Практикум по решению квадратных уравнений
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) по теме
Практикум по решению квадратных уравнений со взаимопроверкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvadratnye_ur_2.doc | 160 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)
Ученика 8 «А» класса………………………………………………………..
Уравнение | проверяющий | дата | оценка | подпись | |
1 | Х2-4Х+3=0 | ||||
2 | Х2-5Х+4=0 | ||||
3 | 3Х2-13Х+4=0 | ||||
4 | 2Х2-9Х-5=0 | ||||
5 | 9Х2-12Х+4=0 | ||||
6 | 49Х2-28Х+3=0 | ||||
7 | 4Х2-Х+1=0 | ||||
8 | 6х(2х+1)=5х+7 | ||||
9 | 2х(х-8)= -18х-1 | ||||
10 | 8х(1+2х)= - 1 | ||||
11 | х(х – 5)=1-4х | ||||
12 | 2х2 + 5х +2= 0 | ||||
13 | 5х2 + 2х +6= 0 | ||||
14 | 36х2 - 60х +25 = 0 | ||||
15 | 42х2 + 5х - 2= 0 | ||||
16 | 4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1) | ||||
17 | 3х2-12=0; 2х2+6х= 0 | ||||
18 | 7х2-14=0; 10х+2х2=0 | ||||
19 | - +1=0 | ||||
20 | - - 3=0 | ||||
21 | (х-2)2=3х-8 | ||||
22 | (х-2)(х+2)=7х-14 |
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)
Ученика 8 «А» класса………………………………………………………..
Уравнение | проверяющий | дата | оценка | подпись | |
1 | Х2-4Х+3=0 | ||||
2 | Х2-5Х+4=0 | ||||
3 | 3Х2-13Х+4=0 | ||||
4 | 2Х2-9Х-5=0 | ||||
5 | 9Х2-12Х+4=0 | ||||
6 | 49Х2-28Х+3=0 | ||||
7 | 4Х2-Х+1=0 | ||||
8 | 6х(2х+1)=5х+7 | ||||
9 | 2х(х-8)= -18х-1 | ||||
10 | 8х(1+2х)= - 1 | ||||
11 | х(х – 5)=1-4х | ||||
12 | 2х2 + 5х +2= 0 | ||||
13 | 5х2 + 2х +6= 0 | ||||
14 | 36х2 - 60х +25 = 0 | ||||
15 | 42х2 + 5х - 2= 0 | ||||
16 | 4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1) | ||||
17 | 3х2-12=0; 2х2+6х= 0 | ||||
18 | 7х2-14=0; 10х+2х2=0 | ||||
19 | - +1=0 | ||||
20 | - - 3=0 | ||||
21 | (х-2)2=3х-8 | ||||
22 | (х-2)(х+2)=7х-14 |
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)
Ученика 8 «в» класса………………………………………………………..
Уравнение | проверяющий | дата | оценка | подпись | |
1 | Х2-4Х+3=0 | Аваков | |||
2 | Х2-5Х+4=0 | Бобкова | |||
3 | 3Х2-13Х+4=0 | Бабкин | |||
4 | 2Х2-9Х-5=0 | Власенко | |||
5 | 9Х2-12Х+4=0 | Власова | |||
6 | 49Х2-28Х+3=0 | Ерохова | |||
7 | 4Х2-Х+1=0 | Галкина | |||
8 | 6х(2х+1)=5х+7 | Жемерова | |||
9 | 2х(х-8)= -18х-1 | Закарая | |||
10 | 8х(1+2х)= - 1 | Сахарова | |||
11 | х(х – 5)=1-4х | Зилин | |||
12 | 2х2 + 5х +2= 0 | Иванив | |||
13 | 5х2 + 2х +6= 0 | Кирьянова | |||
14 | 36х2 - 60х +25 = 0 | Комолова | |||
15 | 42х2 + 5х - 2= 0 | Корнаков | |||
16 | 4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1) | Корнеев | |||
17 | 3х2-12=0; 2х2+6х= 0 | Костянов | |||
18 | 7х2-14=0; 10х+2х2=0 | Куров | |||
19 | - +1=0 | Нарижная | |||
20 | - - 3=0 | Новикова | |||
21 | (х-2)2=3х-8 | Поповская | |||
22 | (х-2)(х+2)=7х-14 | Сотников | |||
23 | Х2 - 4х-10=0 | Захаров |
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)
Ученика 8 «в» класса………………………………………………………..
Уравнение | проверяющий | дата | оценка | подпись | |
1 | Х2-4Х+3=0 | Аваков | |||
2 | Х2-5Х+4=0 | Бобкова | |||
3 | 3Х2-13Х+4=0 | Бабкин | |||
4 | 2Х2-9Х-5=0 | Власенко | |||
5 | 9Х2-12Х+4=0 | Власова | |||
6 | 49Х2-28Х+3=0 | Ерохова | |||
7 | 4Х2-Х+1=0 | Галкина | |||
8 | 6х(2х+1)=5х+7 | Жемерова | |||
9 | 2х(х-8)= -18х-1 | Закарая | |||
10 | 8х(1+2х)= - 1 | Сахарова | |||
11 | х(х – 5)=1-4х | Зилин | |||
12 | 2х2 + 5х +2= 0 | Иванив | |||
13 | 5х2 + 2х +6= 0 | Кирьянова | |||
14 | 36х2 - 60х +25 = 0 | Комолова | |||
15 | 42х2 + 5х - 2= 0 | Корнаков | |||
16 | 4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1) | Корнеев | |||
17 | 3х2-12=0; 2х2+6х= 0 | Костянов | |||
18 | 7х2-14=0; 10х+2х2=0 | Куров | |||
19 | - +1=0 | Нарижная | |||
20 | - - 3=0 | Новикова | |||
21 | (х-2)2=3х-8 | Поповская | |||
22 | (х-2)(х+2)=7х-14 | Сотников | |||
23 | Х2 - 4х-10=0 | Захаров |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АЛГЕБРА 8 класс Урок - практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».
Цели урока:Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений.Развитие логического мышления, речи, навыков самоконтроля и самооценки.3. Воспитание навыков самостоятельной работы и умений р...
Эффективное решение квадратных уравнений. Приемы устного решения.
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических,...
урок по информатике в 9 классе по теме "Решение задач с конструкцией ветвление. Алгоритм решения квадратного уравнения"
Конспект и презентация к уроку в 9 классе по теме "Алгоритм решения квадратного уравнения"...
Конспект урока по теме: квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений.
Урок в 8 классе по теме Учитель математики: Папшева Ю.А. Тема урока: Квадратные уравнения. Ре...
Решение уравнений, сводимых к решению квадратных уравнений
Тема «Решение квадратных уравнений» изучается в 8 классе, и она является одной из самых важных тем при изучении математики. В старших классах при изучении различных тем, мы возвращае...
Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени
Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени...
Буклет "Способы решения квадратных уравнений и уравнений, приводимых к ним"
Буклет в виде памятки по решению распространненных видов квадратных уранений (полных и неполных), а ткаже уравнений, приводимых к квадратным....