Тематическое планирование по алгебре в 9 классе (Мордкович)
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование по алгебре
Классы – 9 б
Плановых контрольных уроков - 11 ; зачетов - 3 ; тестов - 7 ;
Административных контрольных уроков – 3
Планирование составлено на основе программ Министерства образования и науки РФ 2004 года издания и учебного плана на 2011-2012 учебный год
Базовый учебник «Алгебра 9» ( под редакцией А.Г. Мордковича ), М., «Мнемозина», 2009 г., 10-е издание,
Дополнительная литература журнал «Математика в Школе», приложение к газете «Первое сентября», сборник контрольных работ (Ю.П. Дудницин, Е.Е. Тульчинская, под ред. А.Г. Мордковича), методические рекомендации к учебнику «Геометрия 7-9» (Л.С. Атанасян) М. , «Просвещение», 2009 г., 8-е издание
№ п/п | Название тем Содержание уроков | Сроки изучения | Коли чество часов на раздел | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | ИКТ
| Примечания | |
По плану | Факт | |||||||
Вводное повторение по курсу алгебры | 7 | |||||||
Алгебраические дроби | 2.09 | Комбинированный | Уметь и иметь представление выполнять все действия с алгебраическими дробями, сокращать дроби. | |||||
Алгебраические дроби | 3.09 | Комбинированный | ||||||
Алгебраические дроби | 4.09 | Комбинированный | ||||||
Квадратные уравнения | 6.09 | Комбинированный | Иметь представление о полном и неполном квадратных уравнения. Уметь решать неполные и полные квадратные уравнения | |||||
Квадратные уравнения | 7.09 | Комбинированный | ||||||
Неравенства и их свойства | 8.09 | Комбинированный | Знать и иметь представление о линейном и квадратном неравенствах, об алгоритмах их решения, о знаке объединения множеств. Уметь решать линейные и квадратные неравенства | |||||
Неравенства и их свойства | 9.09 | Комбинированный | ||||||
Рациональные неравенства и их системы. | 13 | |||||||
Линейные и квадратные неравенства. | 10.09 | Изучение нового материала | Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной. Знать, как проводить исследование функции на монотонность. Уметь: – решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; – решать неравенства, используя графики; – составлять текст научного стиля | ИКТ | ||||
Линейные и квадратные неравенства. | 13.09 | Комбинированный | Карточки | |||||
Линейные и квадратные неравенства. | 14.09 | Комбинированный | ||||||
Рациональные неравенства. | 15.09 | Изучение нового материала | Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов. Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств. Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, передавать информацию сжато, полно, выборочно. | |||||
Рациональные неравенства. | 16.09 | Комбинированный | Карточки | |||||
Рациональные неравенства. | 17.09 | Комбинированный | Карточки | |||||
Рациональные неравенства. | 20.09 | Комбинированный | Карточки | |||||
Системы рациональных неравенств. | 21.09 | Изучение нового материала | Иметь представление о решении систем рациональных неравенств. Знать о способах решения систем рациональных неравенств. Уметь: – решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; – решать двойные неравенства; – решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов; – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; – извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. | ИКТ | ||||
Системы рациональных неравенств. | 22.09 | Комбинированный | ||||||
Системы рациональных неравенств. | 23.09 | Комбинированный | ||||||
Системы рациональных неравенств. | 24.09 | Комбинированный | ||||||
Решение рациональных неравенств и их систем. | 27.09 | Повторительно-обобщающий | Уметь: – решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств; | ИКТ | ||||
Контрольная работа №1по теме «Рациональные неравенства и их системы». | 28.09 | Контроль знаний и умений | Уметь: – решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств; – владеть навыками самоанализа и самоконтроля | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||||
Вводное повторение геометрии | 2 | |||||||
Теорема Пифагора. Свойства медиан, биссектрис и высот треугольника. | 29.09 | Комбинированный | Знать и понимать:
Уметь: выполнять задачи из разделов курса VIII класса, используя теорию: теорема Пифагора, свойство средней линии треугольника, формулы вычисления площади треугольника; свойства, признаки параллелограмма, ромба, прямоугольника. | ИКТ | ||||
Четырехугольники. | 30.09 | Комбинированный | Раздаточные обобщающие таблицы | |||||
Векторы. | 12 | |||||||
Понятие вектора. | 1.10 | Изучение нового материала | Уметь изображать и обозначать векторы; определять сонаправленные и противоположно-направленные вектора, сравнивать вектора. | Таблица | ||||
Откладывание вектора от данной точки. | 4.10 | Комбинированный | Уметь откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному. | |||||
Сумма двух векторов. | 5.10 | Изучение нового материала | Знать законы сложения векторов, уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника | ИКТ,таблица | ||||
Сумма нескольких векторов. | 6.10 | Комбинированный | ||||||
Вычитание векторов. | 7.10 | Комбинированный | Знать правило построения разности векторов, уметь строить разность векторов | |||||
Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов». | 8.10 | Комбинированный | Знать законы сложения и вычитания векторов, уметь строить сумму и разность двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника | Раздаточные обобщающие таблицы | ||||
