Календарно-тематическое планирование алгебра 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по алгебре к рабочей программе , учебник Макарыче
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_algebra_7_klass_po_uchebniku_makarycheva.docx | 91.94 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Наименование темы | Количество часов | Пун кт | Дата | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Дом. задани |
1 четверть 3 урока в неделю, 27 уроков за четверть | ||||||||||
Выражения, тождества, уравнения | 17 | |||||||||
ГЛАВА 1. ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ. | ||||||||||
§1. ВЫРАЖЕНИЯ. | ||||||||||
1 | Числовые выражения | 1 | П. 1 | КУ | числовые выражения, значение числового выражения | -уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами | ФО | П. 1 №3,5б,г,е,з, | ||
2 | Числовые выражения | 1 | УПЗУ | СР | №8,13,17 | |||||
3 | Выражение с переменными | 1 | П.2 | КУ | переменная, выражение с переменными, значение выражения с переменными, формулы | -осуществлять в выражениях подстановки и выполнять соответствующие вычисления | ФО | П.2(1ч) №23,27а,46 | ||
4 | Выражение, содержащие переменные | 1 | УЗИМ | СР | П.2(2ч) №30в,33,36, 43 | |||||
5 | Сравнения значений выражений | 1 | П.З | КУ | строгое, нестрогое, двойное неравенство | -уметь записывать и читать неравенства; -уметь сравнивать значения выражений | ФО | П.3(1ч) №48а,в,50,53а | ||
6 | Значения выражений и их сравнение | 1 | УЗИМ | ФО | П.З №53,57,64,68б,г | |||||
§2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. | ||||||||||
7 | Свойства действий над числами | 1 | П.4 | УПЗУ | переместительн ое, сочетательное, распределитель ное свойство | -знать свойства действий над числами; -уметь находить значение выражения, используя эти свойства | ФО | П.4 №72а,в,74,81 | ||
8 | Действия над числами и их свойства | I | КУ | СР | №72б,г,78,82 | |||||
9 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | П.5, 6 | УОНМ | тождество, тождественные преобразования, приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок | -уметь производить замену выражения тождественно равным; -уметь приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки со знаком «плюс» и со знаком «минус» перед ними | ФО | П.5,6 №88,91,101,105 | ||
10 | . Тождественные преобразования выражений. Доказательство тождеств. | 1 | КУ | дм С-1 | П. 1-6 №112г,117,1936 |
11 | Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества» | 1 | УКЗУ | Контроль знаний учащихся | - уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами; -уметь упрощать выражения, применяя тождественные преобразования | КР | ||||
§3. УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. | ||||||||||
12 | Уравнение и его корни | 1 | П.7 | КУ | уравнение с одной переменной, корень уравнения, равносильные уравнения | -уметь решать уравнения; -уметь пользоваться свойствами уравнений | ФО | П.7 №128,132,133 | ||
13 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | П.8 | КУ | линейное уравнение с одной переменной | -знать общий вид линейного уравнения; -уметь решать уравнение вида ах=ь При а 0, При а = 0 И b 0, При а = 0 И b = 0 | ФО | П.8 №146, 148, 151 | ||
14 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | УПЗУ | МД-1 | № 155, 158, 160 | |||||
15 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | П.9 | УОНМ | условие задачи, составление уравнений | -уметь правильно определить неизвестное и составить уравнение; -знать алгоритм решения задач с помощью уравнений | ФО | № 163,156 | ||
16 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УПЗУ | Дм С-2 | № 161,149 | |||||
17 | Контрольная работа №2«Уравнение с одной переменной» | 1 | УКЗУ | Контроль знаний учащихся | -уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным; -уметь решать задачи на составление уравнений | КР | повт.п.1-9 | |||
Статистика | 4ч | |||||||||
18 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | упорядоченный ряд, среднее арифметическое, размах и мода.размах и мода чисел | -уметь решать задачи, используя статистические характеристики | П.9 №169, 172, 179 | |||||
19 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | упорядоченный ряд с четным и нечетным числом членов, медиана | уметь решать задачи, используя статистические характеристики | №170, 171,178 | |||||
