ИКТ-технологии как средство повышения познавательного интереса на уроках математики
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему
Методическая разработка с материалами открытого урока в 5 классе по теме "Правильные и неправильные дроби"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.21 МБ |
![]() | 37.5 КБ |
![]() | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Описание конкурсной работы в номинации
«Использование интерактивных технологий в учебном процессе»
- Автор: Минеева Евгения Дмитриевна
- Образовательное учреждение ФГКОУ СПб КК МО РФ
- Предмет, класс, в котором используется продукт:
математика, 5 класс
- Авторы учебника, учебно-методического комплекса Математика:
Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений /Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. – М.: Мнемозина, 2011 - Тема урока – Урок применения новых знаний и умений по теме «Правильные и неправильные дроби»
- Необходимое оборудование и материалы для урока: интерактивная доска; компьютер; мультимедийный проектор; презентация для интерактивной доски; видеофрагмент-реклама «Нельзя терять ни минуты!», видеофрагменты «Сочи-2014» и «Биатлон», звуковой эффект «Шум стадиона», тест в системе «Знак»; листы самооценки, бумажные и шоколадные медали.
Медиапроект
- Среда – Microsoft Office PowerPoint 2007
- Вид медиапродукта – презентация для наглядного сопровождения урока
- Файлы, выполненные в программе StarBoard Software.
- Программный комплекс «Знак» (версия 1.7)
- Интерактивный учебник «Математика 5 класс»: http://www.matematika-na.ru/5class/index.php
- Цель создания и использования медиапродукта на занятии: презентация, видеофрагменты, а также использование интерактивной доски, интерактивного учебника на уроке помогает наглядно представить материал, детализировать его содержание и усилить эмоциональность восприятия, прививает интерес к предмету, способствует созданию обстановки психологического комфорта, активизации мыслительной деятельности, повышает эффективность усвоения учебного материала за счет коллективной и самостоятельной деятельности учащихся, созданию обстановки психологического комфорта.
- Использование Программного комплекса «Знак» позволяет оперативно осуществить проверку предметных знаний и осуществить обратную связь «ученик-учитель». Учащиеся сразу могут отследить допущенные ошибки и узнать оценку за выполнение теста.
- Как реализуется на уроке (время и место): данный материал использовался на втором уроке изучения темы «Правильные и неправильные дроби»
- Прогнозируемый эффект применения интерактивных технологий: обеспечение для большинства учащихся перехода от пассивного усвоения материала, увеличение объема и прочности полученных на уроке знаний, умений и навыков, интеллектуальное, творческое и нравственное развитие учащихся
- Актуальность данного вопроса определяется тем, что опыт, накопленный человечеством, усваивается каждым новым поколением в процессе своей деятельности.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии как средство формирования познавательного интереса на уроках математики в условиях ФГОС.
Методический семинар. Игровые технологии как средство формирования познавательного интереса на уроках математики в условиях ФГОС....

«Устный счёт как средство повышения познавательного интереса на уроках математики ».
Методический семинар. Из опыта работы....

Устный счёт как средство повышения познавательного интереса на уроках математики
Методический семинар. Из опыта работы....

Выступление "Интерактивная доска как средство повышения познавательного интереса на уроках математики"
Новые информационно-коммуникационные средства обучения приходят на смену классическим символам школьной жизни. Применение информационных технологий на уроках направлено на совершенствование существующ...

Консультация: «Игровые технологии как средство повышения познавательного интереса и творческой активности у младших школьников»
laquo;Без игры нет и не может бытьПолноценного умственного развития.Игра – это искра, зажигающая огонекПытливости и любознательности»...

Статья на тему: "Квест технологии как средство развития познавательного интереса подростков к математике"
В данной статье представлена краткая информация касаемая сущности познавательного интереса и путей его развития в образовательном процессе. А также какое влияние на развитие познавательного интереса п...

Методическая тема "Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики"
Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики. Содержание работы1. Введение2. Виды упражн...