Умножение вектора на число. | 11.10 | Изучение нового материала | Знать свойства умножения вектора на число, уметь решать задачи на умножение вектора на число | Таблица | ||||
Умножение вектора на число. | 12.10 | Комбинированный | ||||||
Применение векторов к решению задач. | 13.10 | Комбинированный | Уметь решать задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число | |||||
Средняя линия трапеции. | 14.10 | Изучение нового материала | Знать, какой отрезок называется средней линией трапеции; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции | ИКТ | ||||
Решение задач по теме «Векторы». | 15.10 | обобщающий | Уметь решать задачи на применение векторов | ИКТ | ||||
Контрольная работа №2 по теме «Векторы». | 18.10 | Контроль знаний и умений | Уметь самостоятельно применять полученные теоретические знания на практике | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||||
Метод координат. | 10 | |||||||
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 19.10 | Изучение нового материала | Уметь применять теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, знать правила действий над векторами с заданными координатами.. | Раздаточные обобщающие таблицы | ||||
Координаты вектора. | 20.10 | Изучение нового материала | Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами | |||||
Простейшие задачи в координатах. | 21.10 | Комбинированный | Уметь выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. | Карточки | ||||
Простейшие задачи в координатах. | 22.10 | Комбинированный | Карточки | |||||
Решение задач методом координат. | 25.10 | Комбинированный | Решать задачи с помощью формул координат вектора через координаты его начала и конца, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. | |||||
Уравнения окружности. | 26.10 | Изучение нового материала | Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями. | |||||
Уравнение прямой. | 27.10 | Изучение нового материала | ||||||
Решение задач на метод координат. | 28.10 | Комбинированный | Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями, строить окружности и прямые заданные уравнениями | ИКТ | ||||
Зачет №1 по теме «Векторы. Метод координат» | 29.10 | Контроль, коррекция знаний и умений | Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Векторы. Метод координат» | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||||
Решение задач на метод координат. | 11.11 | Комбинированный | Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями, строить окружности и прямые заданные уравнениями | ИКТ | ||||
Контрольная работа №3 по теме «Метод координат». | 12.11 | Контроль знаний и умений | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |||||
Системы уравнений | 15 | |||||||
Основные понятия. | 15.11 | Изучение нового материала | Иметь понятие Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства | |||||
Основные понятия. | 16.11 | |||||||
Методы решения систем уравнений. | 17.11 | Изучение нового материала | Знать алгоритм метода подстановки. Уметь использовать графики при решении системы уравнений, использовать для решения познавательных задач справочную литературу. Уметь: – при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной; – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Карточки | ||||
Методы решения систем уравнений. | 18.11 | Комбинированный | Карточки | |||||
Методы решения систем уравнений. | 19.11 | Комбинированный | Карточки | |||||
Методы решения систем уравнений. | 22.11 | Комбинированный | Карточки | |||||
Методы решения систем уравнений. | 23.11 | Комбинированный | Карточки | |||||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | 22.11 | Изучение нового материала | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Уметь: – составлять математические модели реальных ситуаций – приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; – воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; – извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; – аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их. | ИКТ | ||||
Решение задач на движение с помощью систем уравнений. | 23.11 | Комбинированный | ||||||
Решение задач на совместную работу. | 24.11 | Комбинированный | Карточки | |||||
Решение задач на совместную работу. | 25.11 | Комбинированный | Карточки | |||||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | 26.11 | Комбинированный | Карточки | |||||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | 29.11 | Повторительно-обобщающий | ИКТ | |||||
Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений». | 30.11 | Контроль знаний и умений | Уметь: – решать нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами; – владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 14 | |||||||
Синус, косинус и тангенс угла. | 1.12 | Комбинированный | Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи | ИКТ | ||||
Синус, косинус и тангенс угла. | 2.12 | Комбинированный | Карточки | |||||
Синус, косинус и тангенс угла. | 3.12 | Комбинированный | Карточки | |||||
Теорема о площади треугольника. | 6.12 | Комбинированный | Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи | Таблица | ||||
Теоремы синусов и косинусов. | 7.12 | Изучение нового материала | ||||||
Решение треугольников. | 8.12 | Комбинированный | Знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов, измерительные работы, основанные на использовании этих теорем, методы решения треугольников. Уметь решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла, вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними, решать треугольники; объяснять, что такое угол между векторами. | Карточки | ||||
