Рабочая программа по Алгебре и началам анализа 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_11_klass.docx | 59.46 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор школы
__________Мензуллин Ю.Б.
Приказ № -Д от 30.08.2014г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу
алгебра и начала математического анализа
(профильный уровень) -11 кл.
Составила: учитель математики
МОУ «Лямбирская СОШ№1» Базакина А.В.
2014 -2015 уч. год
Рецензия
на рабочую программу «Алгебра и начала математического анализа» в11 классе
Рабочая программа составлена на основе программы среднего общего образования по математике в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта и с учетом рекомендаций авторской программы и соответствует учебно-методическому комплекту авторов: Ю,М,Колягин, М,В,Ткачева, Н,Е,Федорова, М,И,Шабунин.
На изучение предмета отводится 4 часа в неделю, итого 136 часов.
Контрольных работ - 8 часов.
Данная рабочая программа полностью отражает базовый и профильный уровни подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительная записка, основное содержание, примерное распределение учебных часов по разделам программы, требования к уровню подготовки учащихся данного класса, тематическое планирование учебного материала, поурочное планирование, примерные контрольные работы, учебное и учебно-методическое обеспечение обучения для учащихся.
Программа может быть использована при изучении вышеуказанного предмета.
Рук. кафедры : Э.А.Фетхуллова
Пояснительная записка.
Статус документа.
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по математике 2004 г., примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне (Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев.- М.: Дрофа, 2007), УМК Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева и др. «Алгебра и начала математического анализа, базовый и профильный уровень, 10 класс» (М: Просвещение, 2010); Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева и др. «Алгебра и начала математического анализа, базовый и профильный уровень, 11 класс» (М: Просвещение, 2010); Л.С. Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева и др. «Геометрия 10-11» (М.: Просвещение, 2005) («Математика» - приложение к газете «Первое сентября» №14, 2006), а также с учетом рекомендаций по совершенствованию учебного процесса, изложенных в документах:
- Методическое письмо «О преподавании математики в общеобразовательных учреждениях Республики Мордовия в связи с переходом на федеральный базисный учебный план 2004 года»,
При распределении резервных часов для итогового повторения, а также подготовке обучающихся к итоговой аттестации учтено тематическое распределение часов примерной программы по математики.
Общая характеристика учебного предмета
В профильном курсе содержание образования развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
• расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Цели
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Место предмета в учебном плане
Рабочая программа для профильного класса 2012-2013, 2013-2014 уч. года рассчитана на 408 учебных часов.
10 класс – 204 ч (6 ч в неделю)
11 класс – 204 ч (6 ч в неделю)
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
- самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все выпускники, изучавшие курс математики по профильному уровню, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс средней (полной) школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние две компоненты представлены отдельно по каждому из разделов, содержания.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен:
Знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
Функции и графики
Уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь
- находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
- решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
Уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
- построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Тематическое планирование по дисциплине «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максималь-ная нагрузка учащегося, ч. | Из них | ||
Теоретическое обучение, ч. | Контроль-ная работа, ч. | Самостоя-тельная работа, ч. | |||
1 | Повторение материала за 10 класс | 6 | 4 | 1 | 1 |
2 | Тригонометрические функции | 18 | 15 | 1 | 2 |
3 | Производная и её геометрический смысл | 18 | 15 | 1 | 2 |
4 | Применение производной к исследованию функций | 13 | 11 | 1 | 1 |
5 | Первообразная и интеграл | 10 | 8 | 1 | 1 |
6 | Комбинаторика | 9 | 7 | 1 | 1 |
7 | Элементы теории вероятностей | 7 | 5 | 1 | 1 |
8 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 7 | 5 | 1 | 1 |
9 | Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа | 12 | 10 | 1 | 1 |
Итого | 102 | 82 | 9 | 11 |
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА (11 КЛАСС)
№ урока | Содержание учебного материала/дом. задание | Сроки изучения | |||
Кол-во часов по плану | Тип урока/ Вид деятельности | по плану | факти-чески | ||
Повторение материала 10 класса | 6 | ||||
1 | Алгебраические выражения и уравнения. № 130, № 132 | 1 | Урок обобщения и коррекции знаний /практи кум, отработка алгоритма действия | 04.09 | |
2 | Степень с действительным показателем №№ 66,72. | 1 | Урок обобщения и коррекции знаний /практи кум, отработка алгоритма действия | 05.09 | |
3 | Функции: степенная, показательная, логарифмическая №№ 322, 327 | 1 | Урок обобщения и коррекции знаний /практи кум, отработка алгоритма действия | 06.09 | |
4 | Тригонометрические формулы и уравнения, неравенства №№ 183,193, 207. | 1 | Урок обобщения и коррекции знаний /практи кум, отработка алгоритма действия | 11.09 | |
5 | Урок обобщения и систематизации знаний №№ 282, 325. | 1 | Урок обобщения и коррекции знаний /практи кум, отработка алгоритма действия | 12.09 | |
6 | Входная контрольная работа | 1 | Урок контроля | 13.09 | |
I полугодие | |||||
Глава I. Тригонометрические функции (18 часов) | |||||
7-8 | Область определений и множество значений тригонометрических функций (§1) №№ 3,4,5,7 | 2 | Изучения нового материала | 18.09 19.09 | |
9-11 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций (§2) №№13,15, 16,18, 19,20 | 3 | Комбинированный /реше ние упражне ний | 20.09 25.09 26.09 | |
12-14 | Свойства функций и ее график (§3) №№ 29,34, 37, 39, 46,48. | 3 | Комбинированный /реше ние упражне ний | 27.09 02.10 03.10 | |
15-17 | Свойства функций и ее график (§4) №№ 53,54, 58, 62, 67, 71. | 3 | Комбинированный /реше ние упражне ний | 08.10 09.10 10.10 | |
18-20 | Свойства и графики функций и (§5) №№ 76,78, 83,86, 89,91. | 3 | Комбинированный /реше ние упражне ний | 11.10 16.10 17.10 | |
21 | Обратные тригонометрические функции (§6) №№ 98,101, 103,107. | 1 | Комбинированный /реше ние упражне ний | 18.10 | |
22-23 | Урок обобщения и систематизации знаний №№117,120, 128, Проверь себя! | 2 | Обобще ния /реше ние упражне ний | 23.10 24.10 | |
24 | Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции» | 1 | Урок контроля | 25.10 | |
Глава II. Производная и её геометрический смысл (18 часа) | |||||
25 | Предел последовательности (§1) (четные пункты номеров) №№1,2, 3,4, 5,6. | 1 | Изучения нового материала,проблемный / Пробле ные задачи | 30.10 | |
26 | Предел функции. Непрерывность функции (§3) №№ 8,9, 10,11, 12,13. | 1 | Комбинированный Проблем ный / решение проблем ных задач | 31.10 | |
27-28 | Определение производной (§4), №№ 24,26, 25, 29. | 2 | Комбинированный Проблем ный / решение проблем ных задач | 01.11 13.11 | |
29-31 | Правила дифференцирования (§5) №№33, 37, 39,41, 43,44. | 3 | Комбинированный Проблем ный / решение проблем ных задач | 14.11 15.11 20.11 | |
32-33 | Производная степенной функции (§6) №№48, 55, 58, 61. | 2 | Комбинированный Проблем ный / решение пробле ных задач | 21.11 22.11 | |