20 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | упорядоченный ряд с четным и нечетным числом членов, медиана | -уметь определять медиану произвольного ряда чисел. | П. 10 № 187,189,194 | |||||
21 | Решение задач на статистику | 1 | уметь решать задачи, используя статистические характеристики | |||||||
Функции | 12ч | 11.10-14.11 | ||||||||
Глава II.Функции | ||||||||||
§4.ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ | ||||||||||
22 | Что такое функция. | 1 | П.10 | КУ | независимая переменная, зависимая переменная, функция, область определения функции | -уметь по значению аргумента находить значение функции по графику; -уметь задавать формулой зависимость одной величины от другой; -выражать из формул одну переменную через остальные | ФО | П.11-12 №259,261,264,265 | ||
23 | Вычисление значений функций по формуле | 1 | П.11 | КУ | функция, область определения функции | - уметь по значению аргумента находить значение функции, заданной формулой; | ФО | П. 13 №268,271,275 | ||
24 | График функции | 1 | П.12 | КУ | функция, график функции, абсцисса, ордината | -уметь заполнять таблицу значений; -определять принадлежность точки по формуле; -уметь работать с графиком | ФО | П. 14 №284,288 | ||
25 | График функции | 1 | УПЗУ | ФО | №286,,292,293а, в 294 | |||||
§5. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. | ||||||||||
26 | Линейная функция и ее график | 1 | П.13 | УОНМ | линейная функция, область определения функции, график функции | -уметь задавать линейную функцию; -уметь строить график функции вида у = k\- + ь; -не выполняя построения, находить координаты точек пересечения с осями координат графика функции | ФО | П15(1ч) №298,301,313а | ||
27 | Линейная функция и ее график | 1 | КУ | дм С-4 | П.15 №303,305,309,312 | |||||
28 | Прямая пропорциональность | 1 | П.14 | КУ | прямая пропорциональ ность, начало координат, угловой коэффициент | -уметь строить график функции прямой пропорциональности; -уметь по графику находить значения х и у; - определять принадлежность точки графику по формуле; | ФО | П.16 №322,332а,334 | ||
29 | Прямая пропорциональность | 1 | УПЗУ | ФО | №324,329,371 н/з374 | |||||
30 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | П.15 | УЗИМ | угловой коэффициент, взаимное расположение графиков линейных функций | -знать о параллельности и пересечении графиков; -уметь находить точку пересечения графиков функций | ФО | П.16 №337,339 | ||
31 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | УПЗУ | ФО | №341б,г,344а,378а, в, | |||||
II четверть 3 урока в неделю, 21 урок за четверть | ||||||||||
32 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | П.15 | УОСЗ | угловой коэффициент, взаимное расположение трафиков линейных функций | -знать о параллельности и пересечении графиков; -уметь находить точку пересечения графиков функций | дм С-5 | П.16 №38О,382,383а,в | ||
33 | Контрольная работа №3«Линейная функция» | 1 | 12.11-14.11 | УКЗУ | Контроль знаний учащихся | -строить график линейной функции; - уметь по графику находить значения х и у, -определять взаимное расположение графиков функций | ДМ К-2 | П. 16-17 | ||
Степень с натуральным показателем | 13 | 15.11- 18-12 | ||||||||
ГЛАВА III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ | ||||||||||
§6. СТЕПЕНЬ И ЕЕ СВОЙСТВА | ||||||||||
34 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | П.16 | КУ | степень, показатель степени, основание степени, возведение в степень | -уметь записывать произведение в виде степени; -уметь возводить в степень отрицательные числа; -выполнять возведение в степень | ФО | П. 18 №>388,393,397 | ||
35 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | УЗИМ | СР | №399б,г,е,з,401,404, 407 | |||||
36 | Умножение и деление степеней | 1 | П.17 | КУ | степень, показатель степени, основание степени, умножение и деление степеней | -знать основное свойство степени: т п т + п а а - а , т п т - п 0 а : а = а , а - 1 и уметь его применять | ФО | П.19 №414,419,422 | ||
37 | Умножение и деление степеней | 1 | УЗИМ | ФО | №425,427а,в,д,428а; в | |||||
38 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | П.18 | КУ | степень, показатель степени, основание степени, возведение в степень произведения и степени | -знать и уметь применять свойства степени: \аь) = а ь , (а"') =атП | ФО | П.20 (1ч) №43 9,443,445а,в,д | ||
