Календарно-тематическое планирование 7 класс Мордкович, Атанасян
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему

Ембулаева Юлия Игоревна

разработка КТП по новым стандартам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabprog.docx89.38 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание рабочей программы

№ п/п

Тема

Количество  уоков

Основные виды учебной деятельности

Результаты освоения образовательной программы

Вид  контроля

Дата проведения

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

Факт

Математический язык. Математическая модель (14 часов)

1

Числовые и алгебраические выражения.

1

Выполнять элементарные знаково-символические действия, применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений).

  Вычислять числовое значение буквенного выражения; находить область допустимых значений переменных в выражении.

  Распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним.

  Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат.

Научиться:

- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений;

- решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

- выполнять преобразования выражений;

- решать линейные уравнения с одной переменной;

- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Получить возможность:

- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса;

- овладеть специальными приемами решения уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ФО

4-8.09

2

Числовые и алгебраические выражения.

1

ИРД

3

Числовые и алгебраические выражения.

1

СР

4

Что такое математический язык.

1

 формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

ФО

5

Что такое математический язык.

1

ПР

6

Что такое математическая модель.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

11-15.09

7

Что такое математическая модель

1

ФО

8

Что такое математическая модель

1

ИРД

9

Линейное уравнение с одной переменной.

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

СР

10

Линейное уравнение с одной переменной

1

ФО

11

Линейное уравнение с одной переменной

1

ИРД

18-22.09

12

Координатная прямая.

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

13

Координатная прямая.

1

ФО

14

Контрольная работа1 «Решение линейных 1уравнений»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

К/Р

Начальные геометрические сведения (11 часов)

15

РНО. Прямая и отрезок.

1

  Формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла. Объяснять какой угол называется прямым, острым, тупым, развернутым, что такое середина отрезка и биссектриса угла, какие углы называются смежными, какие вертикальными, какие прямые называются перпендикулярными.  

  Формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных  углов, о свойстве двух прямых перпендикулярных к третьей прямой.

  Изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах, решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами.

Научиться:

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их конфигурации;

- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

- использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длин отрезков и градусной меры угла;

- находить градусную меру углов, применяя определения и свойства смежных и вертикальных углов.

Получить возможность:

- приобрести опыт применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач.

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

16

Луч и угол

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ИРД

25-29.09

17

Сравнение отрезков и углов.

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

СР

18

Сравнение отрезков и углов

1

ИРД

19

Измерение отрезков.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ПР

СР

20

Измерение углов.

1

ФО

21

Смежные и вертикальные углы

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ИРД

01,22

Смежные и вертикальные углы

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ПР

2-6.10

23

Перпендикулярные прямые

1

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

24

Решение задач

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ТФО

25

Контрольная работа «Начальные геометрические сведения».

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

КР

Линейная функция (11 часов)

26

РНО. Координатная плоскость.

1

  Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек. Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными; решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; находить целые решения путем перебора.

  Строить графики линейных уравнений с двумя переменными.

  Вычислять значения линейных функций, составлять таблицы значений функции.

  Строить график линейной функции, описывать ее свойства на основе графических представлений.  Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций y=kx, y=kx+b, в зависимости от значений коэффициентов.

Научиться:

- понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

- строить графики линейных функций; исследовать свойства линейных функций на основе поведения их графиков;

- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира.

Получить возможность:

- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики;

- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов математики.

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;


ФО

9-13.10

27

Координатная плоскость

1

ИРД

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

28

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

СР

29

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

ИРД

30

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

ПР

31

Линейная функция и ее график.

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ФО

32

Линейная функция и ее график

1

ИРД

16-20.10

33

Линейная функция и ее график

1

ПР

34

Линейная функция y=kx.

1

СР

35

Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ТФО

36

Контрольная работа «Линейная функция»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

КР

Система двух линейных уравнений с двумя переменными (13 часов)

37

РНО. Основные понятия.

1

  Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными графически, методом подстановки, методом алгебраического сложения.

  Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат.

  Исследовать системы уравнений с двумя переменными, содержащие буквенные коэффициенты.

  Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков.

  Использовать функционально-графические представления для решения и исследования систем уравнений.

