Календарно-тематическое планирование по математике, 6 класс (ФГОС ООО), к УМК Виленкин Н.Я. и др.
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему
КТП по математике для 6 класса (ФГОС ООО) с указанием УУД в начале изучения каждой темы, оборудванием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по математике 6 класса (ФГОС ООО) к УМК Виленкин Н.Я. и др | 494.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Согласовано заместитель директора по УВР ________________А.С. Жуков «___»_______________2014 г Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 станицы Владимирской муниципального образования Лабинский район КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 6б Учитель Шарова Валентина Александровна Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Шаровой Валентины Александровны, утвержденной решением педагогического совета №1 от 31 августа 20. г. | ||||||
№ п\п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
План | Факт | |||||
§1. Делимость чисел | 20 | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; уметь точно и грамотно выражать свои мысли; уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий; оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; удерживать цель деятельности до получения её результата; контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи, уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям» владеть общим приемом решения учебных задач, создавать и преобразовывать модели и их схемы для решения задач; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий. | ||||
Делители и кратные | 3 | |||||
1 | Делители | 1 | Раздаточный материал презентация | |||
2 | Кратные | 1 | Раздаточный материал, презентация | |||
3 | Решение упражнений по теме «Делители и кратные» | 1 | ДМ по теме «Делители и кратные» | |||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 3 | |||||
4 | Признак делимости на 10 | 1 | Раздаточный материал | |||
5 | Признак делимости на 5 | 1 | Раздаточный материал | |||
6 | Признак делимости на 2 | 1 | Раздаточный материал | |||
Признаки делимости на 9 и на 3 | 2 | |||||
7 | Признак делимости на 9 | 1 | Раздаточный материал | |||
8 | Признаки делимости на 3 | 1 | Раздаточный материал | |||
Простые и составные числа | 2 | |||||
9 | Простые и составные числа | 1 | Таблица «Простые и составные числа» | |||
10 | Решение упражнений по теме «Простые и составные числа» | 1 | Тест по теме «Признаки делимости» | |||
Разложение на простые множители | 2 | |||||
11 | Разложение на простые множители | 1 | Карточки | |||
12 | Решение упражнений по теме «Разложение на простые множители» | 1 | ДМ по теме «Разложение на простые множители» | |||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 3 | |||||
13 | Наибольший общий делитель | 1 | Таблица НОД | |||
14 | Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель» | 1 | Таблица НОД | |||
15 | Взаимно простые числа | 1 | Таблица «Взаимно простые числа» | |||
Наименьшее общее кратное | 4 | |||||
16 | Наименьшее общее кратное | 1 | Таблица НОК | |||
17 | Нахождение наименьшего общего кратного | 1 | Раздаточный материал | |||
18 | Решение задач на нахождение наименьшего общего кратного | 1 | Раздаточный материал | |||
19 | Повторение по теме «Делимость чисел» | 1 | ДМ по теме «Делимость чисел» | |||
20 | Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел" | 1 | Карточки | |||
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | |||||
Основное свойство дроби | 2 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информации, необходимую для решения;, способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, выражать в речи свои мысли и действия. Регулятивные: планировать решение учебных задач; прогнозировать результат и уровень усвоения; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | ||||
21 | Работа над ошибками. Основное свойство дроби | 1 | Презентация по теме | |||
22 | Решение упражнений по теме «Основное свойство дроби» | 1 | ДМ по теме «Основное свойство дроби» | |||
Сокращение дробей | 3 | |||||
23 | Сокращение дробей | 1 | Таблица «Сокращение дробей, презентация | |||
24 | Решение упражнений по теме «Сокращение дробей» | 1 | Раздаточный материал | |||
25 | Повторение по теме «Основное свойство дроби» | 1 | Тест по теме «Сокращение дробей» | |||
Приведение дробей к общему знаменателю | 3 | |||||
26 | Общий знаменатель дробей | 1 | ДМ по теме «Общий знаменатель» | |||
27 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Раздаточный материал | |||
28 | Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» | 1 | Тест по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» | |||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 6 | |||||