39 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | УПЗУ | дм С-7 | П.20 №448,451,456 | |||||
§7. ОДНОЧЛЕН. | ||||||||||
40 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | П.19 | КУ | одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент и степень одночлена | -уметь приводить одночлен к стандартному виду; -определять коэффициент и степень одночлена | ФО | П.21 №456,458а,в,463, 466 | ||
41 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | П.20 | УОНМ | одночлен, коэффициент и степень одночлена, стандартный вид одночлена, правило умножения и возведения в степень одночленов | -уметь перемножать одночлены; -уметь возводить одночлены в степень | ФО | П.22 №469,472,476 | ||
42 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | УПЗУ | ФО | №475,478,480 | |||||
43 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | УОСЗ | дм С-8 | №479,577 | |||||
44 | Функции у-х , у=х и их графики | 1 | П.21 | КУ | парабола, свойства функции у=х2, график кубической функции и её свойства | - уметь по графику находить значения х и у; -уметь заполнять таблицу значений; -строить графики функций у=х и у=х3 | ФО | П.23(1ч) №486,490,493 | ||
45 | Функции y-xz , у-х" и их. графики | 1 | УЗИМ | ФО | №494,496,499 | |||||
46 | Контрольная работа №4«Степень с натуральным показателем» | 1 | 14.12-16.12 | УКЗУ | Контроль знаний учащихся | -уметь применять все свойства степень в комплексе; -строить графики функций у=х и у=х' и по графику находить значения х иу | ДМ К-3 | П.18-23 | ||
Многочлены | 19 | 19.12-14.02 | ||||||||
ГЛАВА IV. МНОГОЧЛЕНЫ | ||||||||||
§9. СУММА И РАЗНОСТЬ МНОГОЧЛЕНОВ. | ||||||||||
47 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | П.24 | УОНМ | подобные члены многочлена, многочлен стандартного вида, степень многочлена | -уметь приводить подобные члены; -записывать в стандартном виде многочлен | ФО | П.25 №568, 570,573 . | ||
48 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | КУ | СР | № 577, 578, 582 | |||||
49 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | П.25 | УОНМ | сумма, разность многочленов | -знать как раскрыть скобки со знаком «плюс» или «минус» перед ними; -уметь приводить подобные слагаемые | ФО | П.26 №587, 589, 593 | ||
50 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | УПЗУ | дм С-10 | № 594, 596, 600 | |||||
§10. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА И МНОГОЧЛЕНА, | ||||||||||
51 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | П.26 | УОНМ | одночлен, многочлен, произведение одночлена и многочлена | -знать правило умножения одночлена на многочлен; -вы поднять умножение по правилу | ФО | П.27 № 615, 617,619 |
III четверть 3 урока в неделю,: 30 уроков | ||||||||||
52 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | П.26 | УЗИМ | одночлен, многочлен, произведение одночлена и многочлена | -знать правило умножения одночлена на многочлен; -выполнять умножение по правилу | ФО | П.27 №623, 627, 631 | ||
53 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | УПЗУ | СР | № 632, 636, 638(а, б, в) | |||||
54 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | П.27 | УОНМ | разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки | -видеть общий множитель и выносить его за скобки; -уметь решать уравнения | ФО | П.28 №655,657,674а | ||
55 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | КУ | дм С-11 | №660, 662, 665 | |||||
56 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | УПЗУ | ФО | №666, 667, 672 | |||||
57 | Контрольная работа №5 «Многочлен» | 1 | 24.01-26.01 | УКЗУ | Контроль знаний учащихся | -проводить сложение и вычитание многочленов; -выполнять умножение одночлена на многочлен; -уметь выносить общий множитель за скобки | ДМ К-4 | Повт. П.25-28 | ||
§11. ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. | ||||||||||
58 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | П.28 | КУ | произведение многочлена на многочлен | -знать правило умножения многочлена на многочлен; -выводить формулу (a+b)(c+d)= ac+bc+ad+bd | ФО | П.29 №678, 680, 682 | ||
59 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | УЗИМ | ФО | № 684, 687, 692 | |||||
60 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | УПЗУ | СР | 695, 697, 706а | |||||
61 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | П.29 | УОНМ | способ группировки | -знать и применять алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки | ФО | П.30 № 709, 712, 720а | ||
