Календарно-тематическое планирование по плгебре 8 класс по учебнику А.Г. Мордковича
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме

Козлова Ольга Васильевна

Планирование рассчитано на 5 часов в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvern.tem_.plan_._a8kl._moe.doc202.5 КБ

Предварительный просмотр:

   

Развернутое календарно - тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А.Г.Мордковича «Алгебра - 8». (3 часа в неделю)

№ урока

Тема учебного занятия

Цели и задачи

 Кол-во часов

Тип урока

Вид и формы контроля

Методы обучения.

Домашнее задание

Дата проведения

По плану

фактически

Глава I. Алгебраические дроби.(21 час )

1

Основные понятия.

  Ввести понятие алгебраической дроби и допустимых значений для дроби; формировать умение определять область допустимых значений для любой дроби.

1

1.Урок изложения новой темы.

2. Индивид.работа

фронтальная беседа

репродуктивный

теория с.9-11, №1,3(б),9

01.09

2

Основное свойство алгебраической дроби.

Повторить основное свойство дроби, рассмотреть это свойство для алгебраических дробей; формировать умение самостоятельно работать с книгой, сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю.

1

Обучающая с/р, изложение  новой темы.

фронтальная беседа объяснительно- иллюстративный

теория с.12-15, №34(а-в),38,45

03.09

3

Основное свойство алгебраической дроби.

Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение  сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю.

1

Урок-практикум

С/р.

репродуктивный

№ 47,50,55,64 (выборочно)

06.09

4

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

Анализ с/р; повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.

1

Урок изложения новой темы.


МД

беседа

репродуктивный

теория с.15-17, № 75,79,82 (выборочно)

08.09

5

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; развивать умение  выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей.

1

Урок-практикум

Индивидуальная работа

репродуктивный

№88,89,95,10

(выборочно)

10.09

6

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями.

1

Урок изложения новой темы.

фронтальная беседа

Теория стр.17-23,

№ 113,121,124

13.09

7

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Закрепить умение  складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания

1

Обучающая с/р.

объяснительно- иллюстративный

№130,141,147

15.09

8

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить умение уч-ся складывать и вычитать  алгебраические дроби.

1

Урок актуализации знаний.

репродуктивный

№ 153,163,168, 170 (выборочно)

17.09

9

Контрольная работа № 1             по теме   «Сложение и вычитание дробей».

Проверить уровень умений и навыков учащихся по теме.

1

Урок проверки знаний

КР

20.09

10

Умножение и деление алгебраических дробей.  

Анализ к/р; повторить правила  умножения и деления числовых дробей; объяснить правила  умножения и деления алгебраических дробей.

1

Урок изложения новой темы.

беседа объяснительно- иллюстративный

теория с.23-26, № 173,177,182

22.09

11

Умножение и деление алгебраических дробей.  Возведение алгебраической дроби в степень.

Закрепить правила  умножения и деления алгебраических дробей; повторить свойства степени и объяснить правила  возведения в степень  алгебраической дроби; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.

1

Индивидуальная работа

СР

объяснительно- иллюстративный

№202,204,207

24.09

12

Умножение и деление алгебраических дробей.  Возведение алгебраической дроби в степень.

Повторить правило возведения в степень  алгебраической дроби; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть сложные задания на сокращение дробей и выполнение действий с алгебраическими дробями; проверить умение уч-ся  умножать и делить  алгебраические дроби.  

1

Урок актуализации знаний.

СР

репродуктивный

№ 190,200,208

27.09

13

Преобразование рациональных выражений.

Объяснить правила преобразования  рациональных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества.

1

Урок изложения новой темы.

фронтальная беседа

теория с.26-29,         № 216,219

29.09

14

Преобразование рациональных выражений.

Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования  рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества.

1

С/р.

репродуктивный

№ 224(б,в)

01.10

15-16

Первые представления о рациональных уравнений.

Анализ с/р; повторить правила решения линейных уравнений; объяснить правила решения  рациональных уравнений; формировать умение решать уравнения.

2

Урок изложения новой темы.

 

беседа репродуктивный

№242,246,251

04.10

06.10

17-19

Решение рациональных уравнений.

Повторить правила  решения линейных и  рациональных уравнений; развивать  умение решать уравнения.

3

Индив.работа

СР

объяснительно- иллюстративный

244,262,254

08.10-

13.10

20

Подготовка к контрольной работе.

Систематизировать и обобщить знания о выполнении действий с алгебраическими дробями, решении уравнений и задач.

1

Урок-практикум

репродуктивный

№150,192,227,259,257 (выборочно)

15.10

21

Контрольная работа № 2                по теме «Алгебраические дроби».

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме «Алгебраические дроби».

1

Урок проверки знаний

18.10

Глава II. Функция. Свойства квадратного корня (18 часов).

22-23

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

Анализ к/р; ввести понятие квадратного корня, рассмотреть правила вычисления  квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение  вычислять  квадратный корень из чисел и выражений.

2

Урок изложения новой темы.

фронтальная беседа

репродуктивный

теория с.83-92,         № 528,531,534, 543 (выборочно)

20-22.10

24-25

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

Повторить понятие квадратного корня и  правила его вычисления; развивать умение  вычислять  квадратный корень; формировать умение решать уравнения.

2

Урок-практикум

СР

репродуктивный

№543,570,548 (выборочно)

25-27.10

26

Иррациональные числа

Ввести понятие иррационального числа

1

Урок изложения новой темы.

фронтальная беседа репродуктивный

29.10

27

Множество действительных чисел

1

Практическая работа

08.11

28

Функция . Её свойства и график.

Закрепить умение  вычислять  квадратный  корень из чисел;  ввести функциюи показать правила построения  графика  данной  функции; ввести понятие выпуклости и области значений; повторить правила построения графика функции  y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение   строить графики функций вида  ,и по графику определять свойства функций.

1

Обучающая с/р Изложение  новой темы.

беседа объяснительно- иллюстративный репродуктивный

теория с.92-100, №590,575, 578,579

10.11

29

Функция . Её свойства и график.

Повторить свойства функции , закрепить умение строить график  данной  функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение  строить графики    функций вида  и решать уравнения графическим способом.

1

Индивид.работа

С/р.

репродуктивный

№ 585(бв),595, 598

12.11

30

Свойства квадратных корней.

Анализ с/р; доказать свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение  вычислять квадратные корни, используя их свойства.

1

Урок изложения новой темы.

лекция

теория с.100-106, №601,603, 609,616

15.11

31

Свойства квадратных корней.

Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.

1

Урок-практикум

СР

репродуктивный

№611,619,625, 628 (выборочно)

17.11

32

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Повторить свойства  квадратных корней; объяснить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на  преобразование различной сложности; развивать умение пользоваться свойствами  квадратных корней.

1

Урок изложения новой темы.

Урок-практикум

объяснительно- иллюстративный

репродуктивный

 стр.106-111,  № 636,647,653, 657(выбор.)

19.11

33

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Повторить свойства  квадратных корней; рассмотреть решение уравнений и преобразование выражений; развивать умение пользоваться свойствами  квадратных корней.

1

Обучающая с/р

Урок-практикум

поисковый

№ 659,665,671, 676(выбор.)

22.11

34

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Рассмотреть преобразование выражений, содержащих квадратный корень, с использованием формул сокращенного умножения; вывести правило избавления от иррациональности в знаменателе; рассмотреть примеры на преобразование различного уровня сложности; развивать умение пользоваться свойствами  квадратных корней.

  1                   Инд .работа

                     Акт-я знаний

                       СР

объяснительно- иллюстративный

репродуктивный

№683,686,714

24.11

35

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Вывести алгоритм упрощения сложных выражений; рассмотреть примеры на преобразование выражений различной сложности; развивать умение упрощать выражения.

1

Урок изложения новой темы.

Урок-практикум

объяснительно- иллюстративный репродуктивный

№706,713,726, 730 (выбор.)

26.11

36

Контрольная работа №3              по теме  «Функция. Свойства квадратного корня».

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

1

Урок проверки знаний

29.11

37-39

Модуль действительного числа

Определение модуля действительного числа, умение применять свойства модуля

3

Уроки-практикумы

объяснительно- иллюстративный репродуктивный

1-6.12


Глава III. Квадратичная функция. Функция. (18 часов)


40

Функция у= kx2, её свойства и график.

Анализ к/р; вспомнить свойства функций у= kx +b и  у= x2 ,их графики; объяснить свойства функции  у= kx2 и показать построение графика данной функции; формировать умение строить графики функций  у= kx +b и  у= kx2, и по графику определять свойства данных функций.

1

Урок изложения новой темы.

объяснительно- иллюстративный

теория с.33-42,         № 273(г),272, 295, 296,297 (выборочно)

8.12

41-42

Функция у= kx2, её свойства и график.

Закрепить знания о свойствах функции вида  у= kx2  и умение строить ее график; ввести правила решения уравнений графическим способом; показать способ построения графиков функций, заданных несколькими условиями; развивать умение строить графики известных функций.

