Карточки на упрощение выражений
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему
Данные карточки помогут при подготовке к экзаменам, усвоении темы, упрощения алгебраических выражений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_po_uproshcheniyu_vyrazheniy.doc | 840.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ | |
(а+в)2(а-в) | (а+в)2(а-в) | |||||
Найти значение выражения при х=23,5, у=6,5 | Найти значение выражения при х=23,5, у=6,5 | |||||
Найти значение выражения х2 - 6х +9 при х= | Найти значение выражения х2 - 6х +9 при х= | |||||
Найти значение выражения при х=-5 | Найти значение выражения при х=-5 | |||||
Найти значение выражения при | Найти значение выражения при | |||||
Найти значение выражения при | Найти значение выражения при |
Памятка.
| Памятка.
| Памятка.
| Памятка.
|
Расшифруй китайскую поговорку | |||||
уч | са | то | |||
м | 4у | ть | не | ||
ка | 7 | ед | ми | ||
ся | пр | го | |||
хв | че | v-2u | ал | ||
ли | , | не | |||
и | ес |
Расшифруй китайскую поговорку | |||||
уч | са | то | |||
м | 4у | ть | не | ||
ка | 7 | ед | ми | ||
ся | пр | го | |||
хв | че | v-2u | ал | ||
ли | , | не | |||
и | ес |
Расшифруй китайскую поговорку | |||||
уч | са | то | |||
м | 4у | ть | не | ||
ка | 7 | ед | ми | ||
ся | пр | го | |||
хв | че | v-2u | ал | ||
ли | , | не | |||
и | ес |
Расшифруй китайскую поговорку | |||||
уч | са | то | |||
м | 4у | ть | не | ||
ка | 7 | ед | ми | ||
ся | пр | го | |||
хв | че | v-2u | ал | ||
ли | , | не | |||
и | ес |
Расшифруй китайскую поговорку | |||||
уч | са | то | |||
м | 4у | ть | не | ||
ка | 7 | ед | ми | ||
ся | пр | го | |||
хв | че | v-2u | ал | ||
ли | , | не | |||
и | ес |
Расшифруй китайскую поговорку | |||||
уч | са | то | |||
м | 4у | ть | не | ||
ка | 7 | ед | ми | ||
ся | пр | го | |||
хв | че | v-2u | ал | ||
ли | , | не | |||
и | ес |
№ | Задание 1 вариант | Ответ | |||
1. | (а + в)2(а - в) | ||||
Найти значение выражения при х=23,5, у=6,5 | |||||
Найти значение выражения х2 - 6х +9 при х= | |||||
Найти значение выражения при х=-5 | |||||
Найти значение выражения при | |||||
Найти значение выражения при | |||||
Расшифруй китайскую поговорку | |||||
уч | са | то | |||
м | 4у | ть | не | ||
ка | 7 | ед | ми | ||
ся | пр | го | |||
хв | че | v-2u | ал | ||
ли | , | не | |||
и | ес |
Памятка.
- (а + в)2=а2+2ав+в2
- (а - в)2=а2-2ав+в2
- а2 - в2=(а - в)(а + в)
- ах2 + вх + с=а (х-х1)(х-х2), где х1 и х2 – корни уравнения ах2 + вх + с=0.
- :
- х5 – х3=х3(х2-1)=х3(х-1)(х+1)
- 17.
№ | Задание 2 вариант | Ответ |
1. | ||
Найти значение выражения при х=24, у=6 | ||
Найти значение выражения х2 - 10х +25 при х=3 | ||
Найти значение выражения при х=-5, у=6 | ||
Найти значение выражения при а = 7+; в=7- | ||
Найти значение выражения при ; | . |
Расшифруй вьетнамскую поговорку | |||||
Е | в-3а | Ь | 14 | Ш | 1 |
. | - | Е | |||
М | Н | У | х2-9 | ||
НЕ | С | О | |||
Е | 3,24 | БЁ | -2а | О | х2 |
ШЬ | ШИ | Я | |||
П | Н |
Памятка.
- (а + в)2=а2+2ав+в2
- (а - в)2=а2-2ав+в2
- а2 - в2=(а - в)(а + в)
- ах2 + вх + с=а (х-х1)(х-х2), где х1 и х2 – корни уравнения ах2 + вх + с=0.
- :
- х5 – х3=х3(х2-1)=х3(х-1)(х+1)
№ | Задание 2 вариант | Ответ |
1. | ||
Найти значение выражения при х=24, у=6 | ||
Найти значение выражения х2 - 10х +25 при х=3 | ||
Найти значение выражения при х=-5, у=6 | ||
Найти значение выражения при а = 7+; в=7- | ||
Найти значение выражения при ; | . |
Расшифруй вьетнамскую поговорку | |||||
Е | в-3а | Ь | 14 | Ш | 1 |
. | - | Е | |||
М | Н | У | х2-9 | ||
НЕ | С | О | |||
Е | 3,24 | БЁ | -2а | О | х2 |
ШЬ | ШИ | Я | |||
П | Н |
Памятка.
- (а + в)2=а2+2ав+в2
- (а - в)2=а2-2ав+в2
- а2 - в2=(а - в)(а + в)
- ах2 + вх + с=а (х-х1)(х-х2), где х1 и х2 – корни уравнения ах2 + вх + с=0.
- :
- х5 – х3=х3(х2-1)=х3(х-1)(х+1)
Китайская поговорка:
«Если сам неуч, то нечего хвалиться предками».
Вьетнамские поговорки:
- «Не ошибёшься – не поумнеешь».
- Любишь цветы -окучивай кусты»
- «Глупостью не прокормишься».
- Беден – так раскидывай умом»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "Упрощение выражений" 5 класс
В представленном уроке отрабатываются навыки упрощения выражений с использованием распределительного свойства умножения + по итогам урока даётся самостоятельная работа в двух вариантах...
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
План-конспект урока математики в 5 классе "Упрощение выражений"
Представлен план-конспект открытого итогового урока по математике в пятом классе по теме "Упрощение выражений"...
урок по теме: Упрощение выражений
Данный урок разработан с целью выработать навык применения распределительного свойства умножения при упрощении выражений и решении задач....
Упрощение выражений - 5 класс
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков, целевого применения усвоенногоЦель: отработка навыков упрощения выражений1). 5a + 9a = 14 a2). 7x + 9x + x = 17 x3). 6c – 5c + 7c = 8c...
Урок по теме "Упрощение выражений" (5 класс)(конспект+презентация)
Конспект урока сопровождается презентацией, с помощью которой урок становится более насыщенным и разнообразным. Лист самооценки дает возможность осуществления дифференцированного подхода как при выбор...
Презентация "Упрощение выражений"
Урок -повторение в 5 классе. Подготовка к контрольной работе...