Тематическое планирование учебного материала по математике в 8 классе .
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
Тематическое планирование учебного материала по математике в 8 классе .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_plan._po_matematike_8_kl.doc | 265 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПИСКА ИЗ ПРОГРАММЫ – 210 часов
I, II, III, IV четверти – 6 часов в неделю.
ГЛАВА 1(алгебра). Алгебраические дроби –29 часов +1ч (входная административная контрольная работа из повторения)
ГЛАВА 5 (геометрия). Четырехугольники -14 часов
ГЛАВА 2 ( алгебра). Функция у=√х. Свойства квадратного корня – 25 часов.
ГЛАВА 6(геометрия). Площадь – 14часов
ГЛАВА 3(алгебра). Квадратичная функция. Функция - 24 часа+2ч (обобщающее повторение глав 1- 3)=26 ч
ГЛАВА 7(геометрия). Подобные треугольники 19часов
ГЛАВА 4(алгебра). Квадратные уравнения -24 часа
ГЛАВА 8(геометрия). Окружность – 17часов
ГЛАВА 5(алгебра). Неравенства –18часов
ПОВТОРЕНИЕ (алгебра). – 20 часов, из них:
1ч- входная административная контрольная работа
2ч- обобщающее повторение глав 1-3
16ч-итоговое повторение курса математики 8 класса
1ч –итоговая контрольная работа
Повторение (геометрия). Решение задач. 6часов, из них:
6ч -итоговое повторение курса геометрии 8 класса
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Цель, требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Дом. Задание | Дата проведения урока | Примечание | |||
Дата план | Дата факт | ||||||||||
ГЛАВА 1(алгебра). Алгебраические дроби –29 часов +1ч (входная административная контрольная работа из повторения) | |||||||||||
1-2 | Основные понятия. Алгебраические дроби | 2 | Урок – лекция. Семинар | Формирование представлений о многочлене от одной переменной, алгебраической дроби, о рациональном выражении. Имеют представление о числителе, знаменателе алгебраической дроби, о значении алгебраической дроби и о значении переменной при которой алгебраическая дробь не имеет смысла. Умеют распознавать алгебраические дроби. Находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. | ФО ИРД | п.1, № 1.3-1.41 (выборочно) | 1.09 2.09 | ||||
3-6 | Основное свойство алгебраической дроби | 4 | Урок - лекция Семинар Усвоение навыков и умений | Имеют представление об основном свойстве алгебраической дроби, о действиях: сокращение дробей, приведение дроби к общему знаменателю. Умеют применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении. Умеют находить значение дроби при заданном значении переменной. | ФО ИРД | П.2 №2.1.-2.48 (выборочно) | 3.09 4.09. 5.09. 6.09. | ||||
7-9 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | Усвоение новых знаний Усвоение навыков и умений | Имеют представление о сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Умеют складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Умеют находить общий знаменатель нескольких дробей, знают алгоритм сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями. | ФО ИРД СР | П.3 №.3.2-3.28 (выборочно) | 8.09 9.09 10.09 | ||||
10 | Административная входная контрольная работа | 1 | контроль и учет знаний и навыков | -уметь применять полученные знания в комплексе | 11.09 | ||||||
11-15 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 5 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Семинар Усвоение навыков и умений Обобщение и систематизация знаний Самостоятельная работа | Имеют представление о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, о выполнении действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Умеют находить общий знаменатель нескольких дробей, знают алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Могут составить набор карточек с заданиями. Умеют находить общий знаменатель нескольких дробей, знают алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. | ФО ИРД ИРК | П.4 № 4.4—4.52 (выборочно) | 12.09 13.09 15.09 16.09 17.09 | ||||
16 | Контрольная работа № 1 | 1 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Умеют находить общий знаменатель нескольких дробей, знают алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Умеют применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении. Умеют находить значение дроби при заданном значении переменной. | 18.09 | ||||||
17-18 | Умножение и деление алгебраических дробей | 2 | Урок - лекция Усвоение новых знаний | Имеют представление о умножении и делении алгебраических дробей, возведение их в степень. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | ФО | П.5 №5.4-5.43 (выборочно) | 19.09 20.09 | ||||
