Главные вкладки
Минеева Евгения Дмитриевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развивающее обучение
Увлечения: отдых на природе
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа 203
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mineeva-evgeniya-dmitrievnaМнение, что способность к математике встречается реже, чем способность к другим наукам, – это только иллюзия, которую породили те, кто берется за математику непоследовательно и небрежно.
Математика – наука всех наук. Она не любит недочеты и приблизительные вычисления. Математика любит точность и всегда сможет найти ошибку простыми способами проверки.
О себе
Гармоничная личность.
Ощущение счастья внутри меня,
Душевный покой и вера.
Я могу и хочу этот мир менять,
И меняю его я смело.
Я сама управляю
Своей жизнью и знаю,
Что я счастлива и весела!
Новый день начинаю
И сама выбираю
Свои мысли, слова и дела!
Я прекрасна!
Совершенна!
Я спокойна!
Я пою!
Всё чудесно
Во Вселенной!
Целый мир
Лю-блю!
С настроеньем весенним
И любимая всеми,
Я прощаю, люблю и живу!
Мир добром наполняю,
Только счастьем сияю,
Воплощаю мечты наяву!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Несомненно, книги могут изменить жизнь. Они предоставляют новые идеи и предлагают свежий взгляд на проблемы. Я читаю каждый день, потому что вижу достаточно причин для того, чтобы читать много и регулярно. Но количество книг огромно и оно растет с каждым днем. Можно прочитать тысячи книг, а по-настоящему полезными будут только единицы. Познание мира через книги - это то, что доступно каждому из нас и то, что необходимо каждому человеку, для того чтобы выжить в этой странной, меняющейся реальности!
Мой взгляд на мир
Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха.
Моё портфолио
“Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем”
О. Уайльд
В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Изменяются и средства мониторинга уровня сформированности компетентностей и конкурентоспособности педагога. Актуальным на современном этапе образования становится использование портфолио как технологии, позволяющей объективно оценивать профессиональный рост учителя. Современный учитель должен владеть информационной компетентностью, а следовательно навыками информационных технологий. Поэтому актуальным в настоящее время становится разработка электронного портфолио, который позволяет не только наглядно отразить динамику профессионального развития, но и совершенствовать информационную компетентность педагога в процессе его создания средствами различных компьютерных программ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты