Календарно-тематическое планирование по математике 1 курс
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Математика" составлен на основе программы, разработанной в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и средне профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) и примерной программой дисциплины МАТЕМАТИКА, разработанной ФГУ ФИРО 2008г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-15_na_2014-15g.docx | 61.98 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель: Учебная дисциплина: Коды формируемых компетенций: Специальность: | МАНИХИНА ТАТЬЯНА АФАНАСЬЕВНА МАТЕМАТИКА ПК 1-7, ОК 1-10 09.02.05.Прикладная математика(по отраслям) |
Департамент образования и науки Брянской области
ГБОУ СПО «Дятьковский индустриальный техникум»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель: Учебная дисциплина: Специальность: Группа: | МАНИХИНА ТАТЬЯНА АФАНАСЬЕВНА МАТЕМАТИКА 09.02.05.Прикладная математика(по отраслям) ПИ-15 |
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утверждённой зам. директора по учебной работе.
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии общеобразовательных, гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Протокол №_1___ от «27»_августа20_14__г.
Председатель цикловой методической комиссии ____________/_Бухтеева О.П.____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой методической комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/______________
Компетенции, реализуемые в ходе выполнения программы учебной дисциплины « МАТЕМАТИКА »
ПК ПК 1.Применять для практических расчетов формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства. ПК 2. Описывать с помощью функций различные зависимости, представлять их графически, интерпретировать графики. ПК-3. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономические и физические, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. ПК-4. Строить и исследовать простейшие математические модели. ПК-5. Анализировать реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, графиков; анализировать информацию статистического характера. ПК-6. Исследовать (моделировать) несложные практические ситуации на основе изученных формул и свойств геометрических фигур. ПК-7. Вычислять объемы и площади поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства. | ОК ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 .Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающихся | Самостоятельная работа обучающихся, часов | |||||
Всего, часов | в т.ч. | ||||||
Теоретические занятия | Лабораторные работы, часов | Практические занятия, часов | Курсовые работы (проекты) | ||||
1 курс I семестр | 124 | 83 | 41 | ||||
1 курс 2 семестр | 194 | 129 | 65 | ||||
Всего | 318 | 212 | 106 |
Форма промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине за 1 семестр дифференцированный зачет.
Форма промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине за 2 семестр дифференцированный зачет.
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Математика. 10 класс | Мордкович А.Г. Смирнова И.М. | М.: Мнемозина, 2010 |
ОИ 2 | Математика. 11 класс | Мордкович А.Г. Смирнова И.М. | М.: Мнемозина, 2010 |
Дополнительные источники (ДИ):
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Геометрия. 10-11 кл | Смирнова И.М. | М.: Мнемозина, 2010 |
ДИ 2 | Практические занятия по математике | Богомолов Н.В. | М.: Высшая школа, 2001 |
ДИ 3 | Математика | Пехлецкий И.Д. | М.: «Академия» , 2003 |
Интернет-ресурсы (И-Р):
И-Р 1 | Образовательный веб-сайт для старшеклассников и студентов. Форма доступа (www. sosmath. com) |
Материально-техническое обеспечение занятий
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
1. | проектор, экран, компьютер с лицензионным программным обеспечением |
2. | УМК учебной дисциплины |
Содержание обучения по учебной дисциплине «МАТЕМАТИКА»
№ п/п | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Календ. сроки изучения | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Информац. и матер. обеспечение занятий | Формы и методы контроля | ||||||
Вид занятия (внеаудиторной работы) | Кол-во часов | |||||||||||
Кол-во часов | Вид занятия | |||||||||||
1 | Введение. Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях среднего профессионального образования. | 1 | Комбинированный урок | сентябрь | ||||||||
Раздел 1. Алгебра | ||||||||||||
Тема 1.1 Развитие понятия о числе | 8 | 4 | ||||||||||
2-3 | Целые и рациональные числа. Действительные числа. Комплексные числа. | 2 | Комбинированный урок | сентябрь | Изучение основных положений темы с использованием конспекта. Выполнение упражнений по теме ДИ-3 № 2.4, 2.9, 2.15 Подготовка сообщений по теме «Развитие понятия о числе » | 1 | ДИ-3 Презентация | Устный опрос | ||||
4-5 | Приближенное значение величины и погрешности приближений | 2 | Комбинированный урок | сентябрь | Изучение основных положений темы ДИ-3 с.35 §2.4. Выполнение упражнений по теме ДИ-3 с.238 № 2.14,2.20 | 1 | ДИ-3 Презентация | Устный опрос Тестирование | ||||
