Базакина Анна Васильевна

Базакина Анна Васильевна

Единственный способ что-то узнать — это что-то делать.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: научно-исследовательская работа, профильное обучение, развивающее обучение, мониторинг достижений учащихся

Увлечения: Я очень люблю путешествовать! На сегодняшний момент я посетила несколько городов нашей Родины: Москва, Санкт-Петербург, Сочи

Страна: Россия

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Лямбирь

Место работы: МОУ "Лямбирская СОШ №1"

Звание, ученая степень: почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazakina-anna-vasilevna
Быть в гуще событий


О себе

Тебя заботит будущее? Строй сегодня. Ты можешь изменить все. На бесплодной равнине вырастить кедровый лес. Но важно, чтобы ты не конструировал кедры, а сажал семе...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Борис Житков "Что я видел"
Очень полезная и познавательная книга для детей от трех до шести лет.
Френсис Бернет "Таинственный сад"
Книга о том, как научиться жить и радоваться.
Элинор Портер "Поллианна"
Прекрасная книга американской писательницы Элинор Портер была опубликована еще в 1913 году и до сих пор не потеряла своей актуальности.

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения


Моё портфолио

 

 

Воспитывать человека математически образованного, причём гуманными методами – вот идеал, к которому стремлюсь я, как учитель математики.

Творческое обучение математики требует индивидуализации, учёта психологических различий учащихся. У одной части учащихся имеется устойчивый интерес к математики, у другой – запущенность различного уровня.

Ученики одного и то гоже класса отличаются друг от друга по своим преимущественным интересам, способностям, темпам мышления, складу характера, отношению к учителю и т. д. Казалось бы, в этих условиях их обучении должно быть строго индивидуализированным. Однако, Обучая целый классный коллектив, приходится основываться не на индивидуальных различиях, а на том общем, что роднит всех детей данной возрастной группы и  данной ступени обучения. Успешное обучение требует сочетание общей работы с индивидуальным подходом к каждому ученику.

В учебном процессе объективно возникает противоречие между коллективными формами обучения и индивидуальным характером усвоение знаний, умений и навыков. Это противоречие стимулирует меня к поиску эффективных путей дифференциального подхода к каждому учащемуся, чтобы сделать обучение отвечающим особенностям личности учащегося.

Наличие интереса к математике у учащихся является необходимым условием процесса обучения. Чем выше интерес, тем активнее идёт обучение и тем лучше его результаты. Чем ниже интерес, тем формальнее обучение, хуже его результаты. Отсутствие интереса приводит к низком качеству обучения, быстрому забыванию и даже полной потере приобретённых знаний, умений и навыков. Поэтому очень важно увеличить уровень интереса учеников к математики, следить за его изменением.

На протяжение многих лет работы в школе я убедилась, что не бывает не способных учеников. А бывают ученики с большой запущенностью, у которых пропал интерес к математике как науке из-за систематической неуспеваемости. И самым первым шагом в преодоление этой проблемы является доброе отношение учителя к ученику. Необходимо, чтобы у ученика возникла положительная мотивация в обучении математике.

 

«Воспитание заставляет только повиноваться, а образование учит будущего человека жить и распоряжаться своими силами»

                                                                                      (Д. Писарев).

«Образование не даёт ростков в душе, если он не проникает до значительной глубины», - говорил древнегреческий философ Протагор из Абдеры (481-411 г. до н. э.). 

Добавить грамоту в портфолио