Рабочая учебная программа МАТЕМАТИКА Mордкович 11 класс (базовый уровень)
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
Пояснительная записка
Тематическое планирование по математике (базовый уровень) составлено:
- на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
- примерной программы по математике основного общего образования;
-федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010-2011 учебный год;
с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;
- авторского тематического планирования учебного материала;
- базисного учебного плана 2010 года.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся 11 класса средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик.
Данное тематическое планирование, тем самым содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа;
- изучение свойств пространственных тел,
- формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рабочая учебная программа
МАТЕМАТИКА
11 класс
(базовый уровень)
Касимовой Лидии Владимировны
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Тематическое планирование по математике (базовый уровень) составлено:
- на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
- примерной программы по математике основного общего образования;
-федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010-2011 учебный год;
с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;
- авторского тематического планирования учебного материала;
- базисного учебного плана 2010 года.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся 11 класса средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик.
Данное тематическое планирование, тем самым содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа;
- изучение свойств пространственных тел,
- формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Цели
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего общего образования отводится 268 часов из расчета 4 часа в неделю
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. – М.: Мнемозина, 2009;
А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. – М.: Мнемозина, 2009;
и Атанасян и другие «Геометрия» 10-11 класс, М.: Просвещение, 2008 года на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в журнале «Математика в школе » №7, 2001, и в газете «Математика» №16, 2006 (приложение к газете «Первое сентября»).
Основное содержание тем учебного курса
Тематическое планирование
(4часов в неделю, всего 136часов)
№ блока | Название темы | Количество часов | Контрольная работа |
1 | Повторение курса 10 класса Задания из ЕГЭ 2010 | 4 | тест |
2 | Метод координат в пространстве | 13 | № 1 |
3 | Степени и корни. Степенные функции. | 17 | №2 |
4 | Цилиндр, конус и шар | 13 | № 3 |
5 | Показательная и логарифмическая фунция | 26 | №4,5 |
6 | Объёмы тел | 17 | № 6 |
7 | Первообразная и интеграл | 8 | № 7 |
8 | Уравнения и неравенства. | 19 | № 8 |
9 | Повторение | 10 | №9 |
Всего | 127 | 9 |
Повторение курса 10 класса (4 часа).
Метод координат в пространстве (13 часов, 1 час контрольная работа).
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, колллинеарность векторов в координатах.
Знать:
- понятие прямоугольной системы координат в пространстве;
- понятие координат вектора в прямоугольной системе координат;
- понятие радиус-вектора произвольной точки пространства;
- формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты, расстояние между двумя точками;
- понятие угла между векторами;
- понятие скалярного произведения векторов;
- формулу скалярного произведения в координатах;
- свойства скалярного произведения;
- понятие движения пространства и основные виды движения.
Уметь:
- строить точки в прямоугольной системе координат по заданным её координатам и находить координаты точки в заданной системе координат;
- выполнять действия над векторами с заданными координатами;
- доказывать, что координаты точки равны соответствующим координатам её радиус-вектора, координаты любого вектора равны разностям соответствующих координат его конца и начала;
- решать простейшие задачи в координатах;
- вычислять скалярное произведение векторов и находить угол между векторами по их координатам;
- вычислять углы между прямыми и плоскостям;
- строить симметричные фигуры.
Первообразная и интеграл (8 часов, и 1 час контрольная работа).
Первообразная. Формула Ньютона–Лейбница. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
Знать:
- определение первообразной, основное свойство первообразной;
- таблицу первообразных;
- правила интегрирования;
- какую фигуру называют криволинейной трапецией;
- формулу вычисления площади криволинейной трапеции;
- определение интеграла;
- формулу Ньютона-Лейбница;
- простейшие правила интегрирования; таблицу первообразных;
- формулы нахождения площади фигуры, в каких случаях они применяются.
Уметь:
- проверять, является ли данная функция F первообразной для другой заданной функции f на заданном промежутке;
- находить первообразную, график которой проходит через данную точку;
- находить первообразные функций в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных и правил интегрирования;
- изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми;
- находить площадь криволинейной трапеции;
- вычислять интегралы в случаях, сводящихся к применению таблицы первообразных, правил интегрирования;
- находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций.
Цилиндр, конус и шар (13часов, и 1 час контрольная работа).
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Знать:
- понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов(боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус;
- формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра;
- понятие конической поверхности, конуса и его элементов(боковая поверхность, основание, вершина, образующая, ось, высота), усечённого конуса;
- формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса и усечённого конуса;
- понятия сферы, шара и их элементов(центр, радиус, диаметр);
- уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат;
- взаимное расположение сферы и плоскости;
- теоремы о касательной плоскости к сфере;
- формулу площади сферы.
Уметь:
- решать задачи на вычисление боковой и полной поверхностей цилиндра;
- решать задачи на вычисление боковой и полной поверхностей конуса и усечённого конуса;
- решать задачи на вычисление площади сферы.
Объёмы тел (1 7 часов, и 1 час контрольная работа).
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Знать:
- понятие объёма, основные свойства объёма;
- формулы нахождения объёмов призмы, в основании которой прямоугольный треугольник и прямоугольного параллелепипеда;
- правило нахождения прямой призмы;
- что такое призма, вписана и призма описана около цилиндра;
- формулу для вычисления объёма цилиндра;
- способ вычисления объёмов тел с помощью определённого интеграла, основную формулу для вычисления объёмов тел;
- формулу нахождения объёма наклонной призмы;
- формулы вычисления объёма пирамиды и усечённой пирамиды;
- формулы вычисления объёмов конуса и усечённого конуса;
- формулу объёма шара;
- определения шарового слоя, шарового сегмента, шарового сектора, формулы для вычисления их объёмов;
- формулу площади сферы.
Уметь:
- объяснять, что такое объём тела, перечислять его свойства и применять эти свойства в несложных ситуациях;
- применять формулы нахождения объёмов призмы при решении задач;
- решать задачи на вычисления объёма цилиндра;
- воспроизводить способ вычисления объёмов тел с помощью определённого интеграла;
- применять формулу нахождения объёма наклонной призмы при решении задач;
- решать задачи на вычисление объёмов пирамиды и усечённой пирамиды;
- применять формулы вычисления объёмов конуса и усечённого конуса при решении задач;
- применять формулу объёма шара при решении задач;
- различать шаровой слой, сектор, сегмент и применять формулы для вычисления их объёмов в несложных задачах;
- применять формулу площади сферы при решении задач.
Обобщить и систематизировать знания, навыки и умения по основным темам курса математики за курс 10-11 классов.
- Функция, определение, способы задания, свойства функций, сведенные в общую схему исследования функции.
- Линейная функция. Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. Решение задач с использованием свойств функции.
- Функция . Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. Решение задач с использованием свойств функции.
- Квадратичная функция и . Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. Решение задач с использованием свойств функции.
- Показательная функция , её свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции.
- Логарифмическая функция , её свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции.
- Тригонометрические функции (, , , ), их свойства и графики. Решение задач с использованием свойств функций.
- Тождественные преобразования степеней с рациональным показателем, иррациональных и логарифмических выражений.
- Тождественные преобразования тригонометрических выражений.
- Решение рациональных и иррациональных уравнений (в том числе содержащих модули и параметры).
- Решение показательных и логарифмических уравнений и их систем (в том числе содержащих модули и параметры).
- Решение тригонометрических уравнений, (в том числе содержащих модули и параметры).
- Решение задач с использованием производной.
поурочное планирование
блок 1
№ п\п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1 | Метод координат в пространстве | 13 |
|
|
1.1 | Координаты точки и координаты вектора | 2 |
|
|
1.2 | Простейшие задачи в координатах | 3 |
|
|
1.3 | Скалярное произведение векторов | 3 |
|
|
1.4 | Решение задач | 2 |
|
|
1.5 | Движения | 1 |
|
|
1.6 | Решение задач | 2 |
|
|
1.8 | Контрольная работа № 1 по теме «Метод координат в пространстве» | 1 |
|
|
Блок2
Степени и корни. Степенные функции.(17 ч ).
наименование темы | кол-во часов | дата | примечание |
Понятие корня n-ой степени из действительного числа | 2 | ||
Функции y = , их свойства и графики | 2 | ||
Свойства корня n-ой степени. | 2 | ||
Преобразование выражений, содержащих радикалы Тестовые задания из егэ | 4 | ||
Обобщение понятия о показателе степени | 3 | ||
Степенные функции, их свойства и графики. Тестовые задания из ЕГЭ | 4 | ||
Контрольная работа №2 | 1 |
блок 3
2 | Цилиндр, конус, шар | 13 |
|
|
2.1 | Цилиндр | 2 |
|
|
2.2 | Решение задач | 2 |
|
|
2.3 | Конус. Усеченный конус | 3 |
|
|
2.4 | Решение задач | 3 |
|
|
2.5 | Сфера | 3 |
|
|
Контрольная работа № 3 по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 |
|
|
Блок4