19-20 | Возведение алгебраической дроби в степень | 2 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Комбинированный урок | Умеют пользоваться алгоритмами, возведение дроби в степень, упрощая выражения. Умеют, развернуто обосновывать суждения. | ФО ИРД ИРК | П.5 №5.4-5.43 (выборочно) | 22.09 23.09 | ||||
21-23 | Преобразование рациональных выражений | 3 | Урок - лекция Усвоение новых знаний | Знают, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. | ФО ИРД | П.6 №6.4-6.23 (выборочно) | 24.09 25.09 26.09 | ||||
24-26 | Первые представления о рациональных уравнениях. | 3 | Урок – лекция Усвоение новых знаний | Имеют представление о рациональных уравнения, о освобождении от знаменателя при решении уравнений. Умеют определять понятия, приводить доказательства Могут преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. Могут решать рациональные уравнения и составлять математические модели реальных ситуаций. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. | ФО ИРД ИРК | П.7 № 7.2-7.39 (выбчно) | 27.09 29.09 30.09 | ||||
27-28 | Степень с отрицательным целым показателем | 2 | Урок – лекция Усвоение новых знаний Обобщающий урок Обобщение и систематизация знаний | Имеют представление о степенях с отрицательным целым показателям, свойствах. применяют для преобразования выражений | ФО ИРД ИРК | П.8 № 8.1-8.32 (выборочно) | 1.10 2.10 | ||||
29 30 | Контрольная работа №2 Обобщающее повторение 1 главы | 1 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков УОСЗ | Учащиеся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о упрощении выражений, сложении и вычитании, умножении и делении алгебраических дробей с разными знаменателями. Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности | 3.10 4.10 | ||||||
ГЛАВА 5 (геометрия). Четырехугольники -14 часов | |||||||||||
31-32 | Многоугольники. | 2 | КУ УОНМ | -уметь строить выпуклый многоугольник; -знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника | ФО [1], стр.114 ?1-5 ИРД | п.39, 40, 41 стр.100 | 6.10 7.10 | ||||
33-34 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма. | 2 | КУ УОНМ | -уметь доказывать свойства параллелограмма; -уметь решать задачи | ФО [1], стр.114 ?6-8 ИРД | п.42, стр.104-105 | 8.10 9.10 | ||||
35-36 | Признаки параллелограмма. | 2 | КУ УПЗУ | -уметь доказывать признаки параллелограмма; -уметь решать задачи | ФО [1], стр.114 ?9 ИРД ПР [2],С-2.1 | п.43, стр.104-105 | 10.10 11.10 | ||||
37-38 | Трапеция. | 2 | КУ УЗИМ | -знать, что называют трапецией; -уметь решать задачи на доказательство | ФО [1], стр.114?10-11 ИРД СР [2], С-3 | п.44, стр.106 | 13.10 14.10 | ||||
39 | Прямоугольник. | 1 | КУ | -уметь доказывать теоремы и свойства прямоугольника; -уметь решать задачи на их применение; | ФО [1], стр.114?12,13 ИРД | п.45, стр.113 | 15.10 | ||||
40-41 | Ромб и квадрат. | 2 | КУ УОНМ | -уметь доказывать свойства ромба и квадрата; -уметь решать задачи | ФО [1], стр.114?14,15 ИРД СР [2], С-4 | п.46, стр.113-114 | 16.10 17.10 | ||||
42 | Решение задач. | 1 | УПЗУ | -уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства | ФО ИРД | [3], КР-1, В-4 | 18.10 | ||||
43 | Контрольная работа №3 по теме «Четырёхугольники» | 1 | контроль и учет знаний и навыков | -уметь применять все изученные свойства, признаки и теоремы в комплексе; -уметь доказательно решать задачи | [3], КР-1 | 20.10 | |||||
44 | Обобщающее повторение по теме: «Четырёхугольники» | 1 | УОСЗ | 21.10 | |||||||
ГЛАВА 2 ( алгебра). Функция у=√х. Свойства квадратного корня – 25 часов | |||||||||||
45-46 | Рациональные числа | 2 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Усвоение навыков и умений | Познакомить с понятием рационального числа как бесконечной десятичной периодической дроби, научить представлять обыкновенную дробь в виде десятичной периодической дроби | ФО ИРД | П.9 №9.2-9.29 (выборочно) | 22.10 23.10 | ||||
47-49 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 3 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Усвоение навыков и умений | Умеют извлекать квадратные корни из неотрицательного числа, знают действительные и иррациональные числа. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге Умеют извлекать квадратные корни из неотрицательного числа, знают действительные и иррациональные числа. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге | ФО ИРД | П.10 № 10.1-10.41 (выборочно) | 24.10 25.10 27.10 | ||||