2

С/р,

урок-практикум

репродуктивный

теория с.43-47,

№302(б),304, 327

10-13.12

43

Функция , её свойства и график.

Повторить алгоритм графического решения уравнений и систем уравнений; ввести понятие гиперболы; показать правила построения графика функции и рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить  графики функций вида .

1

Индивид. работа

Урок изложения новой темы.


объяснительно- иллюстративный

репродуктивный

теория с.47-55, №360(а),361(а), 362,363 (выборочно)

15.12

44

Функция , её свойства и график.

Закрепить знания о свойствах функции  и умение строить график данной функции; вспомнить  ввести правила решения уравнений графическим способом; проверить умение строить графики функций, решать уравнения и системы уравнений.

1

Урок-практикум, с/р

репродуктивный

Теория стр.55-57, №368(бв), 372(бг)

17.12

45

Контрольная работа №4

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

1

Урок проверки знаний

20.12

46-47

 Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x).

Анализ с/р; повторить правила построения гиперболы и параболы; объяснить правила построения  графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); развивать умение строить графики различных функций.

2

Урок изложения новой темы.

объяснительно- иллюстративный

теория с.58-60, №393,399, 404(а)

22-24.12

48-49

Как  построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x).

Повторить правила построения  графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); объяснить  правило построения   графика функции  y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить графики различных функций.

2

Урок изложения новой темы.

объяснительно- иллюстративный

теория с.60-65, №420,423,432

27-29.12

50

Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x).

Повторить правила построения  графика функции y=f(x+l), если известен график функции; объяснить правило построения   графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить  различных функций.

1

Урок изложения новой темы.

Индивид. работа.

объяснительно- иллюстративный

теория с.66-68, №444,446,453 (выборочно)

12.01

51

Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x).

Закрепить умение строить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); повторить правило выделения полного квадрата двучлена; проверить умение строить графики различных функции с помощью шаблонов.

1

Урок-практикум

 СР

репродуктивный

№452,455,458

14.01

52

Функция y = ax2+bx+c , её свойства и график.

Анализ с/р; ввести алгоритм  построения  графика функции  y = ax2+bx+c; рассмотреть  свойства данной  функции;  формировать умение строить график  данной  функции.

1

Урок изложения новой темы.  

объяснительно- иллюстративный  поисковый

Теория стр.70-76, №469,471

17.01

53-

Функция y = ax2+bx+c , её свойства и график.

Повторить правила построения  графика функции                   y =ax2+bx+c; рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить график квадратичной функции.  

1

Урок-практикум

СР

иллюстративный репродуктивный

№476,481(б,в),489,

19.01

54

Графическое решение квадратных уравнений.

Закрепить умение строить графики различных функций; формировать умение решать квадратные уравнения графическим способом.

1

 изложение  новой темы.

фронтальная беседа репродуктивный

№508,506,515 (выборочно)

21.01

55

Графическое решение квадратных уравнений.

Развивать умение  строить графики различных функций и  решать квадратные уравнения графическим способом.

1

Урок-практикум

СР

репродуктивный

№517,522,512, 523

24.01

56

Контрольная работа № 5             по теме « Квадратичная функция. Функция».

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

1

Урок проверки знаний

26.01

Глава IV. Квадратные уравнения. (21 часа)

57

Основные понятия квадратного уравнения.

 Анализ к/р; ввести понятие квадратного уравнения, корня  квадратного уравнения; показать решения  квадратных  уравнений; формировать умение решать  квадратные  уравнения.

1

Урок изложения новой темы.

Урок-практикум

Лекция,

репродуктивный

теория с.112-119, №767,771, 778,780 

28.01

58

Основные понятия.

Повторить понятие квадратного уравнения, корня  квадратного уравнения; рассмотреть решение уравнений различного уровня сложности; развивать у уч-ся умение решать  квадратные  уравнения.

1

Индивид.работа

С/р.

репродуктивный

№782,787,794

31.01

59

Формулы корней квадратного уравнения.

Анализ с/р; показать способ решения полных  квадратных  уравнений с использованием  формулы корней квадратного уравнения;  формировать умение решать  квадратные  уравнения.

1

Урок изложения новой темы.

Урок-практикум

объяснительно- иллюстративный репродуктивный

теория с.120-129, №805,808, 813

02.02

60

Формулы корней квадратного уравнения.

Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; показать правила оформления решения задач с помощью квадратных уравнений; развивать умение решать  квадратные  уравнения.

