Рабочая программа по алгебре 7 класс (А.Г. мордкович)
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch.pr_.7_alg.docx | 70.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
г. Ливны
«Согласовано» Руководитель ШМО ____________ ______ ___ _________ 2014 год | «Согласовано» Руководитель методического совета ____________ ______ ___ _________ 2014 год | «Утверждено» Директор школы ____/Гончарова Е.Е./ ___ ________2014год |
Рабочая программа
учебного предмета: алгебра
7 «В», 7 «Г» классов
(базовый уровень)
140 часов.
Учитель: Грудева И.А.
г. Ливны
2014-2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре для обучающихся 7 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по авторской программе А.Г.Мордковича с учетом примерной программы курса алгебры для 7 классов средней общеобразовательной школы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации от 2004 года.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ для изучения курса алгебры в 7 классе отводится 4 часа в неделю 140 часов в год. Программа обеспечивает обязательный минимум подготовки учащихся по алгебре, определяемый образовательным стандартом, соответствует общему уровню развития и подготовки учащихся данного возраста.
Изучение базового курса ориентировано на использование учебника "Алгебра-7" часть 1 под редакцией Мордковича А.Г. и задачника "Алгебра-7" часть 2 под редакцией Мордковича А.Г., рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации. Для организации самостоятельных, практических, контрольных, домашних работ используются: учебное пособие Л. А. Александровой «Самостоятельные работы. Алгебра-7» под редакцией Мордковича А.Г., пособие для учащихся «Блицопрос-7» Е.Е. Тульчинской.
Большое число разнообразных заданий предоставляет возможность варьировать содержание работы по времени и по уровню сложности. В процессе изучения содержания курса предполагается использовать учебно-методическую и дополнительную литературу, а именно, методическое пособие для 7 класса для учителя «Алгебра-7» Мордковича А.Г
Цели обучения алгебре в 7 классах определены следующим образом:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе обучения алгебре по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:
- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.);
- усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач;
- осуществление функциональной подготовки учащихся;
- овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности;
- выявление и развитие математических способностей, интеллектуального развития ученика.
В основу изучения курса алгебры 7 класса положены такие принципы как:
- Принцип крупных блоков. Он выражается в том, что если имеется объективная возможность изучить тот или иной раздел курса алгебры в том или ином классе компактно, без перебивок, то этой возможностью следует воспользоваться.
- Отсутствие тупиковых тем. Ни в одном классе, ни одна тема не должна быть «тупиковой», т. е. не связанной ни с предшествующим, ни с последующим материалом.
- Принцип детерминированности, логической завершенности построения курса. Программа курса должна быть выстроена так, чтобы темы были, как правило, непереставимы и чтобы порядок ходов был понятен учителю.
- Принцип завершенности в пределах учебного года.
- Приоритетность функционально-графической линии.
Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения алгебры к изучению действительности и решению практических задач.
Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой дифференциации обучения, технологии на основе личностной ориентации, которые подбираются для каждого конкретного класса, урока, а также следующие методы и формы обучения и контроля:
Формы работы: беседа, рассказ, лекция, диспут, дидактическая игра, дифференцированные задания, взаимопроверка, практическая работа, самостоятельная работа, фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Методы работы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, эвристический, исследовательско-творческий, модельный, программированный, решение проблемно-поисковых задач.
Методы контроля усвоения материала: фронтальная устная проверка, индивидуальный устный опрос, письменный контроль (контрольные и практические работы, тестирование, письменный зачет, тесты).
Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде комбинированных, практико-лабораторных, контрольно-проверочных и др. типов уроков.
В результате изучения курса алгебры, обучающиеся 7 класса должны знать:
- математический язык;
- свойства степени с натуральным показателем;
- определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы сокращенного умножения; способы разложения на множители;
- линейную функцию, её свойства и график;
- квадратичную функцию и её график;
- способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
должны уметь:
- составлять математическую модель при решении задач;
- выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней;
- выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения;
- строить графики линейной и квадратичной функций;
- решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения.
владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
- работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;
- извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- пользоваться предметным указателем, энциклопедией и справочником для нахождения информации;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем;
- выстраивания аргументации при доказательстве;
- распознавания логически некорректных рассуждений.
Содержание курса
Содержание программы соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность.
Математический язык. Математическая модель (17 часов)
Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.
Входной контроль
Контрольная работа №1 по теме: «Математический язык. Математическая модель»
Линейная функция (18 часов)
Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М (а; b) в прямоугольной системе координат. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах + bу + с = 0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ах + bу + с = 0. Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Линейная функция y=kx и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций.
