихся по теме. | 1 | Урок проверки знаний КР | 20.09 |
10 | Умножение и деление алгебраических дробей. | Анализ к/р; повторить правила умножения и деления числовых дробей; объяснить правила умножения и деления алгебраических дробей. | 1 | Урок изложения новой темы. | беседа объяснительно- иллюстративный | теория с.23-26, № 173,177,182 | 22.09 |
11 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | Закрепить правила умножения и деления алгебраических дробей; повторить свойства степени и объяснить правила возведения в степень алгебраической дроби; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности. | 1 | Индивидуальная работа СР | объяснительно- иллюстративный | №202,204,207 | 24.09 |
12 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | Повторить правило возведения в степень алгебраической дроби; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть сложные задания на сокращение дробей и выполнение действий с алгебраическими дробями; проверить умение уч-ся умножать и делить алгебраические дроби. | 1 | Урок актуализации знаний. СР | репродуктивный | № 190,200,208 | 27.09 |
13 | Преобразование рациональных выражений. | Объяснить правила преобразования рациональных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества. | 1 | Урок изложения новой темы. | фронтальная беседа | теория с.26-29, № 216,219 | 29.09 |
14 | Преобразование рациональных выражений. | Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества. | 1 | С/р. | репродуктивный | № 224(б,в) | 01.10 |
15-16 | Первые представления о рациональных уравнений. | Анализ с/р; повторить правила решения линейных уравнений; объяснить правила решения рациональных уравнений; формировать умение решать уравнения. | 2 | Урок изложения новой темы.
| беседа репродуктивный | №242,246,251 | 04.10 06.10 |
17-19 | Решение рациональных уравнений. | Повторить правила решения линейных и рациональных уравнений; развивать умение решать уравнения. | 3 | Индив.работа СР | объяснительно- иллюстративный | 244,262,254 | 08.10- 13.10 |
20 | Подготовка к контрольной работе. | Систематизировать и обобщить знания о выполнении действий с алгебраическими дробями, решении уравнений и задач. | 1 | Урок-практикум | репродуктивный | №150,192,227,259,257 (выборочно) | 15.10 |
21 | Контрольная работа № 2 по теме «Алгебраические дроби». | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме «Алгебраические дроби». | 1 | Урок проверки знаний | 18.10 |
Глава II. Функция. Свойства квадратного корня (18 часов). |
22-23 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | Анализ к/р; ввести понятие квадратного корня, рассмотреть правила вычисления квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение вычислять квадратный корень из чисел и выражений. | 2 | Урок изложения новой темы. | фронтальная беседа репродуктивный | теория с.83-92, № 528,531,534, 543 (выборочно) | 20-22.10 |
24-25 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | Повторить понятие квадратного корня и правила его вычисления; развивать умение вычислять квадратный корень; формировать умение решать уравнения. | 2 | Урок-практикум СР | репродуктивный | №543,570,548 (выборочно) | 25-27.10 |
26 | Иррациональные числа | Ввести понятие иррационального числа | 1 | Урок изложения новой темы. | фронтальная беседа репродуктивный | 29.10 |
27 | Множество действительных чисел | 1 | Практическая работа | 08.11 |
28 | Функция . Её свойства и график. | Закрепить умение вычислять квадратный корень из чисел; ввести функциюи показать правила построения графика данной функции; ввести понятие выпуклости и области значений; повторить правила построения графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить графики функций вида ,и по графику определять свойства функций. | 1 | Обучающая с/р Изложение новой темы. | беседа объяснительно- иллюстративный репродуктивный | теория с.92-100, №590,575, 578,579 | 10.11 |
29 | Функция . Её свойства и график. | Повторить свойства функции , закрепить умение строить график данной функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить графики функций вида и решать уравнения графическим способом. | 1 | Индивид.работа С/р. | репродуктивный | № 585(бв),595, 598 | 12.11 |
30 | Свойства квадратных корней. | Анализ с/р; доказать свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства. | 1 | Урок изложения новой темы. | лекция | теория с.100-106, №601,603, 609,616 | 15.11 |