62 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | УЗИМ | дм С-12 | №715, 717, 721б п. 31 | |||||
63 | Доказательство тождеств | 1 | П.ЗО | КУ | тождество, тождественные преобразования | -уметь доказывать тождества, используя преобразования его левой или правой части | ФО | П.№32 800, 803, 805 | ||
64 | Доказательство тождеств | 1 | УПЗУ | ФО | № 808, 812, 816,818 | |||||
65 | Контрольная работа № 6 «Умножение многочленов. Способ группировки» | 1 | 12.02-14.02 | УКЗУ | Контроль знаний учащихся | -уметь перемножать многочлены и раскладывать их на множители; -уметь доказывать тождества | дм К-5 | Повт.п.29-32 | ||
Формулы сокращённого умножения | 19 | 15.02-6.04 | ||||||||
ГЛАВА V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ | ||||||||||
§12. КВАДРАТ СУММЫ И КВАДРАТ РАЗНОСТИ. | ||||||||||
66 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | П.31 | КУ | формулы сокращенного умножения, формула квадрата суммы и разности | -знать формулы:
-уметь представлять в виде многочлена квадрат суммы и разности | ФО | куб суммы и куб разности | П.33 № 834, 836, 840 | |
67 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | УЗИМ | СР | № 842,845. 852 | |||||
68 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | П.32 | УОНМ | формулы сокращенного умножения, формула квадрата суммы и разности | -уметь представлять трехчлен в виде квадрата двучлена | ФО | П.34 №855, 858, 860 | ||
69 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | УЗИМ | ДМ С-13 | № 867, 869, 873 | |||||
§13. РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ, СУММА И РАЗНОСТЬ КУБОВ. | ||||||||||
70 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | П.ЗЗ | КУ | формула произведения разности двух выражений на их сумму | -уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле: \а - ЬДа + bj = а - b | ФО | П.З4 № 872, 875 | ||
71 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | УЗИМ | СР | 877, 879 | |||||
72 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | П.34 | УОНМ | формула разности квадратов | -знать формулу: \ -уметь правильно применять формулу | ФО | П.35 № 884, 887, 890 | ||
73 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | УЗИМ | дм С-14 | № 891, 895, 900 | |||||
74 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | УОСЗ | ФО | № 896, 893 | |||||
75 | Контрольная работа №7«Формулы сокращенного умножения» | 9.03-11.03 | УКЗУ | Контроль знаний учащихся | -уметь пользоваться формулами сокращенного умножения и используя их упрощать выражения | КР | Повт.п.32-36 | |||
76 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | П35 | УОНМ | формула суммы и разности кубов, неполный квадрат разности, неполный квадрат суммы | -знать формулы: -уметь выделять неполный квадрат суммы или разности | ФО | П.36 № 907, 909, 917 | ||
77 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | УЗИМ | ФО | № 912, 910, 916 | |||||
§14. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ. | ||||||||||
78 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | П.36 | КУ | целое выражение, формулы сокращенного умножения | -знать, что любое целое выражение можно представить в виде многочлена; -уметь применять формулы сокращенного умножения при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений | ФО | П.37 № 919, 921, 931 | ||
79 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | П.37 | КУ | вынесение общего множителя за скобки, группировка, формулы сокращенного умножения | -уметь применять последовательно несколько способов для разложения; -знать, что начинать преобразования следует с вынесения общего множителя за скобки | ФО | П.37 № 925, 927, 929 | ||
80 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | УПЗУ | СР | 930, 926 | |||||
81 | Применение преобразований целых выражений | П.38 | УОНМ | преобразования целых выражений для решения различных алгебраических задач | применять преобразование целых выражений при решении задач. | ФО | П.38№ 935, 938. 942 | |||
IV четверть 3 урока в неделю, 24 урока за четверть | ||||||||||
82 | Применение преобразований целых выражений | 1 | П.38 | УПЗУ | преобразования целых выражений для решения различных алгебраических задач | применять преобразование целых выражений при решении задач. | ФО | П.38 № 946, 949, 950, 954 | ||