Контрольная работа № 2 по теме: «Линейная функция»
Система двух линейных уравнений с двумя переменными (16 часов)
Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).
Контрольная работа № 3 по теме: «Система двух линейных уравнений с двумя переменными»
Степень с натуральным показателем (10 часов)
Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.
Тестирование по теме: «Степень с натуральным показателем и её свойства»
Одночлены. Операции над одночленами (9 часов)
Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены. Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.
Контрольная работа №4 по теме: «Одночлены. Операции над одночленами»
Многочлены. Арифметические операции над многочленами (19 часов)
Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов. Деление многочлена на одночлен.
Контрольная работа № 5 по теме: «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»
Разложение многочленов на множители (23 часа)
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата. Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.
Контрольная работа № 6 по теме: «Разложение многочлена на множители»
Функция у = х2 (12 часов)
Функция у = х2 , её свойства и график. Функция у = - х2 , её свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи у = f (х). Функциональная символика.
Контрольная работа № 7 по теме: «Функция у=х2»
Обобщающее повторение (15 часов)
Итоговая контрольная работа (1 час)
Список литературы:
- Александрова Л.А. «Самостоятельные работы. Алгебра -7» - М.: Мнемозина, 2010
- Лысенко Ф.Ф. «Учебно-тренировочнные тестовые задания » - Ростов на Дону: Легион, 2008
- Контрольно- измерительные материалы. Алгебра: 7 класс \ Сост Л.И.Мартышова. – М.:ВАКО, 2010.- 96с.
- Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября»
- Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.
- Мордкович А.Г. «Алгебра-7» часть 1 , учебник – М.: Мнемозина, 2010
- Мордкович А.Г. «Алгебра-7» часть 2, задачник – М.: Мнемозина, 2010
- Мордкович А.Г. «Тесты по алгебре для 7 – 9 классов» - М.: Мнемозина, 2007
- Мордкович А.Г. «Алгебра 7-9»: методическое пособие для учителей - М.: Мнемозина, 2010
Развернутое тематическое планирование
по алгебре в 7 классе по учебнику А.Г.Мордкович.
Количество часов в неделю (2 вариант) – 4 часа, всего 140 ч.
№ урока | Тема учебного занятия | Цели и задачи. | Тип урока. | Методы обучения | Сроки | Повторени. Подготовка к ГИА | ||
7 «В» | 7 «Г» | |||||||
Глава 1. Математический язык. Математическая модель. (17 часов) Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях выражений и решении линейных уравнений с одной переменной, полученные уч-ся в курсах математики 5-6 классов. Начать знакомить уч-ся с особенностями математического моделирования. | ||||||||
1 | Числовые и алгебраические выражения. | Ввести термины: математический язык, математическая модель, не давая им строгого обоснования; дать учащимся возможность привыкнуть к этим терминам и включить их в свой рабочий словарь, то есть заложить фундамент математического языка. | Урок-лекция | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
2 | Числовые и алгебраические выражения. | Умение находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров. | Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
3 | Числовые и алгебраические выражения. | Умение определять значения переменных, при которых имеет смысл выражение. Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений, работа с математическим справочником, формирование умения выполнения и оформления тестовых зад. | Урок-практикум | Репродуктивный Частично-поисковый | ||||
4 | Числовые и алгебраические выражения. | Формирование умения выполнения и оформления тестовых заданий. | С/р | репродуктивный | ||||
5 | Что такое математический язык | Сформировать понимание уч-ся того. Что математика-предмет, позволяющий правильно ориентироваться в окружающей действительности; предмет, который реальные процессы описывает на особом математическом языке. Познакомить уч-ся с некоторыми символами, правилами математического языка. | Урок-практикум | беседа, объяснительно- иллюстративный | ||||
6 | Что такое математический язык | Умение осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. | Урок-практикум | Комбинирован ный | ||||
7 | Что такое математическая модель. | Сформировать понимание уч-ся сути термина «математическое моделирование». Привести примеры, показывающие, как может математика описывать реальные процессы на особом математическом языке в виде математических моделей. Познакомить уч-ся с тремя этапами математического моделирования и выработать умение применять полученные знания на практике. | Урок-беседа | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
8 | Что такое математическая модель | Умение решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования. Адекватное восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста, приведение примеров. | Урок–практикум | поисковый | ||||
9 | Что такое математическая модель | Умение решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования. Адекватное восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста, приведение примеров. | Урок–практикум С/р | поисковый | ||||
10 | Линейное уравнение с одной переменной | Познакомить уч-ся с линейным уравнением с одной переменными. Выяснить, что является решением уравнения, что значит решить уравнение. Повторить алгоритм решения линейного уравнения. | Урок-лекция | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