31 | Свойства квадратных корней. | Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | 1 | Урок-практикум СР | репродуктивный | №611,619,625, 628 (выборочно) | 17.11 |
32 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | Повторить свойства квадратных корней; объяснить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | 1 | Урок изложения новой темы. Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | стр.106-111, № 636,647,653, 657(выбор.) | 19.11 |
33 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | Повторить свойства квадратных корней; рассмотреть решение уравнений и преобразование выражений; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | 1 | Обучающая с/р Урок-практикум | поисковый | № 659,665,671, 676(выбор.) | 22.11 |
34 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | Рассмотреть преобразование выражений, содержащих квадратный корень, с использованием формул сокращенного умножения; вывести правило избавления от иррациональности в знаменателе; рассмотреть примеры на преобразование различного уровня сложности; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | 1 Инд .работа Акт-я знаний СР | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | №683,686,714 | 24.11 |
35 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | Вывести алгоритм упрощения сложных выражений; рассмотреть примеры на преобразование выражений различной сложности; развивать умение упрощать выражения. | 1 | Урок изложения новой темы. Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | №706,713,726, 730 (выбор.) | 26.11 |
36 | Контрольная работа №3 по теме «Функция. Свойства квадратного корня». | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | 1 | Урок проверки знаний | 29.11 |
37-39 | Модуль действительного числа | Определение модуля действительного числа, умение применять свойства модуля | 3 | Уроки-практикумы | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | 1-6.12 |
Глава III. Квадратичная функция. Функция. (18 часов) |
40 | Функция у= kx2, её свойства и график. | Анализ к/р; вспомнить свойства функций у= kx +b и у= x2 ,их графики; объяснить свойства функции у= kx2 и показать построение графика данной функции; формировать умение строить графики функций у= kx +b и у= kx2, и по графику определять свойства данных функций. | 1 | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | теория с.33-42, № 273(г),272, 295, 296,297 (выборочно) | 8.12 |
41-42 | Функция у= kx2, её свойства и график. | Закрепить знания о свойствах функции вида у= kx2 и умение строить ее график; ввести правила решения уравнений графическим способом; показать способ построения графиков функций, заданных несколькими условиями; развивать умение строить графики известных функций. | 2 | С/р, урок-практикум | репродуктивный | теория с.43-47, №302(б),304, 327 | 10-13.12 |
43 | Функция , её свойства и график. | Повторить алгоритм графического решения уравнений и систем уравнений; ввести понятие гиперболы; показать правила построения графика функции и рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить графики функций вида . | 1 | Индивид. работа Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | теория с.47-55, №360(а),361(а), 362,363 (выборочно) | 15.12 |
44 | Функция , её свойства и график. | Закрепить знания о свойствах функции и умение строить график данной функции; вспомнить ввести правила решения уравнений графическим способом; проверить умение строить графики функций, решать уравнения и системы уравнений. | 1 | Урок-практикум, с/р | репродуктивный | Теория стр.55-57, №368(бв), 372(бг) | 17.12 |
45 | Контрольная работа №4 | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | 1 | Урок проверки знаний | 20.12 |
46-47 | Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x). | Анализ с/р; повторить правила построения гиперболы и параболы; объяснить правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); развивать умение строить графики различных функций. | 2 | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | теория с.58-60, №393,399, 404(а) | 22-24.12 |