6-7 | Действия с приближенными значениями | 2 | Комбинированный урок | сентябрь | Изучение основных положений темы с использованием конспекта. Выполнение упражнений по теме ДИ-3 с.238 № 2.18, 2.21, 2.25 | 1 | ДИ-3 | Устный опрос Тестирование | ||||
8-9 | Решение упражнений по теме: «Приближенные вычисления» | 2 | Практическое занятие | сентябрь | Изучение основных положений темы с использованием конспекта. | 1 | ДИ-3 Инструкция для проведения практического занятия | Фронтальный опрос Самостоятельная работа | ||||
Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы | 36 | 18 | ||||||||||
10-11 | Степени с рациональным показателем, их свойства. | 2 | Комбинированный урок | сентябрь | Изучение основных положений темы с использованием конспекта Выполнение упражнений по теме ДИ-3 с.245 № 4.1,4.2 Сбор материалов по теме «Корни, степени, логарифмы» | 1 | ОИ-2,ДИ-3 Справочная таблица « Степень» | Устный опрос | ||||
12-13 | Степень с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем | 2 | Комбинированный урок | сентябрь | Изучение основных положений темы с использованием конспекта. Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с. 40№ 5.7,5.10,5.20 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица « Степень» | Устный опрос Тестирование | ||||
14-15 | Преобразование степенных выражений. | 2 | Практическое занятие | сентябрь | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.41 № 5.9,5.27,5.33 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица « Степень» | Самостоятельная работа | ||||
16-17 | Корни и степени. Корни натуральной степени из числа и их свойства | 2 | Комбинированный урок | сентябрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с. 5 §1,3,. Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.10 № 1.7, 2.18, 3.10 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Корни. Действия с корнями» | Устный опрос Тестирование | ||||
18-19 | Преобразование иррациональных выражений. | 2 | Практическое занятие | сентябрь | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.31 № 4.5, 4.16,4.23 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Корни. Действия с корнями» | Самостоятельная работа | ||||
20-21 | Решение упражнений по теме: «Степени и корни». | 2 | Практическое занятие | сентябрь | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.41 № 5.18, 5.21,5.30 | 1 | ОИ-2 Справочные таблицы «Корни. Действия с корнями», « Степень» | Тестирование | ||||
22-23 | Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Десятичные и натуральные логарифмы. | 2 | Урок- лекция | сентябрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с.85 §9 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.88 № 9.6,9.8 | 1 | ОИ-2я Презентация Справочная таблица «Логарифм» | Устный опрос | ||||
24-25 | Правила действий с логарифмами. | 2 | Комбинированный урок | октябрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с.85 §11 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.104 № 11.2,11.22,11.32 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Логарифм» | Математический диктант Тестирование | ||||
26-27 | Область определения логарифмического выражения | 2 | Комбинированный урок | октябрь | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.98 № 10.23 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Логарифм» | Устный опрос | ||||
28-29 | Логарифмические уравнения | 2 | Практическое занятие | октябрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с.109 §12 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.107 № 11.26, 11.29,12.10 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Логарифм» | Математический диктант | ||||
30-31 | Переход к новому основанию логарифма. | 2 | Комбинированный урок | октябрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с.123 §14 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.107 № 14.7,14.10 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Логарифм» | Устный опрос | ||||
32-33 | Преобразование логарифмических выражений. | 2 | Практическое занятие | октябрь | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.126 №14.3,14.8,11.19 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Логарифм» | Тестирование | ||||
34-35 | Самостоятельная работа по теме: Логарифмы» | 2 | Практическое занятие | октябрь | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с. 90 № 9.18,11.11, 12.4 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Логарифм» | Самостоятельная работа | ||||
36-37 | Преобразование алгебраических выражений | 2 | Комбинированный урок | октябрь | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с. 31 № 4.5, 4.24,5.32 | 1 | ОИ-2 | Устный опрос | ||||
38-39 | Решение упражнений по теме: «Корни, степени, логарифмы» | 2 | Практическое занятие | октябрь | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с. 43 № 5.30, 10.18,12.6 | 1 | ОИ-2 | Устный опрос | ||||
40-41 | Самостоятельная работа по теме: «Степени, корни, логарифмы» | 2 | Практическое занятие | октябрь | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с. 114 № 12.11,12.12,12.18 | 1 | ОИ-2 | Самостоятельная работа | ||||