29 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | Рабочие тетради | |||
30 | Решение упражнений по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями» | 1 | ДМ по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями» | |||
31 | Сложение дробей с разными знаменателями | 1 | Таблица | |||
32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Таблица | |||
33 | Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | Тест по теме «Сложение вычитание дробей с разными знаменателями» | |||
34 | Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | ДМ по теме, карточки | |||
35 | Контрольная работа №2 по теме " Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями " | 1 | Карточки | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 6 | |||||
36 | Работа над ошибками. Смешанные числа. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения | 1 | Карточки, презентация | |||
37 | Сложение смешанных чисел | 1 | Раздаточный материал | |||
38 | Вычитание смешанных чисел | 1 | Раздаточный материал | |||
39 | Решение задач со смешанными числами | 1 | Тест по теме | |||
40 | Решение уравнений со смешанными числами | 1 | ДМ по теме «Решение уравнений» | |||
41 | Решение текстовых задач со смешанными числами. Подготовка к контрольной работе | 1 | Карточки | |||
42 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | Карточки | |||
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей | 32 | |||||
Умножение дробей | 4 | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию к преодолению препятствий; удерживать цель деятельности до получения ее результата; осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата; определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: формировать умение выделять закономерность, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждение об объекте, его строении, свойствах и связях; ориентироваться на разнообразие способа решения задач; учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов; уметь устанавливать причинно-следственные связи. | ||||
43 | Коррекция знаний по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Умножение дробей | 1 | Таблица по теме | |||
44 | Решение упражнений по теме «Умножение дробей» | 1 | Карточки | |||
45 | Решение задач на сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей | 1 | ДМ по теме «Умножение дробей» | |||
46 | Решение текстовых задач | 1 | Тест по теме | |||
Нахождение дроби от числа | 4 | |||||
47 | Умножение числа на дробь | 1 | Раздаточный материал | |||
48 | Нахождение дроби от числа | 1 | Презентация | |||
49 | Применение правила нахождения дроби от числа | 1 | Карточки | |||
50 | Упражнения по теме «Нахождение дроби от числа» | 1 | ДМ по теме «Нахождение дроби от числа» | |||
Применение распределительного свойства умножения | 6 | |||||
51 | Решение текстовых задач на движение с помощью уравнений | 1 | Презентация, таблица | |||
52 | Применение распределительного свойства умножения при умножении смешанного числа на натуральное | 1 | Презентация | |||
53 | Умножение смешанного числа на натуральное число | 1 | Карточки | |||
54 | Применение распределительного свойства умножения при решении уравнений | 1 | ДМ по теме «Распределительное свойство умножения» | |||
55 | Применение распределительного свойства умножения при решении задач | 1 | Карточки по теме «Умножение.» | |||
56 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение» | 1 | Карточки | |||
Взаимно обратные числа | 2 | |||||
57 | Коррекция знаний по теме «Умножение». Взаимно обратные числа | 1 | Презентация | |||
58 | Нахождение чисел, обратных данным. Уравнения | 1 | Таблица | |||
Деление | 6 | |||||
59 | Правило деления дробей | 1 | Презентация | |||
60 | Правило деления дробных чисел при решении примеров, задач и уравнений | 1 | Таблица | |||
61 | Деление дробей, решение уравнений и задач на деление и умножение дробей | 1 | Раздаточный материал | |||
62 | Применение умножения и деления при решении задач | 1 | Карточки | |||
63 | Простейшие задачи жизненной практики | 1 | ДМ по теме «Деление» | |||
64 | Контрольная работа №5 по теме «Деление чисел» | 1 | Карточки | |||
Нахождение числа по его дроби | 5 | |||||
65 | Коррекция знаний по теме «Деление чисел». Правило нахождения числа по его дроби | 1 | Таблица | |||
66 | Нахождение дроби от числа и числа по его дроби | 1 | Таблица | |||
67 | Текстовые задачи на нахождение дроби о числа и числа по его дроби | 1 | Раздаточный материал | |||
68 | Решение текстовых задач | 1 | Презентация | |||
69 | Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби | 1 | ДМ по теме «Нахождение числа по его дроби и дроби от числа» | |||
