Тематическое планирование. Алгебра 9 класс. Мордкович А.Г.
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Тематическое планирование. Алгебра 9 класс. Учебник Мордковича А.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_algebra.doc | 217 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено На заседании ШМО ____________ фио рук-ля ШМО Протокол №_________ «____»____________ 20 г. | Согласовано Зам. директора по УВР ______________ Снитовская Е.А. «____»____________ 20 г. | Утверждено Директор гимназии ______________ Тимошенко Н.А. «____»____________ 20 г. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ ИМ. Н.В. ПУШКОВА»
Рабочая программа по алгебре
Срок реализации программы: 2013-2014 учебный год
Класс: 9 (б)
Составитель программы: Михалева С.И.
Троицк, 2013
Пояснительная записка
Введение:
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. №1897), основной образовательной программой основного общего образования Гимназии им. Н.В. Пушкова на основе авторских программ по алгебре 7-9 класс; « Программы. Математика 5-6. Алгебра 7-9. Алгебра и начала анализа 10-11» Авторы составители И.И. Зубарева, Ю.М.Макарычев. Издательство «Мнемозина» ,2009 г.
Программа рассчитана на 136 часов, 34 учебные недели.
Целью изучения курса алгебры в 9 гимназическом классе является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего использовать их при решении задач различного уровня сложности по математике и смежным предметам (физики, химии, основ информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Вводятся элементы статистики.
Содержание программы
№ | Название темы | Кол-во часов |
1 | Повторение курса алгебры 7-8 кл | 4 |
2 | Неравенства и системы неравенств | 18 |
3 | Системы уравнений | 20 |
4 | Числовые функции | 25 |
5 | Прогрессии | 22 |
6 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 14 |
7 | Повторение всего курса алгебры | 33 |
Учебно-методическое обеспечение:
- Учебник Часть 1 « Алгебра, 9» А.Г. Мордкович, П.В. Семенов, « Мнемозина» 2009г
- Задачник Часть 2 Алгебра, 9» А.Г. Мордкович, Т.В. Мишустина, Е.Е. Тульчинская « Мнемозина» 2009г
Дополнительная литература:
1.А.П.Ершова, В.В .Голобородько «Алгебра. Геометрия,9.. Самостоятельные и контрольные работы»; Илекса, 2008
2.Математика 9класс Подготовка к ГИА-2013, учебно-тренировочные тесты под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю. Кулабухова
3.Математика 9класс Подготовка к ГИА-2013, учебно-методическое пособие под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю. Кулабухова
Планируемые результаты
В результате изучения курса учащиеся должны знать:
-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике
- универсальный характер законов логики математических рассуждений
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задачи;
- решать системы уравнений, неравенств;
-описывать свойства изученных функций, строить их графики;
-извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
-решать комбинаторные задачи
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока п/п | Содержание | Общее кол-во по разделу | Кол-во часов по теме | Тип урока | Дата (неделя) | Коррекция |
1 четверть | ||||||
1-4 | Повторение курс алгебры 7-8 класса | 4 | 1неделя | |||
Глава 1. Неравенства и системы неравенств | 18 | |||||
5 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | Объяснение нового материала | 2неделя | ||
6 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | Закрепление нов.знаний, отработка навыков | |||
7 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | Закрепление нов.знаний, отработка навыков | |||
8 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | Комбинированный урок | |||
9 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | Закрепление нов.знаний | 3неделя | ||
10 | Рациональные неравенства | 1 | Объяснение нового материала | |||
11 | Рациональные неравенства | 1 | Закрепление нового материала | |||
12 | Рациональные неравенства | 1 | Закрепление нов.знаний, отработка навыков | 4 неделя | ||
13 | Множества и операции над ними | 1 | Объяснение нового материала | |||
14 | Множества и операции над ними | 1 | Закрепление нов.знаний | |||
