Тематическое планирование учебного материала по математике в 9 классе
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Тематическое планирование учебного материала по математике в 9 классе
6 часов в неделю, всего 204 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_v_9_klasse.docx | 99.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала по математике в 9 классе .
6 часов в неделю, всего 204 часа.
Глава 1. Неравенства и системы неравенств, 22ч. | ||||||||||||
№ урока | Изучаемый материал | Количество часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля |
Дом задание | Примечание | Дата проведения по плану | Дата проведения фактический | |||
1-4 | Повторение курса 8 класса (4ч) | 1 | УОНМ | Знать правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей. Уметь выполнять вычисления, воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (П) | Проблемные задания, ФО, ИРД | Решение задач Стр.5-6 | 1.09.2014 | |||||
1 | УЗИМ | 2.09.14 | ||||||||||
1 | УЗИМ | 3.09.14 | ||||||||||
1 | УПЗУ,КЗУ | 4.09.14 | ||||||||||
5-6 | Линейные и квадратные неравенства (повторение) (2ч) | 1 | УПЗУ | Проблемные задания, ФО, ИРД | Решение задач Стр.5-6 | 5.09.14 | ||||||
1 | УПЗУ | 6.09.14 | ||||||||||
7-9 | Рациональные неравенства (3 ч) | 1 | УОНМ | Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов, о правилах равносильного преобразования неравенств Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, решать рациональные неравенства методом интервалов, определять понятия, приводить доказательства | Построение алгоритма действия, решение упражнений практикум ИРД, ИРК | П.2 | 8.09.14 | |||||
1 | УЗИМ | 9.09.14 | ||||||||||
1 | УЗИМ | 10.09.14 | ||||||||||
10 | Входная административная контрольная работа | 1 | КЗУ | 11.09.14 | ||||||||
11-12 | Рациональные неравенства (2 ч) | 1 | УЗИМ | Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов, о правилах равносильного преобразования неравенств Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, решать рациональные неравенства методом интервалов, определять понятия, приводить доказательства | Построение алгоритма действия, решение упражнений практикум ИРД, ИРК | П.2 | 12.09.14 | |||||
1 | УПЗУ,КЗУ | 13.09.14 | ||||||||||
13-16 | Множества и операции над ними (4ч) | 1 | УОНМ | Иметь представление об элементе множества, подмножестве данного множества Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах Знать как можно на конкретных примерах находить объединение и пересечение множеств | ФО, ИРК, ИРД | Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала П.3 | 15.09.14 | |||||
1 | УЗИМ | 16.09.14 | ||||||||||
1 | УПЗУ | 17.09.14 | ||||||||||
1 | КЗУ | 18.09.14 | ||||||||||
17-20 | Системы рациональных неравенств (4ч) | 1 | УОНМ | Иметь представление о решении систем рациональных неравенств Уметь: - решать системы линейных и квадратных неравенств, отбирать и структурировать материал -решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; - извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов Знать о способах решения система рациональных неравенств | ФО ИРК ИРД | составление опорного конспекта П.4 | 19.09.14 | |||||
1 | УЗИМ | 20.09.14 | ||||||||||
1 | КУ | 22.09.14 | ||||||||||
1 | КУ | 23.09.14 | ||||||||||
21 | Контрольная работа №1 | 1 | КЗУ | Уметь: -решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств; -владеть навыками самоанализа и самоконтроля | 24.09.14 | |||||||
22 | Итоговый урок темы "Рациональные неравенства и их системы" | 1 | Уметь: - систематизировать знания по теме "Рациональные неравенства и их системы"; -объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | 25.09.14 |
Вводное повторение – 2ч. Глава 9. Векторы – 8ч. | ||||||||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Дом.задание | Примечание. | Дата проведения урока | |
план | факт | |||||||||
23 | Повторение. | 1 | КУ | Повторение материала 8 класса | -знать свойства основных четырехугольников; -знать формулы площадей; -уметь строить многоугольники и по чертежу определять их свойства | ФО ИРД | 26.09. | |||
24 | Повторение. Решение задач. | 1 | КУ | -уметь строить вписанные и описанные окружности; -знать элементы окружности; -различать центральные и вписанные углы | ФО ИРД | 27.09. | ||||
25 | Понятие вектора. | 1 | УОНМ | Вектора, сложение, вычитание, умножение вектора на число | -уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор; -знать виды векторов | ФО стр.213 1-6 ИРД | П 76 | 29.09 | ||
26 | Откладывание вектора от данной точки. | 1 | УОНМ | -уметь откладывать вектор от данной точки. | СР | П 77,78 | 30.09. | |||
27 | Сумма двух векторов. | 1 | КУ | -уметь практически складывать два вектора, складывать несколько векторов | ФО стр.213?7-13 ИРД | П 79-81 | 01.10. | |||
28 | Вычитание векторов | 1 | УОНМ | -уметь практически вычитать два вектора | ФО ИРК | П82 | 02.10. | |||
29 | Решение задач на сложение и вычитание векторов. | 1 | УПЗУ | - уметь применять полученные знания | СР | П 79-82 | 03.10. | |||
30 | Умножение вектора на число. | 1 | УОНМ | -уметь строить произведение вектора на число; -уметь строить среднюю линию трапеции | ФО стр.213?14-20 ИРД | П 83 | 04.10. | |||
31 | Применение векторов к решению задач | 1 | УПЗУ | -уметь на чертеже показывать сумму, разность, произведение векторов; -уметь применять эти правила при решении задач | ФО ИРД СР | П 84 | 06.10. | |||
32 | Средняя линия трапеции. | 1 | КУ | - уметь применять полученные знания | Т | П 85 | 07.10. |
Глава 2. Системы уравнений, 21ч. | ||||||||||
№ урока | Изучаемый материал | Количество часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля |
Дом задание | Примечание | Дата проведения по плану | Дата проведения фактический | |
33-38 | Основные понятия (6ч) | 1 | УОНМ | Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств Знать равносильные преобразования уравнений с двумя переменными Уметь определять понятия, приводить доказательства, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | ФО ИРД | П.5 | 08.10.14 | |||
1 | УЗИМ | 9.10.14 | ||||||||
1 | УЗИМ | 10.10.14 | ||||||||
1 | УПЗУ | 11.10.14 | ||||||||
1 | УПЗУ | 13.10.14 | ||||||||
1 | КЗУ | 14.10.14 | ||||||||
39-44 | Методы решения систем уравнений (6ч) | 1 | УОНМ | Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными, алгоритм метода подстановки Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах, использовать графики при решении системы уравнений, использовать для решения познавательных задач справочную литературу, пр решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы | ФО ИРД СР | использование справочной литературы, материалы ГИА П.6 | 15.10.14 | |||
1 | УЗИМ | 16.10.14 | ||||||||
1 | УЗИМ | 17.10.14 | ||||||||
1 | КУ | 18.10.14 | ||||||||
1 | УПЗУ | 20.10.14 | ||||||||
1 | КЗУ | 21.10.14 | ||||||||
45-51 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций, 7ч | 1 | УОНМ | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью Уметь: - обосновывать суждения, правильно оформлять решения, выбрать из данной информации нужную -составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; -приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; -воспроизводить прочитанную информацию заданной степенью свернутости | ФО ИРД ИРК | составление опорного конспекта П.7 №2.2.2 стр 243,№143_148 мат ГИА 2015 | 22.10.14 | |||
1 | УЗИМ | 23.10.14 | ||||||||
1 | КУ | 24.10.14 | ||||||||
1 | УПЗУ | 25.10.14 | ||||||||
1 | УПЗУ | 27.10.14 | ||||||||
1 | КУ | 28.10.14 | ||||||||
1 | КЗУ | 29.10.12 | ||||||||
52 | Контрольная работа №2 | 1 | КЗУ | Уметь: -решать нелинейные системы уравнений с двумя переменными различными методами; -владеть навыками самоанализа и самоконтроля | 30.10.12 | |||||