1

Актуализация знаний

 

репродуктивный

№816,824,829

04.02

61

Формулы корней квадратного уравнения.

Рассмотреть решение квадратных уравнений различного уровня сложности; развивать умение решать  квадратные  уравнения.

1

Обучающая с/р.

Актуализация знаний

частично- поисковый

№ 833,838(бв), 843

07.02

62

Рациональные уравнения.

Анализ с/р; повторить понятие  алгебраической дроби; выработать алгоритм решения рациональных уравнений; формировать умение решать  рациональные  уравнения.

1

Урок изложения новой темы.

объяснительно- иллюстративный

Стр.129-135   № 851,855,858

09.02

63-64

Рациональные уравнения.

Повторить алгоритм решения  рациональных уравнений; рассмотреть решение биквадратных уравнений и уравнения, решаемые с помощью замены переменной.

2

Урок-практикум

СР

объяснительно- иллюстративны

№ 866,868,871

11-14.02

65

Контрольная работа №6

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

1

Урок проверки знаний

16.02

66

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Закрепить умение решать  рациональные уравнения различной сложности; объяснить правила оформления решения задач, решающих с помощью рациональных уравнений; формировать умение решать и оформлять задачи.

1

 Обучающая с/р.

Урок изложения новой темы.

частично - поисковый

Стр.135-147,  № 864,882, 885, 890(выбор.)

18.02

67

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Развивать умение решать и оформлять задачи.

1

Урок-практикум

объяснительно- иллюстративный

№ 892,898,904

21.02

67-69

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Рассмотреть решение задач различной сложности; проверить умение учеников решать рациональные уравнения и задачи.

3

Обучающая с/р

репродуктивный

№900,912,919, 935(выбор.)

25-28.02, 01.03

70

Еще одна формула корней квадратного уравнения.

Анализ с/р; вывести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать  умение решать  квадратные  уравнения, используя различные формулы.

1

Урок изложения новой темы.

лекция

№ 936,939,944, 947

03.03

71

Еще одна формула корней квадратного уравнения.

Повторить формулы для решения  квадратных уравнений; рассмотреть решение квадратных  уравнений различного уровня сложности, с помощью разных формул;  развивать  умение решать  квадратные  уравнения и задачи с их применением.

1

Урок-практикум

СР

репродуктивный

№ 943,953(в,г), 954.

06.03

72

Теорема Виета.

Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему  Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы  Виета; сформировать умение использовать эту теорему.

1

Урок изложения новой темы.

 

фронтальная беседа

репродуктивный

№ 960,964,967, 971

10.03

73

Теорема Виета.

Повторить теорему  Виета; объяснить правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать  квадратные  уравнения различными способами, формировать умение раскладывать многочлены на множители, сокращать дроби.

1

Индивид.работа

Урок закрепления.

СР

поисковый

№ 973,977,997, 1006

13.03

74

Иррациональные уравнения.

Анализ с/р; ввести понятие иррациональных уравнений, равносильных уравнений; объяснить правило решения  иррациональных уравнений и показать оформление решения; формировать умение решать  иррациональные уравнения.

1

Урок изложения новой темы.

фронтальная беседа

репродуктивный

№1011,1017, 1021

15.03

75-76

Иррациональные уравнения.

Повторить правила  решения  иррациональных уравнений; рассмотреть  решение  иррациональных уравнений различного уровня сложности;  развивать умение решать  иррациональные уравнения.

2

Урок-практикум

Индивид.работа

репродуктивный

№1024,1028, 1031(бв)

17-20.03

77

Контрольная работа № 7  по теме «Квадратные уравнения».

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

1

Урок проверки знаний

22.03

V.  НЕРАВЕНСТВА   (12ч.)

78

Свойства числовых неравенств.

Анализ к/р; ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, а так же умение пользоваться свойствами неравенств.

1

Урок изложения новой темы.

объяснительно- иллюстративный

Теория стр.195-204, №1214, 2116,1292

03.04

79

Свойства числовых неравенств.

Повторить свойства неравенства; развивать умение сравнивать числа и выражения, пользоваться свойствами неравенств.

1

Урок-практикум

репродуктивный

№ 1233,1236, 1254

05.04

80

Свойства числовых неравенств.

Повторить свойства неравенства; развивать умение сравнивать числа и выражения, а так же умение  пользоваться свойствами неравенств для решения различных заданий.

1

Актуализация знаний. С/р.

Репродуктивный

№ 1259,1276

07.04

81

Исследование функции на монотонность.

