урок-семинар 9 класс
план-конспект урока по алгебре (9 класс) на тему
решение сложных заданий по квадратичной функции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок- семинар по 9 классу "Квадратичная функция "Собран исторический материал | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-семинар в 6 классе по теме "Местоимения"
урок с элементами групповой работы...
Тема урока: «Пути постижения духовной истины в литературе» (урок-семинар по литературе в 10 классе, рассчитанный на 2 урока)
Урок проводится как урок- обобщение после изучения творчества А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, И.А.Бунина. Мы с учащимися знакомимся с теми периодами жизни писателей, которые раскрыв...
урок-семинар 8 класс на тему Молния
Урок раскрывает понятия молнии, виды молнии, молниеотвод, рассказ про ученых исследовавших молнию...
Урок-семинар 9 класс - А.С.Пушкин – "Начало всех начал".
Подготовить школьников к самостоятельному овладению знаниями, воспитать творчески мыслящих людей - одна из главных задач учителя. Для достижения этой цели учитель должен использова...
Урок-семинар в 9 классе по литературе ( обобщающее повторение) «Путешествие – экспедиция по страницам прочитанных произведений в 9 классе»
Урок-семинар в 9 классе по литературе ( обобщающее повторение) «Путешествие – экспедиция по страницам прочитанных произведений в 9 классе»...
Математика в профессии. Решение практико-ориентированных задач. Урок-семинар 10 класс.
Методическая разработка урока-семинара для 10 класса. На основе решений практико-ориентированных задач из открытого банка заданий ЕГЭ по математике обучающиеся знакомятся с основными профессиогр...
Урок –семинар. Тип семинара: урок выведения новых знаний (русский язык) Класс: 9 Тема урока: типы подчинения придаточных (параллельное, последовательное, однородное) в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными Цели урока:
План семинараЧем объяснить, что сложноподчинённое предложение является видовым признаком понятия «Предложение»?Как доказать, что наличие предикативной части является отличительным пр...