53 | Итоговый урок темы "Системы уравнений" | 1 | УПЗУ | Уметь: - систематизировать знания по теме "Системы уравнений"; -объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | 31.10.14 |
Глава 10.Метод координат – 10ч. | |||||||||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Дом.задание | Примечание | Дата проведения урока | ||
план | факт | ||||||||||
54 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | УОНМ | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Разложение вектора. Координаты вектора. | -уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот; | ФО стр.249 8-11 ИРД | П 86 | 01.11 | |||
55 | Координаты вектора. | 1 | УОНМ
| -уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число | ФО ИРД | П 86 | 10.11 | ||||
56 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | КУ | -уметь определять координаты радиус-вектора; -уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца; - уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками | ФО стр.249 ? 9-13 ИРД ИРК | П 88-89 | 11.11 | ||||
57 | Решение задач методом координат. | 1 | УЗИМ | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. Простейшие задачи в координатах. Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности. Уравнение прямой. Уравнение: прямой, окружности. Решение задач. | -совершенствовать навыки решения задач методом координат | СР | П 88-89 | 12.11 | |||
58 | Уравнение окружности. | 1 | УОНМ
| -знать уравнение окружности; -уметь решать задачи на применение формулы | ФО стр.249 ? 16,17 ИРД МД | П 91 | 13.11 | ||||
59 | Уравнение прямой. | 1 | УОНМ | -знать уравнение прямой; -уметь решать задачи на применение формулы | ФО стр.249 ? 18-21 ИРД ИРК | П 92 | 14.11 | ||||
60 | Уравнение окружности и прямой. Решение задач. | 1 | УОНМ | -знать уравнения окружности и прямой; -уметь решать задачи | ФО ИРД СР | П 90-92 | 15.11 | ||||
61 | Решение задач по теме «Метод координат» | 1 | УПЗУ | -совершенствовать навыки решения задач | ИРД ИРК | П 86-92 | 17.11 | ||||
62 | Контрольная работа №3 по теме «Метод координат» | 1 | -уметь решать простейшие задачи в координатах; -уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой | КР-1 | 18.11 | ||||||
63 | Обобщающее повторение глав 9,10. | -совершенствовать навыки решения задач по теме «Метод координат» | 19.11 |
Глава 3 . Числовые функции, 29ч. | ||||||||||
№ урока | Изучаемый материал | Количество часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля |
Дом задание | Примечание | Дата проведения по плану | Дата проведения фактический | |
64-67 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функций (4ч) | 1 | УОНМ | Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции Уметь находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах, пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задачи повышенной сложности | ФО ИРД | использование справочной литературы, материалы ГИА П.8 | 20.11.14 | |||
1 | УЗИМ | 21.11.14 | ||||||||
1 | УПЗУ | 22.11.14 | ||||||||
1 | КЗУ | 24.11.14 | ||||||||
68-70 | Способы задания функций (3ч) | 1 | УОНМ | Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном. Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать, при задании функции применять различные способы задания, отбирать и структурировать материал, проводить анализ данного материала, аргументировать решение | ФО ИРД | использование справочной литературы, материалы ГИА П.9 | 25.11.14 | |||
1 | УЗИМ | 26.11.14 | ||||||||
1 | УПЗУ | 27.11.14 | ||||||||
71-75 | Свойства функций (5ч) | 1 | УОНМ | Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем, наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности Уметь: -исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность; -отбирать и структурировать материал; - аргументировано отвечать на поставленные вопросы | ФО ИРД СР | Составление опорного конспекта П.10 №328,330 стр 258мат ГИА 2015г №373№,374 стр262 397,398стр263 | 28.11.14 | |||