11 | Линейное уравнение с одной переменной | Умение решать линейные уравнения, применение свойств преобразования уравнения.. | Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
12 | Линейное уравнение с одной переменной | Умение решать линейные уравнения и применять их при решении текстовых задач. | Урок-практикум | Репродуктивный Частично-поисковый | ||||
13 | Линейное уравнение с одной переменной | Умение решать линейные уравнения и применять их при решении текстовых задач. | Урок–практикум С/р | поисковый | ||||
14 | Координатная прямая. | Повторить понятие координатной прямой (координатной оси), правило нахождения точки по заданной координате и правило отыскания координаты заданной точки. Познакомить уч-ся с видами числовых промежутков. Обучить умению непринужденно связывать геометрическую и аналитическую модели промежутка и выбирать адекватное обозначение и символическую запись. | Урок-лекция | объяснительно- иллюстративный | ||||
15 | Координатная прямая. | Умеют отмечать на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка. | Урок–практикум | Комбинирован ный | ||||
16 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | Повторить и обобщить материал по теме «Математический язык. Математическая модель» | Урок–практикум | Комбинирован ный | ||||
17 | Контрольная работа №1 по теме «Математичес кий язык. Математическая модель» | Проверить знания и практические умения уч-ся по пройденной теме. | Урок проверки знаний учащихся | Контрольная работа | ||||
Глава 2. Линейная функция (18 часов). Основная цель: познакомить уч-ся с линейным уравнением с двумя переменными и линейной функцией; выработать умение строить их графики, осознать важность использования математических моделей нового вида – графических моделей. | ||||||||
18 | Координатная плоскость. | Повторить все термины, связанные с декартовыми прямоугольными координатами на плоскости. Изучить нахождения координат точки на плоскости и отыскания точки по ее координатам. Выработать умение пользоваться изученными алгоритмами. | Урок-лекция | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
19 | Координатная плоскость. | Выработать умение пользоваться изученными алгоритмами. | Урок-практикум | Комбинирован ный | ||||
20 | Координатная плоскость. | Умеют строить прямую, удовлетворяющую заданному уравнению, строить на координатной плоскости геометрические фигуры и найти координаты некоторых точек фигуры. Воспроизведение правил и примеров, могут работать по заданному алгоритму. | Урок–практикум. | учебный практикум | ||||
21 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | Познакомить уч-ся с линейным уравнением с двумя переменными. Выяснить, что является решением уравнения, что значит решить уравнение. Обучить уч-ся строить график линейного уравнения с двумя переменными. Изучить алгоритм построения графика уравнения ах + ву + с = 0. Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами построения графика уравнения ах + ву + с = 0 и решения задач с помощью уравнений с двумя переменными. | Урок-лекция | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
22 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | Учащиеся умеют определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными, строить график уравнения ax + by + c = 0. | Урок–практикум. | Комбинирован ный | ||||
23 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | Учащиеся умеют находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую. Формирование умения заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. | Урок–практикум. | поисковый | ||||
24 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | Учащиеся умеют находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую. Формирование умения заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. | Урок–практикум. С.р | поисковый | ||||
25 | Линейная функция и ее график. | Ознакомить уч-ся с линейной функцией и ее графиком. Выработать у уч-ся умение строить и читать график функции у = кх+в. | Урок изложения новой темы | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
26 | Линейная функция и ее график. | Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции , находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. | Урок–практикум | учебный практикум | ||||
27 | Линейная функция и ее график. | Умеют находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. | Урок–практикум | учебный практикум | ||||
28 | Линейная функция и ее график. | Умеют находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. | С/р. | поисковый | ||||
29 | Линейнaя функция y=kx | Ознакомить уч-ся с прямой пропорциональностью, ее графиком и свойствами. Выработать у уч-ся умение строить и читать график функции у = кх+в. | Урок-лекция
| репродуктивный | ||||
30 | Линейнaя функция y=kx | Знают понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента. Умеют находить коэффициент пропорциональности, строить график функции . Умеют определять знак углового коэффициента по графику. | Урок–практикум. | частично-поисковый | ||||
31 | Линейнaя функция y=kx | Знают понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента. Умеют находить коэффициент пропорциональности, строить график функции . Умеют определять знак углового коэффициента по графику. | Урок–практикум. | частично-поисковый | ||||