50-51 | Иррациональные числа | 2 | Урок - лекция Усвоение новых знаний | Расширить понятие числа и дать представление об иррациональных числах | ФО | П.11№11.1-11.17 (выборочно) | 28.10 29.10 | ||||
52-53 | Множество действительных чисел | 2 | Урок - лекция Усвоение новых знаний | Изучить множество действительных чисел и действий с ними. | ФО ИРД | П.12№ 12.1-12.22 (выборочно) | 30.10 31.10 | ||||
54 -56 | Функция , ее свойства и график | 3 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Усвоение навыков и умений | Умеют строить график функции , знают её свойства. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют строить график функции , знают её свойства. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. | ФО ИРД ИРК | П.13 № 13.1-13.32 (выборочно) | 1.11 10.11 11.11 | ||||
57-59 | Свойства квадратных корней | 3 | Урок - лекция Усвоение новых знаний | Знают свойства квадратных корней. Могут применять данные свойства корней при нахождении значения выражений. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. Применяют свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. | ФО ИРД ИРК СР | П.14 № 14.2-14.29 (выборочно) | 12.11 13.11 14.11 | ||||
60-64 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 5 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Усвоение навыков и умений Самостоятельная работа Обобщение и систематизация знаний | Имеют представление о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе. Знают о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе. Умеют, развернуто обосновывать суждения Умеют выполнять преобразования содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе. Выполняют преобразования содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе. Умеют находить и использовать информацию. | ФО ИРД ИРК | П.15 № 15.3-15.101 (выборочно) | 15..11 17.11 18.11 19.11 20.11 | ||||
65 | Контрольная работа №4 | 1 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Учащиеся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней. | 21.11 | ||||||
66 | Обобщающее повторение по теме: «Функция у=√х. Свойства квадратного корня» | 1 | УОСЗ | 22.11 | |||||||
67-69 | Модуль действительного числа, график функции у=/х/, | 3 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Усвоение навыков и умений Самостоятельная работа | Повторить понятие модуль числа, рассмотреть его свойства., научить решать уравнения со знаком модуль, научить строить графики функций, содержащих модуль. | ФО ИРД ИРК | П.16 № 16.3-16.43 (выборочно) | 24.11 25.11 26.11 | ||||
ГЛАВА 6(геометрия). Площадь – 14часов | |||||||||||
70-71 | Площадь многоугольника. | 2 | КУ УОНМ | -уметь вывести формулу площади прямоугольника; -уметь решать задачи на применение формулы | ФО [1], стр.133 ?1-3 ИРД МД[4] Д-2.1 | п.48, 49, 50, стр.122-123 | 27.11 28.11 | ||||
72-73 | Площадь параллелограмма. | 2 | КУ УПЗУ | -знать формулу площади параллелограмма; -уметь выводить формулу площади параллелограмма | ФО [1], стр.133 ? 4 ИРД МД[4] Д-2.1 | п.51, стр.127-128 | 29.11 1.12 | ||||
74-75 | Площадь треугольника. | 2 | КУ УПЗУ | -знать формулу площади треугольника; -уметь находить площадь прямоугольного треугольника; - уметь находить площадь треугольника в случае, если равны их высоты или угол | ФО [1], стр.133 ? 5,6 ИРД ИРК | п.52, стр.127-128 | 2.12 3.12 | ||||
76-77 | Площадь трапеции. | 2 | КУ УЗИМ | -знать и уметь доказывать формулу вычисления площади трапеции; -уметь решать задачи на применение формулы | ФО [1], стр.133 ? 7 ИРД СР[2], С-6 | п.53, стр.129 | 4.12 5.12 | ||||
78-80 | Теорема Пифагора. | 3 | КУ УОНМ УПЗУ | -уметь доказывать теорему Пифагора; -уметь решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике | ФО [1], стр.133 ? 8-10 ИРД СР[2], С-7 | п.54, 55, стр.132-133 | 6.12 8.12 9.12 | ||||
81 | Решение задач. | 1 | КУ УПЗУ | -уметь находить площадь параллелограмма, треугольника, трапеции по формулам; -уметь применять теорему Пифагора при решении задач | ФО ИРД ИРК | Стр.134-136 | 10.12 | ||||
82 | Контрольная работа №5. | 1 | контроль и учет знаний и навыков | -уметь применять полученные знания в комплексе | [3], КР-2 | 11.12 | |||||
83 | Обобщающее повторение по теме: «Площадь». | 1 | УОСЗ | 12.12 | |||||||
ГЛАВА 3(алгебра). Квадратичная функция. Функция - 24 часа+2ч (обобщающее повторение глав1- 3)=26 ч | |||||||||||