1 | УЗИМ | 29.11.14 | ||||||||
1 | УПЗУ | 01.12.14 | ||||||||
1 | КУ | 02.12.14 | ||||||||
1 | КЗУ | 03.12.14 | ||||||||
76-78 | Четные и нечетные функции (3ч) | 1 | УОНМ | Иметь представление о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах, применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций; | ФО ИРД ИРК | П.11 №377,378 стр262 Из мат ГИА 2015 | 04.12.14 | |||
1 | УЗИМ | 05.12.14 | ||||||||
1 | КЗУ | 06.12.14 | ||||||||
79 | Контрольная работа №4 | 1 | КЗУ | Овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций; | 08.12.14 | |||||
80 | Итоговый урок темы "Числовые функции" | 1 | УПЗУ | Уметь: - систематизировать знания по теме "Числовые функции"; -объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | №410 стр264 из мат ГИА 2015г | 9.12.14 | ||||
81-84 | Функции их свойства и графики (4ч) | 1 | УОНМ | Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции Уметь: -определять графики функций с четным и нечетным показателем; - классифицировать и проводить сравнительный анализ Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции | ФО ИРД СР | П.12 №399-401 стр264 из мат ГИА 2015 г | 10.12.14 | |||
1 | УЗИМ | 11.12.14 | ||||||||
1 | КУ | 12.12.14 | ||||||||
1 | УПЗУ,КЗУ | 13.12.14 | ||||||||
85-87 | Функции , их свойства и графики (3ч) | 1 | УОНМ | Иметь представление о понятии степенной функции отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции Уметь: -определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем; - классифицировать и проводить сравнительный анализ Знать о понятии степенной функции отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции | ФО ИРД СР | П.13 №532 стр298 405 стр264 | 15.12.14 | |||
1 | УЗИМ | 16.12.14 | ||||||||
1 | УПЗУ,КЗУ | 17.12.14 | ||||||||
88-90 | Функция у=3√х, её свойства и график (3ч) | 1 | УОНМ | Иметь представление о кубическом корне, о вычислении значения из кубического корня Уметь работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, строить график корня третьей степени по таблице значений, по графику описывать свойства функции, работать с чертежными инструментами | ФО ИРД ИРК СР | использование справочной литературы, материалы ГИА П.14 | 18.12.14 | |||
1 | УЗИМ | 19.12.14 | ||||||||
1 | УПЗУ | 20.12.14 | ||||||||
91 | Контрольная работа №5 | 1 | КЗУ | 22.12.14 | ||||||
92 | Итоговый урок темы "Числовые функции" | 1 | УПЗУ | Уметь: -систематизировать знания по теме "числовые функции", - работать с учебником, отбирать и структурировать материал; - воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста | ИРД | Анализ контрольной работы | 23.12.14 |
. | Глава 11.Соотношение между сторонами и углами треугольника – 11ч. | ||||||||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Дом.задание | Примечание. | Дата проведения урока | ||
план | факт | ||||||||||
93 | Синус, косинус, тангенс угла. | 1 | УОНМ | Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения Формулы для вычисления координат точки. Синус, косинус, тангенс угла. Правильный многоугольник. Окружность, описанная и вписанная в правильный многоугольник. Построение правильных многоугольников. | -знать определение основных тригонометрических функций и их свойства; | ФО стр.271 ? 1-6 ИРД | П 93 | 24.12 | |||
94 | Основное тригонометрическое тождество. | 1 | УОНМ | -знать основное тригонометрическое тождество. | ИРК | П 94 | 25.12 | ||||
95 | Формулы для вычисления координат точки. | 1 | УОНМ | -уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки | СР | П 95 | 26.14 | ||||
96 | Теорема о площади треугольника. | 1 | КУ | -уметь выводить формулу площади треугольника; -уметь применять формулу при решении задач | ФО стр.271 ? 7 ИРД | П 96 | 27.12 | ||||