15 | Множества и операции над ними | 1 | Закрепление нов.знаний | |||
16 | Множества и операции над ними | 1 | Отработка навыков | |||
17 | Системы рациональных неравенств | 1 | Объяснение нового материала | 5неделя | ||
18 | Системы рациональных неравенств | 1 | Комбинированный урок | |||
19 | Системы рациональных неравенств | 1 | Закрепление нов.знаний, отработка навыков | |||
20 | Системы рациональных неравенств | 1 | Комбинированный урок | |||
21 | Системы рациональных неравенств | 1 | Отработка навыков | 6 неделя | ||
22 | Контрольная работа №1 | 1 | Контроль знаний | |||
Глава2Системы уравнений | 20 | |||||
23 | Основные понятия | 1 | Объяснение нового материала | 7 неделя | ||
24 | Основные понятия | 1 | Отработка навыков | |||
25 | Основные понятия | 1 | Отработка навыков | |||
26 | Основные понятия | 1 | Комбинированный урок | |||
27 | Методы решения систем уравнений | 1 | Объяснение нового материала | 8 неделя | ||
28 | Методы решения систем уравнений | 1 | Комбинированный урок | |||
29 | Методы решения систем уравнений | 1 | Комбинированный урок | |||
2 четверть | ||||||
30 | Методы решения систем уравнений | 1 | Обобщающий урок | |||
31 | Методы решения систем уравнений | 1 | Контроль знаний | |||
32 | Методы решения систем уравнений | 1 | Урок- зачет | |||
33 | Методы решения систем уравнений | 1 | Комбинированный урок | 9 неделя | ||
34 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Объяснение нового материала | |||
35 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Закрепление нов.знаний, отработка навыков | |||
36 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Отработка навыков | |||
37 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Закрепление нов.знаний | 10 неделя | ||
38 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Комбинированный урок | |||
39 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Отработка навыков | |||
40 | Системы уравнений как модели реальных ситуаций | 1 | Отработка навыков | |||
41 | Контрольная работа №2. | 1 | Контроль знаний | 11неделя | ||
42 | Резерв-урок | 1 | Обобщение и закрепление | |||
Глава3. Числовые функции | 25 | |||||
43 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. | 1 | Объяснение нового материала | |||
44 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. | 1 | Закрепление нов.знаний, отработка навыков | |||
45 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. | 1 | Закрепление нов.знаний, отработка навыков | 1 2неделя | ||
46 | Способы задания функций | 1 | Объяснение нового материала | |||
47 | Способы задания функций | 1 | отработка навыков | |||
48 | Свойства функций | 1 | Объяснение нового материала | |||
49 | Свойства функций | 1 | Закрепление нов.знаний, отработка навыков | 13 неделя | ||
50 | Свойства функций | 1 | Закрепление нов.знаний, отработка навыков | |||
51 | Свойства функций | 1 | отработка навыков | |||
52 | Четные и нечетные функции | 1 | Объяснение нового материала | 14 неделя | ||
53 | Четные и нечетные функции | 1 | Комбинированный урок | |||
54 | Четные и нечетные функции | 1 | отработка навыков | |||
55 | Четные и нечетные функции | 1 | Комбинированный урок | |||
56 | Контрольная работа №3 | 1 | Контроль знаний | |||
57 | Функции у=хn (nN), их свойства и график | 1 | Объяснение нового материала | 15 неделя | ||
58 | Функции у=хn (nN), их свойства и график | 1 | отработка навыков | |||
59 | Функции у=хn (nN), их свойства и график | 1 | Урок-зачет, контроль знаний | |||
60 | Функции у=хn (nN), их свойства и график | 1 | Комбинированный урок | |||
61 | Функции у=х-n (nN), их свойства и график | 1 | Объяснение нового материала | 16неделя | ||
62 | Функции у=х-n (nN), их свойства и график | 1 | Закрепление нов.знаний, отработка навыков | |||
63 | Функции у=х-n (nN), их свойства и график | 1 | Комбинированный урок | |||
64 | Функция у=, ее свойства и график | 1 | Комбинированный урок | |||
3 четверть | ||||||
65 | Функция у=, ее свойства и график | 1 | Отработка навыков | 17неделя | ||
66 | Функция у=, ее свойства и график | 1 | Отработка навыков | |||
67 | Контрольная работа №4 | 1 | Контроль знаний | |||
Глава 4.Арифметическая и геометрическая прогрессии | 22 | |||||