34-36 | Производные элементарных функций (§7) №№ 65, 69, 67, 77, 83,85. | 3 | Комбинированный Проблем ный / решение проблем ных задач | 27.11 28.11 29.11 | |
37-39 | Геометрический смысл производной (§8) №№ 90,94. 97, 98 | 3 | Комбинированный Проблем ный / решение проблем ных задач | 04.12 05.12 06.12 | |
40-41 | Урок обобщения и систематизации знаний №№104, 110,118,. Проверь себя! | 2 | Комбинированный Проблем ный / решение проблем ных задач | 11.12 12.12 | |
42 | Контрольная работа № 2 по теме «Производная и ее геометрический смысл» | 1 | Урок контроля | 13.12 | |
Глава III. Применение производной к исследованию функций (13часов) | |||||
43-44 | Возрастание и убывание функции (§1) №№ 3, 5, 4,6, | 2 | Изучения нового материала Проблем ный / решение проблем ных задач | 18.12 19.12 | |
45-46 | Экстремумы функции (§2) №№ 9,14. | 2 | Комбинированный Проблем ный / решение проблем ных задач | 20.12 25.12 | |
47-49 | Наибольшее и наименьшее значения функции (§3) №№ 15,24, 19,26, 30,32. | 3 | Комбинированный Проблем ный / решение проблем ных задач | 26.12 29.12 12.01 | |
50 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба (§4) №№ 39, 41. | 1 | Комбинированный Проблем ный / решение проблемных задач | 13.01 | |
51-52 | Построение графиков функций (§5) №№ 43, 44, 49,52, 54, 57, 63,67. | 2 | Комбинированный Проблем ный / решение проблем ных задач | 14.01 19.01 | |
53-54 | Урок обобщения и систематизации знаний № 72 ,. Проверь себя! | 2 | Обобщения Проблем ный / решение проблем ных задач | 20.01 21.01 | |
55 | Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной к исследованию функций» | 1 | Урок контроля | 29.01 | |
Глава IV. Первообразная и интеграл (10 часов) | |||||
56-57 | Первообразная (§1) №№ 3,4. | 2 | Изучения нового материала Проблем ный / решение проблем ных задач | 30.01 31.01 | |
58-59 | Правила нахождения первообразных (§2) №№ 5,7, 10, 13 | 2 | Комбинированный Проблем ный / решение проблем ных задач | 06.02 07.02 | |
60-61 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление (§3) №№ 15,19,24. | 2 | Комбинированный Проблем ный / решение проблем ных задач | 12.02 13.02 | |
62 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. Применение интегралов для решения физических задач (§5) №№ 25,27, 29,32,33,34. | 1 | Комбинированный Проблем ный / решение проблем ных задач | 14.02 | |
63-64 | Урок обобщения и систематизации знаний № 41,. Проверь себя! | 2 | Комбинированный Проблем ный / решение проблем ных задач | 19.02 20.02 | |
65 | Контрольная работа № 4 по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | Урок контроля | 21.02 |
Глава V. Комбинаторика (9 часов) | |||||
66 | Правило произведения. Размещения с повторениями (§2) №№ 1,7, 13,14. | 1 | Изучения нового материала /прктикум | 26.02 | |
67-68 | Перестановки (§3) №№ 23, 24, 28. | 2 | Комбинированный /прктикум | 27.02 28.02 | |
69 | Размещения без повторений (§4) №№ 37. | 1 | Комбинированный /прктикум | 05.03 | |
70-72 | Сочетания без повторений и бином Ньютона (§5) №№ 41, 48, 52, 53, 58,61 | 3 | Комбинированный /прктикум | 07.03 12.03 13.03 | |
73 | Урок обобщения и систематизации знаний № 69,. Проверь себя! | 1 | обобщения | 14.03 | |
74 | Контрольная работа № 5 по теме «Комбинаторика» | 1 | Урок контроля | 19.03 | |
Глава VI. Элементы теории вероятностей (87часов) | |||||
75-76 | Вероятность события (§1) №№ 2, 6, 10, 12. | 2 | Изучения нового материала /прктикум | 20.03 21.03 | |
77-78 | Сложение вероятностей (§2) №№ 16, 18, 20, 22. | 2 | Комбинированный /прктикум | 30.03 31.03 | |
79 | Вероятность произведения независимых событий (§4) №№34,40. | 1 | Комбинированный /прктикум | 01.04 | |
80 | Урок обобщения и систематизации знаний . Проверь себя! | 1 | обобщения | 02.04 | |
81 | Контрольная работа № 6 по теме «Элементы теории вероятностей» | 1 | Урок контроля | 07.04 | |
Глава VIII. Уравнения и неравенства с двумя переменными (7 часов) | |||||
82-83 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными (§1) №№ 1, 3, 4, 5, 7, 8.