84-87 | Квадратичная функция. Функция ее свойства и график | 4 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Усвоение навыков и умений | Имеют представления о функции вида , о ее графике и свойствах. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умеют строить график функции . Знают свойства функции и могут их описать по графику построенной функции. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. | ФО ИРД | П.17 № 17.4-17.66 (выборочно) | 13.12 15.12 16.12 17.12 | ||||
88-91 | Функция , ее свойства и график | 4 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Семинар Усвоение навыков и умений | Имеют представления о функции вида , о ее графике и свойствах. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умеют строить график функции . Знают свойства функции и могут их описать по графику построенной функции. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы | ФО ИРД | П.18 № 18.6-18.38 (выборочно) | 18.12 19.12 20.12 22.12 | ||||
92 | Контрольная работа №6 | 1 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Учащиеся демонстрируют умение расширять и обобщать знания. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности. | 23.12 | ||||||
93-95 | Как построить график функции у=f(x+t),если известен график функции у=f(х) | 3 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Семинар Усвоение навыков и умений | Имеют представление, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции . Умеют, развернуто обосновывать свои суждения | ФО ИРД ИРК СР | П.19 № 19.6-19.58 (выборочно) | 24.12 25.12 26.12 | ||||
96-97 | Обобщающее повторение гл 1-3 | 2 | УОСЗ | 27.12 12.01 | |||||||
98-99 | Как построить графики функции , y=f(x)+m, если известен график функции у=f(х) | 2 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Семинар Усвоение навыков и умений | Имеют представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции . Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. Имеют представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график | ФО ИРД ИРК СР | П.20 № 20.6-20.42 | 13.01 14.01 | ||||
100-102 | Как построить графики функции , если известен график функции у=f(х) | 3 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Семинар Усвоение навыков и умений | функции. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. Умеют строить график функции вида , описывать свойства функции по ее графику. Используют для решения познавательных задач справочную литературу | ФО ИРД ИРК СР | П.21 № 21.3-21.28 (выборочно) | 15.01 16.01 17.01 | ||||
103-106 | Функция у=, её свойства и график | 4 | Урок – лекция Усвоение новых знаний Семинар Усвоение навыков и умений | Имеют представление о функции , о ее графике и свойствах. Умеют строить графики, заданные таблично и формулой. Умеют находить и использовать информацию. Могут строить график функции , описывать свойства по графику. Умеют формулировать полученные результаты. | ФО ИРД ИРК | П.22 № 22.6 22.54 (выборочно) | 19.01 20.01 21.01 22.01 | ||||
107-108 | Графическое решение квадратных уравнений | 2 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Обобщение и систематизация знаний | Знают способы решения квадратных уравнений, применяют на практике. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию Знают способы решения квадратных уравнений, применяют на практике. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию | ФО ИРД ИРК | П.23 № 23.3-23.24 (выборочно) | 23.01 24.01 | ||||
109 | Контрольная работа №7 | 1 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Учащиеся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о использовании алгоритма построения графика функции . Владение навыками контроля и оценки своей деятельности. | 26.01 | ||||||
ГЛАВА 7(геометрия). Подобные треугольники 19часов | |||||||||||
110-111 | Определение подобных треугольников. | 2 | КУ УОНМ | -уметь определять подобные треугольники; -уметь доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников | ФО [1], стр.160 ? 1-4 ИРД МД[4] Д-2.2 | п.56-58, стр.140-141 | 27.01 28.01 | ||||
112-113 | Первый признак подобия треугольников. | 2 | КУ УОНМ | -уметь доказывать первый признак подобия треугольников; -уметь применять признак при решении задач | ФО [1], стр.160 ? 5 ИРД | п.59, стр.144 | 29.01 30.01 | ||||
114-115 | Второй признак подобия треугольников. | 2 | КУ УОСЗ | -уметь доказывать второй признак подобия треугольников; -уметь применять признак при решении задач | ФО [1], стр.160 ? 6 ИРД | п.60, стр.144-145 | 31.01 2.02 | ||||
116 | Третий признак подобия треугольников. | 1 | КУ | -уметь доказывать третий признак подобия треугольников; -уметь применять признак при решении задач | ФО [1], стр.160 ? 7 ИРД СР[2], С-9 | п.61, стр.144-145 | 3.02 | ||||