Дробные выражения | 5 | |||||
70 | Понятие дробного выражения | 1 | Таблица | |||
71 | Действия над обыкновенными дробями | 1 | Раздаточный материал | |||
72 | Нахождение значений дробных выражений | 1 | Тест | |||
73 | Повторение темы «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | 1 | ДМ по теме «Дробные выражения» | |||
74 | Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление чисел» | 1 | Карточки | |||
§4. Отношения и пропорции | 19 | |||||
Отношения | 5 | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; обнаруживать и формулировать учебные проблемы, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, построить логическую цепь рассуждений. | ||||
75 | Работа над ошибками. Отношение. Процентное отношение двух чисел | 1 | Таблица, презентации | |||
76 | Отношение двух величин и взаимно обратных величин | 1 | Презентация | |||
77 | Отношение двух чисел, двух величин с разными единицами измерения | 1 | Раздаточный материал | |||
78 | Задачи на отношения | 1 | Презентация | |||
79 | Решение задач на отношения | 1 | ДМ по теме «Отношения» | |||
Пропорции | 3 | |||||
80 | Пропорция | 1 | Презентация | |||
81 | Решение задач на пропорцию | 1 | Таблица | |||
82 | Обобщение материала по теме «Отношения и пропорции» | 1 | ДМ по теме «Отношения и пропорции» | |||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 4 | |||||
83 | Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины | 1 | Таблица | |||
84 | Решение задач с помощью пропорции | 1 | ДМ по теме «Пропорции» | |||
85 | Решение задач и уравнений, записанных в виде пропорции | 1 | Карточки | |||
86 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | Карточки | |||
Масштаб | 2 | |||||
87 | Коррекция знаний по теме «Отношения и пропорции». Понятие масштаба. Чтение масштаба | 1 | Таблица по теме «Масштаб» | |||
88 | Практическое применение понятия масштаба | 1 | Чертёжные принадлежности | |||
Длина окружности и площадь круга | 2 | |||||
89 | Окружность и её элементы. Формула для нахождения длины окружности по длине её радиуса и по длине её диаметра | 1 | Циркуль, линейка, карандаш, треугольник | |||
90 | Круг и его элементы. Формула для нахождения площади круга | 1 | Циркуль, линейка, карандаш. Таблица | |||
Шар | 2 | |||||
91 | Шар. Сфера. Их элементы | 1 | Презентация | |||
92 | Решение текстовых задач | 1 | ДМ по теме «Масштаб. Окружность. Круг». | |||
93 | Контрольная работа №8 по теме «Окружность. Круг. Шар» | 1 | Карточки | |||
§5. Положительные и отрицательные числа | 13 | |||||
Координаты на прямой | 3 | |||||
94 | Коррекция знаний по теме «Масштаб. Окружность. Круг».. Отрицательные числа на координатной прямой | 1 | Презентация, таблица | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; уметь точно и грамотно выражать свои мысли; уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий; оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; удерживать цель деятельности до получения её результата; контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи, уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям» владеть общим приемом решения учебных задач, создавать и преобразовывать модели и их схемы для решения задач; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий. | ||
95 | Обозначение рациональных чисел на координатной прямой | 1 | Таблица | |||
96 | Построение точек на координатной прямой | 1 | Чертёжные принадлежности, презентация, карточки | |||
Противоположные числа | 2 | |||||
97 | Числа, противоположные данным. | 1 | Таблица | |||
98 | Понятия целых, противоположных и взаимно обратных чисел. Уравнения | 1 | Карточки | |||
Модуль числа | 2 | |||||
99 | Понятие модуля | 1 | Презентация, таблица | |||
100 | Нахождение значений выражений, содержащих модуль. Уравнения | 1 | Карточки | |||
Сравнение чисел | 3 | |||||
101 | Правила сравнения положительных и отрицательных чисел | 1 | ИМ по теме «Сравнение положительных и отрицательных чисел» | |||
102 | Сравнение рациональных чисел | 1 | Таблица | |||
103 | Решение упражнений на сравнение натуральных чисел | 1 | Карточки | |||
Изменение величин | 2 | |||||
104 | Понятие «изменение величины» | 1 | Презентация | |||
105 | Решение упражнений на изменение величин | 1 | ДМ по теме «Положительные и отрицательные числа» | |||
106 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | Карточки | |||
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информации, необходимую для решения;, способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, выражать в речи свои мысли и действия. Регулятивные: планировать решение учебных задач; прогнозировать результат и уровень усвоения; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | ||||