Показательная и логарифмическая функции | 26 | дата | примечание |
.Показательная функция, её свойства и график | 2 | ||
Показательные уравнения. | 3 | ||
Показательные неравенства. Тестовые задания из егэ | 2 | ||
.Понятие логарифма. | 2 | ||
Логарифмическая функция, её свойства и график. | 2 | ||
Контрольная работа№4 | 1 | ||
.Свойства логарифма. | 3 | ||
Логарифмические уравнения. Тестовые задания из егэ | 3 3 2 2 1 | ||
Логарифмические неравенства. Тестовые задания из егэ | |||
Переход к новому основанию. Тестовые задания из егэ | |||
Дифференцирование показательной и логарифмической функций | |||
Контрольная работа№5 |
Блок 5
3 | Объемы тел | 17 |
|
|
3.1 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 |
|
|
3.2 | Объем прямой призмы и цилиндра | 1 |
|
|
3.3 | Решение задач | 3 |
|
|
3.4 | Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса. | 3 |
|
|
3.5 | Решение задач | 3 |
|
|
3.6 | Объем шара и площадь сферы | 2 |
|
|
3.7 | Решение задач | 2 |
|
|
3.8 | Повторительно-обобщающий урок | 1 |
|
|
3.9 | Контрольная работа 6 по теме «Объемы тел» | 1 |
|
|
Блок6
Первообразная и интеграл | 8 | дата | примеч |
Первообразная и неопределенный интеграл. | 3 | ||
Определенный интеграл | 5 | ||
Контрольная работа7 | 1 |
Блок 6
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 19 | дата | примеч |
Равносильность уравнений | 2 | ||
Общие методы решения уравнений | 4 | ||
Решение неравенств с одной переменной | 4 | ||
Контрольная работа 8 | 1 | ||
Системы уравнений | 4 | ||
Применение математических методов для решения | 4 | ||
Повторение 10
Требования к уровню подготовки учеников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
АЛГЕБРА
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей.
формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
формы контроля:
самостоятельная работа, контрольная работа, тесты, наблюдение, зачёт, работа по карточке.
виды организации учебного процесса:
самостоятельные работы, контрольные работы, зачёт, лекции, практикумы.
Учебно-методическое обеспечение
Учебно – программные материалы
1) Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев с углубленным и профильным обучением: Математика. 5-11 классы. Составитель Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк. 4-е изд. М: Дрофа, 2002.
2) Вестник образования. №2, 2006.
3) Сборник нормативных документов. Математика.
Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный
базисный план.
Москва. Дрофа. 2006.
4) Программно-методические материалы. Математика 5-11классы.
Москва. Дрофа. 2002.
5) Авторские программы А.Г.Мордковича и Л.С. Атанасяна для общеобразовательных учреждений. М: Дрофа, 2003.
Учебно – теоретические материалы
1) А.Г.Мордкович «Алгебра и начала анализа» учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Мнемозина, 2009года.
2) А.Г.Мордкович «Алгебра и начала анализа» задачник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Мнемозина 2009года.
3) Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. «Геометрия» учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2008.
4) Книга для учителя. Изучение геометрии в 10-11 классах.
Авторы: С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2004.
Учебно – практические материалы
1) Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 классов.
Авторы: М.И.Шабунин, М.В.Ткачева и другие. М: Мнемозина, 2003.
3) Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Самостоятельные и контрольные работы.
Авторы: А.П.Ершова, В.В.Голобородько. М: Илекса, 2005.
Учебно – справочные материалы
1) Математический энциклопедический словарь. Москва. Советская энциклопедия,1995.
2) ЕГЭ справочник по математике. Теоретический минимум для подготовки к ЕГЭ.М:
Е-Медиа, 2003.
Учебно – наглядные материалы
1) Плакаты по темам.
2) Мультимедиотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология рабочая программа 5 класс Базовый уровень (ФГОС 5 класс) на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по направлению «Индустриальные технологии» составлена для учащихся 5 класса на основе следующих документов:...

Рабочая программа 10 класс базовый уровень, профильный уровень
Данная программа расчитана на 2 уровня базовый и профильный...

Экономика. Рабочая прогрмма 10 класс. Базовый уровень
Рабочая программа по курсу "Экономика" учебник А.П. Киреева, для 10 класса, рассчитанная на 36 часов. Базовый уровень....

Экономика. Рабочая прогрмма 8 класс. Базовый уровень
Рабочая программа по экономике для 8 класса. Учебник И.В. Липсица "Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности", рассчитана на 34 учебных часа (1 урок в неделю)....
рабочая программа 10 класс (базовый уровень)
рабочая программа 10 класс (базовый уровень)...

Рабочая программа 10 класс (базовый уровень)
Программа курса биологии на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлен на формирование у учащихся знаний о живой природе, ее отличительных признаках – ...

Рабочая программа 11 класс Базовый уровень.1. Алгебра и начала математического анализа, 10 11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений /Ш.А. Алимов [и др.], - М.: Просвещение
Пояснительная записка. Основное содержание.Учебно-тематический план.Календарно-тематическое планирование.Требования к математической подготовке обучающихся.Контроль уровня обученности обучающихся.Учеб...