97 | Теорема синусов. | 1 | УЗИМ | -знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение | ФО стр.271 ? 8 ИРД | П 97 | 12.01 | ||||
98 | Теорема косинусов. | 1 | КУ | -знать вывод формулы; -уметь применять формулу при решении задач | ФО стр.271 ? 9 ИРД | П 98 | 13.01 | ||||
99 | Решение треугольников. | 1 | КУ | -уметь находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник | ФО стр.217 ? 10 ИРД ИРК | П 99 | 14.01 | ||||
100 | Скалярное произведение векторов. | 1 | УОНМ | -знать свойства скалярного произведения | ИРД | П 101-102 | 15.01 | ||||
101 | Скалярное произведение в координатах. | 1 | КУ | -совершенствовать навыки решения задач | Т | П 103-104 | 16.01 | ||||
102 | Контрольная работа №6 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | КЗУ | -уметь применять теорему синусов и теорему косинусов в комплексе при решении задач. | КР-2 | 17.01 | |||||
103 | Обобщающее повторение главы 11. | 1 | совершенствовать навыки решения задач | 19.01 |
Глава 4 .Прогрессии, 22ч. | ||||||||||
№ урока | Изучаемый материал | Количество часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля |
Дом задание | Примечание | Дата проведения по плану | Дата проведения фактический | |
104-108 | Числовые последовательности (5ч) | 1 | УОНМ | Знать определение числовой последовательности, способы задания числовой последовательности. Уметь задать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно. | ФО МД ДПР ДСР | использование справочной литературы, материалы ГИА П.15 | 20.01.13 | |||
1 | УЗИМ | 21.01.13 | ||||||||
1 | КУ | 22.01.13 | ||||||||
1 | УПЗУ | 23.01.13 | ||||||||
1 | КЗУ | 24.01.13 | ||||||||
109-115 | Арифметическая прогрессия, 7ч | 1 | УОНМ | Знать определение и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии. Уметь: -применять формулы n-го члена арифметической прогрессии, суммы членов конечной арифметической прогрессии при решении задач. | ФО МД ИРД ИРК ИРД ИРК Т | использование справочной литературы, материалы ГИА П.16 | 26.01.13 | |||
1 | УЗИМ | 27.01.13 | ||||||||
1 | УЗИМ | 28.01.13 | ||||||||
1 | КУ | 29..01.13 | ||||||||
1 | УПЗУ | 30.01.13 | ||||||||
1 | УПЗУ | 31.01.13 | ||||||||
1 | КЗУ | 02.02.13 | ||||||||
116-123 | Геометрическая прогрессия, 8ч | 1 | УОНМ | Знать определение и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии. Уметь применять формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии при решении задач.
| ФО МД ИРД ИРК ДПР ДПР ДСР УСР | П.17 №307,314,315 стр 257 из мат ГИА 2015г | 03.02.13 | |||
1 | УЗИМ | 04.02.13 | ||||||||
1 | УЗИМ | 05.02.13 | ||||||||
1 | УОНМ | 06.02.13 | ||||||||
1 | УЗИМ | 07.02.13 | ||||||||
1 | КУ | 9.02.13 | ||||||||
1 | УПЗУ | 10.02.13 | ||||||||
1 | КЗУ | 11.02.13 | ||||||||
124 | Контрольная работа № 7 по теме «Прогрессии». | 1 | КЗУ | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 12.02 | |||||
125 | Итоговый урок темы «Прогрессии» | 1 | УПЗУ | Уметь: -систематизировать знания по теме прогрессии; -объяснить изученные положения | №263-271 выборочно стр252 из мат ГИА 2015г | №31,318,319 стр257 из мат ГИА 2015 | 13.02 |
. | Глава 12.Длина окружности и площадь круга – 12ч. | |||||||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Дом.задание | Примечание. | Дата проведения урока | |
план | факт | |||||||||
126-129 | Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 1 | УОНМ | Понятие "правильный многоугольник", вписанная и описанная окружность, длина окружности, площадь круга, сектор, его площадь | -уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле; -уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать | ФО стр.290? 1-4 ИРД ИРК | П 105 | 14.02 | ||
1 | УОНМ
| -знать теоремы об окружности описанной около правильного многоугольника | ИРД | П 106-107 | 16.02 | |||||