42-43 | Итоговое занятие по теме: «Корни, степени, логарифмы» | 2 | Урок систематизации и обобщения знаний | октябрь | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с. 116 № 12.20, 14.3,14.9 | 1 | ОИ-2 | Устный опрос | ||||
44-45 | Контрольная работа по теме: «Корни, степени, логарифмы». | 2 | Урок контроля | ноябрь | Оформление творческих работ по теме | 1 | Контрольная работа | |||||
Тема 1.3. Основы тригонометрии | 36 | 18 | ||||||||||
46-47 | Радианная мера угла. Вращательное движение. Числовая окружность. Различные меры измерения углов. | 2 | Урок сообщения новых знаний | ноябрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с.28 §4, 5 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 41 № 4.3, 4.7, 4,11, с. 79 № 8.2,8.4 | 1 | ОИ-1 презентация | Устный опрос | ||||
48-49 | Синус, косинус, тангенс, котангенс числа | 2 | Практическое занятие | ноябрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с. 53 §6 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 41 № 6.4,6.6,6.9 | 1 | ОИ-1 | Устный опрос Тестирование | ||||
50-51 | Основные тригонометрические тождества. | 2 | Комбинированный урок | ноябрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с.71 § 7 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 73 № 7.3,7.7,7.15 | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Тригонометрия» | Математический диктант Устный опрос | ||||
52-53 | Преобразование тригонометрических выражений | 2 | Практическое занятие | ноябрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с.71 § 7 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 75 №7.11, 7.16, 7.18 | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Тригонометрия» | Тестирование | ||||
54-55 | Формулы приведения. Применение формул приведения | 2 | Комбинированный урок | ноябрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с82. §9Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 85 № 9.8, 9.10, 9.14 | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Тригонометрия» | Математический диктант Устный опрос | ||||
56-57 | Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов | 2 | Комбинированный урок | ноябрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с.158 § 19,20 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 163 № 19.1, 19.5, 19.15,20.9 | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Тригонометрия» | Устный опрос | ||||
58-59 | Синус, косинус двойного угла. | 2 | Комбинированный урок | ноябрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с.172 § 21 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 179 № 21.2,21.3,21.5 | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Тригонометрия» | Тестирование | ||||
60-61 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. | 2 | Комбинированный урок | ноябрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с. 185 § 22 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 191№ 22.2,22.7,22.18 | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Тригонометрия» | Самостоятельная работа | ||||
62-63 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 2 | Комбинированный урок | ноябрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с.193 § 23 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 195 № 23.1,23.6,23.10 | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Тригонометрия» | Устный опрос | ||||
64-65 | Самостоятельная работа по теме: «Преобразование тригонометрических выражений». | 2 | Практическое занятие | декабрь | Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 195 № 23.6,22.16 | 1 | ОИ-1 таблица «Тригонометрия» | Самостоятельная работа | ||||
66-67 | Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. | 2 | Урок сообщения новых знаний1 ОИ-1 | декабрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с.120 §15,16,17 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 126 №15.3, 16.3, 17.4 | 1 | ОИ-1 Презентация Справочная таблица «Тригонометрия» | Устный опрос | ||||
68-69 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 2 | Практическое занятие | декабрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с143. § 18.1Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 153 № 18.1,18.2 | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Тригонометрия» | Математический диктант Тестирование | ||||
70-71 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | 2 | Комбинированный урок | декабрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с143. § 18Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 153 № 18.3,18.5 | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Тригонометрия» | Устный опрос | ||||
72-73 | Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной. | 2 | Практическое занятие | декабрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с143. §18.2 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 153 № 18.6,18.7 | 1 | ОИ-1 | Устный опрос | ||||
74-75 | Решение однородных тригонометрических уравнений. | 2 | Практическое занятие | декабрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с143. § 18.3 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 156 №18.25, 18.28 | 1 | ОИ-1 | Устный опрос | ||||