Сложение чисел с помощью координатной прямой | 2 | |||||
107 | Коррекция знаний по теме «Положительные и отрицательные числа». Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой | 1 | Презентация | |||
108 | Решение упражнений по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой» | 1 | ИМ по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой» | |||
Сложение отрицательных чисел | 2 | |||||
109 | Правило сложения отрицательных чисел | 1 | Таблица | |||
110 | Сложение отрицательных чисел | 1 | Карточки | |||
Сложение чисел с разными знаками | 3 | |||||
111 | Правило сложения чисел с разными знаками | 1 | ИМ по теме «Сложение чисел с разными знаками» | |||
112 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Тест | |||
113 | Решение упражнений по теме «Сложение чисел с разными знаками» | 1 | Раздаточный материал | |||
Вычитание | 3 | |||||
114 | Правило вычитания положительных и отрицательных чисел | 1 | Видео по теме «Правило вычитания положительных и отрицательных чисел» | |||
115 | Вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | Карточки | |||
116 | Решение задач по теме «Вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | ДМ по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | |||
117 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | Карточки | |||
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию к преодолению препятствий; удерживать цель деятельности до получения ее результата; осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата; определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: формировать умение выделять закономерность, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждение об объекте, его строении, свойствах и связях; ориентироваться на разнообразие способа решения задач; учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов; уметь устанавливать причинно-следственные связи. | ||||
Умножение | 3 | |||||
118 | Коррекция знаний по К.Р. №10. Правило умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками | 1 | Видео по теме «Правило умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками. | |||
119 | Умножение чисел с разными знаками | 1 | Таблица | |||
120 | Свойства умножения при умножении чисел с разными знаками | 1 | Раздаточный материал | |||
Деление | 3 | |||||
121 | Правило деления двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками | 1 | Презентация | |||
122 | Деление двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками | 1 | Карточки | |||
123 | Решение упражнений по теме «Деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | Тест по теме «Деление положительных и отрицательных чисел». | |||
Рациональные числа | 2 | |||||
124 | Понятие рационального числа | 1 | Таблица | |||
125 | Запись рационального числа | 1 | Учебник | |||
126 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»» | 1 | Карточки | |||
Свойства действий с рациональными числами | 3 | |||||
127 | Коррекция знаний по к.р. №11. Свойства сложения и умножения | 1 | Карточки | |||
128 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Таблица | |||
129 | Действия с положительными и отрицательными числами | 1 | ДМ по теме «Действия с положительными и отрицательными числами». | |||
§8. Решение уравнений | 15 | Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учеником и учителем; развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в ходе дискуссии; уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективные решения; способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; формировать способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию преодоления препятствий. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | ||||
Раскрытие скобок | 3 | |||||
130 | Правило раскрытия скобок | 1 | Таблица | |||
131 | Раскрытие скобок при упрощении выражений | 1 | Раздаточный материал | |||
132 | Обобщающее повторение по теме «Действия с положительными и отрицательными числами» | 1 | Тест по теме «Раскрытие скобок» | |||
Коэффициент | 3 | |||||
133 | Коэффициент | 1 | Презентация | |||
134 | Коэффициент при упрощении выражений | 1 | Карточки | |||
135 | Упрощение выражений, содержащих коэффициенты | 1 | Тест | |||
Подобные слагаемые | 3 | |||||
136 | Подобные слагаемые | 1 | Таблица | |||
137 | Приведение подобных слагаемых. Решение уравнений | 1 | Презентация, карточки | |||
138 | Задачи, решаемые с помощью уравнений | 1 | ДМ по теме «Подобные слагаемые» | |||
139 | Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые» | 1 | Карточки | |||
Решение уравнений | 4 | |||||