Решение треугольников. | 9.12 | Комбинированный | Карточки | |||||
Измерительные работы. | 10.12 | Комбинированный | ИКТ | |||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 13.12 | Комбинированный | ||||||
Скалярное произведение векторов. | 14.12 | Изучение нового материала | Знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов, измерительные работы, основанные на использовании этих теорем, методы решения треугольников. Уметь решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла, вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними, решать треугольники; объяснять, что такое угол между векторами. | |||||
Скалярное произведение в координатах. | 15.12 | Комбинированный | ||||||
Применение скалярного произведения векторов при решении задач.. | 16.12 | Комбинированный | Карточки | |||||
Зачет №3 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 17.12 | Контроль, коррекция знаний и умений | Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||||
Контрольная работа №5 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | 20.12 | Контроль знаний и умений | Уметь применять полученные теоретические знания на практике | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||||
Числовые функции. | 23 | |||||||
Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции. | 21.12 | Изучение нового материала | Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции. Уметь: - находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; – пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности | ИКТ | ||||
Нахождение области определения и области значения функции. | 22.12 | Изучение нового материала | ||||||
Кусочно-заданные функции. | 23.12 | Изучение нового материала | ИКТ | |||||
Решение упражнений на числовые функции. | 24.12 | Комбинированный | Карточки | |||||
Способы задания функции. | 27.12 | Изучение нового материала | Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном. Уметь: – при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный; – отбирать и структурировать материал; – проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения | ИКТ | ||||
Способы задания функции. | 28.12 | Комбинированный | ||||||
Свойства функций. | 29.12 | Изучение нового материала | Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, Уметь: – исследовать функции на: монотонность, наибольшее – отбирать и структурировать материал; – аргументировано отвечать на поставленные вопросы, участвовать в диалоге | Таблица | ||||
Свойства функций. | 30.12 | Комбинированный | Таблица | |||||
Свойства функций. Чтение графиков функций. | 10.01 | Комбинированный | Карточки | |||||
Свойства функций. | 11.01 | Комбинированный | Карточки | |||||
Четные и нечетные функции. | 12.01 | Изучение нового материала | Иметь представление о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность. Уметь: – применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций; – приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; – классифицировать и проводить сравнительный анализ | |||||
Четные и нечетные функции. | 13.01 | Комбинированный | ||||||
Числовые функции. | 14.01 | Повторительно-обобщающий | Карточки, таблицы | |||||
Контрольная работа №6 по теме «Числовые функции. Способы задания функций и их свойства». | 17.01 | Контроль знаний и умений | Уметь: самостоятельно находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; – пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||||
Функции у=хn( nєN), их свойства и графики. | 18.01 | Изучение нового материала | Иметь представление о понятии степенной функции Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь: – определять графики функций с четным и нечетным показателем; – оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации | ИКТ | ||||
Построение графиков функций. | 19.01 | Комбинированный | ||||||
Степенная функция у=хn( nєN), | 20.01 | Изучение нового материала | ИКТ | |||||
Функции у=х - n( nєN), их свойства и графики. | 21.01 | Комбинированный | Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции. Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах Уметь: – определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем; – оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участие в диалоге; – строить графики степенных функций с любым показателем степени; – читать свойства по графику функции; – строить графики функций по описанным свойствам | ИКТ | ||||
Решение уравнений и неравенств графическим способом. | 24.01 | Изучение нового материала | ||||||
Решение задач с использованием свойств функции у=хn ( nєN). | 25.01 | Изучение нового материала | ||||||
Как построить график функции у=mf(x), если известен график функции у=f(x). | 26.01 | Изучение нового материала | ||||||
Как построить график функции у=mf(x), если известен график функции у=f(x). | 27.01 | Комбинированный | ||||||
Контрольная работа №7 по теме «Функции у=хn( nєN), их свойства и графики». | 28.01 | Контроль знаний и умений | Уметь: – строить и описывать свойства элементарных функций; – владеть навыками самоанализа – предвидеть возможные последствия своих действий | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||||
Длина окружности и площадь круга. | 12 | |||||||
Правильный многоугольник. | 31.01 | Изучение нового материала | Знать определение правильного многоугольника
| таблица | ||||
Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник. | 1.02 | Комбинированный | Знать и уметь применять на практике теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник | Карточки | ||||