76-77 | Решение разнотипных тригонометрических уравнений. | 2 | Практическое занятие | декабрь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с143. § 18Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 156 №18.19, 18.32, 18.34 | 1 | ОИ-1 | Тестирование | ||||
78-79 | Простейшие тригонометрические неравенства. | 2 | Комбинированный урок | декабрь | Изучение основных положений темы с использованием конспекта | 1 | ОИ-1 презентация | Устный опрос | ||||
80-81 | Контрольная работа по теме « Основы тригонометрии» | 2 | Урок контроля | декабрь | Оформление творческих работ по теме | 1 | Справочная таблица «Тригонометрия» | Контрольная работа | ||||
82-83 | Итоговое занятие по материалу 1 семестра | 2 | Дифференцированный зачет | декабрь | Справочные материалы | |||||||
Раздел 2. Геометрия | ||||||||||||
Тема 2.1 Прямые и плоскости в пространстве. | 24 | 12 | ||||||||||
84-85 | Стереометрия, система аксиом, способы задания плоскости в пространстве. | 2 | Урок сообщения новых знаний | январь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с.302 § 33,34,35 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.308 № 34.3, 34.18 | 1 | ОИ-1 Презентация Плакаты Опорные конспекты | Устный опрос | ||||
86-87 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве. | 2 | Комбинированный урок | январь | Изучение основных положений темы с использованием конспекта Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.322 № 36.7, 36.13 | 1 | ОИ-1 Презентация Плакаты Опорные конспекты | Математический диктант Тестирование | ||||
88-89 | Взаимное расположение прямой и плоскости. | 2 | Комбинированный урок | январь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с.324 § 37, 44 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.327 № 37.10, 37.13, 44.19 | 1 | ОИ-1 Презентация Плакаты Опорные конспекты | Устный опрос Тестирование | ||||
90-91 | Перпендикуляр и наклонная | 2 | Комбинированный урок | январь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с.361 § 45 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.364 № 45.17, 45.19 | 1 | ОИ-1 Модели | Устный опрос | ||||
92-93 | Решение задач на взаимное расположение прямых и плоскостей. | 2 | Практическое занятие | Январь | Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.308 № 34.10, 37.17,37.14 | 1 | ОИ-1 | Самостоятельная работа | ||||
94-95 | Взаимное расположение двух плоскостей. | 2 | Комбинированный урок | Январь | Изучение основных положений темы с использованием конспекта Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.332 № 38.17, 46.8 | 1 | ОИ-1 Модели Плакаты | Устный опрос | ||||
96-97 | Решение задач на взаимное расположение плоскостей. | 2 | Практическое занятие | Январь | Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.331 № 38.1, 38.9, 46.10 | 1 | ОИ-1 | Тестирование | ||||
98-99 | Двухгранный угол. Угол между плоскостями. | 2 | Комбинированный урок | январь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с.365 § 46 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.368 № 46.2, 46.4 | 1 | ОИ-1 Презентация | Устный опрос | ||||
100-101 | Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. | 2 | Урок сообщения новых знаний | февраль | Изучение основных положений темы с использованием конспекта. Подготовка презентаций | 1 | Презентация | Устный опрос | ||||
102-103 | Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур. | 2 | Комбинированный урок | февраль | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с.332 § 39- 41, 44 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.335 № 39.11, 40.9, 41.9, 44.26 | 1 | ОИ-1 | Устный опрос | ||||
104-105 | Итоговое занятие по теме: «Прямые и плоскости в пространстве» | 2 | Повторительно- обобщающий урок | февраль | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ОИ-1 | Устный опрос | ||||
106-107 | Контрольная работа по теме: «Прямые и плоскости в пространстве» | 2 | Урок контроля | февраль | Оформление презентаций | 1 | Контрольная работа | |||||
Тема 1.2. Функции, их свойства и графики. | 20 | 10 | ||||||||||
108-109 | Функции. Область определения и множество значений. График функции | 2 | Комбинированный урок | февраль | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с. 5 § 1 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.11 № 1.1,1.5 | 1 | ОИ-1 Презентация Справочная таблица «Функции» | Математический диктант Устный опрос | ||||
110-111 | Свойства функции: монотонность, четность (нечетность), ограниченность, периодичность, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. Графическая интерпретация. | 2 | Комбинированный урок | февраль | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с13. § 2 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.22№ 2.8, 2.11 | 1 | ОИ-1 Презентация Справочная таблица «Функции» | Устный опрос Тестирование | ||||
112-113 | Чтение графиков функций. | 2 | Практическое занятие | февраль | Изучение основных положений темы с использованием опорного конспекта Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.22№ 2.12, 2.15 | 1 | ОИ-1 Презентация Справочная таблица «Функции» | Тестирование | ||||