48-49 | Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x). | Повторить правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); объяснить правило построения графика функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить графики различных функций. | 2 | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | теория с.60-65, №420,423,432 | 27-29.12 |
50 | Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x). | Повторить правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции; объяснить правило построения графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить различных функций. | 1 | Урок изложения новой темы. Индивид. работа. | объяснительно- иллюстративный | теория с.66-68, №444,446,453 (выборочно) | 12.01 |
51 | Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x). | Закрепить умение строить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); повторить правило выделения полного квадрата двучлена; проверить умение строить графики различных функции с помощью шаблонов. | 1 | Урок-практикум СР | репродуктивный | №452,455,458 | 14.01 |
52 | Функция y = ax2+bx+c , её свойства и график. | Анализ с/р; ввести алгоритм построения графика функции y = ax2+bx+c; рассмотреть свойства данной функции; формировать умение строить график данной функции. | 1 | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный поисковый | Теория стр.70-76, №469,471 | 17.01 |
53- | Функция y = ax2+bx+c , её свойства и график. | Повторить правила построения графика функции y =ax2+bx+c; рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить график квадратичной функции. | 1 | Урок-практикум СР | иллюстративный репродуктивный | №476,481(б,в),489, | 19.01 |
54 | Графическое решение квадратных уравнений. | Закрепить умение строить графики различных функций; формировать умение решать квадратные уравнения графическим способом. | 1 | изложение новой темы. | фронтальная беседа репродуктивный | №508,506,515 (выборочно) | 21.01 |
55 | Графическое решение квадратных уравнений. | Развивать умение строить графики различных функций и решать квадратные уравнения графическим способом. | 1 | Урок-практикум СР | репродуктивный | №517,522,512, 523 | 24.01 |
56 | Контрольная работа № 5 по теме « Квадратичная функция. Функция». | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | 1 | Урок проверки знаний | 26.01 |
Глава IV. Квадратные уравнения. (21 часа) |
57 | Основные понятия квадратного уравнения. | Анализ к/р; ввести понятие квадратного уравнения, корня квадратного уравнения; показать решения квадратных уравнений; формировать умение решать квадратные уравнения. | 1 | Урок изложения новой темы. Урок-практикум | Лекция, репродуктивный | теория с.112-119, №767,771, 778,780 | 28.01 |
58 | Основные понятия. | Повторить понятие квадратного уравнения, корня квадратного уравнения; рассмотреть решение уравнений различного уровня сложности; развивать у уч-ся умение решать квадратные уравнения. | 1 | Индивид.работа С/р. | репродуктивный | №782,787,794 | 31.01 |
59 | Формулы корней квадратного уравнения. | Анализ с/р; показать способ решения полных квадратных уравнений с использованием формулы корней квадратного уравнения; формировать умение решать квадратные уравнения. | 1 | Урок изложения новой темы. Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | теория с.120-129, №805,808, 813 | 02.02 |
60 | Формулы корней квадратного уравнения. | Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; показать правила оформления решения задач с помощью квадратных уравнений; развивать умение решать квадратные уравнения. | 1 | Актуализация знаний
| репродуктивный | №816,824,829 | 04.02 |
61 | Формулы корней квадратного уравнения. | Рассмотреть решение квадратных уравнений различного уровня сложности; развивать умение решать квадратные уравнения. | 1 | Обучающая с/р. Актуализация знаний | частично- поисковый | № 833,838(бв), 843 | 07.02 |
62 | Рациональные уравнения. | Анализ с/р; повторить понятие алгебраической дроби; выработать алгоритм решения рациональных уравнений; формировать умение решать рациональные уравнения. | 1 | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | Стр.129-135 № 851,855,858 | 09.02 |
63-64 | Рациональные уравнения. | Повторить алгоритм решения рациональных уравнений; рассмотреть решение биквадратных уравнений и уравнения, решаемые с помощью замены переменной. | 2 | Урок-практикум СР | объяснительно- иллюстративны | № 866,868,871 | 11-14.02 |