Научиться:

- решать систем двух уравнений с двумя переменными;

 - применять графические представления для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными;

- решать задачи с помощью систем уравнений.

Получить возможность:

- овладеть специальными приемами решения систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

- применять графические представления для исследования систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

39

Основные понятия.

1

ИРД

39

Метод подстановки.

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

40

Метод подстановки.

1

СР

41

Метод подстановки.

1

ИРД

42

Метод алгебраического сложения.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;


ПР

6-10.11

43

Метод алгебраического сложения

1

ФО

44

Метод алгебраического сложения

1

ИРД

45

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ПР

46

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

47

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

ТФО

13-17.11

48

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

ФО

49

Контрольная работа «Система линейных уравнений»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;


КР

Треугольники (17 часов)

50

РНО. Первый признак равенства треугольников.

1

  Объяснять какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника.  

  Формулировать определения равнобедренного и равностороннего треугольников; высоты, медианы и биссектрисы треугольника. Изображать и распознавать на чертежах и рисунках треугольники и их элементы.

  Формулировать определение равных треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников, о свойствах равнобедренного треугольника.

  Формулировать определение окружности и понятий, связанных с окружностью.

  Решать простейшие задачи на построение циркулем и линейкой, доказательство и вычисления. Выделять в задаче условие и заключение. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка. Опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Сопоставлять результат с условием задачи.

 

Научиться:

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их конфигурации;

- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

- находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0º до 180º, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов;

- решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и применяя изученные методы доказательства;

- решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки.

Получить возможность:

- приобрести опыт применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач.

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ИРД

51

Первый признак равенства треугольников.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ПР

20-24.11

52

Первый признак равенства треугольников.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

53

Медианы, биссектрисы и  высоты треугольника

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ТФО

54

Медианы, биссектрисы и  высоты треугольника

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

55

Свойства равнобедренного треугольника.

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ПР

56

Свойства равнобедренного треугольника.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ИРД

27.11-1.12

57

Второй признак равенства треугольников.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ПР

58

Третий признак равенства треугольников

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

59

Второй и третий признаки равенства треугольников

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ТФО

60

Второй и третий признаки равенства треугольников

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

61

Задачи на построение.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ПР

62

Задачи на построение.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

4-8.12

63

Задачи на построение.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ПР

64

Решение задач.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

65

Решение задач

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ПР

66

Контрольная работа «Треугольники»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

КР

Степень с натуральным показателем и ее свойства (6 часов)

67

РНО. Что такое степень с натуральным показателем.

1

Формулировать определение степени с натуральным показателем, с нулевым показателем; формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с целым неотрицательным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

  Воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно.

  Воспроизводить формулировки и доказательства изученных теорем.

  Конструировать математические предложения с помощью связок если…, то…,

Научиться:

- выражать числа в эквивалентной форме, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.

Получить возможность:

- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ИРД

18-22.12

68

Таблица основных степеней.

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ПР

69

Свойства степени с натуральным показателем.

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

70

Свойства степени с натуральным показателем.

1

ТФО

71

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

72

Степень с нулевым показателем.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ПР

Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8 часов)

73

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

1

Выполнять действия с одночленами.

Научиться:

- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.

Получить возможность:

- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ТФО

25-29.12

74

Сложение и вычитание одночленов.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

75

Сложение и вычитание одночленов.

1

ПР

76

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

77

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

1

ИРД

78

Деление одночлена на одночлен

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

79

Деление одночлена на одночлен.

1

ФО

80

Контрольная работа «Свойства степеней».

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

КР

Параллельные прямые (13 часов)

81

Признаки параллельности двух прямых.

1

 Формулировать определения параллельных прямых; углов, образованных при пересечении двух прямых секущей.

  Формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых; свойства параллельных прямых. Формулировать аксиому параллельных, выводить следствия из нее.

  Объяснять, что такое условие и заключение теоремы, какая теорема называется обратной; приводить примеры.

    Решать задачи на доказательство и вычисления. Выделять в задаче условие и заключение. Опираясь на условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Сопоставлять результат с условием задачи.