114-115 | Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. | 2 | Урок сообщения новых знаний | февраль | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с23. § 3 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.27 № 3.2, 3.3 | 1 | ОИ-1 Презентация Справочная таблица «Функции» | Устный опрос | ||||
116-117 | Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график | 2 | Комбинированный урок | февраль | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с43. § 6 Выполнение упражнений по теме ОИ - 2 с.52 № 6.3,6.9, 6.15, 6.16 | 1 | ОИ-2 | Устный опрос | ||||
118-119 | Показательная функция, ее свойства и график. | 2 | Комбинированный урок | февраль | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с. 57 § 7 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.69 № 7.10, 7.17, 7.24 | 1 | ОИ-2 | Устный опрос | ||||
120-121 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 2 | Комбинированный урок | март | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с.90 § 10 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.95 № 10.1, 10.3, 10.8 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Логарифм» | Устный опрос | ||||
122-123 | Тригонометрические функции, их свойства и графики. | 2 | Комбиниро ванный урок | март | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с. 86. § 10- 14 Выполнение расчетно- графической работы по теме «Построение графиков тригонометрических функций» | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Тригонометрия» | Устный опрос | ||||
124-125 | Обратные тригонометрические функции. | 2 | Комбинированный урок | март | Изучение основных положений темы с использованием конспекта занятия Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.126 № 15.9, 17.10 | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Тригонометрия» | Устный опрос | ||||
126-127 | Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. | 2 | Урок-конференция | март | Оформление презентаций и сообщений по теме | 1 | ОИ-1 Презентация Справочная таблица «Функции» | Защита презентаций | ||||
Тема 2.2. Многогранники | 26 | 13 | ||||||||||
128-129 | Многогранные углы. | 2 | Урок сообщения новых знаний | март | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с.379 § 48 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.381 № 48.3, 48.8 | 1 | ОИ-1 Модели | Устный опрос | ||||
130-131 | Понятие многогранника, виды многогранников, теорема Эйлера. | 2 | Урок сообщения новых знаний | март | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с.310 § 35 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.317 № 35.8, 35.15. Выполнение творческой работы по изготовлению многогранников ОИ-1 с.317 № 35.21- 35.26 | 1 | ОИ-1 Модели Презентация | Математический диктант | ||||
132-133 | Призма, ее элементы, виды и свойства. | 2 | Комбинированный урок | март | Изучение основных положений темы с использованием конспекта Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.355 № 43.12, 43.24 | 1 | ОИ-1 Модели Презентация | Устный опрос | ||||
134-135 | Параллелепипед. Куб. | 2 | Комбинированный урок | март | Изучение основных положений темы с использованием конспекта Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.360 № 44.16, 44.22, 44.27 | 1 | Самостоятельная работа | |||||
136-137 | Пирамида, ее элементы, виды и свойства. | 2 | Комбинированный урок | март | Изучение основных положений темы с использованием конспекта Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.355 № 43.17, 45.20 | 1 | ОИ-1 Модели Презентация | Математический диктант | ||||
138-139 | Решение задач на нахождение неизвестных элементов многогранников. | 2 | Практическое занятие | март | Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 385 № 49.22, 49.24, | 1 | ОИ-1 Презентация | Устный опрос | ||||
140-141 | Самостоятельная работа по теме «Многогранники» | 2 | Практическое занятие | март | Подготовка презентаций по теме «Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде». | 1 | Самостоятельная работа | |||||
142-143 | Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. | 2 | Комбинированный урок | апрель | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с. 318 §35 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.322 № 35.10, 35.5 | 1 | ОИ-2 Презентация | Устный опрос | ||||
144-145 | Сечения куба, призмы и пирамиды. | 2 | Комбинированный урок | апрель | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 с.344 § 42 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.347 № 42.11, 42.18 | 1 | ОИ-1 Презентация Модели | Устный опрос | ||||
146-147 | Представление о правильных многогранниках ( тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр) | 2 | Комбинированный урок | апрель | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-1 386 § 50 Подготовка презентаций по теме «Правильные многогранники» | 1 | ОИ-1 Презентация Модели | Защита презентаций | ||||
148-149 | Решение задач с практическим содержанием | 2 | Практическое занятие | апрель | Подготовка творческой работы по теме «Многогранники в окружающей жизни» Составление задач с практическим содержанием, решение которых сводится к вычислению неизвестных элементов многогранников ОИ-2 с.389 § 51 | 1 | ОИ-2 | Самостоятельная работа | ||||