32 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | Изучить от чего зависит взаимное расположение графиков линейных функций. Выработать у уч-ся умение определять взаимное расположение графиков линейных функций. | Урок-лекция | объяснительно- иллюстративный | ||||
33 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | Умеют определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, формирование умения работать по заданному алгоритму. | Урок–практикум Тест | Комбинирован ный | ||||
34 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | Умеют определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, формирование умения работать по заданному алгоритму. | Урок–практикум | Комбинирован ный | ||||
35 | Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция» | Проверить знания и практические умения уч-ся по пройденной теме. | Урок проверки знаний учащихся | Контрольная работа | ||||
Глава3 . Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.(16 часов). Основная цель: научить уч-ся решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами и применять системы при решении текстовых задач. | ||||||||
36 | Основные понятия. | Анализ к/р. Сформировать представления о математической модели система уравнений. Изучить графический метод решения систем уравнений. | Урок изложения новой темы Урок–практикум. | частично-поисковый репродуктивный | ||||
37 | Основные понятия. | Могут решить графически систему уравнений. Способны объяснить, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. | Урок–практикум. | учебный практикум | ||||
38 | Метод подстановки. | Сформировать у уч-ся умение решать системы двух линейных уравнений методом подстановки. Обеспечить овладение уч-ся основными алгоритмическими приемами этого метода. | Урок изложения новой темы Урок–практикум.
| частично-поисковый репродуктивный | ||||
39 | Метод подстановки. | Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму | Урок–практикум. | Комбинирован ный | ||||
40 | Метод подстановки. | Умеют составлять математическую модель реальной ситуации в виде системы линейных уравнений. | Урок–закрепления С.р | учебный практикум | ||||
41 | Метод алгебраического сложения. | Анализ с/р. Обеспечить овладение уч-ся основными алгоритмическими приемами решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения. | Работа над ошибками Урок–практикум. | поисковый репродуктивный | ||||
42 | Метод алгебраического сложения. | Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. Умеют проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. | Урок–практикум. | Комбинирован ный | ||||
43 | Метод алгебраического сложения. | Могут решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения. Могут проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения. | Урок–практикум. | учебный практикум | ||||
44 | Метод алгебраического сложения. | Могут решать системы двух линейных уравнений алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь. Отражение в письменной форме своих решений, могут рассуждать и обобщать, участие в диалоге, выступать с решением проблемы. | С/р. | поисковый | ||||
45 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как матем. модели реальных ситуаций. | Анализ с/р. Познакомить уч-ся с применением систем линейных уравнений при решении задач. Обеспечить овладение уч-ся основными алгоритмическими приемами применения систем линейных уравнений при решении задач. | Работа над ошибками Урок-лекция | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
46 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как матем. модели реальных ситуаций. | Имеют представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными. Знают, как составить математическую модель реальной ситуации. Могут выделить и записать главное, могут привести примеры. | Урок-лекция | Комбинирован ный | ||||
47 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороги и реке. | Урок–практикум. | учебный практикум | ||||
48 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как матем. модели реальных ситуаций. | Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты. | Урок–практикум. | поисковый | ||||
49 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как матем. модели реальных ситуаций. | Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты. | Урок–практикум. С.р | поисковый | ||||
50 | Урок обобщения. Систематизации и коррекции знаний. | Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты. | Урок–практикум. | поисковый | ||||
51 | Контрольная работа №3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.» | Проверить знания и практические умения уч-ся по пройденной теме. | Урок проверки знаний | Контрольная работа | ||||
Глава4 . Степень с натуральным показателем и ее свойства. (10 часов) Основная цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями и познакомить школьников с понятием степени с нулевым показателем. | ||||||||
52 | Что такое степень с натуральным показателем. | Познакомить уч-ся с понятием степени с натуральным показателем и ее компонентами. Выработать умение читать степени любых чисел с любым натуральным показателем и выполнять операцию возведения в степень. | Урок изложения новой темы. | Лекция. | ||||
53 | Что такое степень с натуральным показателем. | Познакомить уч-ся с понятием степени с натуральным показателем и ее компонентами. Выработать умение читать степени любых чисел с любым натуральным показателем и выполнять операцию возведения в степень. | Урок изложения новой темы. | Лекция. | ||||