1 | УОНМ | -знать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | ИРК | П 108 | 17.02 | |||||
1 | КУ | 18.02 | ||||||||
130 | Длина окружности. | 1 | КУ | -знать формулы для вычисления длины окружности; -уметь выводить формулы и решать задачи на их применение | ФО стр.290? 8-12 ИРД | П 110 | 19.02 | |||
131-132 | Площадь круга. | 1 | УОНМ | -знать формулы для вычисления площади круга; -уметь выводить формулы и решать задачи на их применение | ФО стр.290? 8-12 СР | П 111 | 20.02 | |||
1 | КУ | 21.02 | ||||||||
133 | Решение задач Площадь кругового сектора. | 1 | КУ | -совершенствовать навыки решения задач | СР | П 112 | 23.02 | |||
134 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | 1 | УПКЗУ | -совершенствовать навыки решения задач | ФО Т | ГЛАВА 12 | 24.02 | |||
135 | Урок подготовки к контрольной работе. | 1 | УОСЗ | -совершенствовать навыки решения задач | ИРД | ГЛАВА 12 | 25.02 | |||
136 | Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга» | 1 | КЗУ | -уметь решать задачи на зависимости между R, r, an; -уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора. | КР-3 | 26.02 | ||||
137 | Обобщающее повторение по теме «длина окружности и площадь круга» | 1 | УОСЗ | -совершенствовать навыки решения задач | 27.02 |
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей, 20ч. | ||||||||||
№ урока | Изучаемый материал | Количество часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля |
Дом задание | Примечание | Дата проведения по плану | Дата проведения фактический | |
138-142 | Комбинаторные задачи,5ч. | 1 | УОНМ | Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения. | ФО ДПР ДСР | П.18 | 28.02.15 | |||
1 | УЗИМ | 02.03.15 | ||||||||
1 | КУ | 03.03.15 | ||||||||
1 | УПЗУ | 04.03.15 | ||||||||
1 | КЗУ | 05.03.15 | ||||||||
143-147 | Статистика- дизайн информации,5ч | 1 | УОНМ | Знать статистические методы обработки информации, числовые характеристики информации. Уметь указывать общий ряд данных измерений, наименьшую и наибольшую варианты, определять кратность варианты, процентную частоту, строить многоугольник процентных частот. | ФО МД ИРД ИРК | П.19 | 06.03.15 | |||
1 | УЗИМ | 07.03.15 | ||||||||
1 | КУ | 9.03.15 | ||||||||
1 | УПЗУ | 10.03.15 | ||||||||
1 | КЗУ | 11.03.15 | ||||||||
148-152 | Простейшие вероятностные задачи,5ч. | 1 | УОНМ | Знать классическую вероятностную схему, классическое определение вероятности, понятия случайное событие, достоверное и невозможное события, несовместные события, события, противоположные данному событию. Уметь находить вероятность события. | ФО МД ИРД ИРК ДПР | П.20 | 12.03.15 | |||
1 | УЗИМ | 13.03.15 | ||||||||
1 | КУ | 14.03.15 | ||||||||
1 | УПЗУ | 16.03.15 | ||||||||
1 | КЗУ | 17.03.15 | ||||||||
153-154 | Экспериментальные данные и вероятности событий,2ч. | 1 | УОНМ | Иметь представление о статистической устойчивости, статистической вероятности. Уметь решать простейшие статистические задачи. | ИРД | П.21 | 18.03.15 | |||
1 | УЗИМ | 19.03.15 | ||||||||
155 | Контрольная работа № 9 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | 1 | КЗУ | Уметь решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи | 20.03.15 | |||||
156 | Экспериментальные данные и вероятности событий. | 1 | Уметь решать простейшие статистические задачи. | 21.03.15 | ||||||
157 | Итоговый урок темы "Элементы теории вероятностей | 1 | УПЗУ | Уметь систематизировать знания по теме, приводить примеры, подбирать аргументы | 1.04 |
Главы 8,9. Движения – 8 ч. Начальные сведения из стереометрии – 8ч. | |||||||||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Дом.задание | Примечание. | Дата проведения урока | ||
план | факт | ||||||||||
158 | Понятие движения. | 1 | УОНМ | Осевая симметрия. Понятие движения Параллельный перенос и поворот.