150-151 | Обобщающий урок по теме «Многогранники» | 2 | Повт.-обобщающий урок | апрель | Подготовка к контрольной работе | 1 | Справочные таблицы по теме « Многогранники» | Устный опрос | ||||
152-153 | Контрольная работа по теме «Многогранники». | 2 | Урок контроля | апрель | Оформление творческих работ | 1 | Справочные таблицы по теме « Многогранники» | Контрольная работа | ||||
Раздел 3. Комбинаторика, статистика и теория вероятностей. | 22 | 11 | ||||||||||
Тема 3.1 Элементы комбинаторики | 12 | 6 | ||||||||||
154-155 | Основные понятия комбинаторики. Задачи на подсчёт числа размещений, перестановок, сочетаний. | 2 | Комбинированный урок | апрель | Изучение основных положений темы с использованием конспекта Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.202 № 20.1, 20.14 | 1 | ОИ-2 Презентация Справочная таблица «Комбинаторика» | Устный опрос | ||||
156-157 | Решение задач на перебор вариантов. | 2 | Практическое занятие | апрель | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.204 № 20.17 | 1 | ОИ-2 Презентация Справочная таблица «Комбинаторика» | Математический диктант Тестирование | ||||
158-159 | Треугольник Паскаля | 2 | Урок сообщения новых знаний | апрель | Изучение основных положений темы с использованием конспекта | 1 | Таблица «Треугольник Паскаля» | Устный опрос | ||||
160-161 | Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. | 2 | Урок сообщения новых знаний | апрель | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с.206 § 21 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.208 № 21.1 | 1 | ОИ-2 | Устный опрос | ||||
162-163 | Решение комбинаторных задач. | 2 | Практическое занятие | апрель | Выполнение упражнений по теме ДИ-3 с.258 № 14, 18,22 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Комбинаторика» | Устный опрос самостоятельная работа | ||||
164-165 | Контрольная работа по теме « Элементы комбинаторики». | 2 | Урок контроля | апрель | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Комбинаторика» | Контрольная работа | |||||
Тема 3.2 Элементы теории вероятностей | 6 | 3 | ||||||||||
166-167 | Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий. | 2 | Комбинированный урок | май | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с. 183 § 19, 22 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.190 № 19.1, 19.5 | 1 | ОИ-2 Презентация Справочная таблица «Основные понятия теории вероятностей» | Устный опрос | ||||
168-169 | Решение задач на вычисление вероятностей событий. | 2 | Практическое занятие | май | Изучение основных положений темы с использованием конспекта Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.191 № 19.8, 19.10 | 1 | ОИ-2 Презентация Справочная таблица «Основные понятия теории вероятностей» | Тестирование | ||||
170-171 | Дискретная случайная величина, закон её распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел. | 2 | Урок сообщения новых знаний | май | Изучение основных положений темы с использованием конспекта | 1 | Таблица «Случайные величины» | Устный опрос | ||||
Тема 3.3 Элементы математической статистики | 4 | 2 | ||||||||||
172-173 | Понятие о задачах математической статистики. Генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. | 2 | Комбинированный урок | май | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с. 164 § 18 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.180 № 18.3 | 1 | ОИ-2 Презентация Справочная таблица «Основные понятия математической статистики» | Устный опрос | ||||
174-175 | Решение практических статистических задач | 2 | Практическое занятие | май | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.182 № 18.8-18.11 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Основные понятия математической статистики» | Математический диктант Самостоятельная работа | ||||
Тема 2.3 Координаты и векторы | 12 | 6 | ||||||||||
176-177 | Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы, плоскости и прямой | 2 | Комбинированный урок | май | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с.361 § 44, 48, 49 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.365 № 44.2, 44.8, 44.15, 44.16 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Декартова система координат» Презентация | Устный опрос Тестирование | ||||
178-179 | Решение задач на составление уравнений сферы, плоскости, прямой. | 2 | Практическое занятие | май | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.365 № 44.4, 48.9, 48.14, 49.3 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Декартова система координат» | Математический диктант Самостоятельная работа | ||||
180-181 | Векторы, характеристики векторов, действия с векторами. | 2 | Комбинированный урок | май | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с. 367 § 45, 46, 47 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.373 № 46.5, 46.10, 47.10 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица « Векторы» | Устный опрос Тестирование | ||||