| 2 | Изучения нового материала/ решение примеров | 08.04 09.04 | |
84-86 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными (§2) №№ 9, 13, 15, 17, 21. | 3 | Комбинированный/ решение примеров | 11.04 12.04 16.04 | |
87 | Урок обобщения и систематизации знаний . Проверь себя! | 1 | обобщения | 17.04 | |
88-89 | Резерв | 2 | 18.04 24.04 | ||
90 | Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | Урок контроля | 25.04 | |
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа (12 часов) | |||||
91 | Понятие равносильности уравнений и неравенств Тест № 1Степень с рациональным показателем ОДЗ и тождественные преобразования Тест № 2 | 1 | Комбинированный/практи кум | 26.04 | |
92 | Рациональные уравнения и неравенства Тест № 3 Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства Тест № 4 | 1 | Обобще ния/практи кум | 30.04 | |
93 | Уравнения, содержащие модуль. Неравенства, содержащие модуль Тест № 5Тригонометрия. Показательные и тригонометрические уравнения Тест № 6 | 1 | Обобще ния /практи кум | 05.05 | |
94 | Текстовые задачи на проценты, движение, прогрессии Тест № 7 | 1 | Обобще ния /практи кум | 08.05 | |
95 | Системы уравнений. Нестандартные уравнения Тест № 8 | 1 | обобщения | 12.05 | |
96 | Геометрия Тест № 9 | 1 | Комбинированный | 13.05 | |
97 | Показательные и логарифмические неравенства Тест № 10 | 1 | обобщения | 14.05 | |
98 | Сложная экспонента. Логарифм с переменным основанием. Неравенства, содержащие сложную экспоненту или логарифм с переменным основанием Тест № 11 | 1 | Обобще ния /практи кум | 15.05 | |
99 | Задачи с параметрами Тест № 12 | 1 | Комбинированный /практи кум | 19.05 | |
100 | Элементы математического анализа Тест № 13 | 1 | Обобще ния /практи кум | 20.05 | |
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля | 21.05 | |
102 | Анализ контрольной работы | 1 | 23.05 | ||
Итого | 102 |
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Учебники:
- Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева и др. Алгебра и начала математического анализа, базовый и профильный уровень, 10 класс. М: Просвещение, 2010
- Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева и др. Алгебра и начала математического анализа, базовый и профильный уровень, 11 класс. М: Просвещение, 2010
Дидактические материалы:
- А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. М.: Мнемозина , 2007.
- Л.А.Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы / Под редакцией А.Г.Мордковича. М.: Мнемозина, 2007.
- Л.О.Денищева ,Т.А. Корешкова. Алгебра и начала анализа. Тематические тесты и зачеты / Под ред.А.Г.Мордковича. М.: Мнемозина, 2007.
Методические материалы:
- Журнал «Математика в школе»
- Газета «Математика», приложение к газете «Первое сентября»
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010// «Вестник образования» -2002- № 6 - с.11-40.
- Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по математике. М.: Дрофа, 2002.
- Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике //«Вестник образования» -2004 - № 14 - с.107-119.
- А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа. Методическое пособие для учителя. М.: Мнемозина, 2006.
Учебно-тренировочные материалы:
- Единый государственный экзамен: Математика: 2004-2005.Контр. измерит. матер./ Л.О.Денищева, Г.К.Безрукова, Е.М. Бойченко и др.; под. Ред. Г.С.Ковалевой - . М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.М.: Просвещение, 2005.
- Учебно-тренировачные материалы для подготовки к ЕГЭ. Математика / Денищева Л.О., Глазков Ю.А., Краснянская К.А. и др. – М.: Интеллект-Центр, 2004.
- Лысенко Ф.Ф., Калашников В.Ю., Неймарк А.Б., Давыдов Б.Е. Математика. Подготовка к ЕГЭ, подготовка к вступительным экзаменам.- Ростов-на-Дону: Сфинск. 2004
- Математика. Контрольно-измерительные матемриалы единого государственного экзамена в 2004 г. М.: Центр тестирования Минобразования России, 2004
Интернет-источники:
www.ege.moipkro.ru
ege.edu.ru
www.1september.ru
www.math.ru
www.allmath.ru
www.uztest.ru
http://schools.techno.ru/tech/index.html
http://www.catalog.alledu.ru/predmet/math/more2.html
http://shade.lcm.msu.ru:8080/index.jsp
http://wwwexponenta.ru/
http://comp-science.narod.ru/
http://methmath.chat.ru/index.html
http://www.mathnet.spb.ru/
http://vip.km.ru/vschool/demo/education.asp?subj=292
http://som.fio.ru/subject.asp?id=10000191
http:// education.bigli.ru
http://informatika.moipkro.ru/intel/int mat.shtml
http://schools.techno.ru/tech/index.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича
приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....