65 | Контрольная работа №6 | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | 1 | Урок проверки знаний | 16.02 |
66 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | Закрепить умение решать рациональные уравнения различной сложности; объяснить правила оформления решения задач, решающих с помощью рациональных уравнений; формировать умение решать и оформлять задачи. | 1 | Обучающая с/р. Урок изложения новой темы. | частично - поисковый | Стр.135-147, № 864,882, 885, 890(выбор.) | 18.02 |
67 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | Развивать умение решать и оформлять задачи. | 1 | Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный | № 892,898,904 | 21.02 |
67-69 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | Рассмотреть решение задач различной сложности; проверить умение учеников решать рациональные уравнения и задачи. | 3 | Обучающая с/р | репродуктивный | №900,912,919, 935(выбор.) | 25-28.02, 01.03 |
70 | Еще одна формула корней квадратного уравнения. | Анализ с/р; вывести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать умение решать квадратные уравнения, используя различные формулы. | 1 | Урок изложения новой темы. | лекция | № 936,939,944, 947 | 03.03 |
71 | Еще одна формула корней квадратного уравнения. | Повторить формулы для решения квадратных уравнений; рассмотреть решение квадратных уравнений различного уровня сложности, с помощью разных формул; развивать умение решать квадратные уравнения и задачи с их применением. | 1 | Урок-практикум СР | репродуктивный | № 943,953(в,г), 954. | 06.03 |
72 | Теорема Виета. | Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение использовать эту теорему. | 1 | Урок изложения новой темы.
| фронтальная беседа репродуктивный | № 960,964,967, 971 | 10.03 |
73 | Теорема Виета. | Повторить теорему Виета; объяснить правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами, формировать умение раскладывать многочлены на множители, сокращать дроби. | 1 | Индивид.работа Урок закрепления. СР | поисковый | № 973,977,997, 1006 | 13.03 |
74 | Иррациональные уравнения. | Анализ с/р; ввести понятие иррациональных уравнений, равносильных уравнений; объяснить правило решения иррациональных уравнений и показать оформление решения; формировать умение решать иррациональные уравнения. | 1 | Урок изложения новой темы. | фронтальная беседа репродуктивный | №1011,1017, 1021 | 15.03 |
75-76 | Иррациональные уравнения. | Повторить правила решения иррациональных уравнений; рассмотреть решение иррациональных уравнений различного уровня сложности; развивать умение решать иррациональные уравнения. | 2 | Урок-практикум Индивид.работа | репродуктивный | №1024,1028, 1031(бв) | 17-20.03 |
77 | Контрольная работа № 7 по теме «Квадратные уравнения». | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | 1 | Урок проверки знаний | 22.03 |
V. НЕРАВЕНСТВА (12ч.) |
78 | Свойства числовых неравенств. | Анализ к/р; ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, а так же умение пользоваться свойствами неравенств. | 1 | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | Теория стр.195-204, №1214, 2116,1292 | 03.04 |
79 | Свойства числовых неравенств. | Повторить свойства неравенства; развивать умение сравнивать числа и выражения, пользоваться свойствами неравенств. | 1 | Урок-практикум | репродуктивный | № 1233,1236, 1254 | 05.04 |
80 | Свойства числовых неравенств. | Повторить свойства неравенства; развивать умение сравнивать числа и выражения, а так же умение пользоваться свойствами неравенств для решения различных заданий. | 1 | Актуализация знаний. С/р. | Репродуктивный | № 1259,1276 | 07.04 |
81 | Исследование функции на монотонность. | Анализ с/р; повторить изученные функции; ввести понятие убывающей и возрастающей функций; формировать умение определять какой ( убывающей или возрастающей) является функция. | 1 | Урок изложения новой темы. Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | Теория с.214-221, № 1378-1382 (выборочно) | 10.04 |
82-83 | Исследование функции на монотонность. | Повторить понятие убывающей и возрастающей функций; развивать умение формулировать свойства сложных функций. | 2 | Урок-практикум ср | репродуктивный | №1383,1387, 1389 | 12-14.04 |