| -знать, что является движением плоскости | ФОстр.303?1 ИРД | П 113-114 | 02.04 | |||
159 | Свойства движения. | 1 | УОНМ | -знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной | ИРК | П 114 | 03.04 | ||||
160 | Решение задач. Понятие движения. | 1 | КУ | -совершенствовать навыки решения задач | ФО СР | П 113-114 | 04.04 | ||||
161 | Параллельный перенос. | 1 | УОНМ | -знать свойства параллельного переноса; -уметь строить фигуры при параллельном переносе на вектор . | ФО стр.303 ?14,15 ИРД | П 116 | 06.04 | ||||
162 | Поворот. | 1 | КУ | -уметь строить фигуры при повороте на угол | ФО стр.303?16,17 ИРД | П 117 | 07.04 | ||||
163 | Решение задач по теме «Движения» | 1 | УПЗУ | -совершенствовать навыки решения задач по теме «Движения» | СР | ГЛАВА 13 | 08.04 | ||||
164 | Контрольная работа №10 по теме «Движения». | 1 | КЗУ | -уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте. | КР-4 | 09.04 | |||||
165 | Обобщающее повторение по теме «Движения» | 1 | УОСЗ | -совершенствовать навыки решения задач | 10.04 | ||||||
166 | Предмет стереометрии. Многогранник Призма. | 1 | КУ | ФО ИРД | 118-120 | 11.04 | |||||
167 | Параллелепипед. Объем тела. | 1 | КУ | ФО ИРД | П121-123 | 13.04 | |||||
168 | Свойства п.п. Пирамида. | 1 | КУ | ФО ИРД | П 124 | 14.04 | |||||
169 | Решение задач по теме «Многогранники" | 1 | УОСЗ | ФО Т | П 118-124 | 15.04 | |||||
170 | Цилиндр | 1 | УОНМ
| ФО И | П 125 | 16.04 | |||||
171 | Конус | 1 | КУ | ФО ИРД | П 126 | 17.04 | |||||
172 | Сфера и шар | 1 | КУ | ФО ИРД | П 127 | 18.04 | |||||
173 | Решение задач по теме «Тела поверхности и вращения" | 1 | УОСЗ | ФО Т | П 125-127 | 20.04 |
Повторение учебного материала алгебры 9 класса, 22ч. | ||||||||||
№ урока | Изучаемый материал | Количество часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля |
Дом задание | Примечание | Дата проведения по плану | Дата проведения фактический | |
174-175 | Выражения и их преобразования,2ч. | 1 | КУ | Уметь: -выполнять разложение многочленов на множители с помощью нескольких способов, -выполнять многошаговые преобразования целых и дробных выражений, применяя широкий набор изученных алгоритмов, -выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целями показателями, квадратные корни. | ИРД ИРК | Задания в тетради В 1 ГИА 2015 | 21.04.15 | |||
1 | УП | 22.04.15 | ||||||||
176-177 | Уравнения,2ч. | 1 | УПЗУ | Уметь: -решать целые и дробно-рациональные уравнения, -применять при решении уравнений алгебраические преобразования, а также такие приемы, как разложение на множители, замена переменной, -решать уравнения графически. | ИРД ИРК | Задания в тетради В 2 ГИА 2015 | 23.04.15 | |||
1 | УП | 24.04.15 | ||||||||
178-179 | Системы уравнений,2ч. | 1 | УПЗУ | Уметь решать системы линейных равнений и системы, содержащие нелинейные уравнения, способами подстановки и сложения. | ИРД ИРК | Задания в тетради В 3 ГИА 2015 | 25.04.15 | |||
1 | УП | 27.04.15 | ||||||||
180-181 | Неравенства ,2ч. | 1 | УПЗУ | Уметь: -решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, требующих алгебраических преобразований, -выбирать решения, удовлетворяющие дополнительным условиям, -решать квадратные неравенства и системы, включающие квадратные неравенства. | ИРД ИРК | Задания в тетради В 4 ГИА 2015 | 28.04.15 | |||
1 | УП | 29.04.15 | ||||||||