54 | Таблицы основных степеней. | Выработать у уч-ся умение составлять таблицы основных степеней и пользоваться ими при вычислениях и нахождении значений выражений. | 1.Урок изложения новой темы. 2. Урок–практикум С.р | объяснительно- иллюстративный | ||||
55 | Свойства степени с натуральным показателем. | Изучить свойства степени с натуральным показателем, их формулировки и символическую запись. Познакомить уч-ся с новыми терминами: определение, теорема, доказательство. Сформулировать и доказать теоремы 1-3. Выработать у уч-ся практические умения и навыки по применению изученных свойств. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | ||||
56 | Свойства степени с натуральным показателем. | Знают правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями, правило возведения степени в степень. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем | Урок– практикум | Комбинирован ный | ||||
57 | Свойства степени с натуральным показателем. | Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. Умеют, развернуто обосновывать суждения. | Урок– практикум | поисковый | ||||
58 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | Анализ с/р. Изучить правила действий над степенями с одинаковыми показателями. Выработать у уч-ся прочные навыки и умения по применению изученных правил при вычислении значений выражений и преобразовании выражений, содержащих степени с одинаковыми показателями. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- репродуктивный | ||||
59 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | Умеют применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений. Умеют пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами | Урок-закрепления С/р | Комбинирован ный | ||||
60 | Степень с нулевым показателем. | Изучить понятие, смысл степени с нулевым показателем. | Урок изложения новой темы. | фронтальная беседа | ||||
61 | Степень с нулевым показателем. | Обобщить основные результаты знаний, умений и навыков, полученных в главе. | Тест | Урок проверки знаний учащихся | ||||
Глава 5. Одночлены. Операции над одночленами. (9 часов) Основная цель: выработать умения выполнять действия над многочленами. | ||||||||
62 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | Анализ к/р. Познакомить уч-ся с понятием одночлена; выработать умение приводить примеры одночленов и определять его коэффициент и буквенную часть. Познакомить уч-ся с понятием «стандартный вид одночлена» и алгоритмом приведения одночлена к стандартному виду; выработать у уч-ся практические навыки его применения. | Урок изложения новой темы. | Фронтальная беседа репродуктивный | ||||
63 | Сложение и вычитание одночленов. | Анализ с/р. Сформировать понимание уч-ся того, какие одночлены называются подобными, и выработать умение определять, являются ли данные одночлены подобными. Изучить алгоритм сложения и вычитания одночленов и выработать у уч-ся практические навыки его применения. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | ||||
64 | Сложение и вычитание одночленов. | Знание понятия подобных одночленов, алгоритм сложения (вычитания) одночленов. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, формирование умение правильного оформления решений, умение выбрать из данной информации нужную информацию. | Урок–закрепления. | Комбинирован ный | ||||
65 | Сложение и вычитание одночленов. | Умение применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, формирование умения правильно оформлять работу | Урок–закрепления. Тест | Комбинирован ный | ||||
66 | Умножение одночленов. | Познакомить уч-ся с правилами умножения одночленов и возведением одночлена в натуральную степень. Выработать у уч-ся умение выполнять указанные выше действия над одночленами. Познакомить уч-ся с понятиями корректных и некорректных задач и привести примеры. | 1.Урок изложения новой темы. 2. Урок–закрепления. | объяснительно- иллюстративный | ||||
67 | Возведение одночлена в натуральную степень. | Познакомить уч-ся с правилами возведением одночлена в натуральную степень. | 1.Урок изложения новой темы. 2. Урок–закрепления. Тест | Комбинирован ный | ||||
68 | Деление одночлена на одночлен. | Выработать у уч-ся прочные навыки в умении выполнять еще одну арифметическую операцию над одночленами - деление. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
69 | Деление одночлена на одночлен. | Применение правил деления одночленов для упрощения алгебраических дробей. Умение аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысление ошибок и их устранение. | Урок–закрепления. | Комбинирован ный | ||||
70 | Контрольная работа №4 по теме « Одночлены. Операции над одночленами.» | Проверить знания и практические умения уч-ся по пройденной теме. | Урок проверки знаний учащихся | Контрольная работа | ||||
Глава6 . Многочлены. Арифметические операции над многочленами. (19 часов) Основная цель: выработать умения выполнять действия над многочленами; выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Изучить алгоритмы сложения, вычитания и умножения многочленов. | ||||||||
71 | Основные понятия. | Анализ к/р. Познакомить уч-ся с понятием многочлена и его стандартного вида, степени многочлена, приведением подобных слагаемых. Выработать прочные навыки по применению полученных знаний. | Урок изложения новой темы. | Фронтальная беседа репродуктивный | ||||