140 | Коррекция знаний по теме «Подобные слагаемые». Корень уравнения | 1 | Презентация | |||
141 | Линейное уравнение | 1 | Таблица, видео по теме «Решение уравнений» | |||
142 | Текстовые задачи, решаемые с помощью уравнений | 1 | Карточки | |||
143 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ДМ по теме «Решение уравнений». | |||
144 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» | 1 | Карточки | |||
§9. Координаты на плоскости | 13 | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; обнаруживать и формулировать учебные проблемы, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, построить логическую цепь рассуждений. | ||||
Перпендикулярные прямые | 2 | |||||
145 | Коррекция знаний по теме «Решение уравнений». Перпендикулярные прямые, отрезки и лучи. Их построения | 1 | Таблица | |||
146 | Построение перпендикулярных прямых | 1 | Чертёжные принадлежности | |||
Параллельные прямые | 2 | |||||
147 | Параллельные прямые, отрезки и лучи. Их построения | 1 | Таблица | |||
148 | Расположение прямых на плоскости | 1 | Чертёжные принадлежности | |||
Координатная плоскость | 3 | |||||
149 | Система координат. Координатная плоскость. Координаты точек. Абсциссы. Ординаты | 1 | ИМ по теме «Координатная плоскость» | |||
150 | Построение точек в координатной плоскости | 1 | Презентация | |||
151 | Решение упражнений на построение координатной плоскости | 1 | Карточки | |||
Столбчатые диаграммы | 2 | |||||
152 | Понятие столбчатых и круговых диаграмм. Чтение диаграмм | 1 | ИМ по теме «Столбчатые диаграммы» | |||
153 | Построение столбчатых и круговых диаграмм. | 1 | Чертёжные принадлежности. | |||
Графики | 3 | |||||
154 | Графики. Чтение графиков | 1 | Презентация по теме «Графики» | |||
155 | Построение и чтение графиков | 1 | ИМ по теме «Графики» | |||
156 | Решение упражнений по теме «Графики» | 1 | ДМ по теме «Координаты на плоскости. Графики». | |||
157 | Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости» | 1 | Карточки | |||
Повторение. Решение задач | 13 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; уметь точно и грамотно выражать свои мысли; управлять своим поведением, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата; контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач, ориентироваться на разнообразие способов решения задач; уметь кстанавливать причинно-следственные связи. | ||||
158 | Коррекция знаний по теме «Координаты на плоскости». Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Карточки | |||
159 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | Тесты | |||
Отношения и пропорции. Задачи на проценты. | 2 | |||||
160 | Отношения и пропорции. Задачи на проценты. | 1 | Таблица, карточки | |||
161 | Решение задач на проценты | 1 | Раздаточный материал | |||
Положительные и отрицательные числа. | 2 | |||||
162 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | Презентация, карточки | |||
163 | Действия с положительными и отрицательными числами | 1 | Тест | |||
164 | Итоговая контрольная работа | 1 | Карточки | |||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 2 | |||||
165 | Сложение и вычитание отрицательных чисел | 1 | Карточки | |||
166 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками | 1 | Тесты | |||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 2 | |||||
167 | Умножение и деление отрицательных чисел. | 1 | Карточки | |||
168 | Умножение и деление чисел с разными знаками | 1 | Тесты | |||
Решение уравнений | 2 | |||||
169 | Решение уравнений | 1 | Презентация | |||
170 | Итоговый урок по курсу математики 6-го класса | 1 | Презентация | |||
ИТОГО: | 170 | |||||
Условные обозначения: ДМ – дидактический материал ИМ – интерактивная математика | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...
Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематический план по технологии 5 класс Фгос 2
Подробный календарно-тематический план по технологии в 5 классах в соответствии фгос 2 поколения ООО...
Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...
Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС
Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС, В. В. Посечник...
Календарно- тематическое планирвание по литературе. 6 класс. ФГОС.
Календарно- тематическое планирвание по литературе. 6 класс. 102 ч.ФГОС. Под редакцией В.Я.Коровиной....
Календарно- тематическое планирование по математике 6 класс (ФГОС УМК Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурди др.)
Календарно- тематическое планирование по математике 6 класс (ФГОС УМК Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурди др.) составлено в соответствии с требованиями...