68 | Числовые последовательности | 1 | Объяснение нового материала | |||
69 | Числовые последовательности | 1 | Закрепление нов.знаний | 18 неделя | ||
70 | Числовые последовательности | 1 | Комбинированный урок | |||
71 | Числовые последовательности | 1 | Комбинированный урок | |||
72 | Числовые последовательности | 1 | отработка навыков | |||
73 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | Объяснение нового материала | 19 неделя | ||
74 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | Закрепление нов.знаний | |||
75 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | отработка навыков | 20 неделя | ||
76 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | Закрепление нов.знаний, отработка навыков | |||
77 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | отработка навыков. Закрепление нов.знаний | |||
78 | Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии | 1 | Комбинированный урок | 21 неделя | ||
79 | Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии | 1 | Закрепление нов.знаний | |||
80 | Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии | 1 | отработка навыков | |||
81 | Контрольная работа №5. | 1 | Контроль знаний | |||
82 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | Объяснение нового материала | |||
83 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | Комбинированный урок | 22неделя | ||
84 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | Закрепление нов.знаний, отработка навыков | |||
85 | Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии | 1 | Объяснение нового материала | |||
86 | Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии | 1 | Закрепление нов.знаний | |||
87 | Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии | 1 | Комбинированный урок | 23 неделя | ||
88 | Контрольная работа №6 | 1 | Контроль знаний | |||
89 | Резервный урок | 1 | Обобщение изученного | |||
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 14 | |||||
90 | Примеры комбинаторных задач | 1 | Объяснение нового материала | 24 неделя | ||
91 | Примеры комбинаторных задач | 1 | Комбинированный урок | |||
92 | Примеры комбинаторных задач | 1 | Закрепление нов.знаний | |||
93 | Статистика- дизайн информации | 1 | Объяснение нового материала | |||
94 | Статистика- дизайн информации | 1 | Закрепление нов.знаний | |||
95 | Статистика- дизайн информации | 1 | Комбинированный урок | 25 неделя | ||
96 | Статистика- дизайн информации | 1 | отработка навыков | |||
97 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | Комбинированный урок | |||
98 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | Урок- лекция | |||
99 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | Закрепление нов.знаний | |||
100 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | Комбинированный урок | 26 неделя | ||
101 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | Комбинированный урок | |||
102 | . Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | Урок-презентаций, защита проектов | |||
103 | Контрольная работа №7 | 1 | Контроль знаний | |||
4 четверть | ||||||
104-136 | ПОВТОРЕНИЕ | 33 | 27-34недели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 7 класс Мордкович, Атанасян
разработка КТП по новым стандартам...
Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч , А..Г. Мордкович)
Календарно-тематическое планирование по Алгебре для 10 класса (профиль) на 6 часов....
Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч , А..Г. Мордкович)
Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч , А..Г. Мордкович)...
Календарно-тематическое планирование, алгебра_7, Мордкович.
Материал содеожит поурочное планирование по алгебре для 7 класса из расчета 3 часа в неделю (под ред. Макарычева)....
Календарно-тематическое планирование алгебра 9 класс(2 часа в неделю) А.Г.Мордкович
Заочная форма обучения. Развернутое календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс(2 часа в неделю) А.Г.Мордкович...
Календарно-тематическое планирование 8 класс Мордкович А.Г.
Календарно-тематическое планирование 8 класс Мордкович А.Г....
Тематическое планирование "Алгебра-9" Мордкович А.Г.
Тематическое планирование "Алгебра-9" Мордкович А.Г....