72 | Основные понятия. | Умение приводить сложный многочлен к стандартному виду и находить, при каких значениях переменной он равен 1. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, участие в диалоге. | Урок–закрепления. | Комбинирован ный | ||||
73 | Сложение и вычитание многочленов. | Сформировать у уч-ся умение выполнять арифметические операции (сложение и вычитание) над многочленами. Выработать прочные навыки по применению изученных правил на практике. | Урок изложения новой темы. | Фронтальная беседа репродуктивный | ||||
74 | Сложение и вычитание многочленов. | Знание правила составления алгебраической суммы многочленов. Умение выполнять сложение и вычитание многочленов. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге. | Урок–закрепления. С/р. | Комбинирован ный | ||||
75 | Умножение многочлена на одночлен. | Анализ с/р. Ознакомить уч-ся с правилом умножения многочлена на одночлен; выработать умение преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида, а также умение выносить за скобки одночленный множитель. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
76 | Умножение многочлена на одночлен. | Знание правила умножения многочленов. Умение выполнять умножение многочленов. | Урок– практикум | поисковый | ||||
77 | Умножение многочлена на одночлен. | Умеют выполнять умножение многочлена на одночлен выносить за скобки одночленный множитель. Отражение в письменной форме своих решений, могут рассуждать и обобщать, участие в диалоге, выступать с решением проблемы. | Урок– практикум С.р | Комбинирован ный | ||||
78 | Умножение многочлена на многочлен. | Ознакомить уч-ся с правилом умножения многочлена на многочлен; выработать умение преобразовывать произведение любых двух многочленов в многочлен стандартного вида. | Урок изложения новой темы | объяснительно- иллюстративный | ||||
79 | Умножение многочлена на многочлен. | Умеют решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов. Могут рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге. | Урок– практикум | Комбинирован ный | ||||
80 | Умножение многочлена на многочлен. | Умеют решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов. Могут рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге. | Урок–закрепления С.Р. | репродуктивный | ||||
81 | Формулы сокращенного умножения. |
Выработать у уч-ся умение применять формулы как «слева направо», так и «справа на лево» в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители. | Лекция | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
82 | Формулы сокращенного умножения. | Умеют выполнять преобразования многочленов, вычисления по формулам квадрата суммы и разности. | Урок– практикум | репродуктивный | ||||
83 | Формулы сокращенного умножения. | Выработать умение применять формулу для сокращенного умножения разности выражений на сумму и разложения разности квадратов на множители. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | ||||
84 | Формулы сокращенного умножения. | Познакомить уч-ся с формулами и с применением различных способов разложения многочленов на множители | Урок изложения новой темы. Урок–закрепления | Частично-поисковый | ||||
85 | Формулы сокращенного умножения. | Умеют применять формулы сокращённого умножения для упрощения выражений, решения уравнений.. | Урок–закрепления. Тест | Комбинирован ный | ||||
86 | Деление многочлена на одночлен. | Изучить правило, позволяющее выполнять деление многочлена на одночлен. Выработать умение производить деление многочлена на одночлен, если это возможно. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
87 | Деление многочлена на одночлен. | Используют правило деления многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений. Отражение в письменной форме своих решений, могут применять знания предмета в жизненных ситуациях, выступать с решением проблемы. | Урок–закрепления. | Комбинирован ный | ||||
88 | Деление многочлена на одночлен. | Используют правило деления многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений. | Урок обобщения и коррекции знаний. | |||||
89 | Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами». | Проверить знания и практические умения уч-ся по пройденной теме. | Урок проверки знаний учащихся | Контрольная работа | ||||
Глава7 . Разложение многочлена на множители (23 часа). Основная цель: выработать умение выполнять разложение многочленов на множители различными способами и убедить уч-ся в практической пользе этих преобразований. | ||||||||
90 | Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно. | Анализ к/р.Показать уч-ся практическую пользу, необходимость умений раскладывать многочлен на множители: для решения уравнений, для сокращения дробей, для рационализации вычислений. | Урок-лекция | репродуктивный | ||||
91 | Вынесение общего множителя за скобки. | Изучить алгоритм разложения многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки. Выработать у уч-ся практические умения и навыки применения изученного метода. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
92 | Вынесение общего множителя за скобки. | Могут свободно применять приём вынесения общего множителя за скобки для выполнения заданий повышенного уровня сложности. | С/р. | поисковый | ||||
93 | Способ группировки. | Познакомить уч-ся с методом разложения многочлена на множители способом группировки. Обеспечить овладение уч-ся основными алгоритмическими приемами этого метода. | Урок изложения новой темы.
| объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
94 | Способ группировки. | Умеют выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, могут вычленять главное, участие в диалоге. | Урок–закрепления | поисковый | ||||
95 | Способ группировки. | Учащиеся умеют выполнять разложение трёхчлена на множители способом группировки. Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участие в диалоге. | Урок–практикум. С/р | учебный практикум | ||||
96 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Выработать у уч-ся практические умения и навыки применения формул сокращенного умножения к разложению многочленов на множители. | Урок-лекция | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
97 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Знают, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях. | Урок–практикум. | Комбинирован ный | ||||
98 | Разлож. мног. на множители с помощью формул сокращ.умнож. | Умеют применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений. | Урок–практикум. | учебный практикум | ||||
99 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Умеют применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений. | Урок–практикум. | учебный практикум | ||||
100 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Умеют раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Урок–практикум. С/р | учебный практикум | ||||
101 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | Выработать у уч-ся практические умения выполнять разложение многочленов на множители различными способами. | Актуализация знаний | репродуктивный | ||||
102 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | Имеют представление о комбинированных приёмах, разложения на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата. Могут рассуждать, обобщать, аргументировать решение и ошибки, участие в диалоге. | Урок–практикум | проблемный | ||||
103 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | Умеют выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов. Воспроизведение правил и примеров, могут работать по заданному алгоритму. | С/р. | Комбинирован ный | ||||
104 | Сокращение алгебраических дробей. | Изучить понятие алгебраическая дробь. Показать уч-ся применение различных приемов разложения многочлена на множители при сокращении алгебраических дробей. Убедить уч-ся в практической пользе различных способов разложения многочлена на множители. Обеспечить овладение уч-ся основными алгоритмическими приемами сокращения алгебраических дробей. | Урок–практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
105 | Сокращение алгебраических дробей. | Имеют представление об алгебраической дроби, числителе и знаменателе алгебраической дроби, о сокращение алгебраических дробей. | Урок–практикум | учебный практикум | ||||
106 | Сокращение алгебраических дробей. | Умеют сокращать сложные алгебраические дроби, комбинируя изученные методы разложения многочленов на множители. | Урок–практикум | учебный практикум | ||||
107 | Сокращение алгебраических дробей. | Умеют сокращать сложные алгебраические дроби, комбинируя изученные методы разложения многочленов на множители. | Урок–практикум | учебный практикум | ||||
108 | Сокращение алгебраических дробей. | Умеют сокращать сложные алгебраические дроби, комбинируя изученные методы разложения многочленов на множители. | С/р. | поисковый | ||||
109 | Тождества. | Познакомить уч-ся с новыми терминами: тождество; тождественно равные выражения; тождественные преобразования; допустимые значения переменной. Обеспечить овладение уч-ся основными алгоритмическими приемами доказательства тождеств. | 1.Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | ||||
110 | Тождества | Владеют основными алгоритмическими приемами доказательства тождеств. | Тест | проблемный | ||||
111 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок–закрепления | учебный практикум | |||||
112 | Контрольная работа №6 по теме «Разложение многочлена на множители» | Проверить знания и практические умения уч-ся по пройденной теме. | Урок проверки знаний учащихся | Контрольная работа | ||||
Глава8 . Функция у = х2 (12 часов). Основная цель: Показать учащимся, что кроме линейных функций существуют и другие функции; сформировать навыки работы с графическими моделями. | ||||||||
113 | Функция у =х2 и ее график. | Анализ к/р. Расширить знания уч-ся о функциях. Продолжить совершенствование навыков чтения графиков на примере нелинейных функций. Научить строить и читать график функции у =х2. | Урок изложения новой темы Урок–практикум. | частично-поисковый репродуктивный | ||||
114 | Функция у =х2 и ее график. | Умеют описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции. | Урок–практикум. | учебный практикум | ||||
115 | Функция у =х2 и ее график. | Умеют описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции. | Урок–практикум. | учебный практикум | ||||
116 | Функция у =х2 и ее график. | Умеют описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции. | Урок–практикум. С/р. | учебный практикум | ||||
117 | Графическое решение уравнений. | Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами графического решения уравнений. | Урок изложения новой темы | частично-поисковый репродуктивный | ||||
118 | Графическое решение уравнений. | Знают алгоритм графического решения уравнений. Знают, как выполнять решение уравнений графическим способом. Умеют работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир. | Урок–закрепления | учебный практикум | ||||