182-183 | Функции,2ч. | 1 | УПЗУ | Уметь: -строить графики изученных функций, -использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные с исследованием функций. | ИРД ИРК | Задания в тетради В 5 ГИА 2015 | 30.04.15 | |||
1 | УП | 1.05.15 | ||||||||
184-185 | Координаты и графики,2ч. | 1 | УПЗУ | Уметь: -составлять уравнения прямых и парабол по заданным условиям. | ИРД ИРК | Задания в тетради В 6 ГИА 2015 | 02.05.15 | |||
1 | УП | 04.05.15 | ||||||||
186-187 | Арифметическая и геометрическая прогрессия,2ч. | 1 | УПЗУ | Уметь решать задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. | ИРД ИРК | Задания в тетради В 6 ГИА 2015 | 05.05.15 | |||
1 | КЗУ | 06.05.15 | ||||||||
188-189 | Решение текстовых задач,2ч. | 1 | УП | Уметь решать текстовые задачи, используя как арифметические методы рассуждений, так и алгебраический метод (составление выражений, уравнений, систем), в том числе работать с алгебраической моделью, в которой число переменных превосходит число уравнений. | ИРД ИРК | Задания в тетради В 7 ГИА 2015 | 07.05.15 | |||
1 | УП | 08.05.15 | ||||||||
190-192 | Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей,3ч. | 1 | УП | Уметь решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи. | ИРД ИРК | Задания в тетради В 8 ГИА 2015 | 09.05.15 | |||
1 | УП | 11.05.15 | ||||||||
1 | УП | 12.05.15 | ||||||||
193 | Итоговая контрольная работа | 1 | КЗУ | 13.05.15 | ||||||
194-195 | Уроки коррекции знаний,2ч. | 1 | УПЗУ | Задания в тетради В 9 ГИА 2015 | 14.05.15 | |||||
1 | УПЗУ | 15.05.15 |
VIII IX | Об аксиомах планиметрии – 2 ч. Повторение курса геометрии. Решение задач - 7ч. | ||||||||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Дом.задание | Примечание. | Дата проведения урока | ||
план | факт | ||||||||||
196 | Об аксиомах планиметрии. | 1 | УОНМ
| -знать все об аксиомах планиметрии | ФО ИРД | ПРИЛОЖЕНИЯ | 16.05 | ||||
197 | Некоторые сведения о развитии геометрии. | 1 | КУ | -знать сведения о развитии геометрии. | ФО ИРД | ПРИЛОЖЕНИЯ | 18.06 | ||||
198 | Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые. Решение задач | 1 | УОСЗ
| ФО ИРД | ГЛАВА1 В 10 ГИА 2015 | 19.05 | |||||
199 | Треугольники. | 1 | КУ | -совершенствовать навыки решения задач | Т | ГЛАВА2 | 20.05 | ||||
200 | Окружность | 1 |
КУ | -совершенствовать навыки решения задач | МД ИРД | ГЛАВА8 | 21.05 | ||||
201 | Четырехугольники. Многоугольники. | 1 | УОСЗ | -совершенствовать навыки решения задач | ИРД | ГЛАВЫ5,6 В 11 ГИА 2015 | 22.05 | ||||
202 | Векторы. Метод координат. | 1 | КЗУ | ГЛАВЫ9,10. | 23.05 | ||||||
203 | Движения. | 1 |
КУ | -совершенствовать навыки решения задач | Т | ГЛАВА13 В 12 ГИА 2015 г | 23.05 | ||||
204 | Урок коррекции знаний | 1 | КУ | -совершенствовать навыки решения задач | ФО ИРД | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....
Тематическое планирование по математике 6 класс
В работе дано тематическое планирование по математике 6 класс Виленкин Н.Я....
тематическое планирование по математике 10 класс
Тематическое планирование по математике к учебнику «Математика 10 класс(базовый уровень)» А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова, Москва «Мнемозина» 2009г. выпуска. 5 часов в неделю/ 4 часа в неделю...
календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Н.Я.Виленкин
содержит пояснительную записку, УМК и календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...