84 | Решение линейных неравенств. | Анализ с/р; объяснить правило решения и оформления линейных неравенств; формировать умение решать линейные неравенства. | 1 | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | Теория с.204-207,№1281, 1283,1286. | 17.04 |
85 | Решение линейных неравенств. | Повторить правила решения линейных неравенств; рассмотреть решение линейных неравенств различного уровня сложности; развивать умение решать неравенства и показывать решение на координатной прямой. | 1 | Индивид.работа. Урок-практикум ср | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | №1294,1296, 1300,1304 | 19.04 |
86 | Решение квадратных неравенств. | Анализ с/р; повторить алгоритмы построения параболы, правила решение квадратных неравенств; формировать умение решать различные неравенства. | 1 | Урок изложения новой темы. Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | Теория с.207-214, №1327, 1328, 1331 | 21.04 |
87 | Решение квадратных неравенств. | Рассмотреть решение квадратных неравенств различного уровня сложности; развивать умение решать неравенства различными способами. | 1 | Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | №1335,1339, 1341,1351 | 24.04 |
88 | Решение линейных и квадратных неравенств. | Закрепить умение решать различные неравенства; рассмотреть решение различных заданий, с использованием квадратных неравенств; проверить умение учеников решать неравенства. | 1 | Инд .работа. С/р. | репродуктивный | №1348,1361, 1364,1369 (выборочно) | 26.04 |
89 | Контрольная работа №8 по теме «Неравенства». | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | 1 | Урок проверки знаний | 28.04 |
90-91 | Приближенные значения действительных чисел | Действия с приближенными значениями действительных чисел | 2 | Урок-практикум | 03-05.05 |
92 | Стандартный вид положительного числа | Умение записывать числа в стандартном виде и выполнять действия с ними | 1 | Урок-практикум | 8.05 |
Глава VI. Повторение (12часов). |
93 | Алгебраические дроби. | Анализ к/р; повторить правила выполнения действий с алгебраическими дробями; рассмотреть примеры на упрощение выражений различной сложности. | 1 | Урок повторения | репродуктивный | Подготовить задания для групп. | 10.05 |
94 | Решение уравнений. | Повторить правила решения линейных, квадратных, рациональных, иррациональных уравнений; развивать умение решать различные уравнения. | 1 | Урок-практикум | репродуктивный | Подготовить задания для групп. | 12.05 |
95 | Решение неравенств. | Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства. | 1 | Урок-практикум | репродуктивный | Подготовить задания для групп. | 15.05 |
96 | Решение задач. | Повторить правила решения задач с помощью уравнений или неравенств; развивать умение решать задачи различного уровня сложности. | 1 | Урок-практикум | репродуктивный | Подготовить задания для групп. | 17.05 |
97-98 | Итоговая контрольная работа по теме «Повторение». | Проверить знания и умения учащихся по курсу 8-го класса. | 2 | Урок проверки знаний | 19.05 |
99-104 | Повторение. Функции и графики. | Провести анализ к/р; рассмотреть решение заданий, различного уровня сложности и проверяющие умения: вычислять различные числовые выражения, выполнять действия с алгебраическими дробями, решать неравенства и уравнения, выполнять построение графиков. | 6 | Урок проверки знаний | репродуктивный | Подготовить задания для групп. | 22-29.05 |
105 | Подведение итогов за год. | Проанализировать результаты оценок за год, ответить на вопросы уч-ся. | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.
ктп составлен в соответствии с образовательным Стандартом...
календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.
Ктп разработан в соответствии с образовательным Стандартом...
Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)
Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)...
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ЛИТЕРАТУРЕ 9 КЛАСС ПО УЧЕБНИКУ Б. А.ЛАНИНА
Календарно-тематический план по литературе по ФГОС по учебнику Б.А.Ланина рассчитан на 102 часа, для 9 класса ....
Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)
Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 5 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ И.И. ЗУБАРЕВОЙ, А.Г. МОРДКОВИЧА
Календарно-тематическое планирование в 5 классе по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича по ФГОС...