119 | Что означает в математике запись y = f(x). | Разъяснить смысл записи y = f(x), понятий: кусочные функции; область определения функции. Обеспечить овладение уч-ся функциональной символикой и основными алгоритмическими приемами чтения графиков. | Урок изложения новой темы Урок–практикум. | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | ||||
120 | Что означает в математике запись y = f(x). | Имеют представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции, о непрерывной функции, о точке разрыва. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге. | Урок–практикум. | учебный практикум | ||||
121 | Что означает в математике запись y = f(x). | Имеют представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции, о непрерывной функции, о точке разрыва. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге. | Урок–практикум. С.р | учебный практикум | ||||
122 | Что означает в математике запись y = f(x). | Имеют представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции, о непрерывной функции, о точке разрыва. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге. | Урок–практикум. | учебный практикум | ||||
123 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | Урок–практикум. | учебный практикум | |||||
124 | Контрольная работа №7 по теме « Функция у = х2 » | Проверить знания и практические умения уч-ся по пройденной теме. | Урок проверки знаний учащихся | Контрольная работа | ||||
Повторение (16 часов). | ||||||||
125 | Степень с натуральным показателем и ее свойства. | Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить | Урок проверки знаний учащихся | Комбинирован ный | ||||
126 | Степень с натуральным показателем и ее свойства. | Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить | Урок проверки знаний учащихся | Комбинирован ный | ||||
127 | Разложение многочлена на множители. | Умеют применять формулы сокращённого умножения для упрощения выражений, решения уравнений. Могут использовать данные правила и формулы, аргументировать решение, формирование умения правильно оформлять работу. | Урок обобщения и систематизации знаний | Комбинирован ный | ||||
128129 | Разложение многочлена на множители. | Умеют применять формулы сокращённого умножения для упрощения выражений, решения уравнений. Могут использовать данные правила и формулы, аргументировать решение, формирование умения правильно оформлять работу. | Уроки обобщения и систематизации знаний С/р | Комбинирован ный | ||||
130 | Линейная функция. | Умеют находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке. | Урок обобщения и систематизации знаний | Комбинирован ный | ||||
131 | Линейная функция. | Умеют находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке. | Урок обобщения и систематизации знаний | Комбинирован ный | ||||
132 133 | Функция | Умеют описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции. | Уроки обобщения и систематизации знаний С/р | Комбинирован ный | ||||
134 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороги и реке, на части, на числовые величины и проценты. | Урок обобщения и систематизации знаний | Комбинирован ный | ||||
135 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороги и реке, на части, на числовые величины и проценты. | Урок обобщения и систематизации знаний | Комбинирован ный | ||||
136 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороги и реке, на части, на числовые величины и проценты. | Урок обобщения и систематизации знаний | Комбинирован ный | ||||
137 | Итоговая контрольная работа. | Проверить знания и практические умения уч-ся по курсу алгебры 7-го класса. | Урок проверки знаний учащихся | Контрольная работа | ||||
138 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать результаты оценок ,ответить на вопросы уч-ся. | Урок обобщения и систематизации знаний | Комбинирован ный | ||||
139 | Решение текстовых задач | Умеют решать текстовые задачи | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
140 | Подведение итогов за год. | Проанализировать результаты оценок за год, ответить на вопросы уч-ся. | Комбинирован ный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Математика 10 класс А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян
Рабочая программа по математике для 10 класса УМК А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян Базовый уровень...
Рабочая программа по алгебре 7 кл. УМК Мордкович А.Г Москва 2010
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование на 2012-13 уч.год...
Рабочая программа по Алгебре 8кл по учебнику Мордкович
Рабочая программа по Алгебре 8 кл по учебнику Мордковича с тематическим планированием на 3 ч...
Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян
Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян Базовый уровень 5 часов в неделю...
Рабочая программа Математика 9 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян
Рабочая программа (тем.план) по математики для 9 класса Авторы учебников А.Г. Мордкович, Л.С. Атанасян...
Рабочая программа по алгебре, УМК А.Г.Мордкович, 7 класс
Рабочая программа срдержит: пояснительную записку, тематический план, УМК, требования к уровню подготовки выпускников....
Рабочая программа по алгебре 7класс А.Г. Мордкович (ФГОС); рабочая программа по геометрии 7 класс Л.С. Атанасян
рабочая программа 7 класс А.Г. Мордкович (ФГОС)рабочая программа 7 класс Л.с. Атанасян...