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 2.02 | Изучение нового материала | Знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач типа | |||||
Решение задач по теме «Правильный многоугольник». | 3.02 | Комбинированный | Доказывать теоремы об окружности вписанной и описанной. Выводить и применять при решении задач формулы площади. Строить правильные многоугольники | Карточки | ||||
Длина окружности. | 4.02 | Комбинированный | Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении задач | |||||
Длина окружности. Решение задач. | 7.02 | Комбинированный | Карточки | |||||
Площадь круга и кругового сектора. | 8.02 | Изучение нового материала | Знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач | |||||
Площадь круга и кругового сектора. | 9.02 | Комбинированный | ||||||
Длина окружности. Площадь круга. | 10.02 | Комбинированный | ||||||
Решение задач на длину окружности и площадь круга. | 11.02 | Комбинированный | Уметь применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач | Карточки | ||||
Зачет №3по теме «Длина окружности и площадь круга» | 14.02 | Контроль, коррекция знаний и умений | Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Длина окружности и площадь круга» | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||||
Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга». | 15.02 | Контроль знаний и умений | Уметь применять полученные теоретические знания на практике | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||||
Прогрессии. | 16.02 | 17 | ||||||
Определение числовой последовательности | 17.02 | Изучение нового материала | Иметь представление о способах задания числовой последовательности. Знать определение числовой последовательности. Уметь: – задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно; – привести примеры числовых последовательностей; – определять понятия, приводить доказательства; – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | ИКТ | ||||
Числовые последовательности и способы их задания. | 18.02 | Изучение нового материала | ||||||
Числовые последовательности и их свойства. | 21.02 | Комбинированный | Карточки | |||||
Числовые последовательности. | 22.02 | Комбинированный | Карточки | |||||
Арифметическая прогрессия. | 24.02 | Изучение нового материала | Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии, формуле n-го члена арифметической прогрессии, формуле суммы членов конечной арифметической прогрессии. Знать правило Уметь: – применять формулы при решении задач; – обосновывать суждения | |||||
Арифметическая прогрессия. | 25.02 | Комбинированный | ||||||
Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. | 28.02 | Изучение нового материала | ||||||
Характеристическое свойство арифметической прогрессии. | 1.03 | Изучение нового материала | ||||||
Арифметическая прогрессия. | 2.03 | Комбинированный | Карточки | |||||
Определение геометрической прогрессии. | 3.03 | Изучение нового материала | Знать правило Уметь: – применять формулы при решении задач; – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | ИКТ | ||||
Формула n- го члена геометрической прогрессии. | 4.03 | Изучение нового материала | ||||||
Формула суммы членов геометрической прогрессии. | 7.03 | Изучение нового материала | ||||||
Характеристическое свойство геометрической прогрессии. | 9.03 | Изучение нового материала | ||||||
Геометрическая прогрессия. | 10.03 | Комбинированный | ||||||
Геометрическая прогрессия. | 11.03 | Комбинированный | Карточки | |||||
Решение задач по теме «Прогрессии». | 14.03 | Повторительно-обобщающий | ИКТ | |||||
Контрольная работа №9 по теме «Прогрессии». | 15.03 | Контроль знаний и умений | Уметь: – решать задания на применение свойств арифметической – владеть навыками самоанализа и самоконтроля; – владеть навыками контроля и оценки своей деятельности | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||||
Движения. | 10 | |||||||
Понятие движения. | 16.03 | Изучение нового материала | Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя, знать определение движения плоскости Знать, уметь применять свойства движений на практике; доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями. Уметь решать задачи с применением движений. | ИКТ | ||||
Свойства движений. | 17.03 | Комбинированный | ||||||
Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии». | Комбинированный | Карточки | ||||||
Параллельный перенос. | 18.03 | Изучение нового материала | Уметь объяснять, что такое параллельный перенос и поворот, доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости; строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе и повороте. | |||||
Поворот. | 21.03 | Изучение нового материала | ||||||
Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот». | 22.03 | Комбинированный | Уметь решать задачи с применением движений. | Карточки | ||||
Решение задач на движение. | 23.03 | Комбинированный | Карточки | |||||
Решение задач на движение. | 1.04 | Комбинированный | Карточки | |||||
Решение задач на движение. | 4.04 | Обобщающий | Карточки | |||||
Контрольная работа №10 по теме «Движение». | 5.04 | Контроль знаний и умений | Уметь решать задачи с применением движений. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||||
Об аксиомах планиметрии. | Комбинированный | Знать аксиомы планиметрии | ||||||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности. | 16 | |||||||
Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения. | 6.04 | Изучение нового материала | Иметь представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов. Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения Уметь: – решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения; – составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы. | ИКТ | ||||
Дерево вариантов. | 7.04 | Изучение нового материала | Таблица | |||||
Перестановки. | 8.04 | Изучение нового материала | Таблица | |||||
Выбор двух элементов. Выбор трех элементов. | 11.04 | Комбинированный | Таблица | |||||
Сочетания из n элементов по k. | 12.04 | Изучение нового материала | ИКТ | |||||
Треугольник Паскаля. | 13.04 | Комбинированный | Иметь представление о треугольнике Паскаля, о событиях достоверных, невозможных, случайных; о классической вероятностной схеме, классическим определением вероятности. Уметь пользоваться формулой вычисления вероятности, решать задачи на характеристику событий. | ИКТ | ||||
Классическое определение вероятности. | 14.04 | Изучение нового материала | ||||||
Вероятность противоположного события. | 15.04 | Комбинированный | ||||||
Вероятность суммы несовместных событий. | 18.04 | Комбинированный | ||||||
Случайные события и их вероятность. | 19.04 | Комбинированный | ||||||
Варианты и их кратности. | 20.04 | Изучение нового материала | Знать понятие варианта, многоугольника распределения данных, кривой нормального распределения. Уметь обрабатывать статистические данные. | |||||
Многоугольники распределения данных. | 21.04 | Изучение нового материала | ||||||
Кривая нормального распределения. | Изучение нового материала | |||||||
Схема Бернулли 7. | 22.04 | Изучение нового материала | Иметь представление о схеме Бернулли и функциях ψ(x) и φ(х). | |||||
Использование функций ψ(x) и φ(х). | 25.04 | Комбинированный | ||||||
Контрольная работа №11по теме «События, вероятности, статистическая обработка данных». | 26.04 | Контроль знаний и умений | Уметь решать самостоятельно простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||||
Повторение. | 25 | |||||||
Неравенства и системы неравенств. | 27.04 | Повторительно-обобщающий | Уметь: – решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств; – приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; – составлять текст научного стиля | Карточки | ||||
Неравенства и системы неравенств. | 28.04 | Повторительно-обобщающий | Карточки | |||||
Системы уравнений. | 29.04 | Комбинированный | Уметь: – решать нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами; – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Карточки | ||||
Системы уравнений. | 3.05 | Повторительно-обобщающий | ||||||
Числовые функции. | 4.05 | Комбинированный | Уметь: – строить и описывать свойства элементарных функций; – определять понятия, приводить доказательства; – найти и устранить причины возникших трудностей | |||||
Числовые функции. | 5.05 | Повторительно-обобщающий | ||||||
Числовые функции. | 6.05 | Повторител10ьно-обобщающий | ||||||
Прогрессии. | 10.05 | Комбинированный | Уметь: – решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии; – извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; – отделить основную информацию от второстепенной. | Карточки | ||||
Прогрессии. | 11.05 | Повторительно-обобщающий | Карточки | |||||
Треугольники. | 12.05 | Комбинированный | Уметь решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла, вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними, решать треугольники; объяснять, что такое угол между векторами. | Карточки | ||||
Треугольники. | 13.05 | Комбинированный | Карточки | |||||
Окружность. | 16.05 | Комбинированный | Уметь применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач | Карточки | ||||
Окружность. | 17.05 | Комбинированный | Тесты | |||||
Векторы. Метод координат. | 18.05 | Комбинированный | Уметь решать задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число | Карточки | ||||
Векторы. Метод координат. | 19.05 | Комбинированный | ||||||
Движения. | 20.05 | Комбинированный | Уметь решать задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число | Карточки | ||||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. | 23.05 | Комбинированный | Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения ; составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы | |||||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. | 24.05 | Повторительно-обобщающий | Карточки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по алгебре 7 класс Мордкович
Развернутое планирование к учебнику Мордкович 7 класс...
тематическое планирование по алгебре 7 класс 4ч в неделю Мордкович
тематическое планирование составлено с основными требованиями, с основными знаниями и умениями...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 11 класс по учебнику Мордковича
календарно-тематическое планирование вместе с пояснительной запиской по алгебре рассчитанное на 4 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс под ред. А.Г. Мордковича
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс под ред. А.Г. Мордковича (5 часов в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по алгебре. 8 класс. На основе программы Мордковича А
Планирование составлено из расчета 3 часа в неделю (102 часа), использована авторская программа А.Г. Мордковича. – Москва: Мнемозина, 2009г, в которой на данный курс выделено 102 часа...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс, Мордкович
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс, Мордкович на 2014-2015 уч.год...