Анализ с/р; повторить изученные функции; ввести понятие убывающей и возрастающей функций; формировать умение определять какой ( убывающей или  возрастающей) является функция.

1

Урок изложения новой темы.

 Урок-практикум

объяснительно- иллюстративный репродуктивный

Теория с.214-221, № 1378-1382 (выборочно)

10.04

82-83

Исследование функции на монотонность.

Повторить понятие  убывающей и возрастающей функций; развивать умение формулировать свойства сложных функций.

2

Урок-практикум

ср

репродуктивный

№1383,1387, 1389

12-14.04

84

Решение линейных неравенств.

Анализ с/р; объяснить правило решения и оформления  линейных неравенств; формировать умение решать линейные неравенства.

1

Урок изложения новой темы.

объяснительно- иллюстративный

Теория с.204-207,№1281, 1283,1286.

17.04

85

Решение линейных неравенств.

Повторить правила решения  линейных неравенств; рассмотреть решение  линейных неравенств различного уровня сложности; развивать умение решать неравенства и показывать решение на координатной прямой.

1

Индивид.работа.               Урок-практикум

ср

объяснительно- иллюстративный репродуктивный

№1294,1296, 1300,1304

19.04

86

Решение квадратных неравенств.

Анализ с/р; повторить алгоритмы построения параболы, правила  решение квадратных неравенств;  формировать умение решать различные  неравенства.

1

Урок изложения новой темы.

 Урок-практикум

объяснительно- иллюстративный репродуктивный

Теория с.207-214, №1327, 1328, 1331

21.04

87

Решение квадратных неравенств.

Рассмотреть решение квадратных неравенств различного уровня сложности; развивать умение решать неравенства различными способами.

1

Урок-практикум

объяснительно- иллюстративный репродуктивный

№1335,1339, 1341,1351

24.04

88

Решение линейных  и квадратных неравенств.

Закрепить  умение решать  различные  неравенства;  рассмотреть решение различных заданий, с использованием квадратных неравенств; проверить умение учеников   решать неравенства.

1

Инд .работа.

С/р.

репродуктивный

№1348,1361, 1364,1369 (выборочно)

26.04

89

Контрольная работа №8 по теме «Неравенства».

Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

1

Урок проверки знаний

28.04

90-91

Приближенные значения действительных чисел

Действия с приближенными значениями действительных чисел

2

Урок-практикум

03-05.05

92

Стандартный вид положительного числа

Умение записывать числа в стандартном виде и выполнять действия с ними

1

Урок-практикум

8.05

Глава VI. Повторение (12часов).

93

Алгебраические дроби.

Анализ к/р; повторить правила выполнения действий с алгебраическими дробями; рассмотреть примеры на упрощение выражений различной сложности.

1

Урок повторения

репродуктивный

Подготовить задания для групп.

10.05

94

Решение уравнений.

Повторить правила решения линейных, квадратных, рациональных, иррациональных уравнений; развивать умение решать различные уравнения.

1

Урок-практикум

репродуктивный

Подготовить задания для групп.

12.05

95

Решение неравенств.

Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства.

1

Урок-практикум

репродуктивный

Подготовить задания для групп.

15.05

96

Решение задач.

 Повторить правила решения задач с помощью уравнений или неравенств; развивать умение решать задачи различного уровня сложности.

1

Урок-практикум

репродуктивный

Подготовить задания для групп.

17.05

97-98

Итоговая контрольная работа по теме «Повторение».

Проверить знания и умения учащихся по курсу 8-го класса.

2

Урок проверки знаний

19.05

99-104

Повторение. Функции и графики.


Провести анализ к/р; рассмотреть решение заданий, различного уровня сложности и проверяющие умения: вычислять различные числовые выражения, выполнять действия с алгебраическими дробями, решать неравенства и уравнения, выполнять построение графиков.

6

Урок проверки знаний

репродуктивный

Подготовить задания для групп.

22-29.05

105

Подведение итогов за год.

Проанализировать результаты оценок за год, ответить на вопросы уч-ся.

1

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.

ктп составлен в соответствии с образовательным  Стандартом...

календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.

Ктп разработан в соответствии с образовательным Стандартом...

Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)

Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)...

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др.  Геометрия 7-9 класс....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ЛИТЕРАТУРЕ 9 КЛАСС ПО УЧЕБНИКУ Б. А.ЛАНИНА

Календарно-тематический план по литературе по ФГОС по учебнику Б.А.Ланина рассчитан на 102 часа, для 9 класса ....

Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)

Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 5 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ И.И. ЗУБАРЕВОЙ, А.Г. МОРДКОВИЧА

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича по ФГОС...