Технологическая карта 5 класс по теме: "Умножение. Свойства умножения"
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
Технологическая карта для преподавателей 5 класса по учебник Козлова, Рубин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_5_klass.doc | 130.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Умножение. Свойства умножения
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Проверка домашнего задания (до 7 мин.) | |
обсуждения результатов домашней работы | Проговаривают задания которые не выполнили, выполняют на доске. |
этап работы с информацией (до 10 мин.). формирование познавательных УУД (универсальных учебных действий): умения формулировать вопросы к тексту, самостоятельно формулировать ответы с опорой на текст, обосновывать их, критически относиться к своим и чужим высказываниям. | |
Текст на странице 56-58 обсуждается. Вопросы для обсуждения. Запишите сумму одинаковых слагаемых. Например, сумму пяти слагаемых, где каждое слагаемое – число а.
Что значит умножить число а на число b?
| Отвечают на вопросы: а+а+а+а+а умножение множитель множитель произведение |
этап первичного закрепления (20 мин.). формирование познавательных УУД (формирование умений: – по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов; – по использованию доказательной математической речи. – по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами); регулятивных УУД (формирование умений ставить личные цели деятельности, планировать свою работу, действовать по плану, оценивать полученные результаты; коммуникативных УУД (формирование умений совместно с другими детьми в группе находить решение задачи и оценивать полученные результаты). | |
Работа с номерами: № | Выполняют задания |
этап самостоятельной работы (5 мин.) формирование: ► познавательных УУД (формирование умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов); ► регулятивных УУД (формирование умений ставить личные цели деятельности, планировать свою работу, действовать по плану, оценивать полученные результаты; ► коммуникативных УУД (формирование умений совместно с другими детьми в группе сверять полученные результаты с образцом). | |
Выполняют Вариант №1 ОТВЕТЫ Вариант I. б) 200 · 5 > 200 · 4; (50 · 2) · 5 = 50 · 10; 400 · 2 < (4 · 2) · 100; 3 · 4 · 5 · 6 < 15 · 25; в) 400 км. Вариант II. б) в 500 раз; в) 60 000 м. | |
Формулируем разноуровневое домашнее задание. | |
Стр 74-75 читать, №13, №17, №19 по желанию | Записывают дом задание |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме"Умножение и деление десятичных дробей"
Разработка урока обобщения и систематизации знаний....
Технологическая карта урока по теме «Умножение десятичных дробей».
Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению материала по теме «Умножение десятичных дробей».Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:- в личностно...
технологическая карта урока по теме умножение десятичных дробей на натуральное число 5 класс
подробная технологическая карта урока с презентацией...
Технологическая карта урока по теме: " Умножение чисел с разными знаками"
Технологическая карта урока соответствует принципам личностно ориентированного обучения. Методы, приемы и формы работы на уроке направлены на активизацию познавательной деятельности учащихся и развити...
Технологическая карта урока на тему: "Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями"
поурочный план по теме: "Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями"...
Технологическая карта урока на тему: "Умножение многочлена на многочлен"
поурочные планы на 2 урока по теме: "Умножение многочлена на многочлен "...
5 класс - Технологическая карта урока по теме "Умножение десятичных дробей"
Предмет: математикаКласс: 5 Тема урока : Умножение десятичных дробей Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знанийЦели: Формировать умения выполнять умножение десятич...