117 | Контрольная работа №8. | 1 | контроль и учет знаний и навыков | -уметь применять первый, второй, третий признаки в комплексе при решении задач | [3], КР-3 | 4.02 | |||||
118-120 | Средняя линия треугольника. | 3 | КУ УЗИМ УОНМ | -уметь определять среднюю линию треугольника; -уметь доказывать теорему о средней линии треугольника; уметь решать задачи, используя теорему о средней линии треугольника | ФО [1], стр.160 ? 8,9 ИРД ИРК | п.62, стр.153 | 5.02 6.02 7.02 | ||||
121-122 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 2 | КУ УОСЗ | -уметь использовать утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике при решении задач | ФО [1], стр.160? 10,11 ИРД ИРК | п.63, стр.154 | 9.02 10.02 | ||||
123-124 | Практические приложения подобия треугольников. | 2 | КУ УПЗУ | -уметь решать задачи на построение методом подобия; -применять подобия к доказательству теорем и решению задач | ФО [1], стр.160?12-14 ИРД СР[2], С-10 | п.64, 65, стр.155 | 11.02 12.02 | ||||
125 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | 1 | КУ | -уметь определять синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника; -знать основное тригонометрическое тождество | ФО [1], стр.160?15-17 ИРД | п.66, стр.159-160 | 13.02 | ||||
126-127 | Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600. | 2 | КУ УПЗУ | -знать таблицу значений синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600 | ФО [1], стр.160? 18 ИРД СР[2], С-11 | п.67, стр.159-160 | 14.02 16.02 | ||||
128 | Контрольная работа №9. | 1 | контроль и учет знаний и навыков | -уметь применять подобия к доказательству теорем и решению задач; -уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | [3], КР-4 | 17.02 | |||||
ГЛАВА 4(алгебра). Квадратные уравнения -24 часа | |||||||||||
129-130 | Квадратные уравнения Основные понятия | 2 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Самостоятельная работа | Имеют представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения. Могут найти и устранить причины возникших трудностей Могут решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения, разложив его левую часть на множители. | ФО ИРД | П.24 № 245.5-24.38 (выборочно) | 18.02 19.02 | ||||
131-133 | Формулы корней квадратных уравнений | 3 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Самостоятельная работа Применение зун | Имеют представление о дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения Знают алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант, могут решать квадратные уравнения по алгоритму. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы Могут решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. | ФО ИРД ИРК СР | П.25 № 25.9-25.48 (выборочно) | 20.02 21.02 23.02 | ||||
134-137 | Рациональные уравнения | 4 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Усвоение навыков и умений | Имеют представление о рациональных уравнениях и о их решении. Знают алгоритм решения рациональных уравнений. Могут отделить основную информацию от второстепенной. Решают рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введение новой переменной. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. | ФО ИРД ИРК | П.26 № 26.4-26.26 (выборочно) | 24.02 25.02 26.02 27.02 | ||||
138 | Контрольная работа №10 | 1 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Учащиеся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о разложения квадратного трехчлена на множители, о решении квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения. | 28.02 | ||||||
139-142 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 4 | Урок - лекция Усвоение новых знаний | Умеют решать задачи на числа, движение по дороге, движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы Умеют решать задачи на выделяя основные этапы математического моделирования. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. | ФО ИРД | П.27 № 27.1-27.44 (выборочно) | 2.03 3.03 4.03 5.03 | ||||
143-144 | Ещё одна формула корней квадратного уравнения . | 2 | Урок - лекция Усвоение новых знаний | Знают алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя дискриминант, могут решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по алгоритму. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Могут решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по формулам корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом через дискриминант. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. | ФО ИРД ИРК | П.28 № 28.2-28.26 (выборочно) | 06.03 07.03 | ||||