83 | Применение преобразований целых выражений | 1 | УЗИМ | дм С-15 | № 945, 944956а | |||||
84 | Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений» | 1 | 4.04-6.04 | УКЗУ | Контроль знаний учащихся | -правильно определить способ для разложения на множители; -знать формулы сокращенного умножения | ДМ К-6 | Повт.п.35-38 |
Системы линейных уравнений | 12 | 7.04-5,05 | ||||||||
ГЛАВА VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ | ||||||||||
§15. ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ. | ||||||||||
85 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | П.39 | КУ | линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения, равносильные уравнения | -знать, какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными; -уметь определять является ли пара чисел решением уравнения | ФО | П.40 №1027, 1030, 1034 | ||
86 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | П.40 | КУ | график уравнения | -знать, что графиком линейного уравнения с двумя переменными является прямая; -определять принадлежность точки графику; -уметь строить график уравнения | ФО | П.41 №1037. 1039, 1048а,б | ||
87 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | УЗИМ | СР | №1048 | |||||
88 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | П.41 | УОНМ | системы уравнений, решение системы, графический способ решения системы | -уметь решить систему линейных уравнений с двумя переменными | ФО | П.41 №1049, 1050, 1055 | ||
§16. РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. | ||||||||||
89 | Способ подстановки | 1 | П.42 | КУ | системы уравнений, способ подстановки | -знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки | ФО | П.42 №11057, 1060, 1062 | ||
90 | Способ подстановки | 1 | УПЗУ | дм С-17 | №1064, 1065. | |||||
91 | Способ сложения | 1 | П.43 | КУ | системы уравнений, способ сложения | -знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения | ФО | П.43 № 1069, 1071, 1076. | ||
92 | Способ сложения | 1 | УПЗУ | СР | №1073, 1077, 1079 | |||||
93 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | П.44 | КУ | системы уравнений, способ сложения и способ подстановки | -определять неизвестные и составить систему уравнений по условию задачи; -уметь решать систему разными способами | ФО | П.44 №11083, 1085, 1088 | ||
94 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | УПЗУ | Дм С-18 | П. 45 № 1100, 1103, 1105, 1109 | |||||
95 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | УОСЗ | ФО | №1111, 1112. 1113 | |||||
96 | Контрольная работа№9»Системы линейных уравнений с двумя переменными» | 3.05-5.05 | УКЗУ | Контроль знаний учащихся | -уметь решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; -решать задачи на составление систем; -уметь задавать линейную функцию формулой по двум точкам | ДМ К-7 | Повт.п.1-6 | |||
Итоговое повторение курса | 6 | 14.05 - 28.05 | ||||||||
97 | Степень и её свойства. | 1 | П.18 -20 | КУ | степень, показатель степени, основание степени, свойства степени | -знать все свойства степени; -уметь упрощать выражения, используя свойства степени | ФО | №382, 409, 438 | ||
98 | Произведение многочленов. | 1 | П.25 -30 | КУ | многочлен, правило умножения многочленов | -уметь перемножать многочлены по правилу | ФО | № 680, 691, 697 | ||
99 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | П.31 -38 | КУ | разность квадратов, квадрат суммы и разности, куб суммы и разности | -знать формулы сокращенного умножения и их вывод; -уметь их применять; | ФО | № 803, 816, 835, 855. 869 | ||
100 | Решение систем линейных уравнений. | 1 | П.39 -44 | КУ | системы уравнений, способ подстановки, способ сложения, | -уметь применять способы решения систем линейных уравнений | ФО | № 1060, 1064, 1070, 1983 |
графический способ | ||||||||||
101 | Итоговая контрольная работа | УКЗУ | Контроль знаний учащихся | -уметь применять все полученные знания за курс алгебры 7 класса | ДМ К-8 | |||||
102 | Заключительный урок | 1 | УОСЗ | уравнения, функции, степень, одночлены, многочлены, формулы сокращенного умножения, системы уравнений | -уметь находить значение выражений, владея навыком преобразований целых выражений; -уметь решать линейные уравнения, системы уравнений и все виды текстовых задач, изученных в 7 классе | ФО | ||||
Уроки№103-105 резервные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...