Научиться:

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их конфигурации;

- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

- находить градусную меру углов от 0º до 180º, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов;

- решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и применяя изученные методы доказательства.

Получить возможность:

- приобрести опыт применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач;

- овладеть методом от противного для решения задач на доказательство.

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ТФО

15-19.01

82

Признаки параллельности двух прямых.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

83

Признаки параллельности двух прямых.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ПР

84

Признаки параллельности двух прямых.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

85

Аксиома параллельных прямых.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ИРД

86

Аксиома параллельных прямых.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

87

Аксиома параллельных прямых.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

22-26.01

88

Аксиома параллельных прямых.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ТФО

89

Аксиома параллельных прямых.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

90

Решение задач

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ПР

91

Решение задач

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

92

Решение задач

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ИРД

29.01-2.02

93

Контрольная работа «Параллельность прямых».

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

Многочлены. Арифметические операции над одночленами (16 часов)

94

РНО. Основные понятия.

1

  Выполнять действия с многочленами. Выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.

  Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований.

Научиться:

- решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем;

- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами.

Получить возможность:

- научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

КР

95

Сложение и вычитание многочленов.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

96

Сложение и вычитание многочленов.

1

ПР

5-9.02

97

Умножение многочлена на одночлен.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

98

Умножение многочлена на одночлен.

1

ФО

99

Умножение многочлена на многочлен.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

100

Умножение многочлена на многочлен.

1

ТФО

101

Умножение многочлена на многочлен.

1

СР

102

Формулы сокращенного умножения.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

12-16.02

103

Формулы сокращенного умножения.

1

СР

104

Формулы сокращенного умножения.

1

ТФО

105

Формулы сокращенного умножения.

1

ИРД

106

Формулы сокращенного умножения.

1

СР

107

Формулы сокращенного умножения.

1

ФО

19-22.02

108

Деление многочлена на одночлен.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

109

Контрольная работа «Многочлены»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

КР

Соотношение между сторонами и углами треугольника (9 часов)

110

РНО. Сумма углов треугольника.

1

Формулировать определения прямоугольного, остроугольного и тупоугольного треугольников.

  Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника, внешнем угле треугольника. Объяснять и иллюстрировать неравенство треугольника.

  Формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников, признаки равенства прямоугольных треугольников.

  Формулировать определения расстояния между точками, от точки до прямой, между параллельными прямыми.

  Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Выделять в задаче условие и заключение. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения. Опираясь на условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Сопоставлять результат с условием задачи.

Научиться:

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их конфигурации;

- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

- находить градусную меру углов от 0º до 180º, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов;

- решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и применяя изученные методы доказательства;

- решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки.

Получить возможность:

- приобрести опыт применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач;

- овладеть методом от противного для решения задач на доказательство;

- овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство, исследование;

- приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ.

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

111

Сумма углов треугольника.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

26.02-2.03

112

Сумма углов треугольника.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

113

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

114

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ТФО

115

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ИРД

116

Решение задач

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

117

Решение задач

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

5-9.03

118

Контрольная работа

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

КР

Разложение многочленов на множители (19 часов)

119

Что такое разложение многочленов на множители.

1

  Выполнять разложение многочлена на множители и сокращение алгебраических дробей. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований.

Научиться:

-владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем;

- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;

- выполнять разложение многочленов на множители.

Получить возможность:

- научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

120

Вынесение общего множителя за скобки.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ПР

121

Вынесение общего множителя за скобки.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

12-16.03

122

Способ группировки.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

123

Способ группировки.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ФО

124

Способ группировки.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ТФО

125

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

126

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

19-23.03

127

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

СР

128

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ТФО

129

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ИРД

130

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

131

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ФО

2-6.04

132

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

133

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

134

Сокращение алгебраических дробей.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

135

Сокращение алгебраических дробей.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

136

Тождества.

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

137

Контрольная работа «Разложение на множители»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

КР

9-13.04

Прямоугольные треугольники.(11 часов)

138

РНО. Свойства прямоугольных треугольников.

1

  ормулировать определения прямоугольного, остроугольного и тупоугольного треугольников.

  Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника, внешнем угле треугольника. Объяснять и иллюстрировать неравенство треугольника.

  Формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников, признаки равенства прямоугольных треугольников.

  Формулировать определения расстояния между точками, от точки до прямой, между параллельными прямыми.

  Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Выделять в задаче условие и заключение. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения. Опираясь на условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Сопоставлять результат с условием задачи.

Научиться:

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их конфигурации;

- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

- находить градусную меру углов от 0º до 180º, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов;

- решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и применяя изученные методы доказательства;

- решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки.

Получить возможность:

- приобрести опыт применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач;

- овладеть методом от противного для решения задач на доказательство;

- овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство, исследование;

- приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ.

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

 формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

ТФО

139

Свойства прямоугольных треугольников.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ИРД

140

Свойства прямоугольных треугольников.

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

СР

141

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

 формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

ФО

16-20.04

142

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

143

Построение треугольника по трем элементам.

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

СР

144

Построение треугольника по трем элементам.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

 формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

ФО

145

Построение треугольника по трем элементам.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

146

Решение задач

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

23-27.04

147

Решение задач.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

 формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

ФО

148

Контрольная работа «Прямоугольные треугольники».

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

КР

Функция y=x².(7 часов)

149

РНО. Функция  y=x².

1

Вычислять значения функций y=x² и  y= –x², составлять таблицы значений функции.

  Строить графики функции y=x² и  y= –x² и кусочных функций, описывать их свойства на основе графических представлений.

  Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий.

  Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.

Научиться:

- понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

- строить графики функций y=x² и  y= –x², исследовать свойства этих функций на основе поведения их графиков;

- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира.

Получить возможность:

- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики;

- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов математики.

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

150

Функция  y=x².

1

ФО

151

Графическое решение уравнений.

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

 формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

ФО

30.04-4.05

152

Графическое решение уравнений.

1

СР

153

Графическое решение уравнений.

1

ФО

154

Что означает запись y=f(x).

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

155

Что означает запись y=f(x).

1

ФО

Повторение (15 часов)

156

Решение уравнений.

1

Решать задачи по всему изученному материалу

Решать задачи по всему изученному материалу

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

157

Решение уравнений и задач с помощью уравнений.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

158

Решение задач с помощью уравнений.

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ФО

159

Действие со степенями.

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

160

Действия с многочленами.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

161

Формулы сокращенного уравнения

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

14-18.05

162

Формулы сокращенного уравнения

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ФО

163

Разложение на множители.

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

164

Линейная функция.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

165

Итоговая контрольная работа по алгебре.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ФО

166

Решение задач по теме «Треугольники»

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

21-25.05

167

Решение задач по теме «Треугольники»

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

 формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

ФО

168

Решение задач по теме «Параллельность прямых».

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

169

Решение задач по теме «Параллельность прямых».

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

 формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

ФО

170

Решение задач на построение

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

171

Решение задач на построение

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

28-31.05

172

Решение логических и занимательных задач

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

173

Решение логических и занимательных задач

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

174

Обобщающий урок

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

 формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

ФО

175

Обобщающий урок

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 7 класс Мордкович, Атанасян

Рабочая программа по математике 7 класс Мордкович, Атанасян 5 часов в неделю...

Рабочая программа по математике для 7 класса (Мордкович+Атанасян)

Рабочая программа по математике для 7 класса по учебникам Мордкович + Атанасян...

Рабочая программа по математике 7 - 9 класс Мордкович, Атанасян

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование по алгебре и геометрии, задачи обучения учащихся 7 - классов, требование к уровню подготовки учащихся и выпускников 9 класса...

Рабочая программа по математике 7 - 9 класс Мордкович, Атанасян

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование по алгебре и геометрии, задачи обучения учащихся 7 - классов, требование к уровню подготовки учащихся и выпускников 9 класса...

Рабочие программы по математике 10-11 классы (Мордкович, Атанасян)

Количество учебных недель - 34Количество часов в неделю - 5...

Рабочая программа по математике 7 класс Мордкович, Атанасян (5 часов в неделю)

Программа разработана  на основе примерной программы среднего (полного) общего образования и авторской программы Мордковича А.Г.,Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алге...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...