145-147 | Теорема Виета | 3 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Усвоение навыков и умений Самостоятельная работа Применение зун | Имеют представление о теореме Виета и об обратной теореме Виета, о симметрических выражениях с двумя переменными. Умеют, развернуто обосновывать суждения. Могут применять теорему Виета и об обратную теорему Виета, решая квадратные уравнении. Умеют находить и использовать информацию. Могут применять теорему Виета и об обратную теорему Виета, решая квадратные уравнении. Умеют находить и использовать информацию. | ФО ИРД ИРК СР | П.29 № 29.3-29.45 (выборочно) | 9.03 10.03 11.03 | ||||
148 | Контрольная работа №11 | 1 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | -уметь применять полученные знания в комплексе | 12.03 | ||||||
149 | Обобщающее повторение по теме: «Квадратные уравнения» | 1 | УОСЗ | 13.03 | |||||||
150-152 | Иррациональные уравнения | 3 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Усвоение навыков и умений Обобщение и систематизация знаний | Имеют представление о иррациональных уравнениях, о равносильных уравнениях, о равносильных преобразованиях уравнений, о неравносильных преобразованиях Умеют решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. Учащиеся демонстрируют теоретические знания по теме квадратные уравнения. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | ФО ИРД ИРК СР | П.30 № 30.3-30.24 (выборочно) | 14.03 16.03 17.03 | ||||
ГЛАВА 8(геометрия). Окружность – 17часов | |||||||||||
153 | Взаимное расположение прямой и окружности. | 1 | УОНМ | -знать все взаимные расположения прямой и окружности; -уметь находить расстояние от точки до прямой | ФО [1], стр.187 ?1,2 ИРД | п.68, стр.168 | 18.03 | ||||
154-155 | Касательная к окружности. | 2 | КУ УПЗУ | -уметь доказывать свойство и признак касательной; -уметь определять касательную к окружности; -уметь проводить через данную точку окружности касательную к этой окружности -уметь решать задачи | ФО [1], стр.187 ?3-7 ИРД СР[2], С-12 | п.69 стр.168-169 | 19.03 20.03 | ||||
156-157 | Центральный угол. | 2 | КУ УПЗУ | -уметь определять градусную меру центрального угла; | ФО [1], стр.187 ?8-10 ИРД | п.70, стр.173 | 21.03 1.04 | ||||
158-159 | Вписанный угол. | 2 | КУ УОСЗ | -уметь определять вписанный угол; -доказывать теорему о вписанном угле и следствия к ней; -знать в каком отношении пересекаются хорды окружности | ФО [1], стр.187?11-14 ИРД СР[2], С-13 | п.71, стр.174-175 | 2.04 3.04 | ||||
160-162 | Четыре замечательные точки треугольника. | 3 | КУ УПКЗУ УЗИМ | -уметь доказывать указанные теоремы; -уметь решать задачи на применение этих теорем | ФО [1], стр.187?15-20 ИРД СР[2], С-14 | п.72, 73, стр.180 | 4.04 6.04 7.04 | ||||
163-164 | Вписанная окружность. | 2 | КУ УОСЗ | -уметь вписывать окружность в многоугольник; -уметь доказывать теорему о вписанной окружности и свойства; | ФО [1], стр.187?21-23 ИРД ИРК | п.74, стр.185 | 8.04 9.04 | ||||
165-166 | Описанная окружность. | 2 | КУ УПЗУ | -уметь описывать окружность около многоугольника; -уметь доказывать теорему об описанной окружности и замечания; -знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника | ФО [1], стр.187?22-26 ИРД СР[2], С-15 | п.75, стр.186-187 | 10.04 11.04 | ||||
167 | Решение задач. | 1 | КУ УПЗУ | -уметь определять градусную меру центрального и вписанного угла; -уметь решать задачи с использованием замечательных точек треугольника; -знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника | ФО [1] ИРД | [3], КР-5, В-4 Стр.190-191 | 13.04 | ||||
168 | Контрольная работа №12. | 1 | контроль и учет знаний и навыков | -уметь применять полученные знания в комплексе | [3], КР-5 | 14.04 | |||||
169 | Обобщающее повторение по теме: «Окружность». | 1 | УОСЗ | 15.04 | |||||||
ГЛАВА 5(алгебра). Неравенства –18часов | |||||||||||
170-173 | Свойства числовых неравенств | 4 | Урок - лекция Усвоение новых знаний | Знают свойства числовых неравенств. Имеют представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла, о среднем арифметическом и геометрическом, о неравенстве Коши. Могут применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. | ФО ИРД СР | П.31 № 31.14-31.62 (выборочно) | 16.04 17.04 18.04 20.04 | ||||