182-183 | Разложение вектора по направлениям. Угол между двумя векторами. Проекция вектора на ось. | 2 | Комбинированный урок | май | Изучение основных положений темы с использованием конспекта Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.377 № 47.7, 47.13, 47.17 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица « Векторы» | Устный опрос Математический диктант | ||||
184-185 | Решение задач по теме: «Векторы» | 2 | Практическое занятие | май | Изучение основных положений темы с использованием конспекта Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.374 № 46.11, 46.14, 47.14, 47.19 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица « Векторы» | Самостоятельная работа | ||||
186-187 | Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач. | 2 | Комбинированный урок | май | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.376 № 47.1, 47.20 | 1 | ОИ-2 Справочные таблицы по разделу « Геометрия» | Устный опрос | ||||
188-189 | Контрольная работа по теме «Координаты и векторы» | 2 | Урок контроля | май | Оформление творческих работ | 1 | Справочная таблица « Векторы» | Контрольная работа | ||||
Тема 4.3. Тела и поверхности вращения | 10 | 5 | ||||||||||
190-191 | Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка, сечения цилиндра. | 2 | Комбинированный урок | июнь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с.289 § 29 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.292 № 29.13, 29.16 | 1 | ОИ-2 Презентация Модели | Устный опрос Тестирование | ||||
192-193 | Конус, его элементы, виды, свойства и сечения. | 2 | Комбинированный урок | июнь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с.289 § 29 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.292 № 29.21, 29.24, 29.26 | 1 | ОИ-2 Презентация Модели | Математический диктант | ||||
194-195 | Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. | 2 | Комбинированный урок | июнь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с. 301 § 31 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.314 № 33.6, 33.14 | 1 | ОИ-2 Презентация Модели | Устный опрос | ||||
196-197 | Решение задач на нахождение неизвестных элементов тел вращения. | 2 | Практическое занятие | июнь | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.292 № 29.15, 29.19, 29.25, 29.27 | 1 | ОИ-2 Модели | Тестирование | ||||
198-199 | Обобщающий урок по теме «Тела вращения» | 2 | Урок- конференция | июнь | Подготовка к контрольной работе | Справочные таблицы по теме « Тела вращения» | Устный опрос | |||||
200-201 | Контрольная работа по теме «Тела и поверхности вращения». | 2 | Урок контроля | июнь | Оформление творческих работ | 1 | Справочные таблицы по теме « Тела вращения» | Контрольная работа | ||||
Тема 2.3. Первообразная и интеграл | 8 | 4 | ||||||||||
202-203 | Первообразная и интеграл. | 2 | Урок сообщения новых знаний | июнь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с.139 § 16 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.145 № 16.1, 16.12, 16.15 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Неопределённый интеграл» | Устный опрос | ||||
204-205 | Вычисление интегралов. | 2 | Практическое занятие | июнь | Выполнение упражнений по теме ДИ-3 с.190 № 10,11 | 1 | ОИ-2,ДИ-3 Справочная таблица «Неопределённый интеграл» | Тестирование | ||||
206-207 | Определенный интеграл, формула Ньютона – Лейбница. Вычисление определенных интегралов. | 2 | Урок сообщения новых знаний | июнь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с.148 § 17 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.158 № 17.1 – 17.7(г) | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Определённый интеграл» | Устный опрос | ||||
208-209 | Примеры применения интеграла в физике и геометрии | 2 | Практическое занятие | июнь | Изучение основных положений темы с использованием ОИ-2 с.148 § 17 (4)Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.162 № 17.23, 17.25 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Определённый интеграл» | Самостоятельная работа | ||||
210-211 | Контрольная работа по материалу 2 семестра | 2 | Урок контроля | июнь | Подготовка к зачёту | 1 | Справочные таблицы | |||||
212 | Зачет по материалу 1 курса | 1 | Урок контроля | июнь | Справочные таблицы | |||||||
всего | 212 | 106 |
Замечания
по составлению и исполнению календарно-тематического плана
Дата контроля | Цель контроля | Замечания | Срок исправления | Кто проверил | Недостатки исправлены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
календарно-тематический план по литературе 1 курс
Календарно-тематический план предназначен для преподавателей литературы ССУЗов...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность "Экономика и бухгалтерский учет" (повышенный уровень)
Календарно-тематический план составлен на основе рабочей программе по дисциплине "Математика" (естественнонаучный цикл), 2 курс, специальность "Экономика и бухгалтерский учет" (повышенный уровень)....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность "Средства связи и системы коммутации"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), специальность "Средства связи и системы коммутации"...