174-176 | Исследование функций на монотонность | 3 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Усвоение навыков и умений | Имеют представление о возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. Может построить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень. | ФО ИРД СР | П.32 № 32.2-32.14 (выборочно) | 21.04 22.04 23.04 | ||||
177-179 | Решение линейных неравенств | 3 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Усвоение навыков и умений Самостоятельная работа Применение зун | Имеют представление о неравенстве с переменной, о системе линейных неравенств, пересечение решений неравенств системы. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Могут решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | ФО ИРД ИРК СР | П.33 № 33.2-33.36 (выборочно) | 24.04 25.04 27.04 | ||||
180-183 | Решение квадратных неравенств | 4 | Урок - лекция Усвоение новых знаний Усвоение навыков и умений Самостоятельная работа Применение зун | Имеют представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, об алгоритме решения квадратного неравенства, о методе интервалов. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. Знают, как решать квадратное неравенство по алгоритму и методом интервалов. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Могут решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. | ФО ИРД ИРК СР | П.34 № 34.1-34.45 (выборочно) | 28.04 29.04 30.04 1.05 | ||||
184 | Контрольная работа №13 | 1 | контроль и учет знаний и навыков | Учащиеся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа | 2.05 | ||||||
185-186 | Приближенные значения действительных чисел | 2 | Урок - лекция Усвоение новых знаний | Рассмотреть запись приближенных значений и оценки абсолютной погрешности. | ФО ИРД | П.35 № 35.1-35.10 (выборочно) | 4.05 5.05 | ||||
187 | Стандартный вид числа | 1 | Урок - лекция Усвоение новых знаний | Получить навыки записи числа в стандартном виде. | ФО | П.36 № 36.1-36.19 (выборочно) | 6.05 | ||||
188-210 | Итоговое повторение курса математики 8 класса: | 23 | С 7.05-30.05 | ||||||||
188-190 | Алгебраические дроби | 3 | УОСЗ | Умеют применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении. Умеют находить значение дроби при заданном значении переменной. Могут преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. | ФО ИРД СР | Решение типичных задач | 7.05 8.05 9.05 | ||||
191-193 | Функция у=√х. Свойства квадратного корня | 3 | УОСЗ | 11.05 12.05 13.05 | |||||||
194 | Итоговая административная контрольная работа | 1(из пов то ре ни я) | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Учащиеся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 8 класса. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля. | 14.05 | ||||||
195-197 | Квадратичная функция. Функция у=k/х. | 3 | 15.05 15.05 16.05 | ||||||||
198-200 | Квадратные уравнения | 3 | УОСЗ | Могут решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Могут применять теорему Виета и об обратную теорему Виета, решая квадратные уравнении. Умеют находить и использовать информацию. Умеют решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль. Могут решать неравенства, используя графики | ФО ИРД ИРК СР | Решение типичных задач | 18.05 19.05 20.05 | ||||
201-202 | Неравенства | 2 | УОСЗ | Умеют решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль. Могут решать неравенства, используя графики | ФО ИРД ИРК | Решение типичных зада | 21.05 22.05 | ||||
203 | Урок коррекции знаний | 1 | УОСЗ | 23.05 | |||||||
204 | Четырехугольники | 1 | УОСЗ | -уметь применять полученные знания в комплексе | 23.05 | ||||||
205 | Площадь | 1 | УОСЗ | -уметь применять полученные знания в комплексе | 25.05 | ||||||
206-207 | Подобные треугольники. | 2 | УОСЗ | -уметь применять полученные знания в комплексе | 26.05 27.05 | ||||||
208 | Окружность | 1 | УОСЗ | -уметь применять полученные знания в комплексе | 28.05 | ||||||
209-210 | Решение задач на повторение | 2 | УОСЗ | -уметь применять полученные знания в комплексе | 29.05 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....
Тематическое планирование по математике 6 класс
В работе дано тематическое планирование по математике 6 класс Виленкин Н.Я....
тематическое планирование по математике 10 класс
Тематическое планирование по математике к учебнику «Математика 10 класс(базовый уровень)» А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова, Москва «Мнемозина» 2009г. выпуска. 5 часов в неделю/ 4 часа в неделю...
календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Н.Я.Виленкин
содержит пояснительную записку, УМК и календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...